Страница 23 из 50

Добавлено: 11 дек 2007, 18:06
di9383
Вердикт - менять термостат(оригинал стоит 85 тыс. на Серова)?


Gater, бросьте дурное. Я себе Vernet за 10$ поставил - езжу беды не знаю. Поменять можно и самому, только антифриз сливать надо и яма нужна, конечно.
Хотя если денег не жалко...

Добавлено: 11 дек 2007, 18:09
vorobei
Вчера разговаривал с одним своим знакомым, у него то же такая же проблема была! Так он поменял термостат и все стало нормально!

Палыч, раскажи незнающему (мне), а что датчики температуры могут влиять на температуру двигателя?!

Добавлено: 11 дек 2007, 20:05
Игорь
di9383 писал(а):... Я себе Vernet за 10$ поставил - езжу беды не знаю...
di9383, и что с того? Я себе тоже много раз ставил Vernet'ы, и ни один 2 года качественно не отъезжал - все через 1,5года начинали занижать температуру, и лишь один стал завышать.
В этот раз буду ставить оригинал. Вон Trace сомневался, поставил оригинал и совсем не жужжит.
Р.s. В год я наезжаю 40-45т.км. и старым термостатом по одному месту не получил.

Система охлаждения

Добавлено: 11 дек 2007, 21:51
Heineken
Ауди А6 2.4 AML, 2001 г.в.
Все началось с того, что потек радиатор охлаждения. Был благополучно отремонтирован. В процессе ремонта выяснилось, что пробка не стравливаля давление. Пробка была заменена оригинальной. Спустя неделю завис в открытом положеннии термостат.(вместе с помпой был заменен на оригинал). После всего этого начал уделять пристальное внимание системе охлаждения и заметил следующее:
1.Шланги при прогретом моторе ну Очень упругие наощупь
2.Частенько при температуре охлаждающей жидкости около 92 градусов, температура масла поднимается до 102.
3.На машине два вентилятора. Один на вискомуфте крутится всегда, второй включался ТОЛЬКО при включении кондиционера летом.
Огромная просьба к знатокам: является ли это нормой, а если нет то а что следует обратить внимание.

Добавлено: 12 дек 2007, 02:15
Палыч
Heineken, во всех 3-х пунктах ничего ненормального нет.

vorobei писал(а):Палыч, раскажи незнающему (мне), а что датчики температуры могут влиять на температуру двигателя?!

Датчик температуры, информация с которого поступает на указатель температуры, расположенный в панели приборов, является информационным и не влияет на температуру двигателя.

Добавлено: 12 дек 2007, 10:41
Gater
[quote="vorobei"]Вчера разговаривал с одним своим знакомым, у него то же такая же проблема была! Так он поменял термостат и все стало нормально!

С другой стороны летом не будет перегреваться, но, не влияет ли на расход то, что он прогрет до 70С?

Добавлено: 12 дек 2007, 18:43
vorobei
не влияет ли на расход то, что он прогрет до 70С?


Gater, пока не заметил!

Добавлено: 12 дек 2007, 21:27
Палыч
Gater, если двигатель работает не в заложенном производителем температурном диапазоне (в Вашем случае, недогретом), это влияет и на расход, и на мощностные характеристики и т.д.

Добавлено: 15 дек 2007, 21:37
vorobei
вообщем сегодня поменял термостат, начала машина прогреватся до нормальной температуры около 90! Только при движении температура падает до отмекти между 70 и 80 по центру!

Добавлено: 18 дек 2007, 13:49
SergeyKLIM
vorobei, у меня проблема похожа.
чётко 80-82 при движении.
если не ехать - 90.

Добавлено: 18 дек 2007, 16:17
Руслан
vorobei, у меня проблема похожа.
чётко 80-82 при движении.
если не ехать - 90.

