Страница 23 из 37

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 00:12
Amfik
Димон на Аванте писал(а):иногда полезно "дать под хвост"



Вот и я про тоже... темболее нравится... :D :D 8) .. отлично моторчик крутиться.. ))

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 00:13
Sergey R.
Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?
за сколько секунд реально до 100 разгоняется?

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 00:47
V6_Driver
Amfik писал(а):П.С .. У матора 3 косяка... ТНВД а именно мозговая его часть, Валы- до рестайла и генератор.... Всё остальное просто шик.... По механчиской части ТНВД вечный, так как без плунжерный.....
Увы, друг Amfiк, распределительный насос роторного типа VP 44, применявшийся на дизелях этого кузова имеет в своей конструкции аж 2 радиально движущихся плунжера (на моторе 150 л.с.) и 4 на моторе 180 л.с. (вот 3 или 4 это мне надо уточнить :oops: ), а потому весьма сложен по устройству механической части. И назвать его вечным нельзя никак. :( Отказ механической части встречается реже, чем встроенного в насос ЭБУ, однако весьма сильно бьёт по карману.

-- 28 фев 2010, 23:59 Добавлено:
Amfik писал(а):
Димон на Аванте писал(а):доводя стрелку тахометра свыше 3000 об\мин нет смысла.


А в этом не соглашусь... Уже я раз попал на распредвалы.. не хочу ещё... раз... :D :D Приходится крутить.. :)

Преодоление масляного голодания верхней части ГБЦ двигателя с помощью повышенных оборотов - дело интересное... :D Да, маслоподающие каналы в рокерах очень тонкие, и, действительно, при несоблюдении требования масляного сервиса (несвоевременная замена и несоответствующее РЭ масло) они легко коксуются и кулачок распредвала, под который и разбрыгивается масло, начинает драть рокер "на сухую" :D ... Но коль менялись распредвалы, и рокера и гидротолкатели, значит мылась и ГБЦ от отложений. Так может проще, лить пасло по РЭ, чем крутить движок? :wink: Ведь езда на повышенных оборотах также способствует изменению температурного режима ГБЦ и коксованию масла... :clever:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 01:09
Amfik
V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.


Странно когда свою делал... Зашёл разговор про ТНВД данного мотора со слесарем.... И он именно сказал , что насос без плунжерный...... Соврал.. ???
V6_Driver писал(а):чем крутить движок?


Почему DIA советует крутить данный двигатель ?? И на СТО сказали точ в точ самое... ?? Чему верить.. ???? :(

-- 01 мар 2010, 00:12 Добавлено:
Sergey R. писал(а):Оффтопик:Amfik, у Вас кватро и типтроник?за сколько секунд реально до 100 разгоняется?


Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 01:46
V6_Driver
Amfik писал(а):
V6_Driver писал(а):и 4 на моторе 180 л.с.

Странно когда свою делал... Зашёл разговор про ТНВД данного мотора со слесарем.... И он именно сказал , что насос без плунжерный...... Соврал.. ???
Думаю, что имеет место незнание классификации ТНВД этим слесарем... :(
Смотри в хронологическом порядке:
Мерседес W123 - рядные многоплунжерные ТНВД - самые надёжные и неубиваемые - смазка привода плунжеров и остальных деталей насоса происходит моторным маслом. Недостаток и достоинство одновременно: на каждый цилиндр свой плунжер (это плюс) - регулировка этого хозяйства - искусство (это минус).
Пежо 405 - одноплунжерный распредилительный ТНВД типа VE. Недостаток - смазка внутренностей солярой. Один плунжер, рядом крутится нажимной диск с кулачками. Кулачок нажимает на хвотовик плунжера и тот поочерёдно открывается на топливопровод соответствующего цилиндра (весьма упрощённо изложил... :) )
И самые сложные - распределительный роторный ТНВД типа VP - есть корпус гидравлической головки, а в нём ротор-распределитель. включающий всебя нагнетательный элемент состоящий из 2-х (четырёх) радиально перемещающихся плунжеров... :( очень сложная конструкция. Плунжера есть, но их нет в том виде в котором они присутствовали на рядных ТНВД. :clever: Это единственное, чем можно оправдать безграмотность того механика...:(

