Страница 21 из 51

Re:

Добавлено: 19 янв 2009, 00:55
Harper
Dio писал(а):smetana, сейчас А4 Б6 02года в штатах от 6500 в идеальном состоянии и с маленьким пробегом, доставка 1400-2000, растаможка 1000, итого 9500 максимум. +100-150$ постановка на учет и таможенные заморочки. Если с посредниками (помощниками) то +1000.

доставка+растаможка 1.8 двигла порядка 3к(в среднем 400 бачей по штатам+1500 по морю с лгистиками и прочими ерундовинами)+ у нас растаможка 0,4 евро за куб.

Re:

Добавлено: 19 янв 2009, 00:57
Harper
smetana писал(а):и вообще меня к копарту склоняют!
совсем немного царапаную искать...

на копарте скрывают вин!!! поэтому лучше Iaai(вроде так) на нем за те же деньги можно взять машину в таком же коцаном\не коцаном
состоянии+ сразу виден вин и можно уже пробивать по карфаксу\карчеку.
зы: конторы берут 300 баксов за работу по поиску и покупке.

Добавлено: 19 янв 2009, 01:08
Dio
Harper писал(а):доставка+растаможка 1.8 двигла порядка 3к

Я все это написал в своем посте!
Dio писал(а):доставка 1400-2000, растаможка 1000,

Не понимаю смысла цитировать мое сообщение и переписывать "масло-масляное"

Добавлено: 20 янв 2009, 01:22
Fox.
Товарищи, а у кого A4 B8 2.0 или 1.8 TFSI. Расскажите какие впечатления... Хочу себе купить, вот и думаю, какую комплектацию и двигатель брать..

Добавлено: 20 янв 2009, 01:33
Dio
Fox. писал(а): а у кого A4 B8 2.0 или 1.8 TFSI

Нет таких машин в клубе. С этим вопросом лучше обратиться в российский клуб.

Re:

Добавлено: 20 янв 2009, 11:51
WindMan
Fox. писал(а):Товарищи, а у кого A4 B8 2.0 или 1.8 TFSI. Хочу себе купить, вот и думаю, какую комплектацию и двигатель брать..

Какую комплектацю и двигатель брать зависит от личных предпочтений и наличия денежных знаков.
В принципе стандартная комплектация достаточно напичканная, но если чего-то нехватает, то за доп плату можно без проблем дозаказть.
Что касается движка, то, если просто спокойно передвигаться, то 1.8Т, а если, так сказать, неспокойно:), то 2.0Т.

Добавлено: 20 янв 2009, 14:15
Harper
Форумчане, подскажите от чего может быть вибрация в салоне? Просто встретил как-то RetRain-а(у енго такая же ласточка), так у него вибрация меньше и двигатель работает тише. Вибрация в разумных пределах(не как у тр-ра Беларус=). Просто увидел,что она может ыть меньше и задался вопросом.

Добавлено: 20 янв 2009, 14:26
Dio
Harper, вообще этот вопрос не для этого раздела. Подушки под двигателем и коробкой давно менялись?

Добавлено: 20 янв 2009, 16:38
LIS
Harper, натяжитель цепи смотрел?

Добавлено: 21 янв 2009, 10:53
Harper
вообще этот вопрос не для этого раздела. Подушки под двигателем и коробкой давно менялись?
Думаю,вообще ни разу )
натяжитель цепи смотрел?
у меня грм и я первым делом его заменил ну и все ролики,натяжители,которые надо менять при этом

Добавлено: 21 янв 2009, 12:55
Юра 80
Я так мыслю, что цепь в этой машине все равно есть :)
только вибрации из-за нее, как мне кажется, не будет.
Свечи, катушки зажигания, подсос воздуха....

Добавлено: 23 янв 2009, 15:37
GuitarMan
Приветствую Всех! :)
Господа Аудиводы, что можете сказать про подвеску, мотор и расход A4 1.8T 1999 года на полном приводе? Как себя ведет этот зверь?
Собираюсь менять А6 (с4) на сей агрегат.
Спасибо :)

Добавлено: 23 янв 2009, 16:29
Dio
GuitarMan писал(а): что можете сказать про подвеску

Спереди 8 кастрюльных рычага, сзади тоже сложная т.к. кваттро. В обслуге дороже чем переднеприводная. 1.8Т удачный мотор, особых неизлечимых болячек не замечено. Мощности вполне хватает, для уверенного передвижения.

