Страница 22 из 50

Добавлено: 29 ноя 2007, 22:56
truba
но если темп >90 то почему термостат не открывается при 87"С

Добавлено: 30 ноя 2007, 10:44
Alex&Er
Потому что 87 градусов - это температура НАЧАЛА открытия термостата. А при такой температуре за бортом, да еще и на дизеле, щупать надо не радиатор, а кожух термостата, тогда (возможно, и то не факт) что-то почувствуется рукой.

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:38
di9383
Alex&Er, а разве термостат просто при 87 не открывается резко? Т.е. у него вроде как плавного хода открытия никакого нет:) Тупо 2 положения, открыт/закрыт. Или я ошибаюсь?

Добавлено: 30 ноя 2007, 14:55
LIS
ошибаешься... он постепенно открывается на полную :)

Добавлено: 30 ноя 2007, 17:43
Alex&Er
поэтому он и называется "термостат" - поддерживающий СТАТическую температуру. В противном случае он назвался бы термоклапан или термосвич.

Добавлено: 05 дек 2007, 23:23
Игорь
Alex&Er писал(а):Впервые вижу чудака, который жалуется на ИСПРАВНУЮ систему охлаждения...
Метко написал :) . +1.
truba, для рядного 5цил. TDi описанная ситуация нормальна. Радиатор постоянно охлаждается "Карлсоном", сидящим на вискомуфте. На ХХ радиатор бывает тёплым около патрубка, идущего от двигателя. Потрогав ладонью, вы это заметите.
Если есть климат-контроль, то можете посмотреть на показания 51-ого канала и сравнить с показаниями стрелки - в идеале они должны быть почти равными.

Добавлено: 06 дек 2007, 15:14
SergeyKLIM
Месяцы идут, а температура всё же у меня держиьтся 80, а не 90... : )
менял и датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат вместе с антифризом.

Добавлено: 08 дек 2007, 22:14
truba
Ну сё, буду спакоен!!! Всем RESPECT и уважуха :-)

Добавлено: 09 дек 2007, 18:17
vorobei
Расказываю ситиацию:
Температура выше показанного на фото не подымается(70 градусов с копейками)- это раз, а второе- это, нижний патрубок который идет от двигателя к радиатору постоянно холодный! Сегодня пол дня катался и по трассе и по городу, и пробовал на повышенных оборотах немного поездить! А температура как показывала 70 с копейками так и не увеличивалась, патрубок теплее тоже не становился? :?:
Изображение

Добавлено: 09 дек 2007, 23:05
Палыч
vorobei, для начала почисти контакты на датчике и колодке. Можно ВД-кой пшикнуть. Писалось уже об этом. Вполне возможно, что у тебя в этой цепи появилось добавочное сопротивление из-за плохого контакта. Почитай в WiKi Замена датчика температуры и его характеристики.

Добавлено: 10 дек 2007, 01:34
bikutoru
могут ли данные датчиков температуры влиять на работу двигателя а именно на холодный старт и ХХ ? Если могут так какие датчики.

Добавлено: 10 дек 2007, 01:38
PhoeniX
bikutoru, ясное дело, датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, обеспечивает своей правильной работой правильный пуск. Если есть проблемы с датчиком - будут проблемы с пуском.

Добавлено: 10 дек 2007, 01:46
bikutoru
я так понимаю в моей машине несколько этих вот датчиков. Но точно могу сказать что датчик температуры окружающей среды глючит, тот который отправляет данные на мозг, на панели приборов температура в норме. датчик температуры ОЖ вроде в порядке. Он я там понимаю влияет, все остальные?

Добавлено: 10 дек 2007, 10:39
SergeyKLIM
Изображение
какому значению соответсвует эта шкала?
80 или 70?

Добавлено: 10 дек 2007, 10:54
EXEMOK
SergeyKLIM, Каждое деление - 10 градусов. То что они не равно не длине - не обращай внимания. То что ты спрашиваешь - 80 градусов

Добавлено: 10 дек 2007, 11:30
SergeyKLIM
EXEMOK, спасибо.

я уже даже не знаю с чего тогда и "продолжить"...
поменял и термостат и ОЖ и датчик темп.ОЖ.
всё как то бестолку.

едешь - 82 градуса.
останавливаюсь на пару минут и стрелка становится в "нормальное" положение 90. "куллер" срабатывает гдето на 92.

Добавлено: 10 дек 2007, 15:49
LIS
ты какой датчик менял? который на "стрелку" или который на "мозги"? (первый дороже второго раза в 4...)

Добавлено: 11 дек 2007, 11:07
SergeyKLIM
LIS,
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00 $ (думаю тот что на стрелку. стоит возле датчика давления масла)
Термостат BEHR 1.173.87.300 10,00 $

Добавлено: 11 дек 2007, 15:01
LIS
SergeyKLIM писал(а):LIS,
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20,00 $ (думаю тот что на стрелку. стоит возле датчика давления масла)
...............
это все-таки походу на "мозги"...
тот что "на стрелку" подороже... возможно он у тебя "умирает" (у меня тоже раньше выше 70 стрелка не поднималась, а потом вообще не поднималась, хотя с охлаждающей системой все было ОК... вылечилось заменой датчика...

Добавлено: 11 дек 2007, 15:42
Gater
Только сейчас заметил: температура стоит в р-не 70С, в пробках поднимается до 80-85, как только поедешь опять падает, на кольцевой 60-65, все показания по климе, там есть два канала (57 и 58), как я понял первый на мозги, второй на приборку.
Вердикт - менять термостат(оригинал стоит 85 тыс. на Серова)?