Страница 22 из 23
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 03 ноя 2011, 13:21
Marijuana
eric cartman писал(а):а че ломалось? пневма?
и она тоже....
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:50
Евгений А8
Marijuana писал(а):KViktori писал(а): Мне эти три буквы ,несколько лет жизни стоялиСразу же почуствовала кризис )))
а я другого мнения Олроад за чуть более года эксплуатации раскрутил меня больше чем е39 за практически 5ть лет владения ею...
Гыыы ,ну дак Урод есть Урод. Согласен,ппц геморное авто. Ну у тебя то вроде он в поряде.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 03 ноя 2011, 22:59
Евгений А8
Честно говоря,мне кажется,что автомобили немецкой троицы увлеченные борьбой м.у. собой,в каждом новом поколении автомобилей делают лучше чем конкуренты в прошлом. Что касается БМВ,мне очень нравятся баварцы,но исходя из опыта,есть модели которые я считаю неудачными. Так же и в АУДИ,в МБ меньше . К примеру в представительском классе,лично для меня,А8 внеконкуренции,хотя реально понимаю,что по многим аспектам для F класса,она уступает и БМВ и МБ,но для моих потребностей,все же плюсов больше. В Бизнесс классе - считаю,что Е-шка эталлон.Ну а БМВ - это харизматичные машины ,пафосные там правит бал GRAND TOURISMO. (ИМХО)
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 ноя 2011, 00:04
MICH
Евгений А8 писал(а):Гыыы ,ну дак Урод есть Урод. Согласен,ппц геморное авто.
ага, нифига не жып

eric cartman писал(а):короче прихожу к выводу что А6С5 должна быть кваттро.
адназначна!

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 ноя 2011, 05:55
Marijuana
Евгений А8 писал(а): Ну у тебя то вроде он в поряде.
не считая нескольуих царапин....
...старабсь держаться в тонусе...

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 06 ноя 2011, 23:44
NikPage
Евгений А8 писал(а):А8 внеконкуренции,хотя реально понимаю,что по многим аспектам для F класса,она уступает и БМВ и МБ,но для моих потребностей,все же плюсов больше.
Очень верно сказано. В этом классе у каждого производителя, есть свои ДЖОКЕРЫ. И каждый в этом приуспел. так и в остальных классах. Вся ТРОЙКА прекрасная! Качественная! Надёжная. А дальше, выбор только вкуса и потребностей.
Marijuana писал(а):старабсь держаться в тонусе...
Правильно!))Свой человек!
Re:
Добавлено: 27 дек 2012, 21:18
bumer.82.ivan
Dio писал(а):Ведущий всемирно-известной программы TOP Gear, один раз пошутил про новую БМВ 5ой серии, сказав: "Если вас еще не тянет блевать от вида БМВ, то вполне вероятно, вы рискуете быть обблеванными вашими детьми, которые едут на заднем сидении.....". Что уже говорить про семерку....
В принципе, мне нравится бмв в 39 кузове, особенно нравится их экономичные "восьмерки" и вид, но от раздутого имиджа боевой машины вымогателей и от гнилых понтов их обладателей просто тошнит. Только вот никто не задумывался про то, что ни в одном президентском эскорте нету и намека на БМВ, в основном Мерины и Ауди, с чего бы это, может и случайность, но все же..... А взять те-же гонки в Лемане, хто там победитель? А хде БМВ в ДТМ? И т.д.
по этому поводу могу поспорить в гараже особого назначения рф очень много бмв больше чем ауди точно информация от моего хорошего знакомого он работает водителем там.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 27 дек 2012, 22:25
М@льчу'gun
bumer.82.ivan,
это еще со времен лихих 90-х бумеры там водятся... Бандюганы одни, поэтому и БМВ...

