БМВ@АУДИ

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

Ekonom, По некоторым пунктам соглашусь. Вопрос комфарта и дизайна относителен. Мне лично БМВ по комфорту никогда ненравились. Я говорю о РЕКАРО конкретно. Аудюшные на порядок лучше. Бесхарактерное рулевое колесо, у Ауди, стоит как правило на обычных версиях автомобилей. Она создана для обычной езды. Никаких гонок. Так же обратная связь на рулях в ЗАДОприводах, необходима, для более чуткого контроля за осями и сцеплением их с асфальтом. Когда в переднем приводе или полном, такой чуткий контроль неособо важен. Но в версиях комплектации "S" что означает - Special, устанавливаются СЕРВО приводы рулей. Которые от манеры и скорости управления автомобилем, увеличивает обратную связь руля до 60%. Это можно сказать отлючает почти полностью усилитель.
Да, БМВ дарит ОЩУЩЕНИЕ динамики. Но никак не динамику. Для меня например больше важен сам скоростной результат. В этом плане Ауди всегда были впереди. Собственно именно на этот автос и выбор ПАЛ. Я и искал автомобиль, быстрый, но не дарящий ощущение быстроты.
Если сравнивать С5 и 39-й, то лично мне С5-й ненравится. Я бы сам и купил 39-й, если говорить о обычных городских. Если о заряженых спортах, то РС6 только.
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение VADIMO »

С5 вообще сосет...Невыразительна. К сожалению.
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
/loXmaTblй
Партнер
Партнер
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 10:54
Авто: снова QUATTRO!!
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение /loXmaTblй »

Я и искал автомобиль, быстрый, но не дарящий ощущение быстроты.

на днях коллега прикупил s6c5. по ощущениям машинка едет как весь поток, пока не посмотришь в зеркала заднего вида и на спидометр. до этого была а6с5 4,2, разница говорит колосальна
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить (c)
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Careless Angel »

Как говориться, вкус приходит во время еды. Мне как только появилась С5 вообще не понравилась. Ну не нравилась она мне и всё тут. А потом шли годы... То ли я старел, то ли просто доходил до вкуса...
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

Careless Angel писал(а):То ли я старел, то ли просто доходил до вкуса...
А говорят ещё что приоритеты в жизни расставились как нужно, и всё стало ясно!)) +100500
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
KViktori
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:52
Авто: A8 D2E4
Откуда: Almata-Кazahstan

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение KViktori »

Ооооооооо ну вот тут то я отведу душу ))))))))) Мне эти три буквы ,несколько лет жизни стояли. Муж был ярым БМВистом 7 лет не слазил с этих машин. Были - 525 Е34,330 Е46,740 Е38,4.8 Е53,750 Е65 ... последнюю я возненавидела каждой своей клеточкой. Сразу же почуствовала кризис ))).Видать я слишком сильно ненавидела эту "бездонную прорву",что в итоге мы её разбили,точнее муж. И тут в семье появилась первая А8сечка ))). Правда тоже поначалу вкладывали в неё постоянно,но после стольких лет на БМВ,мне казалось,что это самая дешевая и надежная машина на земле ))).
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

KViktori,Насколько знаю, Авоська далеко не дешевле чем БМВ в обслуживании. А если говорить о кузовных деталях, которые сделаны из аллюминия, то в два раза дороже. Может так попалось?)))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

Вот хотелось бы узнать у людей которым много доводилось ездить на Е39 как качество сборки салона е39 по сравнению с А6С5?
Интересует как е39 проезжает неровности дороги и как сильно эти неровности передаются на салон? При этом появляются скрипы в салоне?

И интересует общий комфорт при езде по плохой дороге?
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение VADIMO »

У самого у меня С5, у друга была Е39...все-таки в бмв мне было покомфортнее...или только казалось так. Но по неровностям БМВ плыла, а ауди чуть подтрясывает. Опять же субъективно.
бээмдаблю сакс...
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

VADIMO,Верно, очень субъективно. Например мне наоборот кажется у БМВ более жосткие подвески. И очень высокая обратная связь на руле, которая только заставляет ХУЛИГАНИТЬ, а манёвры делать с большим усилием на руль при большой скорости. Для спокойной езды, бмв негодится))) ИМХО))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
KViktori
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 12:52
Авто: A8 D2E4
Откуда: Almata-Кazahstan

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение KViktori »

NikPage писал(а):KViktori,Насколько знаю, Авоська далеко не дешевле чем БМВ в обслуживании. А если говорить о кузовных деталях, которые сделаны из аллюминия, то в два раза дороже. Может так попалось?)))

