Газовое оборудование, надо ли?
Вот попалась на глаза тема - решил обновить.
Не ставте газ - мне уже надоело по пол часа стоять в очереди за газом, а иногда и дольше. Покупайте дизеля если хотите ездить дешево, как на газу.
А для объективности. Уже пробег на газу 95 т.км. и по времени 1 год и 3 месяца. все еще стоит с момента установки и мембраны в редукторе еще не менялись. Если не зажигать на трассе в районе 150-160 а иногда и 170 - то расход 8,5 -9 средний. из расчета 50 минск и 200 трасса. Если зажигать, то на тех же растояниях и пропорциях 9,5-9,6. Метод замера -в пустой балон(когда невозможно поддерживать работу движка даже стоя на месте) заливаем до отсечки - 47,5-48 л.(по данным колонки) и проезжаем 490-510 км в режиме тапки и 550-600 если аккуратно. Правда такой расход получен методом долгого подбора регулировки редуктора по показаниям лямбды в движении.(к газу не подключена лямбда и все регулировки механически и навсегда)
К слову об умирании мотора - на одометре 409 т.км и как бы очень даже зажигает машинка. Маслосьемные менял так как ела масло 0,3-0,5 на 10000 км. Теперь не ест. При замене обратили внимание на небольшой люфт клапанов в направляющих. Жду прогорания прокладки под головой - мне обещал моторист что к 100 т.км. прогорит(по его статистике газовых моторов). Вот прогорит, тогда заодно и посмотрим на направляющие клапанов и сами клапана.
Эксплуатация газового - раз на раз не приходится, да и эксплуатируют все по разному. Только пишут почему-то всегда про проблемы.
Не ставте газ - мне уже надоело по пол часа стоять в очереди за газом, а иногда и дольше. Покупайте дизеля если хотите ездить дешево, как на газу.
А для объективности. Уже пробег на газу 95 т.км. и по времени 1 год и 3 месяца. все еще стоит с момента установки и мембраны в редукторе еще не менялись. Если не зажигать на трассе в районе 150-160 а иногда и 170 - то расход 8,5 -9 средний. из расчета 50 минск и 200 трасса. Если зажигать, то на тех же растояниях и пропорциях 9,5-9,6. Метод замера -в пустой балон(когда невозможно поддерживать работу движка даже стоя на месте) заливаем до отсечки - 47,5-48 л.(по данным колонки) и проезжаем 490-510 км в режиме тапки и 550-600 если аккуратно. Правда такой расход получен методом долгого подбора регулировки редуктора по показаниям лямбды в движении.(к газу не подключена лямбда и все регулировки механически и навсегда)
К слову об умирании мотора - на одометре 409 т.км и как бы очень даже зажигает машинка. Маслосьемные менял так как ела масло 0,3-0,5 на 10000 км. Теперь не ест. При замене обратили внимание на небольшой люфт клапанов в направляющих. Жду прогорания прокладки под головой - мне обещал моторист что к 100 т.км. прогорит(по его статистике газовых моторов). Вот прогорит, тогда заодно и посмотрим на направляющие клапанов и сами клапана.
Эксплуатация газового - раз на раз не приходится, да и эксплуатируют все по разному. Только пишут почему-то всегда про проблемы.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Приметивная регулировка приблизительно такая..:На редукторе эсть два винта,один количества смеси,другой качества смеси,при работающем на газу двигателе вит качества (при придварительно закрученом до упора винте количества)медленно закручевать до тех пор пока мотор не начнёт подтаивать...потом опят медленно откручевать винт количества до момента стабильной роботи мотора,Проверить работу мотора на всех режимах(покататся)Так регулировал установщик мне на машине.Кроме того можно поддать количество смеси методом откручеваания штуцера на шланге подачи газа(идёт после редуктора)..Точная регулировка возможна только при наличии газоанализатора.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Регулировку редуктора я высмотрел на форуме онлайнера. На удивление к моему редуктору (AIROD) очень хорошо подошла. А затем, выучившись ездить в диапазоне оборотов 2600 - 4300, выставил дозатором(что на шланге газовом кран с большим винтом) что бы оптимальная смесь была в диапазоне 3000-3500 оборотов, а в остальных более бедная. В принципе, любой редуктор (с механическим дозатором) выставляется на оптимальную смесь в определенном диапазоне оборотов. Потому стараемся настроить самый ходовой диапазон оборотов на оптимальную смесь а остальное на беднее. если все беднее делать то тупая вобще, а все богаче - то же не очень то едет, да и из трубы вонь будет посильнее. расход кстати будет то же выше, даже в варианте более бедной смеси - проверял многими замерами. И чем короче шланг от редуктора до ежектора на колекторе, тем лучше реакция на "тапку" и соответственно расход. Себе делал такой высокий диапазон в виду того, что мотор маленький и более менее крутящий момент есть только от 3000 на бензе ну и на газу тогда менше заметно что все же тупеж есть.
