Страница 26 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 12:58
yava
Freak писал(а):довести её до ума выйдет в 10 штук.

А в чем разница- купить за 10 шт очень хорошую С4, или купить дешевле, вложить еще в ее доводку и все равно потратить 10 шт.... :D
Второе так еще и геморрнее получится + времени затраты..., а результат все тот же-НЕАДЕКВАТНО ВЫСОКАЯ стоимость .
Не то что бы я глубоко анализировал рынок С4, но помоему найти норм. вариант последних годов за 7-7,5 вполне реально. И не нужно будет там глобальных вложений. Если дешевле брать, то затраты будут, но опять же не 40-50 % цены авто :shock:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 21:34
Reano
интересно, что ж вы такое собрались на 10к делать, если большинство с4 в районе 7.5к?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 21:44
genayivanovo

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 21:47
VADIMO
Если человек моет машину зимой на улице, не думаю что он ее продаст за близко-желаемый ценник...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 21:52
genayivanovo
VADIMO писал(а):Если человек моет машину зимой на улице, не думаю что он ее продаст за близко-желаемый ценник...

не обоснованное ваше личное мнение

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 22:09
Димон на Аванте
genayivanovo, вариант неплохой :super: но дорогова-то :(

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 22:18
VADIMO
genayivanovo писал(а):
VADIMO писал(а):Если человек моет машину зимой на улице, не думаю что он ее продаст за близко-желаемый ценник...

не обоснованное ваше личное мнение

Я думаю это не личное мнение, а общеизвестный факт, что зимой после мойки автомобилю необходима хорошая сушка.
Тряпочкопротирание (не факт что даже оно имело место быть) не достаточно.
Момент еще и в том, что человек, достойно относящийся к своей машине, зимой на улице ее мыть не будет.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 22:36
Freak
Оффтопик:
VADIMO писал(а): зимой на улице ее мыть не будет

смотря есть ли мороз!

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 22:47
Freak
genayivanovo писал(а):чем плоха ласточка

ценой :D

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 04 июн 2012, 23:10
Freak
Reano писал(а):что ж вы такое собрались на 10к делать, если большинство с4 в районе 7.5к

все просто - тачка как и говорите будет 7.5

делаем для себя, соответственно (на своем примере):
резина 400
диски 300
тормоза задние, тросы ручника 100
выхлопная система (вварить гофры, поставить каты) 150
грм-сервис и сопутствующее 150
химчистка салона, обслужить кондиционер 50
подвеска задняя и кое-что по переду 200
масла, фильтра, жидкости 100
стекла фар, ксенон 100
магнитола, чейнджер 50
подкраска 600
лобовое 130
молдинги 80

работа ???

Итого: 2,4 и машина 7,5 = 9,9+/-

Думайте...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 05 июн 2012, 10:52
yava
Freak писал(а):все просто - тачка как и говорите будет 7.5.....делаем для себя, соответственно (на своем примере):



резина 400 с лысой резиной авто не покупают. Если покупают, то обязательно сразу скидывают цену. Как минимум на год за указ. цену авто резины должно хватить. А дальше – это уже экспл. расходы. Поэтому это не затраты на доводку машины .

диски 300 – А6 не сложно найти на дисках. :nea: , И на скорость это не влияет....., :D . К тому же это цена дисков БУ, если вам просто не нравятся те, что стоят, то это уже тюнинг. Машина без колес не продается..... Опять же старые колеса можно продать. Это тоже не затраты на доводку машины до норм. сост.-это уже улучшение

тормоза задние, тросы ручника 100 ( проверять надо при покупке, особ. касается тросов, суппортов...т.к. затраты существ. Но с учетом замены колодок по кругу эта сумма принимается.

