Freak писал(а):все просто - тачка как и говорите будет 7.5.....делаем для себя, соответственно (на своем примере):
резина 400 с лысой резиной авто не покупают. Если покупают, то обязательно сразу скидывают цену. Как минимум на год за указ. цену авто резины должно хватить. А дальше – это уже экспл. расходы. Поэтому это не затраты на доводку машины .
диски 300 – А6 не сложно найти на дисках.

, И на скорость это не влияет.....,

. К тому же это цена дисков БУ, если вам просто не нравятся те, что стоят, то это уже тюнинг. Машина без колес не продается..... Опять же старые колеса можно продать. Это тоже не затраты на доводку машины до норм. сост.-это уже улучшение
тормоза задние, тросы ручника 100 ( проверять надо при покупке, особ. касается тросов, суппортов...т.к. затраты существ. Но с учетом замены колодок по кругу эта сумма принимается.
выхлопная система (вварить гофры, поставить каты) 150 сильно дорого обошлось
грм-сервис и сопутствующее 150 ,надо , согласен
химчистка салона, обслужить кондиционер 50 – первое – самостоятельно, кондиционер-по состоянию. Это с учетом возраста машины, конфетку получить все равно никакая самая дорогая химчистка и профилактика конд. не поможет. Добавлю, если предл. авто за 7,5 с немытым, пыльным салоном, стоит ли вообще его смотреть
подвеска задняя и кое-что по переду 200 дорого, за 7,5 тыс подвеска должна быть ЖИВАЯ..., если нет-сбрасывать цену надо было.
масла, фильтра, жидкости 100 почему так дорого? Хотя нет, со всеми фильтрами нормально, принимается.
стекла фар, ксенон 100 первое – полировка, в 30-40 думаю можно уложиться, хоть и не идеал будет. Но даже если новые стекла, то это меньше стоит. Ну а ксенон- это тоже что и диски,
тюнинг.магнитола, чейнджер 50 аналогично, это
тюнингподкраска 600 
это не подкраска, это покраска

. В 07 г на А6 мне разбили дверь лев. пасс., Менял ее, красил весь бок, 2 бампера, капот облил, зеркала –уложился чуть меньше этой суммы со всеми деталями, полировкой. Причем не экономя сильно , особ. на матер. и работу, мастер один из лучших в городе и т.п..., т.к. восстанавливал качественно для себя и за счет виновника.
А
подкраска 17 летнего авто стоит 100-150, это какие то мелочи, сколы, царапины и пр. Если больше потребовалось, то опять же стартовая цена неадекватна.
И
молдинги за 80 - это совсем лишнее, в А6 молдинги покрепче чем у 100-ки, восстанавливаются в крайнем сл. Разве что их уже не было....
лобовое 130 при 7,5, как при любой цене авто, на деф. лобовое скидка всегда!!!
Итого: 2,4 и машина 7,5 = 9,9+/- Этот ваш расчет сделан для того что бы получить 10 к. Если вы привели тот опыт покупки, кот. сами прошли, то дорого вы взяли авто, даже слишком дорого. И состояние, мягко говоря было не фонтан. Бензиновая 2,6 в хор. сост. обычно больше всего тянет денег при доводке после покупки по мотору, большому ТО... Но никак не кузов, ходовая.....Это надо вним. диагностировать при выборе авто.
На самом деле так покупать не надо, если все работы, вами приведенные, пришлось делать, то исходный авто должен стоить около 6 тыс, а то и меньше при торге с учетом указанных проблем. ....и даже с вами приведенными затратами такой вариант можно сделать опять же вложившись в 7,5 к...Но и эти бы вложения были бы слишком большими и нерациональными,я уже это отмечал. Покупка не принесла бы желанного удовлетворения от всей этой доводки и сущ. затрат денег и времени.
Мое мнение расходы на доводку авто данной темы до норм. сост.( по крайней мере что бы он соотв. требованиям техосмотра) должны быть в пределах 200-300 уе, и то с учетом возможного обнаружения сильно спрятанных дефектов.