В результате шустрая машинка. Бывает подвожу попутчиков, так все интересуются какой моторчик, а когда узнают что 1,8 да еще на газу - многие пребывают в шоке. Вот еще один побочный эфект методов вождения. Да и еще - когда настраиваешь под меншие обороты - не по драйверски что бы ездить - расход все же растет. Рекомендую на газу со старта все же крутить мотор до 3000-3500 хотя бы, и не спешить втыкать самую верхнюю передачу для тарахтенья с потоком. в целом у меня выше третьей в городе только по проспектам 5 включается для тарахтенья 70-80 с потоком, а для 60-65 не больше 4. И крутить не тапкой в пол а равномерным нажатием на педаль. Многие сайты указывают методы движения что бы топливо экономить, но им большинство не верит. Сам не верил пока не поездил так пару недель и не заметил уменшения расхода.
В результате шустрая машинка. Бывает подвожу попутчиков, так все интересуются какой моторчик, а когда узнают что 1,8 да еще на газу - многие пребывают в шоке. Вот еще один побочный эфект методов вождения. Да и еще - когда настраиваешь под меншие обороты - не по драйверски что бы ездить - расход все же растет. Рекомендую на газу со старта все же крутить мотор до 3000-3500 хотя бы, и не спешить втыкать самую верхнюю передачу для тарахтенья с потоком. в целом у меня выше третьей в городе только по проспектам 5 включается для тарахтенья 70-80 с потоком, а для 60-65 не больше 4. И крутить не тапкой в пол а равномерным нажатием на педаль. Многие сайты указывают методы движения что бы топливо экономить, но им большинство не верит. Сам не верил пока не поездил так пару недель и не заметил уменшения расхода.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

С моими настройками при 60 на 5-ой - можно хоть в пол тапку - будет "ну очень" потихоньку набирать скорость но провалов не будет. По провалам кстати и настраивал редуктор после регулировок стандартных, заводил и на 40 и 4-ой - тапку в пол, если провал - то чуствительность редуктора увеличиваем и так же на 5-ой передаче от 60. когда провал пропадает - считаем чуствительность настроенной окончательно и доводим по лямбде настройку дозатора и ХХ. Если провал возвращается - повторяем подстройку чуствительности. У меня не больше 2 повторов. А для быстроты настороек по лямбде, да и просто что бы видеть как там движок пашет - можно найти схемку и спаять показиметр сетодиодный подключаемый к лямбде. я себе спаял 10-ти диодный - очень хорошо показывает
Я заметил зависимость с влажностью, по дождям и сырости тупее. Думаю что из-за ухудшающихся характеристик сырого воздушного фильтра (смесь становится богаче) - на новом фильтре погода до лампочки.
Я заметил зависимость с влажностью, по дождям и сырости тупее. Думаю что из-за ухудшающихся характеристик сырого воздушного фильтра (смесь становится богаче) - на новом фильтре погода до лампочки.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Логично предположитьчто ето среднеє положениє и єсть нормальним,при определённом положении другого винта..методом проб и ошибок можно подобрать оптимальную регулировку,и єщё лучше регулировать придварительно сменив воздушний фильтр,так как єсли он довольно грязний при смене на новий может изменится соотношениє в робочей смеси газа и воздуха.но лучше обратится к толковим установщикам...второй если крутить - то авто работает тока в среднем положени нормально - в других глохнет.
,так и должно битьу меня тоже чуствуєтся разница...У меня кажись наблюдается зависимость атмосферного давления и наличие провала/тупости при разгоне тапка в пол.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Читал с перерывами 2 дня, но осилил таки всю тему. Как в начале споры шли, так споры, вобщем-то, и остались - хорош ли газ. Однако заметил что ругающие газ или никогда не ездили на нем, либо же ездили на плохоотрегулированном. На легендарные, держащие в страхе автомобилистов хлопки здесь никто так и не жаловался. Объективных минусов, я, вобщем-то, не заметил. Потерю мощности минусом назвать сложно, так как, судя по отзывам, можно добиться и точно такой же мощности как и на бензине, увеличив расход.
У некоторых противников газа главным аргументом были хлопки. Но по прочтенному, как я понял, придумано устройство хлопушка, которая сводит ущерб хлопков на ноль. Так ли это? Или я что-то попутал?
Интересует также услышать от "долгогазоездящих" как работает теперь их авто на бензине, ибо плохая работа двигателя на бензине после установки газа была также одним из доводов противников.