выхлопная система (вварить гофры, поставить каты) 150 сильно дорого обошлось
грм-сервис и сопутствующее 150 ,надо , согласен
химчистка салона, обслужить кондиционер 50 – первое – самостоятельно, кондиционер-по состоянию. Это с учетом возраста машины, конфетку получить все равно никакая самая дорогая химчистка и профилактика конд. не поможет. Добавлю, если предл. авто за 7,5 с немытым, пыльным салоном, стоит ли вообще его смотреть :(
подвеска задняя и кое-что по переду 200 дорого, за 7,5 тыс подвеска должна быть ЖИВАЯ..., если нет-сбрасывать цену надо было.
масла, фильтра, жидкости 100 почему так дорого? Хотя нет, со всеми фильтрами нормально, принимается.
стекла фар, ксенон 100 первое – полировка, в 30-40 думаю можно уложиться, хоть и не идеал будет. Но даже если новые стекла, то это меньше стоит. Ну а ксенон- это тоже что и диски, тюнинг.
магнитола, чейнджер 50 аналогично, это тюнинг
подкраска 600 :shock: это не подкраска, это покраска :D . В 07 г на А6 мне разбили дверь лев. пасс., Менял ее, красил весь бок, 2 бампера, капот облил, зеркала –уложился чуть меньше этой суммы со всеми деталями, полировкой. Причем не экономя сильно , особ. на матер. и работу, мастер один из лучших в городе и т.п..., т.к. восстанавливал качественно для себя и за счет виновника.
А подкраска 17 летнего авто стоит 100-150, это какие то мелочи, сколы, царапины и пр. Если больше потребовалось, то опять же стартовая цена неадекватна.
И молдинги за 80 - это совсем лишнее, в А6 молдинги покрепче чем у 100-ки, восстанавливаются в крайнем сл. Разве что их уже не было.... :)
лобовое 130 при 7,5, как при любой цене авто, на деф. лобовое скидка всегда!!!

Итого: 2,4 и машина 7,5 = 9,9+/-
Этот ваш расчет сделан для того что бы получить 10 к. Если вы привели тот опыт покупки, кот. сами прошли, то дорого вы взяли авто, даже слишком дорого. И состояние, мягко говоря было не фонтан. Бензиновая 2,6 в хор. сост. обычно больше всего тянет денег при доводке после покупки по мотору, большому ТО... Но никак не кузов, ходовая.....Это надо вним. диагностировать при выборе авто.
На самом деле так покупать не надо, если все работы, вами приведенные, пришлось делать, то исходный авто должен стоить около 6 тыс, а то и меньше при торге с учетом указанных проблем. ....и даже с вами приведенными затратами такой вариант можно сделать опять же вложившись в 7,5 к...Но и эти бы вложения были бы слишком большими и нерациональными,я уже это отмечал. Покупка не принесла бы желанного удовлетворения от всей этой доводки и сущ. затрат денег и времени.
Мое мнение расходы на доводку авто данной темы до норм. сост.( по крайней мере что бы он соотв. требованиям техосмотра) должны быть в пределах 200-300 уе, и то с учетом возможного обнаружения сильно спрятанных дефектов.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 05 июн 2012, 23:51
Freak
yava, забавные умозаключения, жаль далеки от реальности.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 05 июн 2012, 23:59
VADIMO
yava писал(а):Мое мнение расходы на доводку авто данной темы до норм. сост.( по крайней мере что бы он соотв. требованиям техосмотра) должны быть в пределах 200-300 уе, и то с учетом возможного обнаружения сильно спрятанных дефектов.

Вы утопист...

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 11:26
yava
Freak писал(а):забавные умозаключения, жаль далеки от реальности.
VADIMO писал(а):Вы утопист...

Может быть... :)
Я только уточню, что говоря это:
yava писал(а):расходы на доводку авто данной темы до норм. сост.( по крайней мере что бы он соотв. требованиям техосмотра) должны быть в пределах 200-300 уе

я имел ввиду, если кто не понял, покупку А6С4 за 7-7,5 тыс . И, как уже отмечал выше, лучше бензиновую версию, я еще лучше 2,0 мотор.
А вообще, тот кто собирается вкладывать в доводку купленной бу машины от 30% изначально потраченной суммы на авто :shock: -даже не знаю кто это :roll: - закоренелый пессимист или хронический неудачник в выборе бу авто... :cry:. Собственно такие вложения в авто любой марки - полный абсурд. Они, конечно, возможны, но когда покупается полный труп, а не машина, или выходят из строя основные узлы, типа АКПП, мотор ... ну или авария какая....

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 14:02
awson
yava писал(а):Этот ваш расчет сделан для того что бы получить 10 к.