И у меня также-помпа и термостат новие.при температуре водуха около 0,по трасе больше 80-82 не розогревается(правда печка естественно постоянно включена)..остановишся на 3-4минути или сбросиш скорость(едя за грузовиком например) и температура поднимается до 90..
Думаю что ето нормально..

Добавлено: 18 дек 2007, 16:50
SergeyKLIM
Руслан, строжилы говорят не нормально...

замечал это не только при нуле, но и при других температурах.

менял в начале лета термостат и антифриз
датчик менял в феврале

Добавлено: 18 дек 2007, 17:03
Duke Nukem
И у меня также-помпа и термостат новие.при температуре водуха около 0,по трасе больше 80-82 не розогревается(правда печка естественно постоянно включена)..остановишся на 3-4минути или сбросиш скорость(едя за грузовиком например) и температура поднимается до 90


Такая же фигня. Что на AAH , что на ABK , причем термостаты меняные, пробки новые. Антифриз новый, все промыто ;) Я забил...

Добавлено: 18 дек 2007, 17:07
Руслан
амечал это не только при нуле, но и при других температурах.

Я поменял помпу и термостат 1,5месяца тому.Температури више +7-+8 за етот период небило..при равномерном движении по трасе више 85 тамператури у меня не наблюдалось..Незнаю может с потеплением(думаю что так и будет)у меня и по трасе будет 90.Чем повисить температуру при таком раскладе(с новой помпой термостатом)я не знаю..да и надо ли ето делать.. :?: Жидкость постоянно идёт по маленькому кругу(пробовал патрубки,термостат откривается вовремя ) и набегающий воздух охлаждает сам двигатель.-правда у меня ещё газовий редуктор отбирает часть тепла из малово круга,так что думаю что у меня всё в норме.Как вариант незначительно приверает(в сторону уменьшения) стрелка на приборке.Я не считаю ето проблемой...думаю что ненадо мешать технике работать и она неподведёт. 8)

Добавлено: 18 дек 2007, 17:15
Руслан
Забил добавить,у меня тоже антифриз свежий.,и пробка бачка новая...Не думаю что все машини у которих такая проблема неисправни..

Добавлено: 19 дек 2007, 10:55
Игорь
SergeyKLIM писал(а):Руслан, строжилы говорят не нормально...
Я также склоняюсь к мнению, что это не нормально. Может термостат некачественный?
Хотя сам я почти всё время езжу на дизеле, но подобных зависимостей температуры двигателя от скорости и от погоды не замечал. Единственный момент, что в морозы на ХХ она немного падает в силу низкой теплоотдачи дизеля и активной работы печки.

Добавлено: 19 дек 2007, 17:08
Руслан
Может термостат некачественный?

Да непохоже,такя температура наблюдается при закритом термостате и холодном радиаторе...

Добавлено: 19 дек 2007, 17:24
Игорь
Понимаешь Руслан, бензомоторы намного больше выдают тепла, чем дизельные, а описанную выше ситуацию я не наблюдал. Тем более в движении топлива горит больше, чем на ХХ. Исправному термостату безразлично, с каким расходом и температурой к нему поступает ОЖ - он в любом случает будет начинать открываться в заданной точке.
Руслан, если бы термостат был закрыт при холодном радиаторе, то рано или поздно двигатель в движении перегрелся бы.

Добавлено: 19 дек 2007, 17:40
Руслан
Руслан, если бы термостат был закрыт при холодном радиаторе, то рано или поздно двигатель в движении перегрелся бы.
Почему перегрелся би? как только нагревается до 88-90 так и термостат откривается предупреждая перегрев..
А что разве нереально что потока холодного воздуха достаточно для охаждения даже при закритом термостате, и движению жидкости по малому кругу...

Добавлено: 19 дек 2007, 17:55
Игорь
Руслан писал(а):... А что разве нереально что потока холодного воздуха достаточно для охаждения даже при закритом термостате, и движению жидкости по малому кругу...
Да, я считаю, что нереально, тем более в бензомоторе.