Страница 25 из 50
Добавлено: 26 дек 2007, 19:22
Quattro
Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?
Для моторов фв/ауди 1,9тди обязателен подогрев ОЖ даже при работе мотора если Т воздуха ниже какой-то точки.
У знакомого при -15 гарантийная машина не грелась совсем. На Атланте термостаты меняли, что-то еще проверяли - толку нуль - 40 минут езды по городу, а Тож выше 50-60 не поднимается хоть тресни. Потом пришла инфа к ним, что нужна специальная вебаста. Вроде бы сейчас как опцию можно заказывать даже.
Добавлено: 26 дек 2007, 20:11
ProkVS
Как же узнать есть ли в А4 1.9TDI(AJM) 2001г.в этот подогрев ОЖ, может в ETKA кто глянет!?
Добавлено: 26 дек 2007, 20:54
Alex&Er
Что-то не нашел я упоминаний про подогрев ОЖ. Есть информация только по автономному отопителю салона. Но, насколько я понимаю, в стандартную комплектацию он даже в 2001 году не входил. Да и сейчас наверняка не входит.
Добавлено: 26 дек 2007, 21:44
ProkVS
Alex&Er
Стрянно... в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть, а в современных аудях нет!?
Добавлено: 26 дек 2007, 22:05
PhoeniX
ProkVS, читай внимательно!!! Речь идет о базовой комплектации.
Добавлено: 26 дек 2007, 23:01
sanyok
пару станиц назад писали:
ясное дело, датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, обеспечивает своей правильной работой правильный пуск. Если есть проблемы с датчиком - будут проблемы с пуском.
так вот хотел спросить, у меня температура больше 65 градусов неподнимается, и 2 раза из 5-ти утренних заводок с трудом заводился движ,
где именно находится датчик температуры ОЖ, дающий сигнал на ECU, может ли этот датчик влиять еще и на плавающие обороты после перегазовки и на то, что постоянно горит предохранитель в люке

?
Добавлено: 26 дек 2007, 23:51
ProkVS
PhoeniX, читаю внимательно!!! Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (
Quattro,
Игорь) именно в
базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ! Вот и спрашиваю - в моей, не менее базовой комплектации ауди а4, присутствуют эти свечи или нет?
Зачем в машине ГРЕТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ жиидкость?
Очевидно - чтобы быстрее нагрелась до рабочей температуры!
Добавлено: 27 дек 2007, 00:01
PhoeniX
ProkVS, сорри, я связал слова Саши
автономному отопителю салона
с твоими
в 80-ках и вентах 90-х годов подогреватель есть
Добавлено: 27 дек 2007, 02:03
Quattro
Про базавую комплектацию речь и веду! По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации
Ну здрасьте.
Где это я такое говорил?
Я наоборот рассказал, что у машины 2001 года не было никакого подогревателя. Про электро вообще не знаю.
Тот что нужен был и сейчас вроде бы доступен как опция для всех тди - это вебасто, только специальный для подогрева мотора на все время работы при низкмх Т. Насколько я понимаю, он до старта мотора не работает.
Добавлено: 27 дек 2007, 11:53
Игорь
ProkVS писал(а):... По утверждению нескольких участников форума (Quattro, Игорь) именно в базовой комплектации авто 90-х годов комплектовались тремя свечами накала греющими ОЖ!
ProkVS, не было такого. Внимательно прочтите моё
сообщение, в котором сказано "
в части Audi-80 B4 был такой заводской подогреватель ОЖ".
Вкурив ETKA по Audi-80 (1,9TDi 1Z) я смог откопать лишь информацию, что свечей было 3шт. (иллюстрация 905-10) и иллюстрацию 819-50 "Водяной шланг, Теплообменник
для а/м с цепью нагрева свечей накаливания". Честно говоря, информации очень мало.
Добавлено: 27 дек 2007, 13:15
DIMEX
Игорь, А на елкасте каком или екзисте можно ли глянуть как это выгялядит, а то етки нету.
Добавлено: 27 дек 2007, 13:29
Игорь
DIMEX, вот:
Иллюстрация 905-10 - там чётко сказано, что свечей 4шт для предпускового подогрева и 3шт. на подогрев ОЖ. Позиция №19.
Иллюстрация 819-50 -
Радиатор печки 1Z для моделей с нагревателем свечи накаливания, но сам узел подогрева не нарисован.
Добавлено: 27 дек 2007, 14:31
DIMEX
Игорь, Т.е получается что этот патрубок можно прикрутить и к бензиновой машине, ведь радиаторы печки одинаковые и сами свечи накала греют тосол.
Добавлено: 27 дек 2007, 15:45
Игорь
DIMEX, можно прикрутить. Но как выше спросил Alex&Er, а зачем это надо в бензиновой машине??? Проще поставить исправный термостат.
Добавлено: 27 дек 2007, 17:21
Andrei A4
привет всем
кто нибуди может подсказать за какой промежуток времени должна прогрется до 90 градусов машина при температуре на улице T=-10 градусов на холостых оборотах
машина А4 1,8 ADR 1995г.
Добавлено: 27 дек 2007, 17:52
Юра 80
за 12 минут и 46 секунд
Это диагностика чего? Термостата? КПД машины?
Добавлено: 27 дек 2007, 20:19
Andrei A4
Юра 80, Это при морозе -7 машина прогревалась до 90 гр. примерно мнут 30-35 а то ибольше
Добавлено: 28 дек 2007, 12:13
ProkVS
Quattro,
Игорь, ну вот, последнюю надежду убили...
Остаётся только догадываться, по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом... По всей видимости вебасто не поскупилось на взятки

Добавлено: 28 дек 2007, 12:50
Игорь
ProkVS писал(а):... ну вот, последнюю надежду убили...
Не расстраивайся

- будут у тебя и приятные новости, и будут они иметь больший вес.
ProkVS писал(а):... по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом...
Возможно этот девайс ставили в машины, поставляемые в страны с холодным климатом. А т.к. Вебасто вещь недешёвая, потому и идёт под заказ.
Р.s. Ведь есть же решётки (разного исполнения) в бампер для стран с жарким климатом и для остальных.
Добавлено: 28 дек 2007, 13:46
Юра 80
Andrei A4, лапай шланги, идущие к радиатору - верхний и нижний. Верхний должен начинать греться почти сразу, нижний - после открытия термостата. Т.е. если твой термостат остался навсегда открытым - их температура будет почти одинаковой, если же он работает нормально - через какое-то время верхний будет очень теплый - а нижний все еще холодный.
Никогда не засекал - сколько времени нужно машину греть от -7 до 90 на холостом.... Км 4-5 в городском режиме у меня получается