Audi A4. Электрика и электронный климат

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Fly писал(а):... Подал напрямую на моторчик 12Вольт - заработал. Правда перед этим перепутали в разъеме папа-мама что идет на привод и что на блок - спалили блок КК. :( Подали 12В на блок КК. Сложновато, но привод открутился. Только после этого стало видно, что привод работает от 7 вольт.
... В итоге нашел привод со сломанными ушками от другой заслонки за 5 долл и поменял моторчик в приводе.
... Жалко блок.
Так если ваш моторчик заработал от подачи напряжения на него напрямую, то зачем вы покупали другой привод и переставляли моторчик? Навряд ли моторчик от 12В тестирования сгорел.
Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Игорь писал(а):Так если ваш моторчик заработал от подачи напряжения на него напрямую, то зачем вы покупали другой привод и переставляли моторчик? Навряд ли моторчик от 12В тестирования сгорел.
Если подать 12 В, то работает, а если на 7 В то клинил.
Игорь писал(а):Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?
Думаю продать, явно кому-нибудь панель нужна.
Разобрал - видно уже ковырялись в нем.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Fly писал(а):
Игорь писал(а):Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?
Думаю продать, явно кому-нибудь панель нужна.
Разобрал - видно уже ковырялись в нем.
Есть предложение. У меня есть предположительно рабочий ЭБУ КК 4A0 820 043K с выпаянным стабилизатором на 8,5В. Может попытаться из 2-ух сделать один ;) и продать, но уже по стоимости рабочего?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Игорь,
Игорь писал(а):Есть предложение. У меня есть предположительно рабочий ЭБУ КК 4A0 820 043K с выпаянным стабилизатором на 8,5В. Может попытаться из 2-ух сделать один и продать, но уже по стоимости рабочего?
А что мешает впаять стабилизатор. У меня номер блока другой. Точно не скажу какой, но на конце D
Andreanna

Re:

Сообщение Andreanna »

Fly писал(а):Andreanna,
Меняй блок, приезжай - адаптирую заслонки :beer:
Ну, если в Минске будешь...... :)
Спасибо Fly,но мне слишком далеко до Минска. Поменял я БУ и все сразу заработало,за исключением того моторчика который находится выше бардачка или под фильтром,но он как я понял со слов Alex&Er'а срабатывает свыше 100 кмч для прикрывания заслонки с улицы.Все таки я его подушатал,видать чтото в нем скрутил,а снять его нет желания все разбирать.Просто отключу его да и все,что бы он мозги не парил блоку управления.Адаптацию пока еще не делал. Скажите ,а на какие контакты нужно подавать 12 вольт для этого самого привода? может сдвину его с места и будет он еще пахать,сам то моторчик должен быть целым,ведь это я ему голову свернул,открывая заслонку с улицы.Вторая заслонка которая от вакуума,работает.
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Andreanna писал(а):а на какие контакты нужно подавать 12 вольт для этого самого привода?
Ни в коем случае НЕ 12 В. Привод работает от 7 В. Там 5-ти контактный разъем, какие-то 2 крайних. Вечером дома посмотрю в схеме климата.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

Andreanna писал(а):... все сразу заработало,за исключением того моторчика который находится выше бардачка или под фильтром,но он как я понял со слов Alex&Er'а срабатывает свыше 100 кмч для прикрывания заслонки с улицы.Все таки я его подушатал,видать чтото в нем скрутил,а снять его нет желания все разбирать.Просто отключу его да и все,что бы он мозги не парил блоку управления.
Не поможет - этот привод, даже отключенный, будет парить ЭБУ мозги и соответственно будет диагностироваться ошибка.
Как я уже сказал ранее, не понимаю назначения перепускной заслонки. Если её поставили для ограничения потока воздуха в салон при росте скорости, то что мешало инженерам это самое ограничение реализовать путём уменьшения оборотов вентилятора? В итоге программная реализация вышла бы намного дешевле аппаратной.
Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Andreanna,
Посмотрел по схеме, правда клима на А4 1996 года.
Нашел BACK PRESSURE FLAP MOTOR AND SENSOR, по идее это он и есть. Так питание привоединяется на 1 (цвет провода WHT/GRY) и 2 (GRY) контакт. Чтобы в обратную сторону крутился поменять + и -
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Sustav »

