Страница 22 из 29

Re:

Добавлено: 08 июл 2008, 09:32
Игорь
Fly писал(а):... Подал напрямую на моторчик 12Вольт - заработал. Правда перед этим перепутали в разъеме папа-мама что идет на привод и что на блок - спалили блок КК. :( Подали 12В на блок КК. Сложновато, но привод открутился. Только после этого стало видно, что привод работает от 7 вольт.
... В итоге нашел привод со сломанными ушками от другой заслонки за 5 долл и поменял моторчик в приводе.
... Жалко блок.
Так если ваш моторчик заработал от подачи напряжения на него напрямую, то зачем вы покупали другой привод и переставляли моторчик? Навряд ли моторчик от 12В тестирования сгорел.
Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?

Добавлено: 08 июл 2008, 12:07
Fly
Игорь писал(а):Так если ваш моторчик заработал от подачи напряжения на него напрямую, то зачем вы покупали другой привод и переставляли моторчик? Навряд ли моторчик от 12В тестирования сгорел.
Если подать 12 В, то работает, а если на 7 В то клинил.
Игорь писал(а):Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?
Думаю продать, явно кому-нибудь панель нужна.
Разобрал - видно уже ковырялись в нем.

Re:

Добавлено: 08 июл 2008, 12:46
Игорь
Fly писал(а):
Игорь писал(а):Что думаете делать со спаленным блоком КК? Он вам нужен?
Думаю продать, явно кому-нибудь панель нужна.
Разобрал - видно уже ковырялись в нем.
Есть предложение. У меня есть предположительно рабочий ЭБУ КК 4A0 820 043K с выпаянным стабилизатором на 8,5В. Может попытаться из 2-ух сделать один ;) и продать, но уже по стоимости рабочего?

Добавлено: 08 июл 2008, 15:33
Fly
Игорь,
Игорь писал(а):Есть предложение. У меня есть предположительно рабочий ЭБУ КК 4A0 820 043K с выпаянным стабилизатором на 8,5В. Может попытаться из 2-ух сделать один и продать, но уже по стоимости рабочего?
А что мешает впаять стабилизатор. У меня номер блока другой. Точно не скажу какой, но на конце D

Re:

Добавлено: 08 июл 2008, 15:54
Andreanna
Fly писал(а):Andreanna,
Меняй блок, приезжай - адаптирую заслонки :beer:
Ну, если в Минске будешь...... :)
Спасибо Fly,но мне слишком далеко до Минска. Поменял я БУ и все сразу заработало,за исключением того моторчика который находится выше бардачка или под фильтром,но он как я понял со слов Alex&Er'а срабатывает свыше 100 кмч для прикрывания заслонки с улицы.Все таки я его подушатал,видать чтото в нем скрутил,а снять его нет желания все разбирать.Просто отключу его да и все,что бы он мозги не парил блоку управления.Адаптацию пока еще не делал. Скажите ,а на какие контакты нужно подавать 12 вольт для этого самого привода? может сдвину его с места и будет он еще пахать,сам то моторчик должен быть целым,ведь это я ему голову свернул,открывая заслонку с улицы.Вторая заслонка которая от вакуума,работает.

Добавлено: 08 июл 2008, 16:52
Fly
Andreanna писал(а):а на какие контакты нужно подавать 12 вольт для этого самого привода?
Ни в коем случае НЕ 12 В. Привод работает от 7 В. Там 5-ти контактный разъем, какие-то 2 крайних. Вечером дома посмотрю в схеме климата.

Re: Re:

Добавлено: 08 июл 2008, 17:26
Игорь
Andreanna писал(а):... все сразу заработало,за исключением того моторчика который находится выше бардачка или под фильтром,но он как я понял со слов Alex&Er'а срабатывает свыше 100 кмч для прикрывания заслонки с улицы.Все таки я его подушатал,видать чтото в нем скрутил,а снять его нет желания все разбирать.Просто отключу его да и все,что бы он мозги не парил блоку управления.
Не поможет - этот привод, даже отключенный, будет парить ЭБУ мозги и соответственно будет диагностироваться ошибка.
Как я уже сказал ранее, не понимаю назначения перепускной заслонки. Если её поставили для ограничения потока воздуха в салон при росте скорости, то что мешало инженерам это самое ограничение реализовать путём уменьшения оборотов вентилятора? В итоге программная реализация вышла бы намного дешевле аппаратной.
Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.

Добавлено: 08 июл 2008, 22:50
Fly
Andreanna,
Посмотрел по схеме, правда клима на А4 1996 года.
Нашел BACK PRESSURE FLAP MOTOR AND SENSOR, по идее это он и есть. Так питание привоединяется на 1 (цвет провода WHT/GRY) и 2 (GRY) контакт. Чтобы в обратную сторону крутился поменять + и -

Re: Re:

Добавлено: 09 июл 2008, 09:36
Sustav
Игорь писал(а): Как я уже сказал ранее, не понимаю назначения перепускной заслонки. Если её поставили для ограничения потока воздуха в салон при росте скорости, то что мешало инженерам это самое ограничение реализовать путём уменьшения оборотов вентилятора? В итоге программная реализация вышла бы намного дешевле аппаратной.
А зачем лишняя нагрузка двигателю вентелятора, там под капотом такое давление на скорости, что ахтунг, вентилятор в обратную сторону вращать нужно, что бы сбить поток. Ведь проще рычажным механизмом прикрыть заслонку и все.
Игорь писал(а): Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.
Т.е. ты полностью открываешь заслонку? И думаешь, что вентилятор ограничивает поток?