Буду благодарен и за четкое объяснение разницы между вторым и третьим поколениями, предлагаемыми у нас, ибо описанное на пару страниц раньше как-то не сильно все разъяснило. Грубо говоря - вот чем лучше 3-е поколение чем второе? Только чуть большей экономией за счет непостоянной подачи газа?
Вероятность хлопка уменьшается в 3 поколении по сранению со вторым?
У некоторых противников газа главным аргументом были хлопки. Но по прочтенному, как я понял, придумано устройство хлопушка, которая сводит ущерб хлопков на ноль. Так ли это? Или я что-то попутал?
Интересует также услышать от "долгогазоездящих" как работает теперь их авто на бензине, ибо плохая работа двигателя на бензине после установки газа была также одним из доводов противников.
Буду благодарен и за четкое объяснение разницы между вторым и третьим поколениями, предлагаемыми у нас, ибо описанное на пару страниц раньше как-то не сильно все разъяснило. Грубо говоря - вот чем лучше 3-е поколение чем второе? Только чуть большей экономией за счет непостоянной подачи газа?
Вероятность хлопка уменьшается в 3 поколении по сранению со вторым?
Из того как ставят и обзывают в минске поколения.
2-е - электронный редуктор + механический дозатор + ежектор(распылитель) в районе дроссельной заслонки.
3-е - электронный редуктор + електрический дозатор + ежектор в районе дроссельной заслонки. Дозатор отслеживает лямбду и коректирует состав смеси.
Так как конструктивно ставятся одинаково и всегда полный колектор газовой смеси - бахнуть может равновероятно, на мой взгляд.
По хлопкам - я наверное забыл пожаловаться - хлопало, притом с новым зажиганием - НА БЕНЗИНЕ. так как было зажигание повернуто поранше, для газа. хлопушка срабатывает и все тип топ, дальше едешь или прогреваешь.
Потом я вернул зажигание под бензин и нарезаю без проблем. Не хлопает, даже с нерабочей свечой - только гуще стреляет в глушак. На бензине закоревают механические форсунки быстро - хотя я всегда на бензе завожу, и грею, и глушу, и до заправки доезжаю. Так я их как автомат калашникова - разобрал, почистил, собрал. Вот как раз очередная профилактика наступает. Даже если криво поставят, можно разобраться как и что и исправить, но нужно просто заранее выбрать установщика - по которому хорошие отзывы. я к своему не ездил не разу - конденсат сливаю и фильтр газовый сам продуваю компрессором. По телефону пару раз консультировался у него и никаких проблем. Даже воздушный фильтр последний раз менял не после 10 т.км. а когда начало кушать газ поболе чем обычно - почти 20 т.км.
2-е - электронный редуктор + механический дозатор + ежектор(распылитель) в районе дроссельной заслонки.
3-е - электронный редуктор + електрический дозатор + ежектор в районе дроссельной заслонки. Дозатор отслеживает лямбду и коректирует состав смеси.
Так как конструктивно ставятся одинаково и всегда полный колектор газовой смеси - бахнуть может равновероятно, на мой взгляд.
По хлопкам - я наверное забыл пожаловаться - хлопало, притом с новым зажиганием - НА БЕНЗИНЕ. так как было зажигание повернуто поранше, для газа. хлопушка срабатывает и все тип топ, дальше едешь или прогреваешь.
Потом я вернул зажигание под бензин и нарезаю без проблем. Не хлопает, даже с нерабочей свечой - только гуще стреляет в глушак. На бензине закоревают механические форсунки быстро - хотя я всегда на бензе завожу, и грею, и глушу, и до заправки доезжаю. Так я их как автомат калашникова - разобрал, почистил, собрал. Вот как раз очередная профилактика наступает. Даже если криво поставят, можно разобраться как и что и исправить, но нужно просто заранее выбрать установщика - по которому хорошие отзывы. я к своему не ездил не разу - конденсат сливаю и фильтр газовый сам продуваю компрессором. По телефону пару раз консультировался у него и никаких проблем. Даже воздушный фильтр последний раз менял не после 10 т.км. а когда начало кушать газ поболе чем обычно - почти 20 т.км.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
[quote]Интересует также услышать от "долгогазоездящих" как работает теперь их авто на бензине, ибо плохая работа двигателя на бензине после установки газа была также одним из доводов противник
Отэздил на газу уже болеэ 3х лет..в том числе на ауди больше года на бензине эдёт нормально,эдинственноэ что эсли на горячую заглушить на газу,на бензине удаётся завестись со 2го-3раза..эсли машина остила(газовая смесь ушла из цилиндров)заводится без проблем...а хлопки..ето зависит от установки и качества работи...у меня на ауди например их вобще нет...а на бехе били с периодичностю приблизительно 2 раза в месяц,какправило после того как пускал машину накатом на холостих а потом резко втикал передачу и сильно поддавал газу...так что проблеми лиш оказуются у тех хто не знаэт особенностей експлуатации,или у тех у кого газ поставлен не качественно..