Игорь писал(а): Как я уже сказал ранее, не понимаю назначения перепускной заслонки. Если её поставили для ограничения потока воздуха в салон при росте скорости, то что мешало инженерам это самое ограничение реализовать путём уменьшения оборотов вентилятора? В итоге программная реализация вышла бы намного дешевле аппаратной.
А зачем лишняя нагрузка двигателю вентелятора, там под капотом такое давление на скорости, что ахтунг, вентилятор в обратную сторону вращать нужно, что бы сбить поток. Ведь проще рычажным механизмом прикрыть заслонку и все.
Игорь писал(а): Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.
Т.е. ты полностью открываешь заслонку? И думаешь, что вентилятор ограничивает поток?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Игорь »

Sustav писал(а):... А зачем лишняя нагрузка двигателю вентелятора, там под капотом такое давление на скорости, что ахтунг, вентилятор в обратную сторону вращать нужно, что бы сбить поток. Ведь проще рычажным механизмом прикрыть заслонку и все.
Нет там лишней нагрузки на моторчик. Наоборот же, путём снижения оборотов вентилятора (напряжения на моторчике), нагрузка на него уменьшится.
Sustav писал(а):
Игорь писал(а):... Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.
Т.е. ты полностью открываешь заслонку? И думаешь, что вентилятор ограничивает поток?
Сергей, а ты, едучи по трассе со скоростью свыше 100км/ч, попробуй уменьшить обороты вентилятора до минимальных :) и посмотри, каким будет напор воздуха.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Такой вопрос. Как вообще должна работать клима в плане нагрузки на двигатель? У меня, если включить кондиционер, то появляется ощутимая вибрация. Ручка КПП видно как трясется. Ну и с первой трогаться не очень привычно - надо больше подгазовывать. Холодит/греет всё отлично. Так и должно быть? Поделитесь, у кого как. Особенно интересует, как на бензиновых моторах.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Копрессор кондея отжирает примерно 30 лошадиных сил у мотора. Если есть заметная вибрация, при его включении, и, особенно, если при этом заметно просаживание стрелки тахометра, это проявление износа потенциометра позиционера дроссельной заслонки (не совсем точно происходит компенсация изменения нагрузки на двигатель блоком управления).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

На 1,9 ТДИ 90 л.с. никакой разницы не чувствуется. Что с климой что без. Увеличение расхода топлива не замечено.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Fly писал(а):На 1,9 ТДИ 90 л.с. никакой разницы не чувствуется. Что с климой что без. Увеличение расхода топлива не замечено.
Методика измерения расхода топлива не выдерживает никакой критики либо кондиционер не вырабатывает холод. Точка.
Ну не "вечный же двигатель" вам холод вырабатывает?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Fly, может, просто кондей не включается? Поэтому и разницы не чувствуешь?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Игорь, Alex&Er,
Я ожидал этот вопрос. В позапрошлом месяце подзаправили кондей - холодит ваще супер!!!
Для справки: город акт.режим+клима max 6.5 л/100км.
родители ездили на юг ~3000 км. 5,3 л/100км.

Честно, сам удивляюсь. :shock:
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Fly писал(а):... Увеличение расхода топлива не замечено.
Честно, а я этому утверждению не верю.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Fly
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Fly »

Игорь,
Машину купили весной - кондеем не пользовались. Те же 6,5 литра. Будем ждать осени/зимы - там посмотрим.

ЗЫ
Не всегда верь увиденному своими глазами и услышанному своими ушами...
:wink:
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Игорь писал(а):Ну не "вечный же двигатель" вам холод вырабатывает?
Fly писал(а):Честно, сам удивляюсь.
Готовьте заявку на нобелевскую премию. И объясните нам, пожалуйста, физику процесса. Можно кратко, несколько фраз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Re:

Сообщение di9383 »

Alex&Er писал(а):Копрессор кондея отжирает примерно 30 лошадиных сил у мотора. Если есть заметная вибрация, при его включении, и, особенно, если при этом заметно просаживание стрелки тахометра, это проявление износа потенциометра позиционера дроссельной заслонки (не совсем точно происходит компенсация изменения нагрузки на двигатель блоком управления).
Именно при включении слышен щелчок включения компрессора. Стрелка тахометра не просаживается, чуть вздрогнет и все. Я про другое спрашивал, с работающим кондеем на ХХ вибрации должны быть (видно дрожание ручки КПП и чувствуется попой) или нет, и что-то не исправно?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»