Re: Re:

Добавлено: 09 июл 2008, 10:24
Игорь
Sustav писал(а):... А зачем лишняя нагрузка двигателю вентелятора, там под капотом такое давление на скорости, что ахтунг, вентилятор в обратную сторону вращать нужно, что бы сбить поток. Ведь проще рычажным механизмом прикрыть заслонку и все.
Нет там лишней нагрузки на моторчик. Наоборот же, путём снижения оборотов вентилятора (напряжения на моторчике), нагрузка на него уменьшится.
Sustav писал(а):
Игорь писал(а):... Я на трассе всегда на 16-ом канале КК выставляю значение для низких скоростей и при редкой необходимости уменьшаю/увеличиваю обороты вентилятора.
Т.е. ты полностью открываешь заслонку? И думаешь, что вентилятор ограничивает поток?
Сергей, а ты, едучи по трассе со скоростью свыше 100км/ч, попробуй уменьшить обороты вентилятора до минимальных :) и посмотри, каким будет напор воздуха.

Добавлено: 30 июл 2008, 17:01
di9383
Такой вопрос. Как вообще должна работать клима в плане нагрузки на двигатель? У меня, если включить кондиционер, то появляется ощутимая вибрация. Ручка КПП видно как трясется. Ну и с первой трогаться не очень привычно - надо больше подгазовывать. Холодит/греет всё отлично. Так и должно быть? Поделитесь, у кого как. Особенно интересует, как на бензиновых моторах.

Добавлено: 01 авг 2008, 16:40
Alex&Er
Копрессор кондея отжирает примерно 30 лошадиных сил у мотора. Если есть заметная вибрация, при его включении, и, особенно, если при этом заметно просаживание стрелки тахометра, это проявление износа потенциометра позиционера дроссельной заслонки (не совсем точно происходит компенсация изменения нагрузки на двигатель блоком управления).

Добавлено: 01 авг 2008, 17:08
Fly
На 1,9 ТДИ 90 л.с. никакой разницы не чувствуется. Что с климой что без. Увеличение расхода топлива не замечено.

Re:

Добавлено: 01 авг 2008, 18:00
Игорь
Fly писал(а):На 1,9 ТДИ 90 л.с. никакой разницы не чувствуется. Что с климой что без. Увеличение расхода топлива не замечено.
Методика измерения расхода топлива не выдерживает никакой критики либо кондиционер не вырабатывает холод. Точка.
Ну не "вечный же двигатель" вам холод вырабатывает?

Добавлено: 01 авг 2008, 18:01
Alex&Er
Fly, может, просто кондей не включается? Поэтому и разницы не чувствуешь?

Добавлено: 01 авг 2008, 23:17
Fly
Игорь, Alex&Er,
Я ожидал этот вопрос. В позапрошлом месяце подзаправили кондей - холодит ваще супер!!!
Для справки: город акт.режим+клима max 6.5 л/100км.
родители ездили на юг ~3000 км. 5,3 л/100км.

Честно, сам удивляюсь. :shock:

Re:

Добавлено: 04 авг 2008, 17:19
Игорь
Fly писал(а):... Увеличение расхода топлива не замечено.
Честно, а я этому утверждению не верю.

Добавлено: 04 авг 2008, 19:45
Fly
Игорь,
Машину купили весной - кондеем не пользовались. Те же 6,5 литра. Будем ждать осени/зимы - там посмотрим.

ЗЫ
Не всегда верь увиденному своими глазами и услышанному своими ушами...
:wink:

Добавлено: 05 авг 2008, 02:17
Палыч
Игорь писал(а):Ну не "вечный же двигатель" вам холод вырабатывает?
Fly писал(а):Честно, сам удивляюсь.
Готовьте заявку на нобелевскую премию. И объясните нам, пожалуйста, физику процесса. Можно кратко, несколько фраз.

Re:

Добавлено: 08 авг 2008, 15:37
di9383
Alex&Er писал(а):Копрессор кондея отжирает примерно 30 лошадиных сил у мотора. Если есть заметная вибрация, при его включении, и, особенно, если при этом заметно просаживание стрелки тахометра, это проявление износа потенциометра позиционера дроссельной заслонки (не совсем точно происходит компенсация изменения нагрузки на двигатель блоком управления).
Именно при включении слышен щелчок включения компрессора. Стрелка тахометра не просаживается, чуть вздрогнет и все. Я про другое спрашивал, с работающим кондеем на ХХ вибрации должны быть (видно дрожание ручки КПП и чувствуется попой) или нет, и что-то не исправно?