Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Подскажите, как снять закоревший наконечник с тяги, не повредив тягу?
какие есть варианты?
какие есть варианты?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
тряпочка с тормозухой на минут 20-30 (пока без фена) - не помогла.
оставил на пару суток в тормозухе, предварительно закатав в целофан и на стяжки.
буду пробовать с феном.
пока катаюсь так)
оставил на пару суток в тормозухе, предварительно закатав в целофан и на стяжки.
буду пробовать с феном.
пока катаюсь так)
Re:
У него ждаников нету просто, погреть самый действенный способ, можно и лампой паяльной приспособится, а замачивания иногда как мертвому припарка может быть.kumanika писал(а):SergeyKLIM
На жданиках покупаешь на рыболовном рынке горелку, (10$) балон как из под лака женского газа - 5 тыс.
И вперед.... Гимор тот еще.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
поменял наконечнкии рулевой тяги.
всё решилось съёмом самих тяг и только тогда удалось раскрутить все гайки до свободного хода и поменять наконечники.
+ конечно же использовал "пыльник Бонса" : )
+ получил отличный опыт съёма наконечника из паза, без съёмника, с помощью лома и молотка : )
всё решилось съёмом самих тяг и только тогда удалось раскрутить все гайки до свободного хода и поменять наконечники.
+ конечно же использовал "пыльник Бонса" : )
+ получил отличный опыт съёма наконечника из паза, без съёмника, с помощью лома и молотка : )
господа форумчане, подниму тему, нужен совет.
100 С4. Подкрашивал авто, в процессе, при снятии молдингов, оказалось, что нижние молдинги пришли в полную негодность - внутренности гниют и отваливаются, сами молдинги с ходом времени стали намного меньше длины нижней кромки дверей, это было видно давно.Молдинги, которые идут посередине двери - тоже не фонтан. некоторые крепления отгнили, видны следы ржи, один, который на заднем крыле, вообще в прое...Приклеить правда можно, но вид у них так себе, на троечку.
Нормальных найти по разборкам у нас не смог и те, что есть, стоят около 40 по раздельности, НО!! предлагают комплект середины двери от A6C4 (комплект 8шт. , состояние хорошее, 120 вечнозеленых). Нижних нигде нет.
Собственно вопросы - кто владеет информацией, 120 - как это по деньгам, дораха?или как? может брать их и не заморачиваться по поводу того, что они от А6 и сажать на клей? млин, а нижние где и сколько? малиновка рулит?
ps к зиме планирую продажу авто
100 С4. Подкрашивал авто, в процессе, при снятии молдингов, оказалось, что нижние молдинги пришли в полную негодность - внутренности гниют и отваливаются, сами молдинги с ходом времени стали намного меньше длины нижней кромки дверей, это было видно давно.Молдинги, которые идут посередине двери - тоже не фонтан. некоторые крепления отгнили, видны следы ржи, один, который на заднем крыле, вообще в прое...Приклеить правда можно, но вид у них так себе, на троечку.
Нормальных найти по разборкам у нас не смог и те, что есть, стоят около 40 по раздельности, НО!! предлагают комплект середины двери от A6C4 (комплект 8шт. , состояние хорошее, 120 вечнозеленых). Нижних нигде нет.
Собственно вопросы - кто владеет информацией, 120 - как это по деньгам, дораха?или как? может брать их и не заморачиваться по поводу того, что они от А6 и сажать на клей? млин, а нижние где и сколько? малиновка рулит?
ps к зиме планирую продажу авто

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я купил и поставил оригинал, а т.к. устанавливали у официалов, то цена вышла на 31% дешевле от заявленной.robber писал(а):... предлагают комплект середины двери от A6C4 (комплект 8шт. , состояние хорошее, 120 вечнозеленых). Нижних нигде нет.
Собственно вопросы - кто владеет информацией, 120 - как это по деньгам, дораха?или как? может брать их и не заморачиваться по поводу того, что они от А6 и сажать на клей? млин, а нижние где и сколько? малиновка рулит?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re:
Я так же брателе на 80-ке ставил молдинг на двери на черный кузовной гермет - тьфу-тьфу - уже 3 год ездит.Палыч писал(а):Это какие? Мне на 100-ку молдинги клеили чёрным герметом, на который стёкла ставят.Alex&Er писал(а):для этой цели есть клея специальные
Сейчас ентот гермет в тубе стоит 11 тыс. После высыхания он все-таки немного эластичен, но не стекает с приходом лета.
Так что ставить нужно на гермет, а не на скотч. У скотча есть слабое место - еси он слегка хоть и отстал - то полезет и далее (даже 3М), бо попадает пыль на клей.слой, который уже в воздухе. А затем вода зимой и лед выталкивает молдинг.
only VAG LOVER
- Freak
- Сообщения: 1874
- Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
- Авто: Audi A6 С5
- Ваше имя: Алексей
- Город: Полоцк
- Откуда: Витебская обл
- Контактная информация:
Re:
не, Германия точно не может быть! из заграницы(Польша) покупали только декоративную отделку салона под дерево. а вот сейчас надо свечи брать, отец из Германии и думает привезти.robber писал(а):Freak, помню-помню, правда ты чего-то говорил про Германию..
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
ехал сегодня на работу до метро (я в Москве сейчас)
Расстояние всего 10 км , но едешь 8км пути на первой передаче.(пробка на трассе постоянно)
после половины пути, на хх, обороты резко стали падать до 300-400. двигатель захлёбывался, но не всегда.
(заметил что на подъёме на мост как то совпало, хотя не факт)
что посмотреть? в чём причина?
A80 B3 1.8 PM бензин
Расстояние всего 10 км , но едешь 8км пути на первой передаче.(пробка на трассе постоянно)
после половины пути, на хх, обороты резко стали падать до 300-400. двигатель захлёбывался, но не всегда.
(заметил что на подъёме на мост как то совпало, хотя не факт)
что посмотреть? в чём причина?
A80 B3 1.8 PM бензин
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
вот приблизительно то что буду смотреть.
1. моновпрыск.
должно быть всё чисто. если нет то чистить карбклинером.
2. воздушный фильтр,
забит или конденсат в нем замерз - замена фильтра
3. счечи зажигания . цвет
4. возможно залил некачественного бенза с водой и вода подмерзла гдето и случился затык
5. датчик температуры, тот который на моновпрыск
что ещё подскажите?
1. моновпрыск.
должно быть всё чисто. если нет то чистить карбклинером.
2. воздушный фильтр,
забит или конденсат в нем замерз - замена фильтра
3. счечи зажигания . цвет
4. возможно залил некачественного бенза с водой и вода подмерзла гдето и случился затык
5. датчик температуры, тот который на моновпрыск
что ещё подскажите?
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
1. почистил карбклинером
2. фильтр нормальный.
смотрю дальше...
2. фильтр нормальный.
смотрю дальше...