
Расход на TDI?
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Очень потеплело. После переобувания на летнюю резину 215х55R16 с зимы 195х65R15, расход упал примерно на 0.5-1.0 литра, прогревов стало намного меньше. Расход за первые дни апреля составил 7.4 л/100 против 8.05 за март.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Yur4a писал(а):Сегодня поеду снова заправлюсь биодизелем. Это уже будет четвертая заправка.
Но вот что интересно. Езжу я почти по одному и тому же маршруту, на обычной солярке мне выкидывало средний расход 9,1-9,5 по разному. Когда полностью в баке плескался био (не смешанный с обычной) расход упал до 8,3-8,5.
Вот сегодня залью полный бак био и снова проверю.
ЗЫ: Такое ваще может быть или я не заметил как стал акуратней ездить
должно быть все впорядке, удаче тебе в экономии.. по чем там литр-то ??
Re:
flavor писал(а):Yur4a,
пахнет нормаль, так и должна пахнуть экология
Ну, не говори


Я властелин турбодизельных колец 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Интересно, а наши автобусы рассекая на биосолярке пахнут (простите ) блинчиками. Вполне себе, аппетитный запах
Блинчиками, картошкой-фри, семечками (нужное подчеркнуть) будет пахнуть только тогда когда в баке будет одно рапсовое масло.
У нас на работе народ ездил в Чехию по поводу установки на МАЗ-ах газовых двигателей, так чехи им показали Татру на которой стоял движок, естественно доработанный, и мог работать на чистом рапсовом масле. Там у них были какие-то испытания и они заодно решили похвастаться нашим. Но чтоб движок начал работать на рапсе его сначала надо было прогреть до рабочей температуры а потом переключаешь подачу топливо на рапс (отдельный бак) и тогда с выхлопной трубы шел очень апетитный запах (в хорошем смысле). А перед остановом движка надо дать ему поработать на обычной солярке, что промыть топливную. Чуть геморно конечно, но зато очень дешево, вкусно пахнет и экологично, а европейца на этом становятся все более помешанными. Кстати расход не сильно увеличивался на 10-15%.
Блинчиками, картошкой-фри, семечками (нужное подчеркнуть) будет пахнуть только тогда когда в баке будет одно рапсовое масло.
У нас на работе народ ездил в Чехию по поводу установки на МАЗ-ах газовых двигателей, так чехи им показали Татру на которой стоял движок, естественно доработанный, и мог работать на чистом рапсовом масле. Там у них были какие-то испытания и они заодно решили похвастаться нашим. Но чтоб движок начал работать на рапсе его сначала надо было прогреть до рабочей температуры а потом переключаешь подачу топливо на рапс (отдельный бак) и тогда с выхлопной трубы шел очень апетитный запах (в хорошем смысле). А перед остановом движка надо дать ему поработать на обычной солярке, что промыть топливную. Чуть геморно конечно, но зато очень дешево, вкусно пахнет и экологично, а европейца на этом становятся все более помешанными. Кстати расход не сильно увеличивался на 10-15%.
Я властелин турбодизельных колец 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Yur4a
Да не, это как было заявлено автопарком - соляра, в которой био только 20%. И таки да, не все автобусы на ней ездят. Значит есть некоторые сложности.
Но на счет био уже была ветка. Т.к. уже оффтоп (
), но нынче европейцы уже включают свою единственную извилину и начинают понимать, что эта "экологичность" совсем не экологичность. Урон природе от производства "био" куда выше, чем если ездить на обычном паливе. И сам литр био стоит совсем дороже чем тот же литр обычной соляры. Просто вся эта херня спонсируется государствами. Засеевая плодородные земли этой хернёй - рапсом, вместо того что бы посеять хлеб. На эту тему даже TopGear посмеялся - проведя эксперемент по производсту одного литра био от начала до конца.
Для природы матушки лучше отрегулированый, идеально работающий дизель, чем вся эта кухня с производством "биво".
Как для примера побочные бонусы "биво" - удорожание зерновых. Потому что фермеру проще засеять поле рапсом, и потом его сдать на переработку. Ибо ни обработкой ни хранением заморачиваться не надо, а еще и государство подбивает халявными налогами и дешевыми деньгами на это дело. Вот мука и дорожает, что сеют хлеб все меньше и меньше народу. Суровая рука капиталистического рынка расставляет все по своим местам
Да не, это как было заявлено автопарком - соляра, в которой био только 20%. И таки да, не все автобусы на ней ездят. Значит есть некоторые сложности.
Но на счет био уже была ветка. Т.к. уже оффтоп (

