Страница 24 из 29

Добавлено: 21 сен 2008, 23:37
Юра 80
viktor_gon писал(а):Возможно, но конечно маловероятно. И проверить трудно - потому когда я вмашие, я и так вижу, что питание на блоке есть, а когда не в машине, то светодиод не поможет. Тут разве что, часы какие-то надо присобачить, и вот если они за ночь отстали.... )))) Когда вынимаешь ключ - то тогда бы кодировка слетала чаще ( мне так кажется, но проверю на всякий пожарный ).
А когда собираешься заводить масыну - а светодиод НЕ ГОРИТ - это будет сигнал ;-)

Re:

Добавлено: 21 сен 2008, 23:53
viktor_gon
Юра 80 писал(а):А когда собираешься заводить масыну - а светодиод НЕ ГОРИТ - это будет сигнал ;-)
Уговорил :-) Только вряд ли это оно... Но я проверю, и если оно - то обязательно отпишу. Спасибо за советы!!!

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 22 сен 2008, 12:25
viktor_gon
Кстати, кто-то знает про адаптацию КК? Пожалуйста, не путайте кодирование, базовые установки, и адаптацию КК - это три разные вещи! По первым двум в ELSA вроде есть информация, а вот как сделать адаптацию? Например, когда я нажимаю обдув на лобовое стекло и на лицо - то заслонка становится таким образом, что на стекло практически ничего не дует, и оно все равно запотевает... Я думаю, что через адаптацию можно как-то это положение подкооректировать в ту или иную сторону, но информации нигде не нашел.

Может у кого личный опыт есть?

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 29 сен 2008, 10:34
viktor_gon
Вчера сделал казалось бы невероятное для меня! До этого считал, что моторчик ( V85, для переключения обдува на ноги ) нельзя снять/поставить не разобрав большей части климат-контроля!

Выходит, если снять панель под рулем ( 4 болта ) и педаль газа ( вообще без болтов ), то моторчик ставится и так! Просто немного смекалки и терпения :-) Всем удачи! :-)

Добавлено: 09 ноя 2008, 15:27
Sniper-33
Прочитал всю тему. У меня выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку, телефон, адрес :pray: Машина А6 2.6, 1995 г.в.

Re:

Добавлено: 09 ноя 2008, 17:35
Игорь
Sniper-33 писал(а):... выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку
Pasha A6 умеет чинить 8.5 - я его подучил - может поможет, а у меня просто нехватка времени.
Sniper-33, а может наберись сил и осиль - Ремонт приводов климат-контроля. Это только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :) А вот 11.7 - это вообще пипец - нужно разбирать центральную консоль. Эту недавно Sustav должен был делать.

Добавлено: 09 ноя 2008, 20:52
Палыч
Игорь писал(а):только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :)
И на второй не просто. За последние два месяца уже три раза разбирал. Две недели норма, потом опять 8.5 :( При 90град. ОЖ дует просто тёплым воздухом.

Добавлено: 09 ноя 2008, 21:51
Игорь
Палыч писал(а):... За последние два месяца уже три раза разбирал. Две недели норма, потом опять 8.5.
Палыч, а в чём во всех случаях было дело? Резистор или электродвигатель?
Как вариант разобрать привод перепускной заслонки и исправный двигатель закинуть в другой (глючный) привод, т.е. поменять моторчики местами.

Re: Re:

Добавлено: 09 ноя 2008, 23:17
Sniper-33
Игорь писал(а):
Sniper-33 писал(а):... выдает 08.5 и 11.7. Понял, что сам сделаю врятли - нет времени и опыта. Кто может помочь? Дайте наводку
Pasha A6 умеет чинить 8.5 - я его подучил - может поможет, а у меня просто нехватка времени.
Sniper-33, а может наберись сил и осиль - Ремонт приводов климат-контроля. Это только на первый взгляд устранить 8.5 сложно. :) А вот 11.7 - это вообще пипец - нужно разбирать центральную консоль. Эту недавно Sustav должен был делать.

А на СТО каком это могут сделать?

