Страница 23 из 29

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 20 авг 2008, 22:11
Ashapir
Леоник писал(а):Подскажите пжалуйста.Иногда некоторые кнопки на панели климата не нажимаются. после некоторого времени, все работает окей. Мот контакты какие почистить?.В основном это кнопки - температура "+", подача воздуха "вверх", "вниз".
У меня похожая ситуация, тоже не работает иногда кнопка +, температуру на - опускаешь а поднять нельзя и кнопка стекло желтая тоже иногда бывает. Так вот это не от контактов это 100 процентов, потому что иногда снежинку понажимаешь и все восстанавливается. Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста, это с блоком что-то?
И есче, выдает код ошибки 11.7, какую заслонку смотреть и что делать. У меня Ауди А4 1996 ТДИ

Добавлено: 21 авг 2008, 01:23
Палыч
Ashapir писал(а):выдает код ошибки 11.7, какую заслонку смотреть и что делать
Попробуйте почитать эту тему сначала.

Добавлено: 21 авг 2008, 20:22
Ashapir
Странно, но тогда бы видно было бы что рамка изогнута. Насчет сильного нажатия, у меня не помогает, дефект у меня проявляется спонтанно, не только в жару, причем если снежинку или другие кнопки понажимать даже без усилий, то так же исчезает внезапно, даже без выключения-включения зажигания. Помогите, может кто-нибудь что посоветует?

Добавлено: 22 авг 2008, 17:50
Alex&Er
Ребята, все проблемы с кнопками - Снимайте бок климата, разбирайте: вынимайте плату с дисплеем: на ней же расположены контактные площадки кнопок. Принцип закорачивания там такой же, как в пульте телевизора. Изучайте дорожки на плате и графитовое напыление на кнопках...

Ashapir,
11.7 - это нестабильная блокировка потенциометра центральной заслонки. Проблема теоретически лечится, вот только моторчик этот демонтировать НУ ОЧЕНЬ неудобно в А4. (Но можно.)

Re:

Добавлено: 22 авг 2008, 20:06
kamazist
Alex&Er писал(а):Ребята, все проблемы с кнопками - Снимайте бок климата, разбирайте: вынимайте плату с дисплеем: на ней же расположены контактные площадки кнопок. Принцип закорачивания там такой же, как в пульте телевизора. Изучайте дорожки на плате и графитовое напыление на кнопках...
Впервые не согласен с Alex&Er :( Скорее всего накрылась панель блока климат контроля. По крайней мере замечал у себя такой глюк то в мороз то летом. Видимо глюк где то в транзисторах либо в кондерах. Чесно говоря сам не разбирал, да и схемы то говорят нету. Заменил эту панельку - всё прошло (сам блок старый) Цена вопроса 4000 руских рублей, что по москвим меркам неплохо.

Добавлено: 22 авг 2008, 20:30
Ashapir
Панелька, это панель с дисплеем которая и шлейф от нее идет к основной плате, или менять весь блок целиком?

Добавлено: 24 авг 2008, 22:54
Fly
Fly писал(а):Я ожидал этот вопрос. В позапрошлом месяце подзаправили кондей - холодит ваще супер!!!
Для справки: город акт.режим+клима max 6.5 л/100км.
родители ездили на юг ~3000 км. 5,3 л/100км.
Вчера приехал из Москвы туда-сюда 1500 км. Расход 5,5 литра на сотку (режим на трассе 130-140 км/ч и 100 км. по Москве, клима постоянно включена)

PS. Заправился российским топливом - ухудшилась тяга и стала хуже заводиться.

Добавлено: 25 авг 2008, 22:29
Палыч
Fly писал(а):приехал из Москвы туда-сюда 1500 км. Расход 5,5 литра на сотку (режим на трассе 130-140 км/ч и 100 км. по Москве, клима постоянно включена)
Fly писал(а):А-100 С4 2,3 г/б KEIII Jetronic
Ехал бы 90-100 - уложился бы в 4,5 л/100км. :lol:

Добавлено: 17 сен 2008, 06:40
vadim_kz
Доброго всем времени суток!
У меня проблема с блоком управления климой! при покупке машины он не показывал не чего но при этом кондер работал нормально все регулировалось !
Продавец сказал что перегорели лампочки! Поехал купил лампочки не помогло! экраны засветились но информация не отображается может ктонибудь копал уже эту систему?