-- 01 мар 2010, 00:58 Добавлено:
Amfik писал(а): Почему DIA советует крутить данный двигатель ?? И на СТО сказали точ в точ самое... ?? Чему верить.. ???? :(

А чему хочешь... :D Если мотор уже закоксован, возможно езда на повышенных оборотах продлит его жизнь и агонию :D , т.к. будут большие обороты двигателя, а значит большие обороты маслоподающего насоса, а значит лучше смазка верхней части ГБЦ... :) А с другой стороны - мотор "голодает", ты даёшь "под хвост ему" - что у него масляные каналы от этого прочистятся? А распредвалу есть разница - драть рокер "на сухую" :D с частотой 2000 или 3000 об/мин? а если у тебя новые рокера и толкатели и вымытая изнутри ГБЦ - значит всё хорошо смазывается? Зачем тогда газовать?

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 09:29
Sergey R.
Amfik писал(а):Оффтопик:У меня моно привод, ТипТроник. О разгоне думаю в 10 сек влаживается точно.... Хотя .. может и быстрее не засекал не когда... Но скажу чесно .... Быстро разгоняется.. ))

Оффтопик:Вы засеките как нибудь :wink:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 09:47
vanger
поправте меня плиз если я не прав: только купил машину, поменял масло, друг представитель Penasol (в частности у моём городе), подогнал масло 5w-30 Long Life III полностью синтетическое, все допуски на мерс/бмв/авди/фольц и т.д.. На СТО залили и сказали на 15 тыщ. Планирую заменить на 10. Подходит ли мне это масло ? Или может что другое заливать что б с валами дольше отьездить? пробег 210к. вроде как реальный.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 10:24
M-RACER
V6_Driver, не столько коксуются каналы, сколько из-за износа головки толкателя - падает давление во всех толкателях. Поэтому масло уходит там где ему легче. А при повышении оборотов распределение масла хоть как-то нормализуется. Но зачем крутить его на отремонтированном двигле? Да и вообще нет смысла крутить. Дать под хвост под настроение - да, а специально? Зачем?

-- 01-03-2010, Понедельник; 09:24 Добавлено:
vanger, какое-то стрёмное масло :)

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 10:29
vanger
до этого лил в мерс е290 тд. разницу заметил прямо после замены (до этого лил эссо 10w-40): звук намного тише стал, легче разгоняться начал и т.д.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 12:22
Amfik
V6_Driver писал(а):а если у тебя новые рокера и толкатели и вымытая изнутри ГБЦ - значит всё хорошо смазывается? Зачем тогда газовать?


Во с этим Согласен... :)) :D :D .. Но а вобще.. Самому такой Стиль езды нравиться.. :D :D

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 18:20
V6_Driver
M-RACER писал(а):V6_Driver, не столько коксуются каналы, сколько из-за износа головки толкателя - падает давление во всех толкателях. Поэтому масло уходит там где ему легче. А при повышении оборотов распределение масла хоть как-то нормализуется.

Это верно написано. Но вот ты рокер в руках держал? Просвет канала видел какой в диаметре? :ass: Если он забит - то уже и не про...рётся... :( Так что не сильно стабилизируешь... :(

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 18:31
M-RACER
V6_Driver, держал. И нормальный там просвет был. ничё там не закоксовывается. если только херню лить - да.

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 01 мар 2010, 19:51
Amfik
V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...


Да держал я толкатель в руках... вот скажи.... А не выход ли скажем... снимать каждую замену масла рокера... И их чистить.. Звучит глупо .... но всё же.. :) я считаю , что кулочки изнашиваются из-за того, что толкатель не фига не ролик... :)) края устрые.. И обтёсявается об края кулачок вала..... только не пойму почему ... ведь распред вал делается из гораздо более твёрдого метала... и проходит электроволновую закалку... А толкатель всего лишь аллюминевый сплав.. Если не прав то исправьте плиз...

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 02 мар 2010, 00:46
V6_Driver
M-RACER писал(а):V6_Driver, держал. И нормальный там просвет был. ничё там не закоксовывается. если только херню лить - да.