Ну как по моему личному мнению,тут вопрос не в стоимости запчастей,а в потребности их замены. Про Е65 я много писать не стану,поскольку муж брал её с автосалона,ещё и в кредит совсем плохой был :evil: .Но скажу вам,ломалась она словно из воды слеплина. Из всех БМВ что у нас были,самыми надежными были Е38. Е39 и Е46,ужасно ломучие - рейки,блоки АБС,коробки как расходный материал (((. После появления в семье Ланд Крузера, мужу словно скучно стало жить,он никак не мог привыкнуть к тому что за 70 000 км ненужно ехать на СТО. Вот он и купил первую А8ську 1995 г.в. Все проблемы которые она доставляла в первые месяцы ,это скорее всего эхо от прошлых хозяев. Потому как муж её привел в порядок и ездили мы меняя только расходники проехала она у нас ,не много не мало а 110 000 км. А потом авария (((. Потом муж взял у товарища S8 1998 г.в.,цвет у неё был шикарный - жемчужная такая )). Тоже ездил на ней , пол Казахстана проехал,да ещё и по карьерам на ней мотался. Теперь вот рестайловая А8ся,уже 63 000 проехала под нашей семьей. Пока только радует ))). Так,что для нас БМВ это как страшное воспоминание. Особенно Е53 с двиглом 4,8. У него ломалось абсолютно все ((.
Что касаемо комфорта,тут моё субъективное мнение - БМВ комфортнее. Особенно это чувствуется на трассе,она как то меньше собирает мелочевку ,получше шумка и главное,БМВ так не раскачивает как АУДИ.Ну обратная связь - это дааа,БМВ тяжелый руль,словно вовсе нет гидроча и в обратку , особенно под газ,руль выоворачивает,аж неудержать )) Но вот,как по мне,это лучше чем на АУДИ,слижком легкий и непонятный руль. ИМХО.
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

NikPage писал(а):VADIMO,Верно, очень субъективно. Например мне наоборот кажется у БМВ более жосткие подвески. И очень высокая обратная связь на руле, которая только заставляет ХУЛИГАНИТЬ, а манёвры делать с большим усилием на руль при большой скорости. Для спокойной езды, бмв негодится))) ИМХО))

короче прихожу к выводу что А6С5 должна быть кваттро. На моноприводе задняя подвеска в виде балки реально портит авто.
Не зря на А4В6 даже на моноприводе уже рычаги стоят а не это балка.
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

KViktori, Ну вот опять таки, шумка и мелочёвка, это всё разности комплектаций. Вот только мне интересно как это S-ку может раскачивать больше чем БМВ??)) У меня S-чная подвеска стоит. КРЕНОВ нету вобще. Сравнивал с 65-м и 38-м - машина моя словно без аммортизаторов вовсе. Так же у меня двойная ШУМКА стоит. т.е. на улице я в обще ничего неслышу, что совсем наоборот я встречал на БМВ. Я ж говорю, просто все всё могут по разному воспринимать, а так же у всех могут быть разные комплектации. Так же как и с РУЛЁМ. Он так же у меня от S8 стоит гидроусилитель с сервотроником. Который в зависимости от манеры езды, меняет свои настройки. Если речь идёт о динамике, то как в БМВ полностью отрубается гидрач. Так что у всех всё по разному. А главное-разгонная динамика, покрайней мере у Ауди, всегда была выше, чем я всегда и гордился. Так как выбирал именно по этому критерию автомобиль.
eric cartman писал(а):короче прихожу к выводу что А6С5 должна быть кваттро.
Да))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение JETronic »

eric cartman писал(а):Не зря на А4В6 даже на моноприводе уже рычаги стоят а не это балка.

У А8 D2, с моноприводом, тоже сзади рычаги.
NikPage писал(а):от только мне интересно как это S-ку может раскачивать больше чем БМВ??)) У меня S-чная подвеска стоит. КРЕНОВ нету вобще.