Re:
Добавлено: 27 дек 2012, 22:42
bumer.82.ivan
Careless Angel писал(а):Так а я и не скрываю, что не уважаю БМВ. =) Машинка хороша, я не спорю, но не уважаю я её. =) И чего тут стыдиться? =)
Ну я тут читал читал и понял что эти споры незакончатся никогда.Но скажу тоже рас нечего скромничать ауди полное гэ.... так ка имею опыт эксплуатации ауди а6 с5 и бмв е-39 клас один . Первое по поломкам ауди ломается чаще нежели бмв, второе по двигателю бмв надежнее там цепь нет проблем с распредволами ни в одном двигателе, третье подвеска бмв тоже алюминий но бмв перед 4 рычага тяги стабилизатора обычные ауди восемь + сережки алюминий по жесткости примерно одинаковы, но управляемость бмв лутше на голову, Рулевое управление, ауди рулевая рейка не очень надежная, бмв 535-540 и м серия рулевое оно вечное в отличии от рейки на малых объемах, ауди рулится мягче руль легче, бмв более жестко чувствительней ярко выражена обратная связь с колесами, по электрике никаких проблем ни там ни там, комфорт ауди более нежная вальяжная на ней хочется ехать спокойно она распологает к этому, бмв преобладает спортанский стиль провацирующий на агресивную быструю езду, расходы на обслуживание бмв на 20% дешевле за ауди .Продал свою бмв 540 так как нужны были деньги на покупку квартиры начитался про ауди на всевозможных форумах хотел сэканомить на обслуживании на топливе на цене машины взял ауди а6 с5 2.5.тди принцепиально V6 и 2.5 так как 1.9 литра это не объем двигателя а тара для кока-кола да и л.с. маловато сразу замена грм 500у.е запчасти работа моя насос тнвд накрылся 700у.е. после зимы замена всей подвески 450у.е. с двигателем пока все

сейчас после 60 тысяч пробега снова замена подвески но уже васстанавливал 250у.е. колодки тормозные перед зад + диски цену непомню. Бмв пробег за два года 70 тыс колодки перед зад без дисков подвеска вообще ничего двигатель пробило прокладку под головой 150у.е. работа моя замена масла в акпп 100у.е. работа моя . Работаю в москве время в пути ауди 2.5 тди 150л.с 8 часов бмв 540 акпп 286л.с. 4 часа 48 минут рекорд от мкад до мкад. А так каждый берет авто под себя кто как ездит вот летом думаю продать ауди и взять е-65 745 либо м-5 е-39 у брата м-5 ураган . Почти каждые выходные бываем на воробъевых горах ауди рс вообще нету неодной сплошь м серия и япошки причем япошки больше со....т чем выигрывают так как там м-ки тоже не простые хваленый SRT-10 уступил х-6 стейж-3 ауди нету и в помине. Ауди на 8 балов Бмв на 10 балов. Чисто мое мнение никому не навязываю!!!!!!!!!!!!

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 28 дек 2012, 10:20
М@льчу'gun
bumer.82.ivan,
не хотелось бы продолжать спор, но одинн раз читал "Авто-ревю" (надеюсь ,слышали про такой журнал?) про тест Е-39 и А6 С5. Там победила Audi. Смотрел top gear - тест М3 против S4. БМВ только со старта по прямой "порвала" Ауди... На треке М-ка была аутсайдером.
Вы считаете, что подобные издания нагло врут? Давайте посмотрим кто как себя ведеn в спорте. Расскажите о достижениях БМВ?
Честно признаюсь, я балдею от "бумеров" Е23, Е24, Е32, Е30, Е34, 8-ки (не помню ее шифр). Е39 - переходная модель для меня между автомобилями ,которые мне нравятся к автомобилям, от которых у меня отвращение. В качестве БМВ не сомневаюсь, в характеристиках тоже, но дизайн с ~2000-ого года меня отбил от этой марки напрочь!
А то, что вы выжимаете все "соки" из машины с дизельным мотором (хочется гоняться не-подетски ,но при этом еще быть в экономичном режиме?

) Так вы выбрали не только не ту машину ,но и не тот мотор. Вы же сами утверждаете ,что "ауди рулится мягче руль легче", "комфорт ауди более нежная вальяжная на ней хочется ехать спокойно она распологает к этому", так зачем ее "убивать"? Купите Audi S или RS серий!

