Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Привет, мужыки.Спецом зарегался, чтоб спросить совета. Есть бюджет равный 12к вечнозеленых, реально ли купить неупиленную А4 В6? Себе покупаю первый авто, почитав ветку, склоняюсь к 1.8Т движку. Буду признателен любым советам.
bykot писал(а):Gizmo, а кроме мотора есть еще предпочтения?
Почитав ветку, решил что это будет кватра, МКПП.Другие опции, тут как повезет. И всё ли так плохо с АКПП на таких двигателях(1.8Т)? Люди разделились на два лагеря)Кто пишет что норм, кому-то не нравится.
лично мне кватре АКПП врятли нужна, т.к. если где-то застрянешь, бойся перегреть, а механика все таки получше для кватры. Кватры на АКПП берут от боязни мультитроников на переднем приводе А с другой стороны ремонт АКПП делается 1 раз на свой век езды, на 150 000 км точно. и стоимость около 1500-2000$ по мне такие и большие затраты для такого пробега, так как содержать авто в достойном состоянии стоит не меньше. А ездить на ней, покуда крутятся колеса - зачем тогда покупать такой авто? Вот можете почитать мой журнал, что меня и сколько стоило. Описаны замены основных болячек и стоимость их решения.
да не та эта машина, чтобы на АКПП в ней передвигаться. Сам владел А4Б6 1.8Т кватро, махиника, спорт подвеска - честно, хоть и ввалено в нее денег было нормально за полтора года эксплуатации (турбина, сцепление, корзина, топливный насос, все катушки + свечи, вся передняя подвеска, все оригинал либо лимфердер и тому подобное, никакого Китая!), но все же до сих пор иногда смахиваю скупую слезу от воспоминаний о ней. по трассе идет как танк (на 17 оригинальных низкопрофилях, резина Пирелли спорт), ускорение с 120 до 170 - пускай не как у пятилитровых монстров, но ощущается, особенно, когда в машине ты один, по М1 вваливал на ней стабильные 190 - проходила на такой скорости 100-150 км не напрягаясь. зимой - смешанные чувства. сразу минус - спорт подвеска=ты в роли грейдера, чешешь пузом все колеи, за одну зиму 2 раза менял пластиковую защиту днища, благо что разборок у нас хватает да и стоит копейки. но как же она идет по слякоти, по мокрому снегу! никаких заносов. в первую зиму первый снег застал меня в районе Узды, в коттеджном поселке. причем пошел сразу дикий снегопад. решил в ночь выбираться оттуда (благо был уже переобут в 16 зиму). сначала ехал осторожно, но потом поняв и ощутив свое превосходство выбрался в левую полосу, и пока все аккуратно крались по Слуцкой 40-50 км\ч, я вваливал по левой 80-100 особо не напрягаясь, машина шла просто как эсминец через шторм. причем можно было и больше, но ввиду того, что в машине был не один - не стал рисковать. так что если ваш бюджет позволяет заправлять по 13-15 (если с притопкой ехать) литров 98 по городу, переодически отдавать по 500б на ремонт - нужно брать. однозначно брать. п.с. владел е39, w210, опель вектра С 2.2ТДИ и сейчас есть рабочая (все один ценовой сегмент) - есть с чем сравнить
Всем привет.Вот наконец-то стал обладателем а4 1.8Т Q МКПП, мотор AMB.Это моя первая машина, поэтому хочу спросить у Вас следующее: 1. Какое масло следует заливать в двигатель и как часто его менять? 2. Хотелось бы узнать про марки других жидкостей(тормозная, жидкость ГУ).Какие стоит покупать и заливать? Ну и вообще каким-либо советам по эксплуатации буду рад. Чуть не забыл, про бензин:у меня есть возможность брать заправочный 92-й бенз по 7к, нормально ли кормить эту машинку 92-м или только 95-й? Предыдущий хозяин сказал, что на 92-м иногда ошибка появляется что смесь "обедненная" или что-то типо того, на 95-м проблем нет.
Масло в турбодвигателе стоит менять почаще. Если не лонглайф то я для себя сделал за правило 8 тысяч. Лил Motul (есессна синтетику -будет выгонять-смотреть, конопатить течи), либо Agip ныне Eni. По остальным маркам масла не скажу - не пробовал.
В поисках A4 B6 желательно, можно и B5 но хочется поновее, обязательно дизель, обязательно 1.9, желательно 110 лс, неохота иметь гемор с форсунками. Бензин совсем не люблю. Седан обязательно, механика, полный привод не хочу, т.к. лишние проблемы, но если разницы в ремонте и стоимости нет, то привод можно и полный. Из комфорта хотелось бы электропакет и кодер, остальное впринципе не критично, музыка будет ставиться своя с нуля ибо моя болезнь, ах да еще подлокотник очень нужен, привычка после лагуны. Бюджет 9 тыс. уй. Возможно ли найти достойное авто или такие ауди 15 летней давности стоят как авто с салона?
Последний раз редактировалось MadVic 30 дек 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Да всё можно найти, главное цель поставить. Дизиль вроде был только 1,9 и он идёт насос форсунка, бояться конечно можно, но ведь и вылетают они не часто это не ДСГ
MadVic, боятся волков - в лес не ходить Вы думаете ТНВД за копейки ремонтируются ? Там пробегу с этим ТНВД будет не мало - машина то старше будет ... Да и вообще - вы берёте машину и сразу ремотировать ? Предлагаю стоящую машинку, в которой насос форсунки исправно работают - человека знаю лично и мотор отвечаю.
Димон на Аванте писал(а):MadVic, боятся волков - в лес не ходить Вы думаете ТНВД за копейки ремонтируются ? Там пробегу с этим ТНВД будет не мало - машина то старше будет ... Да и вообще - вы берёте машину и сразу ремотировать ? Предлагаю стоящую машинку, в которой насос форсунки исправно работают - человека знаю лично и мотор отвечаю.
Просто история у меня с лагуной страшная, там машина сожрала 4 своих стоимости только ремонтами, боюсь такого и с ауди. А про вариант хорошо конечно, но пока в приоритете седан.