Добавлено: 10 ноя 2008, 21:38
Sniper-33
А моторчики эти есть где вообще? Сколько стоят? Завтра начну испытывать окрестные СТО на профпригодность. Жаль что такая поломка приключилась - машину продавать собрался. Надо сделать, чтоб по чесному.

Добавлено: 11 ноя 2008, 00:09
Fly
Sniper-33,
Я покупал на Малине привод заслонки со сломанными креплениями, доставал оттуда моторчик. Перед покупкой разобрал привод, сравнил номера моторчиков. Отдали за 5 $. :Yahoo!: плюс два дня на разборку/сборку. :molotok:

Добавлено: 11 ноя 2008, 02:38
Палыч
Fly писал(а):плюс два дня на разборку/сборку.
Фигасе... :shock: У меня на это два часа уходит..

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:44
Sniper-33
Все сами ремонтируют, прям мастера на все руки! Один я наверно по СТО шарюсь :oops:

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:27
Sustav
Народ, а из-за чего может быть ошибка 8.5, если на 99% уверен, что моторчик в приводе рабочий?

Re: Audi A4. Электрика и электронный климат

Добавлено: 13 ноя 2008, 20:37
Sniper-33
Надо ее стереть. Сегодня убрал у себя 8.5, на Аэродромной 12а. Зовут Николай, телефон сдесь взял. Печка работает как надо, цена вопроса 40 у.е. и 2 часа работы. :Yahoo!:

Re:

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:02
Игорь
Sniper-33 писал(а):... Печка работает как надо, цена вопроса 40 у.е. и 2 часа работы.
Pasha A6, а может давай займёмся и на выходных будем лечить 8.5 в С4-ых? На батоны я думаю спокойно заработаем.
Pasha A6 писал(а):
Sniper-33 писал(а):Надо ее стереть.
Стирать ничего не нужно. Эта ошибка сама обнуляется при нормальной работе климат-контроля после 50 запусков двигателя.
А вот это не факт - это зависит от версии ПО КК - в более старых (А-100 С4 Mich'а) этот номер не проходит - приходилось через VAG-COM стирать.

Добавлено: 14 ноя 2008, 21:56
Sniper-33
Сканировал на СТО "Летучий Голландец" компьютером, показало блокировка мотров каких-то заслонок (на климе выдовало 8.5 и 11.7). Короче, горячий воздух не дул. Но если ошибку выдает клима, может она просто в памяти осталась и ее надо стереть. У меня после подключения компьютера и удаления им ошибок осталась только 8.5. Сказали, что мог быть глюк печки, "мозги" записали ошибку, а после следующего включения зажигания глюк исчез, но ошибка просто осталась в памяти. Что реально делали - не видел, машину оставил. Но через два часа забрал и пока все работает как надо. :super:

Добавлено: 15 ноя 2008, 02:39
Sly_Germ
Sniper-33 писал(а):Сегодня убрал у себя 8.5, на Аэродромной 12а. Зовут Николай, телефон сдесь взял. Печка работает как надо
Видать с моей подачи тел. вылез. Гдето оставлял на форуме ( Палыч найде стопудов :clever: )
При покупке автоса он мне много че акрамя климы починил... По крайней мере никаких разводилов за ним не заметил, даж уже с учетом 3-х летнего "самообучения юзания сиим девайсом А6С4"... :)

Добавлено: 15 ноя 2008, 03:03
Палыч
Sly_Germ писал(а):найде стопудов
А чего его искать? :shock: Вот он и вот. :wink:

Добавлено: 16 ноя 2008, 20:39
Палыч
Sustav писал(а):из-за чего может быть ошибка 8.5, если на 99% уверен, что моторчик в приводе рабочий?
Сегодня в очередной раз разбирался с ошибкой 8.5. Снял привод, всё проверил. Моторчик рабочий, крутит туда-сюда без вопросов. А вот с потенциометром засада - и в одну, и в другую сторону R меняется от 0,5 до 2кОм, а дальше обрыв. Промыл, продул, высушил. Стало всё пучком: 0,5 - 4,3кОм. Собрал - работает. Посмотрим, насколько хватит. :)