видел недавно в маршрутках - там где кнопка переключения газ-бензин - индикатор остатка газа - 4 или 5 диодов в ряд...
такой показатель очень не точний, (как и тот что на балоне)да и многоэ зависит от качества газа.
эти "дергания" на тупняке вредны для движка?
а что, на самом деле ничего нельзя сделать? а как же поездки на дальние расстояния или, если газ внезапно закончится?
можно ли усовершенствовать существующее ГБО? слышал, что ставят такое (2+лямбда)? так ли это?
Тоесть можно ли сделать из 2го поколения 3-е?Ето надо спористь у установщиков..хотя я лично сильно сомневаюсь что ето реально..редуктор на 2ом поколении совсем не такой..прейдётся всё менять кроме балона и трубопроводов...хотя возможно при переключении на бензин можна както отдельно подключять лямду...в любом случее нужен опитний специалист которий не первий день занимаэтся етим.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
чтото мне кажется что АКПП или МКПП разницы нету, настраивают же работу двигателя... а коробка тут не причем, если двигатель нормально работает на газу и развивает мощность то автомат будет все переключать.. на механике кстати заметил что подрегулируют при ТО провал при сбросе на холостой на скорости, а на автомате заметил что не трогают... т.к. в принципе холостого на скорости быть не может
3е вроде как и считается второе с лямдой... насколько знаю, то редуктор впринципе механичиский в обоих вариантах, только на 3м ставиться на выходе из редуктора типа двигателя(клапана) который от мозгов управляется .т.е мозг в зависимости от показаний лямды регулирует подачу газа от редуктора, а во втором тупо просто подает газ в впускной и посредством разряжения его засасывает в котлы
имхо можно переделать......только зачем.... и что это даст, я например разницу между 3 и 2 не замечаю. ну чуть расход меньше....
Если газ без контроля по лямбде и электронно регулируемого дозатора после редуктора - то это 1-ое, а не второе. а третье уже врезка форсунок в коллектор. И теоритически достаточно врезать форсунки и развести от редуктора, плюс поставить мозг на управление форсунками. А практически - проще продать редуктор и эжектор, и купить то что нужно под конкретные форсунки - у установщиков уже сформировались знания и мнения об установочных комплектах не вызывающих проблем в эксплуатации.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило )
..ето 100пудов 4-тоэ.аА на счёт машини с автоматом,виражаю мнениэ установщика..которий говорил что эсли б моя 100ка била на автомате,то гимора с настройкой холостих оборотов било би больше.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
В связи с подорожание бенза, и если ставить газ на Ауди 80 Б3, куда суют обычно балон и какой лушче? Опять же раз есть лямбда и инжектор, то получается нуна ставить так называемое 3-е поколение , которое умеет лямбду понимать и использовать. А форсунка получается дешевле 1-на во впускной коллектор ,чем 4.
4-форсунки это видимо уже 4 поколение. Просвятите.
У меня ауди 80 В4 моник, стоит второго поколения, вопрос только в расходе газа, чтоб расход был ок надо 4 ставить а это уже штука баксов плюс/минус 200 (точно не приценивался). Теперь прикинь надо тебе это на твою В3.
ЗЫ: Третье от второго отличается только наличием лямда эмулятора Его можно и потом поставить или самому сделать
Именно эмулятор лямбды или 3-е всеже анализирует показания лямбды и корректирует смесь? 4-е точно не хочу - слишком у меня дешевое авто, чтоб удорожить его минимум на 1000 и продать потом по той же среднерыночной цене.
Выбор между 2-м и 3-м. И еще - штуцер заправки там же где и бензиновая горловина - дорого ли?
[quote]Выбор между 2-м и 3-м. И еще - штуцер заправки там же где и бензиновая горловина - дорого ли
У нас 3тьэ стоитот 400у.е,на ваш мотор может и дешевле...Учитивайте при покупке економичечкий ефект-сколько планируэте ездить на етой мешине..если долго то может и эсть смисл в 4том поколении(от 750у.е)на 4цилиндровий двигатель.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Отдал в 9-30 в 14-00 уже позвонили чтоб приезжал. Заправил 15 литров газа, как они и просили, приехал к ним, выставили ХХ. Обошлось с новогрудским баллоном на 40 литров в 817 тыс рублей.
2-е поколение, заправка в бампере.
Пока расхода еще не знаю, на тех настройках что они выставили чувствуется уменьшение мощи авто на газу.
DIMEX, не слазь с них, пока хорошо не настроят и практически не будет разницы в тяге, т.к. на установке газа поток и они закидывают оборудование, а регулировки делают по-среднему наскоряк.
Хлопушку обяз. на 2-е поколение, а то порвёт корпус воздухана.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Газ конечно хорошо, но есть и свои минусы!
1- проблема с продажей - люди считают что оборудование подносилось, скоро нужно ремонтировать.
2- я слышал,что на газу клапана становятся розочкой. Правда или нет - не знаю. Скоро проверишь!
3 - газ сухой, а следовательно смазки ноль.
Просто совет! Все, кого я знаю с газом, через 1000 км 200 км ездят на бензине для смазки.
А вообще, бесплатный сыр только в мышеловке, и то, не всегда!)) У всего есть свои плюсы и минусы!
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Подскажите, где за оптимальную сумму можно поставить Итальянское ГБО 4-го поколения. Может кто знает адреса и координаты контор занимающихся ГБО за границей (Польша, Литва, ...)
VW Golf 1.6 '79 @ Ford Galaxy 2.3i 2000 @ Audi A8 3.7 1999
Нейтральный писал(а):Подскажите, где за оптимальную сумму можно поставить Итальянское ГБО 4-го поколения. Может кто знает адреса и координаты контор занимающихся ГБО за границей (Польша, Литва, ...)