Добавлено: 17 сен 2008, 07:04
Юра 80
vadim_kz, жки сдох\отвалился... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат. Если это слишком просто - ремонтировать старый - при наличии специальных знаний и оборудования это не так уж сложно

Re:

Добавлено: 17 сен 2008, 09:07
Игорь
Юра 80 писал(а):... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат.
Если есть вкусное пиво, то приезжай ко мне - есть такой блок. Дам тебе ЖКИ-ки.
А можем воткнуть мой блок и посмотреть чего и как.

Re: Re:

Добавлено: 17 сен 2008, 10:21
vadim_kz
Игорь писал(а):
Юра 80 писал(а):... Самый простой вариант - на беушку за новым блоком. А еще можно за пиво\деньги попытаться на рынке взять такой же - попробовать поставить и посмотреть на результат.
Если есть вкусное пиво, то приезжай ко мне - есть такой блок. Дам тебе ЖКИ-ки.
А можем воткнуть мой блок и посмотреть чего и как.
Было бы дорого ехать из казахстана в беларусию на машине так что придется самому что то думать! гляну на панельку может ЖК востановлю клей и резинки вродебы гдето были надо в загашнике посмотреть!

Добавлено: 17 сен 2008, 10:22
vadim_kz
Спасибо всем за совет!

Re: Re:

Добавлено: 17 сен 2008, 10:52
Юра 80
vadim_kz писал(а): Было бы дорого
пива зажал... :oops:
только перед снятием блока не забудь его кодировки прочитать - вроде этот блок - если снят какое-то время - забывает, на какой он машине стоял и нужно его по новой кодировать

Re: Re:

Добавлено: 17 сен 2008, 13:32
Игорь
vadim_kz писал(а):... Было бы дорого ехать из казахстана в беларусию на машине...
Я было так и подумал :) из-за kz в нике.
Кстати - уже есть на форуме ваши из Казахстана.

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 21 сен 2008, 16:38
viktor_gon
Добрый день. Вот и я записался в стройные ряды этого клуба. Могу сказать, что много перерыл информации по климату ( по всему интернету ), но здесь нашел больше всего. У меня такая проблема с климатом:

1. Время от времени слетает кодировка блока управлиения климат-контроля. Это я лечу с помощью своего адаптера и VAG-COM, но уже знаете ли подзадолбало.
2. Выдаются то постоянные то спорадические ( не постоянные ) ошибки по моторчику переключения потока на ноги. Код ошибки не помню, но это ошибка потенциометра - обрыв цепи или короткое замыкание!

У меня возник вопрос, может ли блоку управления "срывать башню", из-за того, что неисправен моторчик, и в результате чего слетать кодировка климат-контроля? Я так заметил ( специально не снимал клему аккумулятора, и не отключал КК до следующего сбоя ), что в целом климат-контроль держится, до тех пор, пока я не начинаю активно использовать кнопку переключения воздуха на ноги. Т.е именно тогда, когда клима начинает активно работать с проблемным моторчиком.

Цепь от этого моторчика я проверил, замыканий и обрывов вроде нет. Для теста прицепил этот моторчик вместо центрального ( который переключает обдув на лицо/лобовое стекло ), и ошибка потенциометра выдалась уже именно по этому адресу - т.е это говорит про то, что глючит именно сам моторчик!!!

Тестером я проверял, сопротивление изменяется в указанных в ELSA пределах ( от 0.1 до 5 Ком ( это в ELSA ), а у меня где-то от 0.3 до 4.5 К ом ), меняется без скачков без обрывов и т.д...

Действительно ли слетел потенциометр ( а такой вряд ли достать можно... а новый привод порядка 150 у.е ) Брать на разборке? Где гарантия, что там поерзанный потенциометр не слетит через пару недель или месяцев.

Но ключевым остается вопрос 1 ( про кодировку ), а по потенциометру, может кто подскажет, что может? Помогите, а ))))

Добавлено: 21 сен 2008, 20:06
Юра 80
viktor_gon, как вариант - найти еще один блок климы, поставить его временно. Если ничего не слетит - свой фтопку.
По приводу - тут вариантов всего два - новый - за 150 8) , или беушный - значительно дешевле. Сам уж выбирай. Разборка - на которой мы имеем скидки - и иногда гарантию - в природе существует.

