Страница 24 из 50
Добавлено: 19 дек 2007, 18:25
Руслан
Значит всётаки термостат зарано откривается..или стрелка врёт..
Добавлено: 19 дек 2007, 18:31
Игорь
Руслан, у тебя же ведь есть климат-контроль. Сравни показания стрелки с показаниями на 51-ом канале.
Добавлено: 19 дек 2007, 18:36
Quattro
..или стрелка врёт..
Какая разница врет стрелка или нет?
Она должна СТОЯТЬ, а не менять свое положение в зависимости от режима мотора/Т воздуха.
Похожая ситуация и в случае если гипотетически термостат заранее открывается - даже если так, то показометр сначала бы двинул стрелку вниз, а потом бы вернул назад.
В общем, однозначено проблемы с термостатом.
Может партия какая бракованая, может не те параметры.
Добавлено: 19 дек 2007, 18:42
Xandr
Quattro писал(а):Она должна СТОЯТЬ, а не менять свое положение в зависимости от режима мотора/Т воздуха.
Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
Добавлено: 19 дек 2007, 20:49
Duke Nukem
Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
_________________
Ну тогда что - ставить только оригинал ?
Добавлено: 19 дек 2007, 23:32
Руслан
у тебя же ведь есть климат-контроль. Сравни показания стрелки с показаниями на 51-ом канале.
Спасибо за совет,при возможности попробую...Хотя если чесно меня вся ета проблема совсем не напрягает..не думаю что ети 8-10градусов отклонения от норми(и то по трасе) сильно на чтото влияют.Да и с потеплением думаю что всё прийдёт в норму.
Добавлено: 20 дек 2007, 09:10
SergeyKLIM
Руслан писал(а):...Да и с потеплением думаю что всё прийдёт в норму.
к сожалению потепление не решит проблему.
я менял летом, а пробллема до сих пор осталась.
Термостат BEHR 1.173.87.300
вроде у проверенных людей брал...
Добавлено: 20 дек 2007, 09:24
Leshiy
Качество термостата не зависит от проверенности людей. Брали год назад с TLK сразу 2 термостата. его работает до сих пор а мой к вечне издох. Сейчас махнул опять. Месяц - полет нормальный.
Добавлено: 20 дек 2007, 10:31
Xandr
Duke Nukem писал(а):Все верно. У меня на всех машинах так было. В некоторых все приходило в норму после замены термостата.
_________________
Ну тогда что - ставить только оригинал ?
Да. Я на своего фольса (в подписи) ставил оригинал. Все непонятки со стрелками, температурами разрешились после замены. Темп. стоит как вкопаная зимой/летом трасса/город. Греется быстро. Покупал у дилера. 20 баксев отдал.
Добавлено: 20 дек 2007, 11:12
LIS
Leshiy писал(а):Качество термостата не зависит от проверенности людей. ............
+1
уже года 4 езжу на термостате с Шате-М... и все отлично (3 раза "тьфу"

)
Добавлено: 20 дек 2007, 17:41
vorobei
vorobei писал(а):вообщем сегодня поменял термостат, начала машина прогреватся до нормальной температуры около 90! Только при движении температура падает до отмекти между 70 и 80 по центру!
возвращаясь к старому, после катания на машине несколоко дней - я выяснил что (дело было не в бабине) то есть не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся!!!) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон!!!

Добавлено: 20 дек 2007, 17:52
Duke Nukem
возвращаясь к старому, после катания на машине несколоко дней - я выяснил что (дело было не в бабине) то есть не в термостате!(Нижний патрубок холодный за день разьездов ни разу не прогрелся!!!) Получается, это нормальная температура движка в этот (зимний) сезон!!!
Рукой ты там много не намериишь. Если уж точно - надо брать инструмент какой либо и замерять температуру в этой точке, например лазерным прибором.
Тут не все так просто - при -20 за бортом , температуру патрубка 0 градусов или -10 ты руками не определишь. А тонкая струйка изза открытого термостата может никак не сказаться на температуре патрубка, а зато холодная вода из внешнего контура так же этой тонкой струйкой будет циркулировать через рубашку двигателя. В итоге температура может и ниже стать...
Я это теоретически все описал. Увы, шанс был у меня, поставить оригинал. Но не сложилось как-то. Поэтому и спросил про оригинал.
Так что вопрос только один - все те кто живут при температурах ниже нуля на трассе между 80-90 градусами по "приборам" меняют на оригинал и отписываются о результатах