Согласен на +100, т.к. тоже имею S подвеску, и знаю насколько с этой подвеской, машина классно ведёт себя на трассе.
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

JETronic,
c А8 не сталкивался.
Ну не хватало что бы еще в А8 была балка.
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение LIMIT™ »

NikPage писал(а):от S8 стоит гидроусилитель с сервотроником. Который в зависимости от манеры езды, меняет свои настройки.

o_O... ппц, вроде серва общается только со скоростью. Как бэ...
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
NikPage
Сообщения: 2604
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 01:26
Авто: A3 1.8TFSI ST2,VW TouaregGP 3.0Tdi st3, IBIZA 1.9Tdi ST3
Ваше имя: Sergey
Город: Gomel

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение NikPage »

LIMIT™ писал(а):o_O... ппц, вроде серва общается только со скоростью. Как бэ.
Нет не только. Ещё с коробочкой может перекликиватся. Обычно она адаптивная, и поэтому первая понимает что хочет водитель сделать и как себя вести, и по пути рекомендует работу для рейки. В более свежих вариантах рейки, существуют опции Мемори, когда под настройками сиденья, можно попутно сохранить манеры езды - но видел только пару раз за всю жизнь. В ещё более свежиш Авдях, настройки рейки регулируются с режимом пневмоподвески, и настройками АБС и ЕСП. Т.е. если поставив подвеску в режим СПОРТ - руль зажимается малость. Выключив на 100% блок ЕСП, усилитель почти отключается, и вы крутите своими руками живые калёса))
LIMIT™,В Вашем случае, действительно - датчик общается только со скоростью. Но мы сравниваем одногодок 65-го кузова.Там технологии немного дальше ушли))
JETronic писал(а):У А8 D2, с моноприводом, тоже сзади рычаги.
Разные классы.
JETronic писал(а): т.к. тоже имею S подвеску, и знаю насколько с этой подвеской, машина классно ведёт себя на трассе.
Если впридачу эСочные низкопрофильные диски, то БМВ 7-й модели по управлению, далеко сзади будет. Конкуренцию сможет составить мерседес в 220-м кузове с ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ подвеской, хотя до сих пор, ведутся споры, кто же всё таки лучше))
"Всё, что нужно для триумфа зла, это что бы хорошие люди ничего не делали"
Аватара пользователя
Marijuana
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 12:22
Авто: Allroad 2.7 BT
Откуда: ALA KZ

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Marijuana »

eric cartman писал(а):Вот хотелось бы узнать у людей которым много доводилось ездить на Е39 как качество сборки салона е39 по сравнению с А6С5?
Интересует как е39 проезжает неровности дороги и как сильно эти неровности передаются на салон? При этом появляются скрипы в салоне?
И интересует общий комфорт при езде по плохой дороге?

ездил на е 39 без малого 5ть лет...
качество сборки салона на высоте, при езде по бездорожью ни сктипов, ни стокув, ни писков не наблюдал никогда...
что касается комфорта (водителя) е39 обогнала (гораздо) А6с5 далеко-далеко....
неровности дороги в ней (е39 на 16ых колёсах) проезжаются на УРА гораздо мягче чем на ауди с колёсами аналогичных размеров...

ЗЫ. если бы не смена работы, то так и катал бы не бехе...
Покупка ауди - это как вызов дорогой проститутки, хочешь чего то - Плати...
Аватара пользователя
Marijuana
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 12:22
Авто: Allroad 2.7 BT
Откуда: ALA KZ

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение Marijuana »

KViktori писал(а): Мне эти три буквы ,несколько лет жизни стоялиСразу же почуствовала кризис )))

а я другого мнения Олроад за чуть более года эксплуатации раскрутил меня больше чем е39 за практически 5ть лет владения ею...
Покупка ауди - это как вызов дорогой проститутки, хочешь чего то - Плати...
Аватара пользователя
eric cartman
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 01:19
Авто: A6C5 2.5TDI 02г.
Ваше имя: Максим
Город: Гродно
Откуда: Гродно

Re: БМВ@АУДИ

Сообщение eric cartman »

Marijuana писал(а):а я другого мнения Олроад за чуть более года эксплуатации раскрутил меня больше чем е39 за практически 5ть лет владения ею...

а че ломалось? пневма?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»