Страница 24 из 36
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 09:39
yava
Freak писал(а):.....из жизни наблюдение.
А мое наблюдение по А6С4 - именно с мотором 2,0 машин в нормальном сост. у нас сейчас больше всего. Это обусловлено конечно же еще и тем, что и пригонялось их в свое время значительно больше, чем тех же V6, т.е. и выбор 2,0 побольше будет.
Freak писал(а):правильные гонщики обычно следят и за мотором и за ходовой
Где они , эти правильные....
На машинах таких годов ездит сейчас большинство "гонщиков-колхозников", как вы говорите, независимо от марки машины...

И что они льют в свои папелацы- одному богу известно

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 09:51
Plasma
Freak писал(а):ато приятнее ехать на вэ6, ни рыка ни бздыка, надо поехать - нажал и поехал...
золотые слова.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 10:02
awson
Димон на Аванте писал(а):По мне АЕЛа хватает выше крыше - проверно на одной машине и вдобавок ещё с коробкой автомат
а если еще малость подкрутить кое что?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 10:16
NORMAN
Вот как по мне, так и 140 заводских коней вполне достаточно. 2 года уже езжу на 2,0 (140 коней) все устраивает. Да бывают моменты не понятия,не без этого, но разбираюсь
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 10:18
awson
NORMAN писал(а): 2,0 (140 коней)
впрыск там весьма "веселый"
Оффтопик:Сообщения:
3333 
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 10:53
NORMAN
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 14:21
yava
2,0 140 коней считаю неудачным мотором не только по надежности впрыска. Соотношение динамических показателей и расхода топлива какое то неадекватное ,что бы резво ездить надо давить тапок в пол прилично, расход становится практически как на V6. По трассе получше, однако тоже если не сильно высока скорость.
Если экспл. в осн. в городе- смотрите 2,0 8 кл., если много ездите по трассе- тогда лучше 2,8, чем 2,6. Особ. если 193 коня...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 22:53
basai
а машинка с мотором 2,3NG. У кого была,кто ездил? Поделитесь опытом
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 29 май 2012, 23:43
awson
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 12:17
Freak
yava писал(а):и выбор 2,0 побольше будет.
еще минус - они без хрома...
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 12:41
Димон на Аванте
не все 2,0 без хрома
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 12:42
Yulka
И разве это минус? Подумаешь....Хром...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 12:46
Freak
Димон на Аванте, самопал мебельным молдингом в счет не берем!
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 14:37
Димон на Аванте
Лёша, а как насчёт 2-ух литрового 140-ка сильного мотора ?
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 17:45
yava
basai писал(а):а машинка с мотором 2,3NG. У кого была,кто ездил? Поделитесь опытом
Была сотка С4 92 г с таким мотором (AAR). 5 котлов, 133 коня. Мотор очень выносливый и долгоживущий. Конструктивно и по экспл. показателям намного лучше 2,0 16 кл (140 коней который). И едет он не хуже.
Слабое место - инжектор, черепаха, как прозвали когда то блок электро-мех. впрыска. Лечится, но проблемы были и у меня. Из-за плохого фильтра попал. Продал я эту машину уже давно, в 05 г летом, но каково было мое удивление, когда осенью прошлого года ее увидел на рынке. Практически в том же состоянии (внешне) и , самое интересное, за ту же цену, что я продавал 6,5 лет назад.

Тут еще надо учесть, что машина ездила в основном в подмосковье и москве, пробег добавился немалый.
В общем авто хороший и мотор тоже. Но староват конечно, и тех параметров экономичности и надежности, что были в те годы, уже не стоит ожидать.
Freak писал(а):еще минус - они без хрома...

И это о машинах 17-18 летнего или более стажа.
Разве на это обращать внимание нужно

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 30 май 2012, 21:06
basai
а есть машины 2,0 8кл. с полным приводом?
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 31 май 2012, 09:07
yava
А6 не было, если верить каталогам . Сотка С4 была: 2.0 E quattro (115 Hp) 5 115 179 11.9 80 1990 1992.
Если обяз. нужна квадро, и нет сильных претензий к незахватывающей дух динамике машины, то можно посмотреть А6С4 1.8 20V quattro (125 Hp) 4 125 198 11.5 80 1995 1997 -только внимательно проверить мотор в плане ушатанности да и всю машину на предмет не заоблачного пробега.
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 31 май 2012, 10:02
Freak
basai писал(а):а есть машины 2,0 8кл. с полным приводом?
нет
yava писал(а):И это о машинах 17-18 летнего или более стажа. Разве на это обращать внимание нужно
покупая очень старую тачку, финишный ценник на которую, приведя в порядок, выльется в 10 000 долл, нужно, чтобы она была хоть чем-то, но ценна. тогда и душа на месте, и люди поймут.
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 31 май 2012, 10:04
Freak
Димон на Аванте писал(а):Лёша, а как насчёт 2-ух литрового 140-ка сильного мотора ?
большая редкость в наших краях!
Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4
Добавлено: 31 май 2012, 10:24
yava
Freak писал(а):покупая очень старую тачку, финишный ценник на которую, приведя в порядок, выльется в 10 000 долл
Для А6С4 такая цена - очень дорого. Даже если машина окажется в хорошем состоянии-очень спорен за эти деньги такой выбор . Есть немало моделей ауди, кот. можно купить за 10к$ и кот. не только не уступают С4, но и превосходят по потреб. свойствам. А самое главное- они новее, современнее, интереснее..... Даже если и у них не окажется отделки хромом....
А6 С4 м.б. интересна в своем диапазоне стоимости, и то с оговорками при выборе модели двиг., КПП, привода....Но никак не по такой космической цене, даже если есть очень сильное ею увлечение. Увлечение проходит....
