туповатые немцы не выпускают мерседесы, ауди и бошевские электроинструменты. Мне так кажется.Ivan_N писал(а):ну я много раз был в германии и они туповатые немцы)))
Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
- versionist
- Сообщения: 3025
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
- Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
- Ваше имя: Денис
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Всем привет!
Заинтересовался покупкой следующей машинки- Audi A4 B8 2,0 tfsi quattro 211 коней на автомате.
Может кто подскажет,как там двигатели и какие там стовят автоматы? Заранее благодарен
Заинтересовался покупкой следующей машинки- Audi A4 B8 2,0 tfsi quattro 211 коней на автомате.
Может кто подскажет,как там двигатели и какие там стовят автоматы? Заранее благодарен
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Так я и собираюсь брать американца....только там вроде s-tronic стоит....Не в курсе,стоит ли их бояться. Бробег 50тыс миль.NeXT писал(а):Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NEXT, ты как че выложишь так страшно жить 

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Ну а вообще кватры были на типтрониках или только с троники?? И какие вообще там ставили автоматы?NeXT писал(а):Lordx-x,
Почитай, может передумаешь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Сегодня купил АудЮ А4 2010 год, но автомат 6-ти ступенчатый....что за зверь??? не вариатор,потому что переключения чувствуются....Расскажите,мне,тёмному?
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
странно ты как то покупаешь, не зная что)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Подвернулся неплохой вариант с америки, 2010 год 2,0 tfsi quattro в комплектации Premium plus за адекватные деньги с полной историей и карфаксомIvan_N писал(а):странно ты как то покупаешь, не зная что)
Про масложор двигателя знал,а вот про автомат,особенно тот который ставился на америку-не знал...вот теперь,когда авто купленно, стало важно знать,чего ждать от него и как он по надёжности
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
На С6 кузов ставились: 6-и ступенчатый типтроник и "7-ми" ступенчатый вариатор (мультитроник).
Ссылкаhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=50897&p=1308334
Ссылкаhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=50897&p=1308334
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос...A4 B8 '09 1,8
Всем известно, что когда ставишь на электронный ручник, загорается сама лампа на кнопке + лампа на приборке. Данные 2 лампы должны гаснуть через примерно 30 секунд (согласно стр 20 мануала Audi A4 B8) после выключения зажигания. Вроде так и было- ставил на ручник, выключал зажигание, закрывал машину, эти 2 лампы горят примерно 30 сек-1минуту и потом обе гаснут.
Но как-то заметил, что лампа на кнопке ручника гасла через минуту, а лампа электронного тормоза на приборке оставалась гореть 10 минут при закрытой машине.
Сразу подумал, что это связано с износом задних колодок (на днях до этого был на диагностике и там сказали, что задние остаток ~3мм).
Поехал поменял колодки- меняли без VAG'а, подключились напрямую к суппортам и развели их. Колодки поменяли, суппорта свели, педаль тормоза прокачал, ручник раз 10 поставил-снял, всё ок.
Но когда опять запарковался, лампа всё равно горит 10 мин после закрытия машины (ровно 10 мин).
Вопрос собственно: есть ли в А4 B8 аналогичная система проверки задних колодок, как это было в А6, где минимальное значение было 3мм, а максимальное 14мм?
Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
P.S.: возможно будет полезным упомянуть: лампа на приборке остается гореть 10 мин после закрытия только после поездки и последующего закрытия машины. Если приехать, поставить на тормоз, закрыть машину, подождать 10 мин пока погаснет лампа на приборке, потом открыть машину, завести ее, и потом заглушить и опять закрыть- лампа на приборке гаснет вместе с лампой на кнопке ручника.
Заранее спасибо за ответы!
Всем известно, что когда ставишь на электронный ручник, загорается сама лампа на кнопке + лампа на приборке. Данные 2 лампы должны гаснуть через примерно 30 секунд (согласно стр 20 мануала Audi A4 B8) после выключения зажигания. Вроде так и было- ставил на ручник, выключал зажигание, закрывал машину, эти 2 лампы горят примерно 30 сек-1минуту и потом обе гаснут.
Но как-то заметил, что лампа на кнопке ручника гасла через минуту, а лампа электронного тормоза на приборке оставалась гореть 10 минут при закрытой машине.
Сразу подумал, что это связано с износом задних колодок (на днях до этого был на диагностике и там сказали, что задние остаток ~3мм).
Поехал поменял колодки- меняли без VAG'а, подключились напрямую к суппортам и развели их. Колодки поменяли, суппорта свели, педаль тормоза прокачал, ручник раз 10 поставил-снял, всё ок.
Но когда опять запарковался, лампа всё равно горит 10 мин после закрытия машины (ровно 10 мин).
Вопрос собственно: есть ли в А4 B8 аналогичная система проверки задних колодок, как это было в А6, где минимальное значение было 3мм, а максимальное 14мм?
Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
P.S.: возможно будет полезным упомянуть: лампа на приборке остается гореть 10 мин после закрытия только после поездки и последующего закрытия машины. Если приехать, поставить на тормоз, закрыть машину, подождать 10 мин пока погаснет лампа на приборке, потом открыть машину, завести ее, и потом заглушить и опять закрыть- лампа на приборке гаснет вместе с лампой на кнопке ручника.
Заранее спасибо за ответы!
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Нужно адаптировать ручник через Vag-comKassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
Вот вся инструкция по замене колодок:
1) Развести поршни:
- Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;
- Подключить VCDS, открыть блок 53 - электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 - Базовые установки, открыть канал 07, запустить.
2) Заменить колодки
3) Вернуть поршни в рабочую позицию:
- Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
- Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
-
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
- Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
- Ваше имя: Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Акуеть
Как все стало сложно

