Температура двигателя. Проблемы, пути решения.

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Значит всётаки термостат зарано откривается..или стрелка врёт..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Руслан, у тебя же ведь есть климат-контроль. Сравни показания стрелки с показаниями на 51-ом канале.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

..или стрелка врёт..

Какая разница врет стрелка или нет?
Она должна СТОЯТЬ, а не менять свое положение в зависимости от режима мотора/Т воздуха.
Похожая ситуация и в случае если гипотетически термостат заранее открывается - даже если так, то показометр сначала бы двинул стрелку вниз, а потом бы вернул назад.
В общем, однозначено проблемы с термостатом.
Может партия какая бракованая, может не те параметры.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Xandr

Сообщение Xandr »

Quattro писал(а):Она должна СТОЯТЬ, а не менять свое положение в зависимости от режима мотора/Т воздуха.
Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
_________________


Ну тогда что - ставить только оригинал ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

у тебя же ведь есть климат-контроль. Сравни показания стрелки с показаниями на 51-ом канале.
Спасибо за совет,при возможности попробую...Хотя если чесно меня вся ета проблема совсем не напрягает..не думаю что ети 8-10градусов отклонения от норми(и то по трасе) сильно на чтото влияют.Да и с потеплением думаю что всё прийдёт в норму.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Руслан писал(а):...Да и с потеплением думаю что всё прийдёт в норму.


к сожалению потепление не решит проблему.
я менял летом, а пробллема до сих пор осталась.

Термостат BEHR 1.173.87.300
вроде у проверенных людей брал...
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Качество термостата не зависит от проверенности людей. Брали год назад с TLK сразу 2 термостата. его работает до сих пор а мой к вечне издох. Сейчас махнул опять. Месяц - полет нормальный.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem писал(а):
Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
_________________


Ну тогда что - ставить только оригинал ?

Да. Я на своего фольса (в подписи) ставил оригинал. Все непонятки со стрелками, температурами разрешились после замены. Темп. стоит как вкопаная зимой/летом трасса/город. Греется быстро. Покупал у дилера. 20 баксев отдал.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Leshiy писал(а):Качество термостата не зависит от проверенности людей. ............
+1
уже года 4 езжу на термостате с Шате-М... и все отлично (3 раза "тьфу" :))
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

vorobei писал(а):вообщем сегодня поменял термостат, начала машина прогреватся до нормальной температуры около 90! Только при движении температура падает до отмекти между 70 и 80 по центру!


возвращаясь к старому, после катания на машине несколоко дней - я выяснил что (дело было не в бабине) то есть не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся!!!) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон!!! :wink:
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

возвращаясь к старому, после катания на машине несколоко дней - я выяснил что (дело было не в бабине) то есть не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся!!!) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон!!!


Рукой ты там много не намериишь. Если уж точно - надо брать инструмент какой либо и замерять температуру в этой точке, например лазерным прибором.
Тут не все так просто - при -20 за бортом , температуру патрубка 0 градусов или -10 ты руками не определишь. А тонкая струйка изза открытого термостата может никак не сказаться на температуре патрубка, а зато холодная вода из внешнего контура так же этой тонкой струйкой будет циркулировать через рубашку двигателя. В итоге температура может и ниже стать...

Я это теоретически все описал. Увы, шанс был у меня, поставить оригинал. Но не сложилось как-то. Поэтому и спросил про оригинал.

Так что вопрос только один - все те кто живут при температурах ниже нуля на трассе между 80-90 градусами по "приборам" меняют на оригинал и отписываются о результатах ;) Вот . Если кто решиться на этот эксперемент - отпишите плз о результатах.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Сообщение rodalex »

