Хочу поделится информацией.!
Долго думал ставить газ или нет. Аж 2 года.!
И так Авто - 100С4 2.8 ААН (174л.с.) седан. не кватра . КПП-механика. 1991г
Машинка покупалась с пробегом 533 тысч (2007г) . (Сейчас 655тысч-2011г)
Установка ГБО-4 проведена июнь 2010г.(617тысч).(900у.е STAG300-6)
1. Ставить не ставить?
Решился- кризис под толкнул, да и авто нужно было использовать на работе - доставки по городу.
Всё боялся, что капец будет движку. Т.к капиталку ему делали- где то на 300 тысч .у прошлого хозяина, а у меня уже на одметре 617 было.
И вот выезжаю, я с СТО .И чудо машинка ожила, пропали провалы при разгоне, ехать стала резвее. Всё спасибо прямому впрыску. Всё таки 4-е поколение!
2.Расход. (Для справки на безине 9-10 траса -11-13 город..средний 10-11л)
Зависит от качества газа(+-0,5-1л). Газавики сказали заправлятся желательно в одном месте тип газа БПА (Бутан-пропан автомобильный), тип -СПБТ - хуже.
Средний расход составил 12 литра .Расчет был точный за 8 месяцев эксплуатации на газу .(Подсчитаны все заправки и пробег). Авто эксплуатировалось на фирме- по этому экономически эфект был очень важен.
Проводил эксперемент -8,5-9 литров - траса-75-80км\ч (1700-1900об/м). Давление в шинах 3.0.Пустой автомобиль. -НО так ездить на таком авто НЕИНТЕРЕСНО.
В городе расход -12,5-15 литра (зима -25С или кондей вкл - до 16л). Трасса 100-140км/ч -11-12л. 160км/ч- тоже 12литров. Обьем дает о себе знать.!
3. Эксплуатация.
Лично, я не пользовался 2-3 м поколнием ГБО ..А 4- е поколение понравилось за год эксплуатации- не ожидал . Всё просто- форсунки-мозги-редуктор-фильтр. Чуть -что ремонт 20-150 у.е максимум . Дизеля могут только позовидовать. !
4. Недостатки.
Место меньше в багажнике.
Т.О. ГБО -через 10тыс.км. (10-15у.е)
Машина немного хуже стала заводится на бензине.
На заправках можно долго стоять в очередях.
При техосмотре лишние документы на балон.
Тросик открытия капота сильно изнашивается

так как при каждой заправке нужно открывать капот.!
Больше стал ездить - изнашивается подвеска .
5.Экономия. Авто ездила каждый день.
2090у.е потрачено на заправку. с 01.07.2010 по 01.08.2011г. Пробег 38тысч.
Итого 100км обходятся 5,5у.е. .....(без Т.О ) ....... с Т.О(резина, подвеска, текущий ремонт) +30%-50% =7,5-8у.е
Вывод (лично мой) ставить газ 4-го поколения на 2,8 V6 - выгодно . Актуально последнее время . Теперь стоимость дизеля = 95-му бензину .Газ дешевле. Больших проблем нету , но только 4-е поколение.. Не поддерживаю 2-3-е поколение.