Страница 23 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 апр 2012, 00:05
Димон на Аванте
спасибо Димону на Аванте за найденную статью :) Так а как них этого клубня или опять при продаже кто-то не снял наклейку ?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 15 апр 2012, 00:22
Sereg@
Димон на Аванте, спасибо. но это было не сложно :D . Это вроде SKVOZNOI memberlist.php?mode=viewprofile&u=13849

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 май 2012, 00:18
CMM
Здравствуйте, перечитав множество тем вроде бы решил покупать 2.6, но остались еще сомнения... по поводу 2.5TDI расход привлекает.
Что можете сказать по поводу стоимости ремонта и надежности этих двух движков в сравнении?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 май 2012, 09:25
Plasma
CMM,очень тяжело сейчас найти неукатанный 2.5 и нетекущий. А если и будет - то ценник заоблачный.
мне вполне нравится мой 2.6 :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 май 2012, 14:55
awson
Plasma писал(а):неукатанный 2.5 и нетекущий

ты кузов для начала найди ровный
а мотор сделать сухим и живым не есть проблема ;-)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 май 2012, 16:54
Evgesha
awson писал(а):ты кузов для начала найди ровный

золотые слова :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 май 2012, 22:06
Димон на Аванте
Оффтопик:
awson писал(а):
Plasma писал(а):неукатанный 2.5 и нетекущий

ты кузов для начала найди ровный

желательно в Аванте и с моторчиком 2,5 и сразу пишите мне в личку :lol:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 23 май 2012, 16:43
yava
CMM писал(а):перечитав множество тем вроде бы решил покупать 2.6, но остались еще сомнения... по поводу 2.5TDI расход привлекает.
Что можете сказать по поводу стоимости ремонта и надежности этих двух движков в сравнении?

Из всех А6с4, если уж так запал на этот авто, надо искать с мотором 2,0 бензин. Наиболее безпроигрышный вариант, имхо. 2.5TDI в нормальном состоянии почти не было никогда, очень сложно было их найти даже в годы их "наибольшего расцвета", а теперь подавно. 2,6 мотор- как бы из другого мира, не нужен он теперь с таким немалым стажем, совсем другие затраты на ТО и содержание машины. Да и болячек немало у него даже в более молодые годы было. 2,0 140 коней тоже обходи стороной. :nea:
2,0, 115 коней кот. , вполне неплох по динамике даже, а ремонт и содержание - самое приемлимое из всех моторов ауди. 2,0 моно (101к) редок, слабее, но еще более прост, тоже можно брать, если общее сост. авто хорошее. Не знаю у кого какие наблюдения, но я вижу только эти авто в более менее нормальном сост. даже сейчас, дизели -почти все убитые... :(

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 23 май 2012, 21:35
Freak
yava,
чем проще и меньше жроць мотор, тем более убитая тачка.
а жруць они все 10-11 (ква 12-13) в городе и 7-8 по трассе. зато приятнее ехать на вэ6, ни рыка ни бздыка, надо поехать - нажал и поехал...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 00:14
awson
yava, это вот на вашем автосе
115 лошадей на 1 тонну веса
а это то, что вы предлагаете (АВК)
86 лошадей на 1 тонну веса

и приходится постоянно его крутить, шаланда то тяжелая - А6С4

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 07:42
Reano
по мне так и 140 лс на а6 не едут (проверено на 3 автомобилях - кватро ваще адЪ), что уж про 115 говорить :nea:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 07:56
Freak
Reano, верно, 2.8 30кл очень мне понравился, такой эластичный :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 08:44
awson
Reano писал(а):140 лс на а6 не едут - кватро ваще адЪ)

:lol:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 14:56
DIMEX
(АВК) мотор 115 коней.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 20:49
Димон на Аванте
awson, не воспринимайте слова Reano близко к сердцу :D - он сказал про цифру всего лишь в 140 ;-). По мне АЕЛа хватает выше крыше - проверно на одной машине и вдобавок ещё с коробкой автомат

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 20:50
Димон на Аванте
DIMEX писал(а):(АВК) мотор 115 коней.

тоже хороший выбор для повседневной езды

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 24 май 2012, 22:50
Yulka
(АВК) мотор 115 коней.

тоже хороший выбор для повседневной езды

Истинно... После 100-ки с таким мотором не сомневаясь взяла А6 С4 АВК :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 25 май 2012, 09:35
Freak
а как же комфорт... ?
что тди, что 4-цил рядник... совсем другая машина

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 25 май 2012, 16:05
yava
awson писал(а):yava, это вот на вашем автосе
115 лошадей на 1 тонну веса
а это то, что вы предлагаете (АВК)
86 лошадей на 1 тонну веса
и приходится постоянно его крутить, шаланда то тяжелая - А6С4

Freak писал(а):а как же комфорт... ?
что тди, что 4-цил рядник... совсем другая машина

У меня 120 лс на тонну.... :oops: Но для квадро я бы не сказал, что это так уж и много И это с учетом моих требований по динамике, ну и авто свежее годом, недавно из германии и со всеми особенностями и состоянием.
Соглашусь, что по комфорту ощущения тяги, особенно на низах или при полной нагрузке возможностей маневра в экстр. ситуациях V6 мотор на С4 А6 предпочтительнее. Хотя крутить сильно 2,0 не надо, он тоже отлично на низах тянет. Эта особенность выделяет данный моторы VAG от однообъемников других производителей, мотор ведь 8-клапанный, пятиступка, поэтому основной режим экспл. редко выходит близко к красной зоне.
С учетом прожитых лет, которые здоровья никакому мотору и всей машине не добавляют, 2,0 все таки имеет преимущество, я и отмечал, особ. про содержание (расход тот же) и ТО. Надежность 2,6 ниже, даже при одинаковом примерно состоянии машины, пробеге, имхо.
Ну а если уж основной критерий динамика,то лучше расматривать 2,8 - более удачен.
Freak писал(а):чем проще и меньше жроць мотор, тем более убитая тачка.


Спорное высказывание, особенно в применении к А6С4. В данном сл. 2,0 моторы самые ярые гонщики во все времена обходили стороной, так что их сохранность может оказаться как раз таки лучше других-что собственно я и хочу подчеркнуть.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 май 2012, 02:12
Freak
правильные гонщики обычно следят и за мотором и за ходовой. Колхозники ездят на восьмидесятом и льют нафтан. Тоже из жизни наблюдение.