Вот . Если кто решиться на этот эксперемент - отпишите плз о результатах.
Добавлено: 22 дек 2007, 10:54
rodalex
После одного из легких ремонтов еще при +10C, замена шруза и маслянный сервис, машина стала просто очень "легко" ехать, в охотку просто, не давит в сиденье при разгоне, а "бежит" из под меня. Когда немного припала температура двигатель перестал греться, max 80. Решил поменять термостат. Все стало ОК, темп. доходит до 90 и стоит. Однако за какое время и пробег !! Чтоб нагреть двигатель в городе нужно проехать около 40 км, на трассе сегодня с утра прошел около 100 км, t не поднялась выше 65. Машина стала легко ехать, но стала очень очень медленно греться. что это может быть ?
Добавлено: 22 дек 2007, 15:33
Игорь
rodalex писал(а):... темп. доходит до 90 и стоит. Однако за какое время и пробег !! Чтоб нагреть двигатель в городе нужно проехать около 40 км, на трассе сегодня с утра прошел около 100 км, t не поднялась выше 65. Машина стала легко ехать, но стала очень очень медленно греться. что это может быть ?
Некачественный термостат.
Скорее всего он не полностью закрывается и в холодном состоянии приоткрыт. По трассе расход топлива меньше городского цикла, а потому по трассе меньше выделяется тепла. Учитывая при этом, что двигатель охлаждается как и в городском режиме, то его температура будет меньше или дольше доходить до 90оС.
Добавлено: 22 дек 2007, 18:11
Руслан
Машина стала легко ехать
У меня похожая ситуация..на холодном\тёплом двигателе..машина едет както веселей чем при90гр.
Добавлено: 26 дек 2007, 18:03
ProkVS
У меня долго прогревается двигатель, т.е. минут 5-10 холостого хода стрелка даже не дергается, т.е. температура где-то ниже 60-ти градусов, начинаю медленно ехать через мин 10 появляются первые движения стрелки и в общем счете через минут 20-25 температура достигает нормы - 90 градусов... Знакомый товарищ наблюдая эту картину сказал, что у его друга была такая же проблема, пока он не заменил предохранитель отвечающий за некий электический нагреватель охлаждающей жидкости! Причем нагреватель заводской. Теперь его вента 96-го года 1.9TDi греется с 0 до 90 за 5 минут!
Подскажите, существуют ли такие нагреватели или вся эта история лажа?
Добавлено: 26 дек 2007, 18:31
Игорь
ProkVS писал(а):... Знакомый товарищ наблюдая эту картину сказал, что у его друга была такая же проблема, пока он не заменил предохранитель отвечающий за некий электический нагреватель охлаждающей жидкости!
... Подскажите, существуют ли такие нагреватели или вся эта история лажа?
Не знаю как в новых, но в части Audi-80 B4 был такой заводской подогреватель ОЖ, состоящий из патрубка с 3-мя вкрученными свечами накала. Стоял под капотом перед радиатором печки и управлялся сигналом от ЭБУ двигателя. О нём я немного
рассказал в этой же теме

, но раньше.
Добавлено: 26 дек 2007, 18:45
Alex&Er
уже года 4 езжу на термостате с Шате-М... и все отлично
А я уже три года езжу на термостате неизвестного происхождения. Все - ОК. Правда, судя по цене ($18 ) - это оригинал был...

на холодном\тёплом двигателе..машина едет както веселей
Прогревочный режим - смесь дополнительно обогащена. Это всегда так.
ProkVS, я как-то на стоарой своей А-80 B3 Mono решил проверить время прогрева авто с 0 до 90 градусов на ХХ. Машина на тот момент была абсолютно исправна. Так вот, при температуре за бортом 0, она до включения вентилятора грелась 40 (СОРОК) минут. В движении это время сокращалось до 6-7. Вот поэтому в импортных мануалах и написано: "Не греть! начинать движение сразу после пуска двигателя. До прогрева до температуры 60 градусов - не крутить выше 2500" (из мануалов по бензиновой А-80 и бензиновой А4).
некий электрический нагреватель охлаждающей жидкости
Электрический ли? Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость? Да еще электричеством? А вообще, прибор такой есть, только задача у него не совсем та. Он греет салон при заглушенном двигателе, и делает это путем обогрева ОЖ. Имя этому странному прибору - Webasto. Многие коллеги тут слюной истекают при упоминании об этом чудном девайсе. Поищи по форуму, обсуждалось тут оно. А электричества в нем ровно столько, сколько нужно для питания его электроники. А ОЖ оно греет бензином.
Добавлено: 26 дек 2007, 18:57
DIMEX
И у меня на хх греется долго. В дороге греется быстро. А если в мороз врубить печку на максимум - жуть как долго греется. Хотя авто исправен и не дизель.
Добавлено: 26 дек 2007, 19:04
Игорь
Alex&Er писал(а):некий электрический нагреватель охлаждающей жидкости
Электрический ли? Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость? Да еще электричеством?...
Alex&Er, не ездил ты на дизеле зимою

. Да, действительно, нагрев ОЖ перед радиатором печки производится посредством 3-ёх свечей накаливания. После прогрева двигателя свечи отключаются - дальнейший нагрев салона идёт от тепла двигателя.