После одного из легких ремонтов еще при +10C, замена шруза и маслянный сервис, машина стала просто очень "легко" ехать, в охотку просто, не давит в сиденье при разгоне, а "бежит" из под меня. Когда немного припала температура двигатель перестал греться, max 80. Решил поменять термостат. Все стало ОК, темп. доходит до 90 и стоит. Однако за какое время и пробег !! Чтоб нагреть двигатель в городе нужно проехать около 40 км, на трассе сегодня с утра прошел около 100 км, t не поднялась выше 65. Машина стала легко ехать, но стала очень очень медленно греться. что это может быть ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

rodalex писал(а):... темп. доходит до 90 и стоит. Однако за какое время и пробег !! Чтоб нагреть двигатель в городе нужно проехать около 40 км, на трассе сегодня с утра прошел около 100 км, t не поднялась выше 65. Машина стала легко ехать, но стала очень очень медленно греться. что это может быть ?
Некачественный термостат.
Скорее всего он не полностью закрывается и в холодном состоянии приоткрыт. По трассе расход топлива меньше городского цикла, а потому по трассе меньше выделяется тепла. Учитывая при этом, что двигатель охлаждается как и в городском режиме, то его температура будет меньше или дольше доходить до 90оС.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Машина стала легко ехать

У меня похожая ситуация..на холодном\тёплом двигателе..машина едет както веселей чем при90гр.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
ProkVS
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 09:39
Авто: Audi A6 3.2FSI Quattro
Откуда: Надым (Гродно)

Сообщение ProkVS »

У меня долго прогревается двигатель, т.е. минут 5-10 холостого хода стрелка даже не дергается, т.е. температура где-то ниже 60-ти градусов, начинаю медленно ехать через мин 10 появляются первые движения стрелки и в общем счете через минут 20-25 температура достигает нормы - 90 градусов... Знакомый товарищ наблюдая эту картину сказал, что у его друга была такая же проблема, пока он не заменил предохранитель отвечающий за некий электический нагреватель охлаждающей жидкости! Причем нагреватель заводской. Теперь его вента 96-го года 1.9TDi греется с 0 до 90 за 5 минут!
Подскажите, существуют ли такие нагреватели или вся эта история лажа?
Audi A4 1.9 TDI - Audi A6 3.2 FSI Quattro
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

ProkVS писал(а):... Знакомый товарищ наблюдая эту картину сказал, что у его друга была такая же проблема, пока он не заменил предохранитель отвечающий за некий электический нагреватель охлаждающей жидкости!
... Подскажите, существуют ли такие нагреватели или вся эта история лажа?
Не знаю как в новых, но в части Audi-80 B4 был такой заводской подогреватель ОЖ, состоящий из патрубка с 3-мя вкрученными свечами накала. Стоял под капотом перед радиатором печки и управлялся сигналом от ЭБУ двигателя. О нём я немного рассказал в этой же теме :) , но раньше.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

уже года 4 езжу на термостате с Шате-М... и все отлично

А я уже три года езжу на термостате неизвестного происхождения. Все - ОК. Правда, судя по цене ($18 ) - это оригинал был... :roll:

на холодном\тёплом двигателе..машина едет както веселей

Прогревочный режим - смесь дополнительно обогащена. Это всегда так.

ProkVS, я как-то на стоарой своей А-80 B3 Mono решил проверить время прогрева авто с 0 до 90 градусов на ХХ. Машина на тот момент была абсолютно исправна. Так вот, при температуре за бортом 0, она до включения вентилятора грелась 40 (СОРОК) минут. В движении это время сокращалось до 6-7. Вот поэтому в импортных мануалах и написано: "Не греть! начинать движение сразу после пуска двигателя. До прогрева до температуры 60 градусов - не крутить выше 2500" (из мануалов по бензиновой А-80 и бензиновой А4).

некий электрический нагреватель охлаждающей жидкости


Электрический ли? Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость? Да еще электричеством? А вообще, прибор такой есть, только задача у него не совсем та. Он греет салон при заглушенном двигателе, и делает это путем обогрева ОЖ. Имя этому странному прибору - Webasto. Многие коллеги тут слюной истекают при упоминании об этом чудном девайсе. Поищи по форуму, обсуждалось тут оно. А электричества в нем ровно столько, сколько нужно для питания его электроники. А ОЖ оно греет бензином.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

И у меня на хх греется долго. В дороге греется быстро. А если в мороз врубить печку на максимум - жуть как долго греется. Хотя авто исправен и не дизель.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):
некий электрический нагреватель охлаждающей жидкости
Электрический ли? Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость? Да еще электричеством?...
Alex&Er, не ездил ты на дизеле зимою :D . Да, действительно, нагрев ОЖ перед радиатором печки производится посредством 3-ёх свечей накаливания. После прогрева двигателя свечи отключаются - дальнейший нагрев салона идёт от тепла двигателя.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»