Страница 25 из 50

Добавлено: 26 дек 2007, 19:22
Quattro
Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?

Для моторов фв/ауди 1,9тди обязателен подогрев ОЖ даже при работе мотора если Т воздуха ниже какой-то точки.
У знакомого при -15 гарантийная машина не грелась совсем. На Атланте термостаты меняли, что-то еще проверяли - толку нуль - 40 минут езды по городу, а Тож выше 50-60 не поднимается хоть тресни. Потом пришла инфа к ним, что нужна специальная вебаста. Вроде бы сейчас как опцию можно заказывать даже.

Добавлено: 26 дек 2007, 20:11
ProkVS
Как же узнать есть ли в А4 1.9TDI(AJM) 2001г.в этот подогрев ОЖ, может в ETKA кто глянет!?

Добавлено: 26 дек 2007, 20:54
Alex&Er
Что-то не нашел я упоминаний про подогрев ОЖ. Есть информация только по автономному отопителю салона. Но, насколько я понимаю, в стандартную комплектацию он даже в 2001 году не входил. Да и сейчас наверняка не входит.

Добавлено: 26 дек 2007, 21:44
ProkVS
Alex&Er
Стрянно... в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть, а в современных аудях нет!?

Добавлено: 26 дек 2007, 22:05
PhoeniX
ProkVS, читай внимательно!!! Речь идет о базовой комплектации.

Добавлено: 26 дек 2007, 23:01
sanyok
пару станиц назад писали:
ясное дело, датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, обеспечивает своей правильной работой правильный пуск. Если есть проблемы с датчиком - будут проблемы с пуском.

так вот хотел спросить, у меня температура больше 65 градусов неподнимается, и 2 раза из 5-ти утренних заводок с трудом заводился движ,
где именно находится датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, может ли этот датчик влиять еще и на плавающие обороты после перегазовки и на то, что постоянно горит предохранитель в люке :) ?

Добавлено: 26 дек 2007, 23:51
ProkVS
PhoeniX, читаю внимательно!!! Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ! Вот и спрашиваю - в моей, не менее базовой комплектации ауди а4, присутствуют эти свечи или нет?

Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?

Очевидно - чтобы быстрее нагрелась до рабочей температуры!

Добавлено: 27 дек 2007, 00:01
PhoeniX
ProkVS, сорри, я связал слова Саши
автономному отопителю салона
с твоими
в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть

Добавлено: 27 дек 2007, 02:03
Quattro
Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации

Ну здрасьте.
Где это я такое говорил?
Я наоборот рассказал, что у машины 2001 года не было никакого подогревателя. Про электро вообще не знаю.
Тот что нужен был и сейчас вроде бы доступен как опция для всех тди - это вебасто, только специальный для подогрева мотора на все время работы при низкмх Т. Насколько я понимаю, он до старта мотора не работает.

Добавлено: 27 дек 2007, 11:53
Игорь
ProkVS писал(а):... По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ!
ProkVS, не было такого. Внимательно прочтите моё сообщение, в котором сказано "в части Audi-80 B4 был такой заводской подогреватель ОЖ".
Вкурив ETKA по Audi-80 (1,9TDi 1Z) я смог откопать лишь информацию, что свечей было 3шт. (иллюстрация 905-10) и иллюстрацию 819-50 "Водяной шланг, Теплообменник для а/м с цепью нагрева свечей накаливания". Честно говоря, информации очень мало.

Добавлено: 27 дек 2007, 13:15
DIMEX
Игорь, А на елкасте каком или екзисте можно ли глянуть как это выгялядит, а то етки нету.

Добавлено: 27 дек 2007, 13:29
Игорь
DIMEX, вот:
Иллюстрация 905-10 - там чётко сказано, что свечей 4шт для предпускового подогрева и 3шт. на подогрев ОЖ. Позиция №19.
Иллюстрация 819-50 - Радиатор печки 1Z для моделей с нагревателем свечи накаливания, но сам узел подогрева не нарисован.

Добавлено: 27 дек 2007, 14:31
DIMEX
Игорь, Т.е получается что этот патрубок можно прикрутить и к бензиновой машине, ведь радиаторы печки одинаковые и сами свечи накала греют тосол.

Добавлено: 27 дек 2007, 15:45
Игорь
DIMEX, можно прикрутить. Но как выше спросил Alex&Er, а зачем это надо в бензиновой машине??? Проще поставить исправный термостат.

Добавлено: 27 дек 2007, 17:21
Andrei A4
привет всем
кто нибуди может подсказать за какой промежуток времени должна прогрется до 90 градусов машина при температуре на улице T=-10 градусов на холостых оборотах
машина А4 1,8 ADR 1995г.

Добавлено: 27 дек 2007, 17:52
Юра 80
за 12 минут и 46 секунд :-)
Это диагностика чего? Термостата? КПД машины?

Добавлено: 27 дек 2007, 20:19
Andrei A4
Юра 80, Это при морозе -7 машина прогревалась до 90 гр. примерно мнут 30-35 а то ибольше

Добавлено: 28 дек 2007, 12:13
ProkVS
Quattro, Игорь, ну вот, последнюю надежду убили... :(
Остаётся только догадываться, по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом... По всей видимости вебасто не поскупилось на взятки :)

Добавлено: 28 дек 2007, 12:50
Игорь
ProkVS писал(а):... ну вот, последнюю надежду убили...
Не расстраивайся :D - будут у тебя и приятные новости, и будут они иметь больший вес.
ProkVS писал(а):... по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом...
Возможно этот девайс ставили в машины, поставляемые в страны с холодным климатом. А т.к. Вебасто вещь недешёвая, потому и идёт под заказ.
Р.s. Ведь есть же решётки (разного исполнения) в бампер для стран с жарким климатом и для остальных.

Добавлено: 28 дек 2007, 13:46
Юра 80
Andrei A4, лапай шланги, идущие к радиатору - верхний и нижний. Верхний должен начинать греться почти сразу, нижний - после открытия термостата. Т.е. если твой термостат остался навсегда открытым - их температура будет почти одинаковой, если же он работает нормально - через какое-то время верхний будет очень теплый - а нижний все еще холодный.
Никогда не засекал - сколько времени нужно машину греть от -7 до 90 на холостом.... Км 4-5 в городском режиме у меня получается