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
NeXT, про эту методу знал, думал может еще есть альтернативные варианты ручного внесения параметров. Но всё равно спасибоNeXT писал(а):Kassy писал(а):меняли без VAG'аНужно адаптировать ручник через Vag-comKassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.

Так значит, если лампочка горит на приборке дольше обычного после закрытия- это всё-таки связано с износом задних колодок?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Сегодня почитал ошибки по 53 блоку, найдена ошибка замыкания лампочки приборки, судя по всему возникла она из-за того, что когда мыл машину, на датчик какой попала вода- машина в мойке была на ручнике.
Ошибку сбросили. Провели адаптацию по блоку 53, базовые установки 04, канал 10- задние тормоза разжались и свелись.
Проехал, поставил на ручник, закрыл машину, лампочка на приборке всё равно горит 10 мин после закрытия. Почитали еще раз- ошибок нет.
Может она должна гореть?
Ошибку сбросили. Провели адаптацию по блоку 53, базовые установки 04, канал 10- задние тормоза разжались и свелись.
Проехал, поставил на ручник, закрыл машину, лампочка на приборке всё равно горит 10 мин после закрытия. Почитали еще раз- ошибок нет.
Может она должна гореть?

- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Х.з. у меня вроде не горит.Kassy писал(а):Может она должна гореть?
Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
да уж, скоро чтобы омывайку залить, надо будет инициализировать моторчик омывателя... Смысл этой богодельни не понятен
- NeXT
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
- Авто: A6C7 2.0tfsi
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Заливал недавно омывайку, так вылил 0.5л мимо ))
Снял пластиковую защиту, посмотреть куда слилась омывайка и обнаружил там кучу листьев ))
Все вычистил и нашел дренажное отверстие 3-4см в диаметре)
Снял пластиковую защиту, посмотреть куда слилась омывайка и обнаружил там кучу листьев ))
Все вычистил и нашел дренажное отверстие 3-4см в диаметре)
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Почему?NeXT писал(а):Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Может есть идеи куда копать?