Страница 24 из 32

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 16 авг 2014, 01:01
MEF
крайний металлический диск волнистой формы. Так и должно быть?

фото бы улучшило восприятие :D но вообще-нет.Потрогай материал из которого сделаны промежуточные диски и поймешь,почему их надо поменять.
Я понимаю,что тебе хочеться сыкономить,но коробка-это не та запчасть,которую можно снимать каждую неделю и "поджимать гайки".
Евгений,почитайте данную тему и сделайте выводы-что надо поменять в обязательном порядке(несмотря на то,что "оно как бы еще гут"),а то наше общение переходит в переливание пустого в порожнее и не несёт для других никакой полезной информации.
Мне тоже не АЙС постоянно повторять одно и тоже,разжевывать отдельно для каждого...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 16 авг 2014, 06:03
pixma777
Я не про сэкономить. У нас в городе никто не хочет браться за мультики, никто понятия не имеет как и что в нем внутри. Решился разобрать сам, так как методом исключения можно выявить причину и устранить её. Почему спросил про форму фрикционов, потому что я их сам впервые увидел, на сто и сервисах все пожимают плечами и выпучивают глаза. Про комплект фрикционов нашел через кого заказать. Я же не колхозник, чтобы коробку через одно место ремонтировать. Фото выложу чуть позже.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 16 авг 2014, 09:46
pixma777
Не могу снять цепь, подскажите пожалуйста. Хочу шлицы на валу посмотреть.спасибо большое.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 17 авг 2014, 23:58
Аудиавтомат
волнистый диск-это есть пружина плавности,стоит на металлическом диске,сверху крышка закрывает все.будешь закрывать не забудь померить зазор.фрикционы под замену обязательно на такие же 2.7мм(точно не помню)т.к. есть тонкие для 7-и дискового сцепления.блин с пиньона снимается съемником но для этого нужно цепью с помощью отвертки(монтировки)растянуть два блина между собой чтобы съемником зацепиться за верхний (ВНИМАНИЕ замки на цепи очень хрупкие :nea: ),после рассмотри регулятор на большом валу с 7-ю шариками.удачи!!! 8-)

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 23 авг 2014, 01:09
Ksiw
Стал счастливым обладателем очередной Ауди 2,0 CAHA 2010г.в.. До этого была МКПП, сейчас вариатор с возможностью ручного переключения предач (Из ВИНа - Буквенное обозначение КП - LDV, G0Z Вариатор, 0G7 Tiptronic ).
При езде на любых скоростях и задним ходом,под горочку, никаких рывков и толчков нет. Обороты набирает исправно. Недавно обратил внимание, что при переключении из положения P в R происходит небольшой толчок авто, и аналогично после положения D остановки и включения R, тоже, только немного поменьше. Это нормально, или говорит о какой-то проблеме???? И на центральном табло, при движении всегда горит 1 (я так понимаю, это первая передача.. почему нет 2 и 3 и т.д.) Тоже сомнения...

ЗЫ пишу тут, ибо в C6 нет аналогичной темы.
ЗЫЗЫ собираюсь менять масло в АКПП, прочитав форумы, понял что лучше у официалов, например Ауди на серова. Из опыта клубней, может есть альтернативные варианты, где тоже делают хорошо и льют оригинальное масло???? да и масло в мою машинку необходимо G 052 180 A2....? или какое другое, более новое? может кто по ЕТКЕ глянуть и выложить скриншот?????? Прошу Не оставьте без внимания.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 25 авг 2014, 08:50
bykot
Ksiw писал(а):масло в мою машинку необходимо G 052 180 A2....? или какое другое, более новое?
в новые коробки точно другое масло льется, оно кстати и дешевле при чем на порядок. Опять же по вашему авто лучше глянуть по каталогу., а коль дешевле то можно и к официалам сгонять на замену.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 25 авг 2014, 13:46
MEF
Как раз таки G052 180 A2 :D Во все вариаторы ...до 2011
ЗЫ пишу тут, ибо в C6 нет аналогичной темы.

