Газовое оборудование, надо ли?
Ребята, я год назад поставил себе газовое оборудование. (итальянский редуктор, балон вместо запаски на 53 литра)
Расход около 10.5 - 11.0 литров, включая смешаный цикл (город трасса).
Запаха газа в салоне нет совсем (это при том что у меня бочка B4, где нет перегородки между салоном и багажником как у B3б спинка заднего сидения просто откидывается). Если у котого есть запах газа, значит с системой что-то не в порядке. ИМХО.
Экономия сразу видна, через тысяч 15 деньги возвращаются, абсолютно не жалею потраченых денег на установку ГО. Потратил на ГО, $370.
Да, если у когото полный инжектор, то продется ставить другое ГО, которое стоит заметно дороже (что-то около $800).
P.S. Единственное что мешает так это запаска в багажнике (часто вожу всякую ерунду).
Машинка:
Audi 80 B4, ABT, Mono injector.
Расход около 10.5 - 11.0 литров, включая смешаный цикл (город трасса).
Запаха газа в салоне нет совсем (это при том что у меня бочка B4, где нет перегородки между салоном и багажником как у B3б спинка заднего сидения просто откидывается). Если у котого есть запах газа, значит с системой что-то не в порядке. ИМХО.
Экономия сразу видна, через тысяч 15 деньги возвращаются, абсолютно не жалею потраченых денег на установку ГО. Потратил на ГО, $370.
Да, если у когото полный инжектор, то продется ставить другое ГО, которое стоит заметно дороже (что-то около $800).
P.S. Единственное что мешает так это запаска в багажнике (часто вожу всякую ерунду).
Машинка:
Audi 80 B4, ABT, Mono injector.
Pauls писал(а):При переключении на газ, в любом ГБО, полюбому происходит отключение топливного насоса.GaRMoN писал(а):А как на счет топливного насоса?Если он работает когда на газ переключается-знач топливо по обатке уходит?Насос не навернется быстрее,чем обычно?
Нет не в любом!!!
Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
На сколько я знаю. В карбюраторных отключить насос не получится, потому ставят клапан и бензин в любом случае постоянно гоняется.Нет не в любом!!!
Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
В инжекторных, где электробензонасос, отключается вроде и бензин не гоняется постоянно.
Если не прав- звиняйте, но вроде так. По поводу карбюратора - 100%, т.к. у самого стоит газ.
Audi 80, 1.8 RU
В карбюраторных привод насоса механический,не отключишь.Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
В моно и инжекторе - электро,не вижу проблемы отключить.У меня например отключается.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Двигатель живёт нормально, тянет не плохо. Компрессию давно не мерял, нет необходимости... Проблем с двиглом не было ниразу...И как двигатель??? Нормально тянет? Компрессия упала или нет? Были ли проблемы с двиглом (прогоревшие клапана, замена головы и т.п.)???
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
принимайте в клуб - я новенький
Audi 80 2.3i 92г. бензин-газ
в машину 2 года назад в минске было установлено ГБО 2-го поколения. на газу бегает вообще без каких-либо поблем. но на бензине - тупит и дергается. бывший хозяин говорит, что это у него это давно и он на забил, т.к. ездил постоянно на газу.
1) скажите, чем это чревато, или мне тоже забить на это дело и ездить только на газу?
2) если надо фиксить, то в какую сторону копать? поменять свечи топливный фильтр, мне сказали - будет ок? или что-то еще?
3) еще когда заводится на холодную (бензин или газ) надо секунд 5-10 подгазовать, а то глохнет. это что, с инжектором что-то?

в машину 2 года назад в минске было установлено ГБО 2-го поколения. на газу бегает вообще без каких-либо поблем. но на бензине - тупит и дергается. бывший хозяин говорит, что это у него это давно и он на забил, т.к. ездил постоянно на газу.
1) скажите, чем это чревато, или мне тоже забить на это дело и ездить только на газу?
2) если надо фиксить, то в какую сторону копать? поменять свечи топливный фильтр, мне сказали - будет ок? или что-то еще?
