Страница 25 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 31 май 2012, 16:23
Freak
yava писал(а):превосходят по потреб. свойствам

не согласен.
ну вот что ты возьмешь за 10 000, чтобы и поехало где хотел, и места было порядком?
ах да, и чтобы это была Ауди со всеми своими превосходствами (на все случаи жизни).
новые - они все какие-то нежные пузотерки, не такие крепкие

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 31 май 2012, 16:53
yava
Freak писал(а):и чтобы это была Ауди со всеми своими превосходствами

Более новые ауди обладают не меньшими превосходствами, на то они и новые. Более совершенны, более безопасны, более комфортнее, экономичнее, красивее, .. Но сложнее конечно, не без этого. И в содержании дороже ..
А если заботится только о
Freak писал(а): чтобы и поехало где хотел, и места было порядком

эдак и древнюю С3 можно превознести выше всех. :) .
Если уж смотреть С4, то никак не за 10 К, не хватает у нее преимуществ на эту сумму ни по какому параметру, имхо.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 31 май 2012, 18:43
basai
этот мотор с турбиной ? можно заливать 92 бензин ?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 10:58
yava
Если про 1.8 20V (125 Hp) на А6С4, то нет там турбины. Мотор неплохой, экономичный и тянет на трассе не хуже, как мне показалось, чем выше отмеченный ААR. Я ездил 2,5 года. Но в городе, на низах или с полной нагрузкой чувствуется нехватка тяги. Смотреть на ушатанность навесного, шкивов, гидрорегулятора распредвалов- дорогая вещь, течи.... 92 бенз без проблем, даже как то мягче работает, чем на 95, пробовал поначалу 95 из-за подергивания в холода при заводке в первую зиму. Потом само все прошло, ездил постоянно на 92. Прблем никаких кроме кронштейна натяжителя ремня генератора, устранил сам, хоть и с 3 раза :) . Но проблемы м.б. недешево устраняемые при больших пробегах, опять же одних гидрокомпенсаторов, колпачков маслосъемн., клапанов там по 20 шт! Выводы делайте сами.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 12:22
OM
Если не для гонок, то берите (если найдёте) моновпрыск. Ремонт этого двигателя обойдётся в меньшую сумму по сравнению с другими двигателями. И будет шчасце.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 13:32
awson
yava писал(а):Freak писал(а):приведя в порядок, выльется в 10 000 долл

yava писал(а):Есть немало моделей ауди, кот. можно купить за 10к$ и кот. не только не уступают С4, но и превосходят по потреб. свойствам


допустим нужен АВАНТ для перевозок кое чего, 500 км в день

что можно купить до 10т такого же размера из Ауди свежего?

А6 С5 и все

где эти немало моделей?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 13:37
awson
по существу

что вы так вцепились в двигатель?

если кузова нет, то какая разница какой двигатель, там в трупике стоит?


двигатель это такая вещь которую можно: починить или заменить

а вот кузов заменить будет совсем другая песня...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 14:42
yava
awson писал(а):
yava писал(а):

yava писал(а):Есть немало моделей ауди, кот. можно купить за 10к$ и кот. не только не уступают С4, но и превосходят по потреб. свойствам


допустим нужен АВАНТ для перевозок кое чего, 500 км в день

что можно купить до 10т такого же размера из Ауди свежего?

А6 С5 и все

где эти немало моделей?

Вы сильно сужаете критерии выбора. Однако скажу вам , что никогда машины класса А6 не позиционировались для коммерческого использования, они и сами дороговаты и ТО их не самое бюджетное. Эти авто все -таки бизнес класса со всеми вытекающими особенностями- улучш. комфорт, безопасность....., престиж в конце концов. Да, в дальней дороге они удобны, но отнюдь не для превозки грузов каждый день по 500 км. :D Тем более на мощных бензомоторах, кот разорят только по топливу. :(
Ну а поскольку тут не тема выбора авто для приведенных вами условий, то не стоит уклонятся в сторону и давать советы на чем проще, выгоднее и дешевле заниматься грузоперевозками.
awson писал(а):что вы так вцепились в двигатель?

если кузова нет, то какая разница какой двигатель, там в трупике стоит?


двигатель это такая вещь которую можно: починить или заменить

а вот кузов заменить будет совсем другая песня...