А кто мешает создать? :D Хотя существенной разницы нет.С 2011 уже другой варик.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 26 авг 2014, 00:39
Ksiw
MEF писал(а):Как раз таки G052 180 A2 :D Во все вариаторы ...до 2011
ЗЫ пишу тут, ибо в C6 нет аналогичной темы.

А кто мешает создать? :D Хотя существенной разницы нет.С 2011 уже другой варик.

создать то можно, только вот "движуха" тут совсем другая ;).
с маслом ещё больше непоняток стало, звонил на сервисы, тоже кто во что горазд, одни говорят G052 180 A2, другие - нет..
Видно нужно по ЕТКЕ пробить...
ЗЫ что скажут клубни про чифру 1 (в красном квадратике, на маленьком экране) и небольшие толчки, кстати они не всегда... 8-)

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 26 авг 2014, 01:37
MEF
Твоя САНА 2,0 ТуДы 2008-2011.
В обычные автоматы льется G 052 162 A2. В вариаторы-G 052 180 A2,не сумнивайся.
с 2011 на новых мультах,в A6C7-G 052 516 A2.Там и мультик уже совсем другой.
ЗЫ что скажут клубни про чифру 1 (в красном квадратике, на маленьком экране) и небольшие толчки, кстати они не всегда

Зы компутером почитай.ошибка по позиционеру.Я так понимаю речь идет про езду в режиме Типтрона?
Им вообще лучше не злоупотреблять.Этож не механика,а просто эмулятор,электронный,который к тому же исправляет все косяки неопытности водителя.Я им пользуюсь,когда надо резко ускориться.уходя типтроником на пониженную.
звонил на сервисы

Не звони больше на эти сервисы :D :D :D

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 01 окт 2014, 16:21
pixma777
Всем привет. Перебрал коробку, прочистил гидроблок,проверил 3 соленоида в хол и нагретом состояниях, по механике всё ок. Собрал,залил масло,а она не едет.точнее едет,но как нагреется,в аварийный режим уходит,причем только на D. Снял снова гидроблок,на коробке с мозшами по проклееному шву имеется 2 дырочки. Может масло через них попадает в мозги и от нагрева глючит? Ума не приложу куда капать...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 03 окт 2014, 18:17
pixma777
Вскрыл крышку,а там полно масла было. Визуально без каких либо потемнений на плате. Выходы на разъёмы пропаяны.В понедельник электрик глянет.Думаю из-за попадания на микросхему масла.

a6 c5 проблемы вариатор ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 15 янв 2015, 21:18
dima123qaz
Добрый день всем участникам клуба,расскажу свою историю. И прошу подсказать, куда обратиться решить проблему. У меня а6 с5 2003г. 2.4 вариатор акпп работает в идеале, но на приборке начали все буквы акпп то светиться красным, то пропадать. По сарафанному радио поехал в Кличев якобы спецы (АвтоСтильЦентр). Диагностика показала 2 ошибки p0706 – неверный сигнал датчика диапазона переключения f125 и р1793 – датчик скороcти вала g196. Сказали проблема в блоке нужно что-то перепаять. Ремонт + замена масла в коробке 500у.е. и 2 дня работы. Меня устроило. Но через 2 дня мастер не брал трубку, потом кормил завтраками. В итоге забрал через 12 дней. Через 8 дней все засветилось как и раньше. Сделал диагностику в Могилеве – 2 ошибки: 1 p0706 и р1741 – достигнут предел адаптации давления сцепляющего механизма. Звоню кто делал ремонт коробки – говорят приезжай по гарантии. По случайности этим же вечером полез под капот почистить дренажные отверстия и обнаружил что спецы подменили аккумулятор. Еду туда. К обоюдному согласию мы не пришли. Требую свой аккумулятор и вернуть деньги за ремонт, да и после такой подмены нет доверия делать и оставлять там машину. Впрочем сомневаюсь, что была замена масла. Поэтому звонок 102. Заявление в налоговую. Сняли отпечатки с аккумулятора и т.д. Дальше суд решит. Еще раз вопрос где можно сделать этот блок?, к какому мастеру обратиться, у кого можно решить проблему (сама акпп работает в идеале) Заранее спасибо. Можете отписать на почту: achernuk@inbox.ru

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 19 янв 2015, 14:19
V6_Driver
dima123qaz, ничего себе... :shock:
Нашёл СТО в Минске? Актуален вопрос ещё?

