Страница 21 из 50
Добавлено: 12 ноя 2007, 16:33
PhoeniX
Добавлено: 12 ноя 2007, 17:11
Leshiy
Темпа может начать расти когда термостат не открывается до конца, по городу будет те же 90 держать только чаще карлсоном крутить а на трассе на максимуме уже не справится.(в таких случаях надо при плюс 25 еще печку в салоне на максимум обогрева а самому на крышу перебираться

)
Температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:30
Karies
Доброго дня всем.
Мот хто поможет.
Дело было так- на приборке есть лампочка-сигнализатор ОЖ, так вот у меня она срабатывает когда завожу машину секунд через 10-15, моргает и истошно пищит зумер. открываю капот, все на месте (в бачке уровень) естественно сажусь и еду, (это повторяеться каждый день когда температура падает ниже +) едешь, моргает, как только температура доходит до 80 градусов, она гаснет, посоветуйте шо за хрень ?
Предистория- раньше такое было но не часто. даже летом ну раза 2-3 в месяц. Как похолодало, постоянно что делать ?
Машина грееться нормально 90 градусов по прибором постояно, за исключением приехал- печка на всю. машина работает, потихоньку падает (у дизеля это не критично).
Пака ни кто не может сказать что это такое.
Может какой датчик накрылся ?
ПОМОГИТЕ !!! ЛЮДИ добрые.
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:45
Alex&Er
У Piff-а такое было: чуть прогрел мотор - лампа перегрева загорелась. Мы с ним тогда сошлись на том, что надо менять датчик ТОЖ, что приборку обслуживает (у него карбовая машина). В твоем случае, надо менять 4-контактный датчик: он и приборку обслуживает, и мозг. Для диагностики можно клемму с него утром скинуть и так день поездить (презик только на разъем одень, а то грязью закидает). Если лампа не побеспокоит - датчик ф топку.
Температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2007, 18:53
Karies
вопрос терь в друхом....хде это мне искать ? с какой стороны движка ?

Добавлено: 12 ноя 2007, 19:52
Alex&Er
На тройнике системы охлаждения. Последний прикручен к блоку двигателя, либо сбоку (со стороны подителя), либо сзади. Обычно, это пластиковый фланец, из которого торчит один или два датчика, с которого уходит несколько шлангов (один из них идет на печку).
Добавлено: 12 ноя 2007, 20:21
Игорь
Karies, про какую из 2-ух машин в подписи идёт речь A4 или A6?
Re: Температура двигателя
Добавлено: 12 ноя 2007, 21:02
Alex&Er
Игорь, про дизель вроде...
Karies писал(а):Предистория- ...... за исключением приехал- печка на всю. машина работает, потихоньку падает (у дизеля это не критично)...
Температура двигателя
Добавлено: 13 ноя 2007, 11:47
Karies
Дрызелек канешна же.
О, еще про запуск авто када холодно стало, наблюдаеться при температуре -1 и более.
Если чесно у меня раньше были дизеля, так во сей авто заводиться, и сам добовляет оборотов как бензинка, а потом скидывает. прикольно блина.
Добавлено: 13 ноя 2007, 18:10
Sly_Germ
Alex&Er писал(а): забудь про 51 канал. У тебя на тройнике сколько датчиков стоит? У меня - 2 (ДВА). А у многих идентичных машин видел - ОДИН. Впролне возможно, что Trace (см первое сообщение на этой странице) и прав: 51 канал в таком случае показывает среднюю температуру по больнице. Верь приборке. Наналоговая техника не обманывает.
Я все-таки больше склонен верить температуре на 51-м. канале. Датчика у меня тоже 2 - причем стоят в разных местах. В чем прикол - пока ездил с убитым термостатом показания температуры совпадали (ну, после некоторого времени после заводки - на панельке указатель тормозной). Т.е. если выскакивал за город - на приборке падала до 70 - на 51 показывало 65-75 ( в зависимости насколько холодно снаружи