А то вы срваниваете дизельную Ауди и бензиновый БМВ

Да и что вы еще хотите от ТНВД при таком отвратительном качестве топлива? Может ,даже есть еще скрытая правда где и как заправлялись?
И совет вам: при вашей манере езды, не купите случайно Mercedes Benz или Jaguar! а то вы впадете в еще большее уныние от неполучения желаемого результата!

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 дек 2012, 10:07
bumer.82.ivan
М@льчу'gun писал(а):bumer.82.ivan,
не хотелось бы продолжать спор, но одинн раз читал "Авто-ревю" (надеюсь ,слышали про такой журнал?) про тест Е-39 и А6 С5. Там победила Audi. Смотрел top gear - тест М3 против S4. БМВ только со старта по прямой "порвала" Ауди... На треке М-ка была аутсайдером.
Вы считаете, что подобные издания нагло врут? Давайте посмотрим кто как себя ведеn в спорте. Расскажите о достижениях БМВ?
Честно признаюсь, я балдею от "бумеров" Е23, Е24, Е32, Е30, Е34, 8-ки (не помню ее шифр). Е39 - переходная модель для меня между автомобилями ,которые мне нравятся к автомобилям, от которых у меня отвращение. В качестве БМВ не сомневаюсь, в характеристиках тоже, но дизайн с ~2000-ого года меня отбил от этой марки напрочь!
А то, что вы выжимаете все "соки" из машины с дизельным мотором (хочется гоняться не-подетски ,но при этом еще быть в экономичном режиме?

) Так вы выбрали не только не ту машину ,но и не тот мотор. Вы же сами утверждаете ,что "ауди рулится мягче руль легче", "комфорт ауди более нежная вальяжная на ней хочется ехать спокойно она распологает к этому", так зачем ее "убивать"? Купите Audi S или RS серий!

А то вы срваниваете дизельную Ауди и бензиновый БМВ

Да и что вы еще хотите от ТНВД при таком отвратительном качестве топлива? Может ,даже есть еще скрытая правда где и как заправлялись?
И совет вам: при вашей манере езды, не купите случайно Mercedes Benz или Jaguar! а то вы впадете в еще большее уныние от неполучения желаемого результата!

По поводу дизайна полностью согласен е-60 и е-65 не очень удачные авто но если цитировать того же ведущего из топ гир во время теста м5 е-60 он сказал что ощущения от вождения перекрывают все внешние недостатки и еще тест м1 он же сказал что это лудшее авто которое он только водил а новый М5 F-10

дизайн очень удачный БМВ сделало работу над ошибками 7-я серия F-1 F-2 новая шестерка . По дизайну ауди конечно красивее даже для меня но вождение учитывая мой стиль езды оставляет желать лудшего и те впечатления от личных случаев встречи мощной ауди S-RS серии и бмв М5 брата на которой я ежжу очень часто и моей бывшей 540 39-ки подтверждает это что на дорогах общего пользавания бмв выигрывает именно за счет управляемости а как сказал один человек неважно на сколько ты впереди на дюй или на милю победа есть победа. Могу описать очень много случаев из участия в нелегальных гонках по драгу, дрифту и скоростному-маневрированию в 90% случаев бмв впереди.