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 19 янв 2015, 20:23
MEF
Вот так поремонтировался....

Re: a6 c5 проблемы вариатор ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 20 янв 2015, 11:12
dimonschik
dima123qaz писал(а):1 p0706 и р1741 – достигнут предел адаптации давления сцепляющего механизма.
Отмучилась. Капиталка.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Делимся опытом. Отзывы.

Добавлено: 20 янв 2015, 11:39
V6_Driver
ну, ждём, может что напишет вопрошавший... интересен конец этой детективной истории - как "спецы" этого "СтильЦентра" решат вопрос ТАКИХ ошибок "по гарантии" ...

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 20 фев 2015, 12:36
fel
Ребята подскажите автомат 2-3-4-ю передачу удар и буксует ,что это может быть 2,5 tdi кватро . Заранее благодарен и где в Минске можно ремонт произвести.

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 20 фев 2015, 21:52
Аудиавтомат
fel писал(а):Ребята подскажите автомат 2-3-4-ю передачу удар и буксует ,что это может быть 2,5 tdi кватро . Заранее благодарен и где в Минске можно ремонт произвести.
ОТВЕТИЛ В ЛИЧКУ.

Re: a6 c5 проблемы вариатор ПОМОГИТЕ!

Добавлено: 07 мар 2015, 12:45
dimonschik
dima123qaz писал(а):Добрый день всем участникам клуба,расскажу свою историю. И прошу подсказать, куда обратиться решить проблему. У меня а6 с5 2003г. 2.4 вариатор акпп работает в идеале, но на приборке начали все буквы акпп то светиться красным, то пропадать. По сарафанному радио поехал в Кличев якобы спецы (АвтоСтильЦентр). Диагностика показала 2 ошибки p0706 – неверный сигнал датчика диапазона переключения f125 и р1793 – датчик скороcти вала g196. Сказали проблема в блоке нужно что-то перепаять. Ремонт + замена масла в коробке 500у.е. и 2 дня работы. Меня устроило. Но через 2 дня мастер не брал трубку, потом кормил завтраками. В итоге забрал через 12 дней. Через 8 дней все засветилось как и раньше. Сделал диагностику в Могилеве – 2 ошибки: 1 p0706 и р1741 – достигнут предел адаптации давления сцепляющего механизма. Звоню кто делал ремонт коробки – говорят приезжай по гарантии. По случайности этим же вечером полез под капот почистить дренажные отверстия и обнаружил что спецы подменили аккумулятор. Еду туда. К обоюдному согласию мы не пришли. Требую свой аккумулятор и вернуть деньги за ремонт, да и после такой подмены нет доверия делать и оставлять там машину. Впрочем сомневаюсь, что была замена масла. Поэтому звонок 102. Заявление в налоговую. Сняли отпечатки с аккумулятора и т.д. Дальше суд решит. Еще раз вопрос где можно сделать этот блок?, к какому мастеру обратиться, у кого можно решить проблему (сама акпп работает в идеале) Заранее спасибо. Можете отписать на почту: achernuk@inbox.ru
Расскажи, чем все в итоге закончилось :)

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Добавлено: 26 мар 2015, 18:02
Fight86
Добрый вечер! Проблема с вариатором... Два дня назад начали пропадать буквы PRND, причем только при движении и в первые минут 10 движения. Сегодня днём завел машину опять пропали, потом появились и начали моргать все выделены красным. доехал до дома заглушил, завёл все нормально. Я так понимаю это ЭБУ, где у нас в Минске делают их нормально?