Отэздил на газу уже болеэ 3х лет..в том числе на ауди больше года на бензине эдёт нормально,эдинственноэ что эсли на горячую заглушить на газу,на бензине удаётся завестись со 2го-3раза..эсли машина остила(газовая смесь ушла из цилиндров)заводится без проблем...а хлопки..ето зависит от установки и качества работи...у меня на ауди например их вобще нет...а на бехе били с периодичностю приблизительно 2 раза в месяц,какправило после того как пускал машину накатом на холостих а потом резко втикал передачу и сильно поддавал газу...так что проблеми лиш оказуются у тех хто не знаэт особенностей експлуатации,или у тех у кого газ поставлен не качественно..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Говорил уже в этой ветке свое мнение по автогазовому вопросу. Скажу ещё раз. Езжу до сих пор на той же машине с тем же газовым оборудованием с 2003 года (2-ое поколение). У меня моновпрыск, с ним конечно проще. Хлопков ниразу не было. На бензине ездит так же как и раньше, только сердце болит, денег на бензин жалкоVictorius писал(а): Интересует также услышать от "долгогазоездящих" как работает теперь их авто на бензине, ибо плохая работа двигателя на бензине после установки газа была также одним из доводов противников.

Вот что я говорил почти два года назад
Сейчас могу добавить, проехал 200'000, ремонтов ни двигателя, ни газового не делал. Машина ездит и не плохоДавно не был... был знят... С момента последенего посещения веки прошёл год, а здесь всё по старому, одни хвалят, другие ругают...
На газу прошел 150 000, проблем как небыло так и нет... Вот только не надо говорить что у меня под капотом двигателя уже нет (типа сгорел, прогорел и т.д.). Всего двигатель проехал 400 000 км и всё в норме. Экономию считать умеют все... считаёте и делайте выводы

Victorius, не парь свой мозг, чем больше будешь думать, тем больше потом будешь жалеть. Хотя можешь и подумать, уж что то большие очереди стали на газовых заправках

P.S. Почти год назад поставили газовое на ещё одной машине в семье A4 (ADR), правда четвертое поколение, то же все ОК.
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Moleskin, Да я уже думаю только над тем, где же его ставить и какое все же - 3-е или 2-е. Подскажи, где ставил и доволен ли качеством (можно в личку)? По поводу того что ставить - окончательно решил сегодня днем, заехав на авторынок и порасспросив на всякий случай цены на основные элементы двигателя, услышав которые, я понял, что даже если что и будет не так (тьфу тьфу тьфу), то все окупиться в разы. Каюсь, подсел я на такой вид транспорта как авто - теперь даже на маршрутках ездить не могу
А вот цены на бензин жмут - если в начале сего обсуждения цены на бензин/газ различались в 2 раза, то сейчас - почти в три. А с соткой объемом 2.3 это очень даже актуально...

Victorius, у меня, с таким же объемом, как и у тебя жрет 14-15 л. на газу. На бензе 12-13 л. Экономия, как говорится, на лицо. Газ был установлен 2 года назад - 2-е поколение без лямбды. Хлопки не наблюдаются, только на бензине тупит из-зи отключеной лямбды, но я на бензине и не езжу никогда.
Как приятно после полной заправки газового балона на 60 литров заплатить 50 тыс. вместо 120
Как приятно после полной заправки газового балона на 60 литров заплатить 50 тыс. вместо 120

Audi 80 B4, 2.3i (NG), газ
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Руслан, если в долларах, то вот:
А76 - 0,75
А92 - 0.94
А95 - 1.08
А98 - 1.23
Дт - 0.75
Газ - 0.39
Источник: http://www.afn.by/oil/retail.asp
А76 - 0,75
А92 - 0.94
А95 - 1.08
А98 - 1.23
Дт - 0.75
Газ - 0.39
Источник: http://www.afn.by/oil/retail.asp
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Спасибо. за инфу..цена газа у вас намного ниже..у на сейчас цена газа 0.55-0.59 долара.у нас такая цена била до подорожания,хотя у нас цена колеблится в зависимости от сезона осень-зима дороже,лето дешевле....а 95сейчас по 0,9доллара...Не понемаю как у вас ёщё ктото сомневаваэтся в целесообразности установки газа(при достаточно большом пробеге)..правда и ДТ у вас подешевле у нас 0,8у.е...начало расти после виборов...
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....