Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

Подскажите, как снять закоревший наконечник с тяги, не повредив тягу?
какие есть варианты?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

WD-шкой отмачивать... что может не помочь. На СТО греют обычно тяги... автогеном...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
kumanika
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 15:15

Сообщение kumanika »

SergeyKLIM

На жданиках покупаешь на рыболовном рынке горелку, (10$) балон как из под лака женского газа - 5 тыс.
И вперед.... Гимор тот еще.
A-100 avant , AAH
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

тряпочка с тормозухой на минут 20-30 (пока без фена) - не помогла.
оставил на пару суток в тормозухе, предварительно закатав в целофан и на стяжки.
буду пробовать с феном.
пока катаюсь так)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re:

Сообщение DIA »

kumanika писал(а):SergeyKLIM

На жданиках покупаешь на рыболовном рынке горелку, (10$) балон как из под лака женского газа - 5 тыс.
И вперед.... Гимор тот еще.
У него ждаников нету просто, погреть самый действенный способ, можно и лампой паяльной приспособится, а замачивания иногда как мертвому припарка может быть.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

поменял наконечнкии рулевой тяги.

всё решилось съёмом самих тяг и только тогда удалось раскрутить все гайки до свободного хода и поменять наконечники.

+ конечно же использовал "пыльник Бонса" : )
+ получил отличный опыт съёма наконечника из паза, без съёмника, с помощью лома и молотка : )
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

господа форумчане, подниму тему, нужен совет.
100 С4. Подкрашивал авто, в процессе, при снятии молдингов, оказалось, что нижние молдинги пришли в полную негодность - внутренности гниют и отваливаются, сами молдинги с ходом времени стали намного меньше длины нижней кромки дверей, это было видно давно.Молдинги, которые идут посередине двери - тоже не фонтан. некоторые крепления отгнили, видны следы ржи, один, который на заднем крыле, вообще в прое...Приклеить правда можно, но вид у них так себе, на троечку.
Нормальных найти по разборкам у нас не смог и те, что есть, стоят около 40 по раздельности, НО!! предлагают комплект середины двери от A6C4 (комплект 8шт. , состояние хорошее, 120 вечнозеленых). Нижних нигде нет.
Собственно вопросы - кто владеет информацией, 120 - как это по деньгам, дораха?или как? может брать их и не заморачиваться по поводу того, что они от А6 и сажать на клей? млин, а нижние где и сколько? малиновка рулит?
ps к зиме планирую продажу авто :)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

robber, в прошлом году мне предлогали средние молдинги за 25-30 у.е, штуку, а на А6 за 25 отдавали, т.е на А6 они стоили тогда дешевле или так-же как на 100ку, как я понял, потому-что на А6 они пользуются меньшим спросом, да и к тому-же их еще красить надо.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

robber писал(а):... предлагают комплект середины двери от A6C4 (комплект 8шт. , состояние хорошее, 120 вечнозеленых). Нижних нигде нет.
Собственно вопросы - кто владеет информацией, 120 - как это по деньгам, дораха?или как? может брать их и не заморачиваться по поводу того, что они от А6 и сажать на клей? млин, а нижние где и сколько? малиновка рулит?
Я купил и поставил оригинал, а т.к. устанавливали у официалов, то цена вышла на 31% дешевле от заявленной.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

robber писал(а):а нижние где и сколько? малиновка рулит?
Я тоже по нижним заморачивался. Потом взял старые полусгнившие, отремонтировал, поставил и катаюсь потиху. :wink:
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

Палыч,как ремонтировал и где? а то предлагают нижние за 100 уе, белорусского производства(на некрасова)новье,
как посоветуете от А6 брать?
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Сообщение Freak »

года 3 назад нижние были куплены на малиовке за 110 у.е. потом перед продажей сотки эти новые молдинги перешли на А6 и до сих пор радуют глаз.
а средние лучше поищи от сотки. продашь машину "в оригинале" хотя бы.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

Freak, помню-помню, правда ты чего-то говорил про Германию..
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Plasma »

Палыч писал(а):
Alex&Er писал(а):для этой цели есть клея специальные
Это какие? Мне на 100-ку молдинги клеили чёрным герметом, на который стёкла ставят.
Я так же брателе на 80-ке ставил молдинг на двери на черный кузовной гермет - тьфу-тьфу - уже 3 год ездит.
Сейчас ентот гермет в тубе стоит 11 тыс. После высыхания он все-таки немного эластичен, но не стекает с приходом лета.
Так что ставить нужно на гермет, а не на скотч. У скотча есть слабое место - еси он слегка хоть и отстал - то полезет и далее (даже 3М), бо попадает пыль на клей.слой, который уже в воздухе. А затем вода зимой и лед выталкивает молдинг.
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

robber писал(а):Палыч,как ремонтировал и где?
Сам. Снял, разрезал резиновую оболочку, всю ржу обрезал/высыпал до живого металла, вырезал и согнул из оцинковки такой же профиль, поставил в резиновую оболочку на клей и поставил на место. :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re:

Сообщение Freak »

robber писал(а):Freak, помню-помню, правда ты чего-то говорил про Германию..
не, Германия точно не может быть! из заграницы(Польша) покупали только декоративную отделку салона под дерево. а вот сейчас надо свечи брать, отец из Германии и думает привезти.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

нашел и поставил нижние, неоригинал, немного отличаются от тех что стояли , стали вроде ничего.
Зажмурился, купил и поставил весь комплект средних от А6 С4, стали без проблем, клея, скотча и подобной шелухи в штатные места для креплений. Результатом доволен, субъективно поменялась внешне машина )))
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

ехал сегодня на работу до метро (я в Москве сейчас)
Расстояние всего 10 км , но едешь 8км пути на первой передаче.(пробка на трассе постоянно)
после половины пути, на хх, обороты резко стали падать до 300-400. двигатель захлёбывался, но не всегда.
(заметил что на подъёме на мост как то совпало, хотя не факт)

что посмотреть? в чём причина?
A80 B3 1.8 PM бензин
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

вот приблизительно то что буду смотреть.
1. моновпрыск.
должно быть всё чисто. если нет то чистить карбклинером.
2. воздушный фильтр,
забит или конденсат в нем замерз - замена фильтра
3. счечи зажигания . цвет
4. возможно залил некачественного бенза с водой и вода подмерзла гдето и случился затык
5. датчик температуры, тот который на моновпрыск

что ещё подскажите?
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы

Сообщение SergeyKLIM »

1. почистил карбклинером
2. фильтр нормальный.

смотрю дальше...
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»