3) еще когда заводится на холодную (бензин или газ) надо секунд 5-10 подгазовать, а то глохнет. это что, с инжектором что-то?
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У меня на бехе также било..убился бензонасос,предидущий хозяин постоянно эздил с минимумом бензина в баке..но может и проблема с форсунками,онеи хоть и работают редко но налёт при работе на газу на них образуэтся,попробуй промить..тупит и дергается. бывший хозяин говорит, что это у него это давно и он на забил, т.к. ездил постоянно на газу.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
а сколько должно быть бензина в баке? и как часто нужно ездить на бензине для профилактики?У меня на бехе также било..убился бензонасос,предидущий хозяин постоянно эздил с минимумом бензина в баке..но может и проблема с форсунками,онеи хоть и работают редко но налёт при работе на газу на них образуэтся,попробуй промить..
расход бензина на моем двигателе 2.3i - 12(13)л на 100км по городу. я как-бы тоже и не собираюсь юзать бензин. буду только на газу, но пофиксить бензиновые заморочки все равно хочу.
заметил, что на газу хуже тянет, чем на бензине, но из-за объема 2.3 наверное не стоит регулировать, т.к. увеличится расход газа, а он и так сейчас где-то 13-14л по городу. как вы считаете?
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Я єжджу на бензине понемногу каждий день когда завожу машину,километр полтора пока не прогреєтся до 50 гр,зимой єщё дольше...гдето читал что пробег на бензине должен бить около 10% общего пробега,но цифра конечно условная.
я держу всегда минимум 15 литров(какправило больше)...ведь определить когда кончится газ можно довольно условно...да и насос должен охлаждатся..а сколько должно быть бензина в баке?
,регулировать врядли стоит..ето боле мениє нормальний расход,у меня город около 16литров..траса 10-12..средний 13-13,5..єсть зависимость от качества газа.Тянет и у меня хуже..можете попробовать прибавить газовой смеси поворотним краником на впускном газовом шланге,тяги прибавляєт но и расход увеличится значительно.заметил, что на газу хуже тянет, чем на бензине, но из-за объема 2.3 наверное не стоит регулировать, т.к. увеличится расход газа, а он и так сейчас где-то 13-14л по городу. как вы считаете?
а чё єго менять,у вас он не активен,в газовом второго поколения нет лямда емулятора,потому на бензине ЄБУ подаются средниє погазатели,оттого машина и тупит..ничего не сделаєш ,разве поменять газовую установку на 3-е или 4-оє поколениєвыяснилось у бывшего хозяина, что не работает лямбда-зонд
.(отключен). Скорее всего из-за этого и тупит. буду менять
_________________
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Бензин гоняєтся по кругу,только в положении переключателя 1..когда завёл на бензине газнул сама переключиласт на газ..заглохнет опять заводи на бензе,во втором положении(тольеко газ)насос отключён..у меня во всех машинах на газу так било..все били с 3-им поколениєм.Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
эти "дергания" на тупняке вредны для движка?а чё єго менять,у вас он не активен,в газовом второго поколения нет лямда емулятора,потому на бензине ЄБУ подаются средниє погазатели,оттого машина и тупит..ничего не сделаєш ,разве поменять газовую установку на 3-е или 4-оє поколениє
а что, на самом деле ничего нельзя сделать? а как же поездки на дальние расстояния или, если газ внезапно закончится?
можно ли усовершенствовать существующее ГБО? слышал, что ставят такое (2+лямбда)? так ли это?
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
правельно настроєнє ГБо теоретический нечего плохого с АКП сделать не може..перегрузок на акп не будет,крутящий момент и мощность ниже чем на бензине..но ето теоретический.От установщиков слишал что отригулировать ГБО 3го поколения с машиной на автомате довольно проблематично,хотя у знакомого била Ауди V8, с ГБО 3го поколения на автомате,вроде неплохо работало всё,правда ставили эё в польше,а там етот сервис лучше разветвлён..А кто нибудь может сказать не влияет ли плохо ГБО на АКПП????
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....