Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

shurhend
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 09:31
Контактная информация:

Сообщение shurhend »

Ребята, я год назад поставил себе газовое оборудование. (итальянский редуктор, балон вместо запаски на 53 литра)
Расход около 10.5 - 11.0 литров, включая смешаный цикл (город трасса).
Запаха газа в салоне нет совсем (это при том что у меня бочка B4, где нет перегородки между салоном и багажником как у B3б спинка заднего сидения просто откидывается). Если у котого есть запах газа, значит с системой что-то не в порядке. ИМХО.
Экономия сразу видна, через тысяч 15 деньги возвращаются, абсолютно не жалею потраченых денег на установку ГО. Потратил на ГО, $370.
Да, если у когото полный инжектор, то продется ставить другое ГО, которое стоит заметно дороже (что-то около $800).

P.S. Единственное что мешает так это запаска в багажнике (часто вожу всякую ерунду).

Машинка:
Audi 80 B4, ABT, Mono injector.
shurhend
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 09:31
Контактная информация:

Сообщение shurhend »

Pauls писал(а):
GaRMoN писал(а):А как на счет топливного насоса?Если он работает когда на газ переключается-знач топливо по обатке уходит?Насос не навернется быстрее,чем обычно?
При переключении на газ, в любом ГБО, полюбому происходит отключение топливного насоса.

Нет не в любом!!!
Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Нет не в любом!!!
Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
На сколько я знаю. В карбюраторных отключить насос не получится, потому ставят клапан и бензин в любом случае постоянно гоняется.
В инжекторных, где электробензонасос, отключается вроде и бензин не гоняется постоянно.
Если не прав- звиняйте, но вроде так. По поводу карбюратора - 100%, т.к. у самого стоит газ.
Audi 80, 1.8 RU
Аватара пользователя
Andrey Ha
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 фев 2006, 20:55
Откуда: Солигорск

Сообщение Andrey Ha »

Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Может в карбюраторах не так не знаю.. а в инжекторах именно так и делают... 100%
В карбюраторных привод насоса механический,не отключишь.
В моно и инжекторе - электро,не вижу проблемы отключить.У меня например отключается.
A-80/B3/RU/;А-100/С4/2,3/газ-б
Dimas_SL
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 май 2006, 21:17

Сообщение Dimas_SL »

И все таки вопрос, какие свечи ставить на газ-родные техэлектродные NGK и одноэлектродные, и ставить ли более ранее зажигание на газ. A80 B4 2.0 ABT mono
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

я себе ставлю одноэлектродные Bosh Platinum, ходят не плохо, 30-50т.км. Зажигание я бы не изменял.. лучше заводских настроек не бывает... на газу прошёл 200т.км. полёт нормальный...
хотя хозяин барин :D
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

на газу прошёл 200т.км
И как двигатель??? Нормально тянет? Компрессия упала или нет? Были ли проблемы с двиглом (прогоревшие клапана, замена головы и т.п.)???
Audi 80, 1.8 RU
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

И как двигатель??? Нормально тянет? Компрессия упала или нет? Были ли проблемы с двиглом (прогоревшие клапана, замена головы и т.п.)???
Двигатель живёт нормально, тянет не плохо. Компрессию давно не мерял, нет необходимости... Проблем с двиглом не было ниразу...
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
GaRMoN
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 18:16
Авто: Audi A6 C5 quattro 2.8 ATQ 2000г. АКПП
Откуда: Беларусь

Сообщение GaRMoN »

на диагностике узнал, что голландцы(когда ставили газ в 96-м) не запрограммировали эмулятор форсунок.Проблем в принципе не должно быть, но все-равно...Есть мнения?Газ 4-го пок necak
Audi A6 C5 седан quattro 2000 2.8 atq
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

принимайте в клуб - я новенький :) Audi 80 2.3i 92г. бензин-газ

в машину 2 года назад в минске было установлено ГБО 2-го поколения. на газу бегает вообще без каких-либо поблем. но на бензине - тупит и дергается. бывший хозяин говорит, что это у него это давно и он на забил, т.к. ездил постоянно на газу.

1) скажите, чем это чревато, или мне тоже забить на это дело и ездить только на газу?

2) если надо фиксить, то в какую сторону копать? поменять свечи топливный фильтр, мне сказали - будет ок? или что-то еще?