). Сейчас разнобой получается (но только на трассе). Сегодня снял разъем с датчика, который на приборку идет, почистил, попшикал ВДшкой. Завтра на Сморгонь попрусь - буду посмотреть.
Добавлено: 13 ноя 2007, 19:09
Alex&Er
Sly_Germ, ПРикола ради воткни перед поездкой фанерку перед радиатором. Если стрелка "вдруг" перестанет падать, тогда точно не в датчике дело.
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:10
Pacino
Вечер добрый!
Подскажите , пажалста
Audi a6 2.5 tdi 1998
На панели не показывает температуру ОЖ.
Нашел, что в кодах климата температуру ОЖ показывает 57 канал.
Завожусь вижу как прогревается двигатель, но доходит до 49 градусов и останавливается. И при езде и при стоянке с работающим двигателем 49.
Датчик полетел?
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:22
Игорь
Pacino, климат 2-ух зонный? Если нет, то смотрите температуру на 49-ом канале.
Pacino, где нашли инфу, что температура отображается на 57-ом канале?
Добавлено: 26 ноя 2007, 18:50
Pacino
Да климат двухзонный
Есть инфа правда на немецком..
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:04
Alex&Er
Pacino, Я бы для начала проверил стрелку: снимаем разъем с датчика температуры (4-контактного) и втыкаем резистор на 40 Ом между контактами №№ 2 и 4. При включении зажигания стрелка должна отклониться и показать 120 градусов. Если так - датчик на замену.
В противном случае, вынимаем приборку, снимаем голубую колодку и проверяем звонится ли:
- контакт № 8 в синей колодке на приборке и контакт № 2 в колодке датчика.
Должно звониться.
- контакт №4 в колодке датчика и масса. Должно звониться.
- При обоих снятых разъемах , Контакт № 8 в синей колодке приборки (или контакт №2 на разъеме датчика) и масса. НЕ должно звониться.
Если проводка в порядке, проверяем сам датчик. Меряем сопротивление между контактами 2 и 4 на датчике. Должно быть порядка 40Ом при температуре, 120 градусов; 107 Ом при 90 градусах и 259 Ом - при 60-ти градусах. Сопротвления на котактаз 2 и 4 должны совпадать с сопротивлениями на контактах 1 и 3.
Если и датчик в порядке - меняем стрелку в приборке.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:08
Pacino
Alex&Er,
Спасибо!Попробую.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:29
Игорь
Alex&Er, у меня стрелка до 120оС не дошла - максимум 110оС. При дальнейшем уменьшении сопротивления панель диагностировала ситуацию как КЗ датчика и скидывала стрелку в "О", т.е. на минимальное показание.
Добавлено: 26 ноя 2007, 20:54
Alex&Er
Игорь, я просто Эльзу процитировал... Там одна из контрольных точек 40 Ом - 120 градусов. Правда, это - датчика. А как стрелка себя ведет....фиг его знает. Но если шкала размечена до 120-ти, то по идее стрелка доходить должна...
Добавлено: 28 ноя 2007, 21:40
truba
Жалуюсь на температуру двигателя: 92-94 гада по С.
Казалось бы всё в норме - НО - радиатор ХОЛОДНЫЙ!!!
На улице -2.......+5 а темература двигателя стоит в указанных пределах. Двигло не кипит, работает нормально.
Термостат в норме. Их у меня два штуки, новых, WAHLER и VERNET. И с тем и с другим картина не меняется. Оба проверены на работоспособнось (в кастрюльке с кипятком).
Заметил этот глюк после замены помпы (она ипанулася )и ОЖ. Немного раньше регулировал угол впрыска на СТО, вроде сделали чуть позже. В ЧЁМ ЖЕ ДЕЛО???
Не нравится мне это
Как бы не влететь на ремонт
Машина А100 С4 AVANT 2.5 TDi ААТ 92 г.в.
Поделитесь, кто чё знает
Добавлено: 29 ноя 2007, 19:01
Alex&Er
Впервые вижу чудака, который жалуется на ИСПРАВНУЮ систему охлаждения...