Блин. специально поеду к своему меху и сфоткаю рокер с мотора прошедшего 300 тыс. :) Машина только из Германии. обслуживалась правильно. :) Отверстия в рокерах еле пробил иглой :ass:

-- 01 мар 2010, 23:54 Добавлено:
Amfik писал(а):
V6_Driver писал(а): Если он забит - то уже и не про...рётся...

я считаю , что кулочки изнашиваются из-за того, что толкатель не фига не ролик... :)) края устрые.. И обтёсявается об края кулачок вала..... только не пойму почему ... ведь распред вал делается из гораздо более твёрдого метала... и проходит электроволновую закалку... А толкатель всего лишь аллюминевый сплав.. Если не прав то исправьте плиз...

Пажди троху... Не понял... :( Рокер имеет выгнутую поверхность (дуга), по нему трёт яйцевидный кулачок (тоже дуги кругом)... :( Не пойму, где острые поверхности. Сопряжение данного соединения вроде не самое плохое (поправьте. кто недавно учил сопромат... :) ), а значит и пара трения не с самым большим коэффициентом вроде? :(
На счёт распредвала - так-то оно и есть - поверхность его благодаря закалке - как эмаль зуба (кстати самое твёрдое вещество оргнанического происхождения :super: ). А сам - как дентин зуба под эмалью - мягковатый :D Повреждение эмали (закалённой поверхности распредвала) - и пошёл развиваться кариес (износ дентина, т.е самого распредвала). :lol:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 02 мар 2010, 02:05
Amfik
V6_Driver писал(а):Пажди троху... Не понял... Рокер имеет выгнутую поверхность (дуга), по нему трёт яйцевидный кулачок (тоже дуги кругом)... Не пойму, где острые поверхности. Сопряжение данного соединения вроде не самое плохое (поправьте. кто недавно учил сопромат... ), а значит и пара трения не с самым большим коэффициентом вроде?


Да, да точно так... попутал троху.. :D

V6_Driver писал(а):На счёт распредвала - так-то оно и есть - поверхность его благодаря закалке - как эмаль зуба (кстати самое твёрдое вещество оргнанического происхождения ). А сам - как дентин зуба под эмалью - мягковатый Повреждение эмали (закалённой поверхности распредвала) - и пошёл развиваться кариес (износ дентина, т.е самого распредвала).


НУ это да... Ещё вроде называют эту Эмаль цементировкой.. :) А то, что он как бы сказать мягкий внутри , так это понятно, Это зделано для того чтобы поглащал мелкий деформации.. Если его закаливать всего... то просто напросто Лопнит быстро ... :) :) ...

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 02 мар 2010, 11:48
Careless Angel
Оффтопик:
Amfik писал(а):Ещё вроде называют эту Эмаль цементировкой..

Цементацией. :lol:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 02 мар 2010, 21:00
Димон на Аванте
Оффтопик:читал я читал сообщения Amfikа, и чуть пад стол не упал :ROFL: :ROFL: :ROFL: Столько энтуазизма в сообщениях :D Так и прёт :ROFL: Получается прикольно, как у иностранца, а главное народ понимает :D Молодец ! :super:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Добавлено: 21 мар 2010, 02:12
Amfik
Оффтопик:тсс.. Кантору не палите... :D :D :D 8)

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Добавлено: 25 апр 2010, 10:08
viktoria211
помогите найти где купить диск навигации в гомеле

Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель

Добавлено: 15 май 2010, 18:36
Лесной брат
Коллеги добрый день, почитал форум и возникло несколько вопросов, ответов на которые пока тут на форуме на нашел:
1. Подскажите где можно сделать оптимальный по соотношению цена\качества профилактический техосмотр авто, в плане посмотреть, какие косяки есть и что нужно менять - двигатель, подвеска и тд.
2. Соответственно тоже СТОшку где можно получить нормальное обслуживание для Audi A6 2,5 TDI 02 г.
3. Как узнать какой конкретно мотор установлен 2,5 TDI, если машина выпускалась в декабре 2002 г. по официальной справке и сколько в нем таки лошадиных сил, везде пишут по разному?\
4. Как правильно обращаться с турбиной, сказали не глушить 1-2 минуты после езды по городу, и минут 5 если после трассы. Можно ли поставить какой датчик, что бы машину закрываешь, а машина еще на холостых сама работала какое то время и выключалась.

Вот, буду признателен за совет :)