Страница 24 из 37
Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель
Добавлено: 15 май 2010, 22:08
Sergey R.
1. я езжу в ДИА
2. ^^
3. Нужен ВИН, там все будет сказано
4. Тоже что то подобное слышал, в начале так и делал, потом забил. Ответ и интересом послушаю.
Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель
Добавлено: 15 май 2010, 23:09
Careless Angel
Лесной брат, по 4-му пункту. Ставите сигнализацию с турботаймером и сигналка сама за Вас будет всё делать.
Re: Обсуждаем АУДИ А6 С5 (AUDI A6 C5) дизель
Добавлено: 18 май 2010, 11:42
Sharaf
3. Как узнать какой конкретно мотор установлен 2,5 TDI, если машина выпускалась в декабре 2002 г. по официальной справке и сколько в нем таки лошадиных сил, везде пишут по разному?\
смотрите бирку около запаски или в сервис книжке
там и мощность в kW и тип двигателя . Например у меня 96kW и тип двигателя AWX
4. Как правильно обращаться с турбиной, сказали не глушить 1-2 минуты после езды по городу, и минут 5 если после трассы. Можно ли поставить какой датчик, что бы машину закрываешь, а машина еще на холостых сама работала какое то время и выключалась.
не парьтесь с этими заглушками движка. просто выработайте привычку не глушиться сразу после гонки под нагрузкой. в городском цикле это практически исключённый случай (кроме парковки с полицейским разворотом

), т.к. паркуясь вы всегда двигаетесь на минимальных оборотах и турбина уже обороты сбросила и приостыла. больше это касается ситуаций - мчитесь по трассе, потом резко остановка и вы сразу заглушились (ничего тут страшного, но не рекомендуется заглушка) - у меня это обычно "остановка семейству сходить до лесу".
...если турбина и двигатель не убиты до вас, то заливая нормальное масло и не режа мотор на диких оборотах или на холодном двигателе, отслужит вам двигатель верой и правдой.

2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 05 июн 2010, 17:04
kraz
что за мотор? это мотор с усиленными распредвалами? год выпуска авто начало 2002г. интересует расход по топливу, потому что аке разувал меня.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 05 июн 2010, 21:31
Sergey R.
думаю едет хуже, а жрет столько же
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 05 июн 2010, 21:41
Imegrant Vitebsk
kraz, нужны буквы мотора...чтоб узнать он с какими он распредвалами....
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 06 июн 2010, 00:30
kraz
155 л.с. выпускался вроде как по первую половину 02 года, значит на А будет мотор.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 07 июн 2010, 11:34
M-RACER
kraz, 155 AYM. Нормальный мотор ничем не лучше и не хуже остальных 2,5.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 09 июн 2010, 16:38
kraz
какой расход получается у тебя?
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 09 июн 2010, 21:40
M-RACER
kraz, на 130 км хватает 8,5л по трассе 120км/ч а по городу не больше 10. может 8
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 09 июн 2010, 22:12
kraz
M-RACER,
на палке у тебя?
распредвалы тонкие по ходу стоят?
управляющая форсунка есть?

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 10 июн 2010, 09:22
M-RACER
kraz, управляющая на всех стоит... 6 МКПП, распредвалы не замерял - толстые они или тонкие, мне по барабану

это ещё одна утка перегонов?

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 10 июн 2010, 14:59
kraz
M-RACER,
упрвляющая не на все моторах стоит, на BCZ у меня не было.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 10 июн 2010, 17:51
M-RACER
kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 07:42
UTUG
Не помню точно, с какого то года и буквенного обозначения мотора, на 2.5 тди распредвалы пошли пустотелые, не знаю для чего это сделано, для лучшего охлаждения или ... ?
Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 08:28
DIA
UTUG писал(а):Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.
Совершенно верно просто труба штамповоная по форме распредвала а на шейки и постели одеты бондажи типа из твердой стали толщиной мм2-3 где все трется, зато легкие как пух, так вот это усиление разваливается на кулочках на ура и такая попа, просто надо видеть, недавно такое попалось.
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 09:15
M-RACER
новая конструкция. это и на 2,7 3,0 2,5 TDI
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 11:37
kraz
M-RACER писал(а):kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?
нет, не было! даже провода никакого не было к форсунке, в отличие от Аке мотора, управляющий элемент стоит уже в ТНВД.
-- Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:DIA писал(а):UTUG писал(а):Не знаю почему ктото тут сказал что они усиленные, помоему наоборот, ослаблены. Т.к. был случай когда такие распредвалы срезало.
Совершенно верно просто труба штамповоная по форме распредвала а на шейки и постели одеты бондажи типа из твердой стали толщиной мм2-3 где все трется, зато легкие как пух, так вот это усиление разваливается на кулочках на ура и такая попа, просто надо видеть, недавно такое попалось.
ну мне кажется, что система смазки на этих распредвалах другая, потому что открывал маслозаливную горловину на своём BCZ моторе и на АКЕ, так на АКЕ распредвал беленький, масляной плёнки почти не видно, на BCZ плёнка эта видна, хотя масло заливал одинаковое синтетика..

Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 11:48
M-RACER
kraz,
распредвал беленький, масляной плёнки почти не видно
на зведённом или заглушеном? У меня на заведённом через горловину всё в масле...
Re: 2,5 тди 155л.с. отзывы
Добавлено: 11 июн 2010, 12:25
UTUG
kraz писал(а):M-RACER писал(а):kraz, Как это не было? а с чего комп показания берёт?
нет, не было! даже провода никакого не было к форсунке, в отличие от Аке мотора, управляющий элемент стоит уже в ТНВД.
Не совсем так. На всех этих моторах установлен насос одного типа VP44. Внутри насоса и в более старых моделях, например на AFB, AKN, AKE также установлен датчик положения вала ТНВД. Все эти двигатели могут работать с отключеной управляющей форсункой, используя лишь внутренний датчик ТНВД. Только, такая штука, форсунку с датчиком то инженеры установили не просто так, дело в том что датчик внутри ТНВД дает не достаточно точный фактический угол, погрешность может доходить до неск градусов, но двигатель будет работать и неплохо, если все остальные элементы двигателя в порядке. А форсунка с датчиком дает блоку управления очень точный мгновенный сигнал, что позволяет блоку управления более точно управлять цикловой подачей топлива. Это экономия и мощность.