Re:

Добавлено: 21 сен 2008, 21:32
viktor_gon
Юра 80 писал(а):viktor_gon, как вариант - найти еще один блок климы, поставить его временно. Если ничего не слетит - свой фтопку.
По приводу - тут вариантов всего два - новый - за 150 8) , или беушный - значительно дешевле. Сам уж выбирай. Разборка - на которой мы имеем скидки - и иногда гарантию - в природе существует.
Ясно. Просто достать еще один блок климы, даже временно - вряд ли у меня имеется такая возможность. Моторчики на разборке вроде по 50 у.е, ( Одесса, Украина ) можно даже попробывать поторговаться. Но для начала, хочу на радиорынке поискать подходящий потенциометр, хотя, вероятность очень маленькая, что такой попадется.

Кстати, сегодня в ELSA по диагностике моторчиков нашел совсем сбившую с толку запись:

If -E87- recognizes DTC" potentiometer short circuit to ground or open circuit/short circuit to positive", test all potentiometers.

Вообще, по схеме, все потенциометры всех сервоприводов соединены общим проводом, но это же жуть получается?

Добавлено: 21 сен 2008, 22:31
Юра 80
viktor_gon, во избежание непоняток - написал бы в профиле, что Одесса - я бы таких советов не давал. :D
Где в Мн берутся блоки и заслонки - я знаю ;-)
А в Одессе - :oops: ? Походите по Привозу? ;-)
А чем надпись-то с толку сбила? Подозреваю, что блок климы не такой умный, чтобы отличить замыкание с плюсом от замыкания с минусом. Вот и отображает ТАК.
Как вариант - подумай о том, что слетает мосх обычно у блока, который снят с машины. Т.е. если на пол-дня снять аккумулятор с машины - у блока собьется кодировка (у меня правда при съеме на пару часов ничего не слетало, но такие истории неоднократно слышал). Может - плюс (или минус) с него куда-то пропадает? Когда ключ из замка вынимаешь? Как вариант - приколхозь к его питанию светодиод с резистором, аккум это не разрядит, а контролировать наличие напряжения поможет.
ПС - а может аккум дохлый? В жизни бывают чудеса, у меня с подсевшим аккумом ДЗ не адаптировалась, и как следствие - турба аварийно давление сбрасывала.

Re:

Добавлено: 21 сен 2008, 23:24
viktor_gon
Юра 80 писал(а):viktor_gon, во избежание непоняток - написал бы в профиле, что Одесса - я бы таких советов не давал. :D
Где в Мн берутся блоки и заслонки - я знаю ;-)
Упс :-) Прошу прощения - профиль я подредактирую :-)
Юра 80 писал(а):А чем надпись-то с толку сбила? Подозреваю, что блок климы не такой умный, чтобы отличить замыкание с плюсом от замыкания с минусом. Вот и отображает ТАК.
Тем, что надпись гласит, что если обнаружена хотя бы одна ошибка с потенциометром, то надо проверять все потенциометры... Либо я в английсокм не шарю ....
Юра 80 писал(а): Как вариант - подумай о том, что слетает мосх обычно у блока, который снят с машины. Т.е. если на пол-дня снять аккумулятор с машины - у блока собьется кодировка (у меня правда при съеме на пару часов ничего не слетало, но такие истории неоднократно слышал). Может - плюс (или минус) с него куда-то пропадает? Когда ключ из замка вынимаешь? Как вариант - приколхозь к его питанию светодиод с резистором, аккум это не разрядит, а контролировать наличие напряжения поможет.
Возможно, но конечно маловероятно. И проверить трудно - потому когда я вмашие, я и так вижу, что питание на блоке есть, а когда не в машине, то светодиод не поможет. Тут разве что, часы какие-то надо присобачить, и вот если они за ночь отстали.... )))) Когда вынимаешь ключ - то тогда бы кодировка слетала чаще ( мне так кажется, но проверю на всякий пожарный ).
Юра 80 писал(а):ПС - а может аккум дохлый? В жизни бывают чудеса, у меня с подсевшим аккумом ДЗ не адаптировалась, и как следствие - турба аварийно давление сбрасывала.
Да вроде напряжение 12.8 вольт, а дохлый, не дохдый я не знаю. Стартер вроде крутит )