Из большой тройки расклад такой БМВ, АУДИ, МЕРС.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 дек 2012, 15:19
yava
bumer.82.ivan , разве авт покупают только для гонок? Тем более обычные серийные машины.
Ваша оценка и сравнение машин основана только на мнении ведущего топ гир (диайн), и по скоростным показателям в можно сказать экстрим. условиях. Но это разве основное в авто?
бмв марка более узкого профиля, менее универсальная что ли, менее приспособленная для различных условий эксплуатации. Ауди в этом более продвинуты, более широкий и интересный выбор в первую очередь из-за квадро версий, кот. по управляемости нельзя сказать, что уступают БМв. Спорт версии Ауди, купе, кроссоверы тоже очень выделяются и на мой взгляд нисколько не отстают, более того, жестко наступают и в принципе задают тон конкуренции в этих классах.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 29 дек 2012, 19:40
bumer.82.ivan
yava писал(а):bumer.82.ivan , разве авт покупают только для гонок? Тем более обычные серийные машины.
Ваша оценка и сравнение машин основана только на мнении ведущего топ гир (диайн), и по скоростным показателям в можно сказать экстрим. условиях. Но это разве основное в авто?
бмв марка более узкого профиля, менее универсальная что ли, менее приспособленная для различных условий эксплуатации. Ауди в этом более продвинуты, более широкий и интересный выбор в первую очередь из-за квадро версий, кот. по управляемости нельзя сказать, что уступают БМв. Спорт версии Ауди, купе, кроссоверы тоже очень выделяются и на мой взгляд нисколько не отстают, более того, жестко наступают и в принципе задают тон конкуренции в этих классах.
Ребята мое мнение субъективно я сравниваю как пользователь и пытаюсь сказать что мне больше импонирует БМВ нежели ауди . Ауди машина не плохая и ее привод кватро просто шикарен но лично я выберу БМВ не только из-за моего стиля вождения я сравнил две машины и сделал выводы а истина как известно рождается в сровнении. Ауди хорошая машина но каждому свое!
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 30 дек 2012, 12:53
М@льчу'gun
bumer.82.ivan,
я еще скажу: У меня Ауди. Да, не новая... но сравнение не в этом, а в приводе. У меня передний... Зимой я спокойно могу из колеи выехать и паркануться на стоянке под 90 градусов, и точно так же спокойно выехать в колею утром. На БМВ и других заднеприводниках мне надоело смотреть за попытками сделать также у других водителей - это длилось по 10-15 минут, или даже меньше, но с раскладом, что "поищу где в другом месте стать, блин..."

Вот и все.
Вы гоняетесь, а я езжу. И оба мы получаем удовольствие. И вкусы у нас разные. Что-то есть общее.

Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 янв 2013, 17:29
/loXmaTblй
М@льчу'gun писал(а):bumer.82.ivan,
я еще скажу: У меня Ауди. Да, не новая... но сравнение не в этом, а в приводе. У меня передний... Зимой я спокойно могу из колеи выехать и паркануться на стоянке под 90 градусов, и точно так же спокойно выехать в колею утром. На БМВ и других заднеприводниках мне надоело смотреть за попытками сделать также у других водителей - это длилось по 10-15 минут, или даже меньше, но с раскладом, что "поищу где в другом месте стать, блин..."

Вот и все.
Вы гоняетесь, а я езжу. И оба мы получаем удовольствие. И вкусы у нас разные. Что-то есть общее.

добавлю - возле работы было забавно смотреть как м5 в 60 кузове ОЧЕНЬ медленно выезжает с парковочного места, т.к. гребет только 1 колесо по льду ) но бнв нра )
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 янв 2013, 19:55
Ekonom
Было Е39 в рестайле 2,5 дизель, сейчас А6 С5 3,0 бенз кватро.
Если бы у нас небыло зим, то только БМВ. Ощущения от езды непередываемые
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 04 янв 2013, 22:36
yava
Ekonom писал(а):....Ощущения от езды непередываемые
Ощущения - это аргумент, безусловно. Но даже у вас. ярого поклонника бмв, практичность авто становится на первый план.
Потому что авто , это не только ощущения, это нечто более осязаемое. Это удобство, беспроблемность эксплуатации, безопасность, последующая ликвидность. И еще немало чего. Так вот по большинству этих критериев трудновато соперничать бмв с ауди, особенно рассматривая варианты бу авто.
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 05 янв 2013, 08:44
М@льчу'gun
yava,
+1
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 05 янв 2013, 11:08
/loXmaTblй
Это удобство, беспроблемность эксплуатации, безопасность, последующая ликвидность
не соглашусь. из всего перечисленного ауди не выделяется среди бмв
Re: БМВ@АУДИ
Добавлено: 05 янв 2013, 11:14
Ekonom
/loXmaTblй писал(а):Это удобство, беспроблемность эксплуатации, безопасность, последующая ликвидность
не соглашусь. из всего перечисленного ауди не выделяется среди бмв
Ликвидность. Ауди легче продать.