Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

видел недавно в маршрутках - там где кнопка переключения газ-бензин - индикатор остатка газа - 4 или 5 диодов в ряд...
такой показатель очень не точний, (как и тот что на балоне)да и многоэ зависит от качества газа.
эти "дергания" на тупняке вредны для движка?

а что, на самом деле ничего нельзя сделать? а как же поездки на дальние расстояния или, если газ внезапно закончится?

можно ли усовершенствовать существующее ГБО? слышал, что ставят такое (2+лямбда)? так ли это?
Тоесть можно ли сделать из 2го поколения 3-е?Ето надо спористь у установщиков..хотя я лично сильно сомневаюсь что ето реально..редуктор на 2ом поколении совсем не такой..прейдётся всё менять кроме балона и трубопроводов...хотя возможно при переключении на бензин можна както отдельно подключять лямду...в любом случее нужен опитний специалист которий не первий день занимаэтся етим.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

чтото мне кажется что АКПП или МКПП разницы нету, настраивают же работу двигателя... а коробка тут не причем, если двигатель нормально работает на газу и развивает мощность то автомат будет все переключать.. на механике кстати заметил что подрегулируют при ТО провал при сбросе на холостой на скорости, а на автомате заметил что не трогают... т.к. в принципе холостого на скорости быть не может

3е вроде как и считается второе с лямдой... насколько знаю, то редуктор впринципе механичиский в обоих вариантах, только на 3м ставиться на выходе из редуктора типа двигателя(клапана) который от мозгов управляется .т.е мозг в зависимости от показаний лямды регулирует подачу газа от редуктора, а во втором тупо просто подает газ в впускной и посредством разряжения его засасывает в котлы
имхо можно переделать......только зачем.... и что это даст, я например разницу между 3 и 2 не замечаю. ну чуть расход меньше....
тут не бываю, связь по icq
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Если газ без контроля по лямбде и электронно регулируемого дозатора после редуктора - то это 1-ое, а не второе. а третье уже врезка форсунок в коллектор. И теоритически достаточно врезать форсунки и развести от редуктора, плюс поставить мозг на управление форсунками. А практически - проще продать редуктор и эжектор, и купить то что нужно под конкретные форсунки - у установщиков уже сформировались знания и мнения об установочных комплектах не вызывающих проблем в эксплуатации.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Buhta
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
Авто: тут не бываю
Откуда: Минск-Москва
Контактная информация:

Сообщение Buhta »

Leshiy, по минску всетаки с форсунками - 4е... 3 е это дополненое 2е лямдой.... как принято так и говорю:)
проще ничего не менять:)
тут не бываю, связь по icq
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

врезка форсунок в коллектор.
..ето 100пудов 4-тоэ.аА на счёт машини с автоматом,виражаю мнениэ установщика..которий говорил что эсли б моя 100ка била на автомате,то гимора с настройкой холостих оборотов било би больше.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

В связи с подорожание бенза, и если ставить газ на Ауди 80 Б3, куда суют обычно балон и какой лушче? Опять же раз есть лямбда и инжектор, то получается нуна ставить так называемое 3-е поколение , которое умеет лямбду понимать и использовать. А форсунка получается дешевле 1-на во впускной коллектор ,чем 4.
4-форсунки это видимо уже 4 поколение. Просвятите.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

У меня ауди 80 В4 моник, стоит второго поколения, вопрос только в расходе газа, чтоб расход был ок надо 4 ставить а это уже штука баксов плюс/минус 200 (точно не приценивался). Теперь прикинь надо тебе это на твою В3.

ЗЫ: Третье от второго отличается только наличием лямда эмулятора Его можно и потом поставить или самому сделать
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Именно эмулятор лямбды или 3-е всеже анализирует показания лямбды и корректирует смесь? 4-е точно не хочу - слишком у меня дешевое авто, чтоб удорожить его минимум на 1000 и продать потом по той же среднерыночной цене.

Выбор между 2-м и 3-м. И еще - штуцер заправки там же где и бензиновая горловина - дорого ли?
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

[quote]Выбор между 2-м и 3-м. И еще - штуцер заправки там же где и бензиновая горловина - дорого ли
У нас 3тьэ стоитот 400у.е,на ваш мотор может и дешевле...Учитивайте при покупке економичечкий ефект-сколько планируэте ездить на етой мешине..если долго то может и эсть смисл в 4том поколении(от 750у.е)на 4цилиндровий двигатель.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Поставил газ, 2-е поколение. Поезжу - расскажу.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIMEX, где ставил, как впечатления о выполнения работы, что по деньгам?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Ставил на Ольшевского, в ООО "Лаяда сервис".

Отдал в 9-30 в 14-00 уже позвонили чтоб приезжал. Заправил 15 литров газа, как они и просили, приехал к ним, выставили ХХ. Обошлось с новогрудским баллоном на 40 литров в 817 тыс рублей.
2-е поколение, заправка в бампере.

Пока расхода еще не знаю, на тех настройках что они выставили чувствуется уменьшение мощи авто на газу.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

DIMEX, не слазь с них, пока хорошо не настроят и практически не будет разницы в тяге, т.к. на установке газа поток и они закидывают оборудование, а регулировки делают по-среднему наскоряк.
Хлопушку обяз. на 2-е поколение, а то порвёт корпус воздухана.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Vit3, а хлопушка в моем варианте на ke-jet куда должна ставится?
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

В Саабе стояла между горелкой и расходомером, по Ауди без понятия.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Аватара пользователя
Vulkan
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 07:22
Авто: MB C220D
Откуда: Несвиж

Сообщение Vulkan »

Газ конечно хорошо, но есть и свои минусы!
1- проблема с продажей - люди считают что оборудование подносилось, скоро нужно ремонтировать.
2- я слышал,что на газу клапана становятся розочкой. Правда или нет - не знаю. Скоро проверишь!
3 - газ сухой, а следовательно смазки ноль.
Просто совет! Все, кого я знаю с газом, через 1000 км 200 км ездят на бензине для смазки.
А вообще, бесплатный сыр только в мышеловке, и то, не всегда!)) У всего есть свои плюсы и минусы!
Ауди 80 В4 TD 1993, AAZ
Если много свободного времени - купи машину
Аватара пользователя
Нейтральный
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2006, 09:45

Сообщение Нейтральный »

Подскажите, где за оптимальную сумму можно поставить Итальянское ГБО 4-го поколения. Может кто знает адреса и координаты контор занимающихся ГБО за границей (Польша, Литва, ...)
VW Golf 1.6 '79 @ Ford Galaxy 2.3i 2000 @ Audi A8 3.7 1999
tad
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 окт 2005, 18:41

Сообщение tad »

Нейтральный писал(а):Подскажите, где за оптимальную сумму можно поставить Итальянское ГБО 4-го поколения. Может кто знает адреса и координаты контор занимающихся ГБО за границей (Польша, Литва, ...)
http://autodujos.lt/
http://www.brcutena.lt/
http://www.brcvilnius.lt/
Аватара пользователя
techno
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20
Откуда: Минск

Сообщение techno »

что там настраивать, если 2-е поколение?

...можно самому покрутить, и выставить расход
Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

techno, так и есть, выставил сам. Но всеже на газе тупит сильнее чем на бензине и расход больше чем +10-20 процентов.
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»