Для природы матушки лучше отрегулированый, идеально работающий дизель, чем вся эта кухня с производством "биво".
Как для примера побочные бонусы "биво" - удорожание зерновых. Потому что фермеру проще засеять поле рапсом, и потом его сдать на переработку. Ибо ни обработкой ни хранением заморачиваться не надо, а еще и государство подбивает халявными налогами и дешевыми деньгами на это дело. Вот мука и дорожает, что сеют хлеб все меньше и меньше народу. Суровая рука капиталистического рынка расставляет все по своим местам

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Расход на TDI?
Машина VW Multivan 2.5TDI ACV мотор.
Трасса Минск-Мозырь, пройденое расстояние 650 км из них 90% трасса со скоростью 110-140 км/ч (на некоторых участках разгонялся до 170 км/ч), при этом израсходованно 45.2 литра ДТ (полный бак на выезде и до полного по приезду). Средний расход составил 6.95 л/100 км.
Трасса Минск-Мозырь, пройденое расстояние 650 км из них 90% трасса со скоростью 110-140 км/ч (на некоторых участках разгонялся до 170 км/ч), при этом израсходованно 45.2 литра ДТ (полный бак на выезде и до полного по приезду). Средний расход составил 6.95 л/100 км.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Duke Nukem,
Yur4a,
давайте переедем... viewtopic.php?f=6&t=8694&p=202180&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE#p202180 по теме и продолжим разглагольствование
Yur4a,
давайте переедем... viewtopic.php?f=6&t=8694&p=202180&hilit=%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE#p202180 по теме и продолжим разглагольствование
Вот за эту неделю пробег составил 1500 км. 70% трасса со скоростью 120-140 + 5 чел в машине + полный багажник всякого овна + климат итого средний составил 7,7 л.
Я считаю что нормально. Причем при начале поездки полного бака 70л (в баке было 68 +-) хватило почти на 1000 км.
Пол года ездю на дизеле, но все равно не могу привыкнуть к таким показателям. У меня до этого была сиерра 2,0 бензин, вот она любила покушать. А теперь - и машина почти двухтонная при нашей загрузки и климат, а хавает как манекенщица на диете.
Я считаю что нормально. Причем при начале поездки полного бака 70л (в баке было 68 +-) хватило почти на 1000 км.
Пол года ездю на дизеле, но все равно не могу привыкнуть к таким показателям. У меня до этого была сиерра 2,0 бензин, вот она любила покушать. А теперь - и машина почти двухтонная при нашей загрузки и климат, а хавает как манекенщица на диете.
Я властелин турбодизельных колец 

- ramatahata
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:04
- Авто: каждый день разные...
- Откуда: Logoysk Sity
Re: Расход на TDI?
Давиче засёк расход на своей А6 С4 2.5 TDi AEL в универсале.Кожный день на работу в Минск езжу, получается 76 км в обе стороны плюс полная машина народу.На 60 литрах проехал 1150 км.думаю для рядной 5-ки эт нормально 

We the generation of men grown up by women, whether will help other woman with the decision of our problems.
- alektan
- Партнер
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
- Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
- Откуда: Гомель
Re: Расход на TDI?
Читаю ваши показатели сердце кровью обливается, у меня по прежнему 10 л на 100 км, еду один или с бабой + климат, 2.5 98 г.в AFB,
AUDI ничё так
Re: Расход на TDI?
alektan Так зто норма для AFB, по заявке завода изготовителя в смешаном режиме ты ещё и 0.5 л. экономишь посмотри по шильде возле запаски.