Добавлено: 01 фев 2009, 01:06
ade
Решил купить, есть немного вопросов :roll:

1. Есть ли существенные отличия между B5 и B6, или только форма кузова, в каком кузове лучше брать?
2. Что можно сказать о движках 1.8Т, как часто летит турбина, сколько стоит замена.
3. Трансмиссия? Брать механику или есть смысл задуматься о автомате?
4. Насколько я знаю, на полноприводные ставится типтроник, на переднеприводные - вариатор?
5. Насколько надежен вариатор, в инете поговаривают что он часто ломается?
6. Насколько сильно тупит типтроник?
7. Куда лучше везти машинку на диагностику (Пит-стоп, Ауди-центр на Серова) и сколько примерно эта диагностика будет стоить?
8. Что можно сказать о надежности подвески? Сколько будет стоить замена рычагов, на сколько км хватит подвески по нашим дорогам.

Машину планирую брать примерно 2001-2003 года, насколько я понимаю, в норм комплектации это около 11-13$к сейчас?

Добавлено: 01 фев 2009, 13:19
Dio
ade,
1. Если средства позволяют, то однозначно Б6.
2. Турбина стоит в районе 700$, если за машиной следить, то ничего никуда не летит.
3. Я за механику, т.к. автомат- это в любом случае слабое место в авто, хотя бы по той причине, что буксировать авто нужно только на эвакуаторе, можно и на "поводке", но там столько тонкостей и ограничений, что можно забыть про этот способ+ за автоматом нужно следить, к машине бережней относиться, сервис автомата стоит денег.
4. Типтроник хорош, мультитроник (вариатор) хорош только если пробег у авто тыс. 50, если пробег больше, то это уже огромный риск попасть на космическую сумму.
5. см. п. 4.
6. Не тупит типтроник вообще. См. каталог и разгонные характеристики.
7. Подвеску можно смотреть и там и там, компьютерную диагностику дешевле сделать у нашего DIA.
8. Подвеска стоит по разному, зависит от того, чьего пр-ва она. Если оригинал, то тысяч 70 пробежит легко, в любом случае на оригинал дают гарантию. Если quattro, то задняя подвеска гораздо дороже, чем у моноприводной. Но полный привод стоит того! ;)

Добавлено: 05 фев 2009, 12:00
aceman
Добрый день Господа!!!, я тут у вас новичок и с Авдотьями не знаком, были почти все общепризнанные марки, сейчас заказал себе 2 машины в америце (от жадности, очень уж сладкая цена была :D ) А4Q 1.8Т 2000г. и БМВ в купе кузовке 325 2002г., одну на продажу а вторую себе, думаю себе оставить Авдотюшку, смущает подвеска сложноватая из драг металлов :oops: Приедут конечно ведра с гайками за такие цены :lol: :P :ass: , ну так не впервой ), может кто расскажет про подвесочку, цены, и восстанавливают ли эти рычаги, и что почем, . Заранее благодарю :pray:

Добавлено: 05 фев 2009, 12:12
Dio
aceman, цена на переднюю подвеску от 180 за китай, 400 нормальная лицензия, оригинал дороже. Есть комплекты восстановленных от 200 у.е.

Re:

Добавлено: 05 фев 2009, 12:35
aceman
Dio писал(а):aceman, цена на переднюю подвеску от 180 за китай, 400 нормальная лицензия, оригинал дороже. Есть комплекты восстановленных от 200 у.е.


Спасибо за информацию :alc: , только поясни пжлста 200 за колесико, или за весь передок ? :shuffle:

Добавлено: 05 фев 2009, 12:54
aceman
О, проба настроек

Добавлено: 05 фев 2009, 12:56
Dio
aceman, 8 передних рычагов.