Выбор двиг. в данном сл., да и не только в этом, очень важен. Это только сказать легко-поменять мотор, а вот сделать это с гарантированным долгосрочным успехом не так уж и легко и просто. Тем более покупая авто даже не стоит мысль допускать, что купив авто надо искать и менять мотор :o Если только за бесценок брать авто и то чаще всего так делают на продажу, не для себя. Или уже в процессе экспл., когда мотору капут пришел. Но повторяю, никак не при покупке авто!!!
По кузову: не стоит сильно идеализировать кузов А6С4 в такие годы-а им уже ох как не мало. И стоявшую А6С4 в сухом гараже долго тоже найти не просто... :nea: Кузов С4 из всех ауди не самый лучший по устойчивости к коррозии, это и арки передние -почти 100 % попадалово, задняя дверь , молдинги и около них и некоторые еще моменты. Это не считая битых авт, которых большинство. И если вы затронули А6С5, то кузов там лучше в этом плане заметно, алл. уже появляется- капот в частн. и др. детали, учтены некот. косяки пред. модели и исправлены.
Добавлю, что при выборе авто с таким стажем сильно зацикливаться на типе мотора может и не стоит, нужно комплексно оценивать состояние авто и выбирать в лучше сохранившемся виде. Однако все же 2.0 140 коней и 2,6 я был не советовал смотреть. Особенно первый. И дизели тоже будут очень ушатанные :( .

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 14:45
awson
а где ответ на это?
awson писал(а):что можно купить до 10т такого же размера из Ауди свежего?


где эти модели?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 15:02
yava
awson писал(а):
что можно купить до 10т такого же размера из Ауди свежего?
отвечу в духе вашего пред. коммента- можно несложно за 10к найти А6С5-пусть с мотором и не только могут быть вопросы, но кузов однозначно лучше и год машины тоже. И пробег с большей вероятностью ниже. И едет лучше. И дизайн веселее, не так устарел ну и т.д. Ну а остальное все ,как вы сказали восстанавливается... :D , тем более будут деньги, сэкономленные на шпаклевке и ЛКП С4, кот наверняка придется приводить в надл. вид очень скоро. А если вид идеал при покупке, то еще быстрее.... :)
Если серьезнее, то выбор А6С4 надо осущ. всетаки в более бюджетном сегменте, тогда это будет оправданно, но не за 10к...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 01 июн 2012, 23:18
Freak
yava, С5ая за 10 тык будет скажем так, как А6С4 за 6 000

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июн 2012, 14:21
VADIMO
Freak писал(а):yava, С5ая за 10 тык будет скажем так, как А6С4 за 6 000

Да нет. С5 за 10-11 можно найти в достойном состоянии. А тратить 10 штук на С4 это :o
Никто не спорит что С4 одна из самых удачных моделей, и действительно является эталоном надежности и ремнтопригодности, но время идет...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июн 2012, 21:24
Freak
VADIMO писал(а):С5 за 10-11 можно найти в достойном состоянии.

но далеко от идеала

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июн 2012, 22:36
awson
VADIMO писал(а):С5 за 10-11 можно найти в достойном состоянии


смотрел неделю назад за 9т - обнять и плакать

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 02 июн 2012, 22:51
Димон на Аванте
А где ж найти ту же достойную А6 С4 2,5 Тды за к примеру за 9000$ в достойном состоянии ? :)

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июн 2012, 00:02
Freak
Димон на Аванте, мой вариант - собирать самому :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июн 2012, 08:48
yava
Хоть и не в теме это уже, но скажу что вероятность найти живую А6 С5 за 10 к больше, чем даже за эту сумму купить А6С4 в идеале. Собственно идеала быть не может по определению ни С5, ни тем более С4, но даже просто хорошуе С4, особ ТДИ, никто не продаст :nea: , Их юзают в осн. фанаты этой модели. А а С5 свежее машина, их больше, дизели там хоть и сложнее, но менее уезженных было намного больше, потому что в те времена, когда они массово к нам на рынок пошли дизелей было большинство. Я так сам купил дизельную С5, не найдя достойную бензиновую. А вот С4 я дизель никак не смог подобрать в свое время -все убитые были. А сильно дорогие смысла брать не было и тогда даже, когда по топливу разница дизеля была существенной. А теперь подавно. Упираться в 17 -18 летний дизель, а если 2,5 то и не сильно экономичный, ради призрачной экономии- глупость. Надо брать бензинку С4 с мотором попроще-все остальные варианты слишком условны и непрактичны. А уж за за 10 к с4 смотреть точно не стоит,это цены для "оленей" из РФ.... :D
Но если уж совсем невмоготу жить, :D , тогда ужо лучше поступать так:
Freak писал(а): собирать самому :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июн 2012, 10:58
маниту
да наши цены на с4 уже перегоняют цены "оленей" из РФ! :shock: просто дурдом! :o

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июн 2012, 15:59
Freak
yava писал(а):за 10 к с4 смотреть точно не стоит

Мужики, вы меня не поняли, С4 нет в продаже за 10 000, но довести её до ума выйдет в 10 штук.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 03 июн 2012, 21:29
basai
ПОСОВЕТУЙТЕ менять ли ауди С4 битую в левый бок на ауди 90 Б3