3) еще когда заводится на холодную (бензин или газ) надо секунд 5-10 подгазовать, а то глохнет. это что, с инжектором что-то?
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

1 Техосмотн не пройдешь.
3 Да
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

тупит и дергается. бывший хозяин говорит, что это у него это давно и он на забил, т.к. ездил постоянно на газу.
У меня на бехе также било..убился бензонасос,предидущий хозяин постоянно эздил с минимумом бензина в баке..но может и проблема с форсунками,онеи хоть и работают редко но налёт при работе на газу на них образуэтся,попробуй промить..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

выяснилось у бывшего хозяина, что не работает лямбда-зонд (отключен). Скорее всего из-за этого и тупит. буду менять :)
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

У меня на бехе также било..убился бензонасос,предидущий хозяин постоянно эздил с минимумом бензина в баке..но может и проблема с форсунками,онеи хоть и работают редко но налёт при работе на газу на них образуэтся,попробуй промить..
а сколько должно быть бензина в баке? и как часто нужно ездить на бензине для профилактики?

расход бензина на моем двигателе 2.3i - 12(13)л на 100км по городу. я как-бы тоже и не собираюсь юзать бензин. буду только на газу, но пофиксить бензиновые заморочки все равно хочу.

заметил, что на газу хуже тянет, чем на бензине, но из-за объема 2.3 наверное не стоит регулировать, т.к. увеличится расход газа, а он и так сейчас где-то 13-14л по городу. как вы считаете?
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Я єжджу на бензине понемногу каждий день когда завожу машину,километр полтора пока не прогреєтся до 50 гр,зимой єщё дольше...гдето читал что пробег на бензине должен бить около 10% общего пробега,но цифра конечно условная.
а сколько должно быть бензина в баке?
я держу всегда минимум 15 литров(какправило больше)...ведь определить когда кончится газ можно довольно условно...да и насос должен охлаждатся..
заметил, что на газу хуже тянет, чем на бензине, но из-за объема 2.3 наверное не стоит регулировать, т.к. увеличится расход газа, а он и так сейчас где-то 13-14л по городу. как вы считаете?
,регулировать врядли стоит..ето боле мениє нормальний расход,у меня город около 16литров..траса 10-12..средний 13-13,5..єсть зависимость от качества газа.Тянет и у меня хуже..можете попробовать прибавить газовой смеси поворотним краником на впускном газовом шланге,тяги прибавляєт но и расход увеличится значительно.
выяснилось у бывшего хозяина, что не работает лямбда-зонд
.(отключен). Скорее всего из-за этого и тупит. буду менять
_________________
а чё єго менять,у вас он не активен,в газовом второго поколения нет лямда емулятора,потому на бензине ЄБУ подаются средниє погазатели,оттого машина и тупит..ничего не сделаєш ,разве поменять газовую установку на 3-е или 4-оє поколениє
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Насос работает постоянно, бензин просто ганяется по кругу.
Бензин гоняєтся по кругу,только в положении переключателя 1..когда завёл на бензине газнул сама переключиласт на газ..заглохнет опять заводи на бензе,во втором положении(тольеко газ)насос отключён..у меня во всех машинах на газу так било..все били с 3-им поколениєм.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

ведь определить когда кончится газ можно довольно условно...
видел недавно в маршрутках - там где кнопка переключения газ-бензин - индикатор остатка газа - 4 или 5 диодов в ряд...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Shishkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Авто: Allroad 2,5TDi AKE
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск Ангарская
Контактная информация:

Сообщение Shishkoff »

А кто нибудь может сказать не влияет ли плохо ГБО на АКПП????
Allroad, цвет ведро, и сама пока ведро.
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

а чё єго менять,у вас он не активен,в газовом второго поколения нет лямда емулятора,потому на бензине ЄБУ подаются средниє погазатели,оттого машина и тупит..ничего не сделаєш ,разве поменять газовую установку на 3-е или 4-оє поколениє
эти "дергания" на тупняке вредны для движка?

а что, на самом деле ничего нельзя сделать? а как же поездки на дальние расстояния или, если газ внезапно закончится?

можно ли усовершенствовать существующее ГБО? слышал, что ставят такое (2+лямбда)? так ли это?
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А кто нибудь может сказать не влияет ли плохо ГБО на АКПП????
правельно настроєнє ГБо теоретический нечего плохого с АКП сделать не може..перегрузок на акп не будет,крутящий момент и мощность ниже чем на бензине..но ето теоретический.От установщиков слишал что отригулировать ГБО 3го поколения с машиной на автомате довольно проблематично,хотя у знакомого била Ауди V8, с ГБО 3го поколения на автомате,вроде неплохо работало всё,правда ставили эё в польше,а там етот сервис лучше разветвлён..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»