ладно возьмем А6С5 2.5Тди
yava писал(а):можно несложно за 10к найти А6С5-пусть с мотором и не только могут быть вопросы, но кузов однозначно лучше и год машины тоже.


цена ее от 8 до 10, пусть будет 9 000$

скажите сколько надо вкинуть в мотор
yava писал(а):грм-сервис и сопутствующее 150 ,надо , согласен


но не в С4, а в С5, меняем все по регламенту - ремни, ролики, помпу и т.д.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 15:42
yava
awson писал(а):скажите сколько надо вкинуть в мотор

Мотор 2.5Тди А6С5 такая штука, что туда можно очень немало вкинуть... :D Все зависит от того, в каком он состоянии. Смотреть его надо очень внимательно!!! Но если говорить о большом ТО, кот. безусловно делать надо в любом сл., то, я думаю спорить о затратах на это, тем более на ауди-форуме, не стоит. Все расписано в соотв. теме, хотя некоторые считают что на это 1000 баксов надо... :(
В любом сл. ,что бы уложиться в 10 после замены ГРМ должно остаться еще на устранение некоторых мелких недочетов и по подвеске (рулевые након., скорее всего, может какие из рычагов пер. подвески и т.д. На подкраску- наврядли, на шины, диски , магнитолу - тоже. А вот хенон запросто уже может быть и вообще комплектация С5 в большинстве случаев намного лучше С4.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 16:16
Plasma
awson,
Вадим - я в своей менял - ГРМ с помпой и ремнями+ролики > 100 запцацки и 50 работа - все верно.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 19:25
Reano
резина 400,диски 300 продаю диски R17 с резиной мишлен на 1-2 сезона за 5 сотен, никто не звонит. литье на 15 год назад продал меньше чем за 200, бу резина (как правило такая на бу авто и стоит, правда?) на 15 (родной для а6 с4 размер) стоит 200-260. в целом полностью согласен с предыдущим оратором, на кирпичах машину не продадут, а литые диски если их не было - тюнинг.
тормоза задние, тросы ручника 100,выхлопная система (вварить гофры, поставить каты) 150 в той а6 что я продаю ничего подобного делать не надо, за 4 года - поменял тока задние колодки.
грм-сервис и сопутствующее 150 не помню сколько стоило у меня, но имхо весь комплект ремней с роликом столько не потянул. у меня менялось 36 тыс и 4 года назад, думаю можно найти не перекупа который тоже сможет сказать как давно менялся комплект ГРМ.
химчистка салона, обслужить кондиционер 50 у себя химчистил год назад, на машине не ездил. перед продажей цивика тоже его изрядно отмыл. думаю кто хочет продать машину по цене не ниже среднего осилит её почистить сам. кондишен заправить будет меньше 50.
подвеска задняя и кое-что по переду 200 по задней подвеске за 4 года не помню вложений. по переду 1 рычаг лефердер стоил 75, сайленты по 2 и 5 баксов.
масла, фильтра, жидкости 100пусть так
стекла фар, ксенон 100 ???
магнитола, чейнджер 50магнитола новая 150-200. and don't fuck.
подкраска 600 1 элемент у не самых дешевых покрасочников 120 баксов - элементов. если поискать можно найти за 70 - 8 элементов. вам подкрасить или полностью облить??
лобовое 130 ??
молдинги 80 что вы с ними собрались делать? новые стоят дороже. бушные будут торчать, как у меня например после того как их сп..ли и я поставил бушку.
при таких расчетах у меня ещё ацкая ласточка, не понимаю почему ещё не ушла за 7к :crazy:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 21:32
Димон на Аванте
Reano писал(а):при таких расчетах у меня ещё ацкая ласточка, не понимаю почему ещё не ушла за 7к :crazy:

меня допустим в твой машине смущает 94 год за 7к и капризный 16-ти клапанный мотор и интересная сидуха водителя :) , ну а всё остальное вроде как ничего :super:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 06 июн 2012, 23:23
awson
yava писал(а):Мотор 2.5Тди А6С5 такая штука, что туда можно очень немало вкинуть


а что по поводу Мультитрона на С5 скажешь?