Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
versionist
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:42
Авто: Audi 80 1,6 PP 1989 (до этого VW Passat 1.9 TDI AVB 2004, А6 (С4) 2,5 TDI AEL 1995)
Ваше имя: Денис
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение versionist »

Ivan_N писал(а):ну я много раз был в германии и они туповатые немцы)))
туповатые немцы не выпускают мерседесы, ауди и бошевские электроинструменты. Мне так кажется.
Audi А6 2.5 TDI AEL Аvant 1995=>VW Passat 1.9 TDI AVB 2004 =>Audi 80 1,6 PP 1989
Lordx-x
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:13
Авто: A4 2.7TDI B7

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Lordx-x »

Всем привет!
Заинтересовался покупкой следующей машинки- Audi A4 B8 2,0 tfsi quattro 211 коней на автомате.
Может кто подскажет,как там двигатели и какие там стовят автоматы? Заранее благодарен
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Lordx-x
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:13
Авто: A4 2.7TDI B7

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Lordx-x »

NeXT писал(а):Lordx-x,
2.0 tfsi жрут масло ведрами
На европейских А4 2.0 Quattro ставили DSG, та еще коробка, не любит пробки и у некоторых накрывалась на 30-60тыс.
В такой комплектации я бы посоветовал брать американца.
Так я и собираюсь брать американца....только там вроде s-tronic стоит....Не в курсе,стоит ли их бояться. Бробег 50тыс миль.
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Lordx-x,
Почитай, может передумаешь :)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

NEXT, ты как че выложишь так страшно жить :shock:
Lordx-x
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:13
Авто: A4 2.7TDI B7

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Lordx-x »

NeXT писал(а):Lordx-x,
Почитай, может передумаешь :)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273537
Ну а вообще кватры были на типтрониках или только с троники?? И какие вообще там ставили автоматы?
Lordx-x
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:13
Авто: A4 2.7TDI B7

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Lordx-x »

Сегодня купил АудЮ А4 2010 год, но автомат 6-ти ступенчатый....что за зверь??? не вариатор,потому что переключения чувствуются....Расскажите,мне,тёмному?
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

странно ты как то покупаешь, не зная что)
Lordx-x
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 14:13
Авто: A4 2.7TDI B7

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Lordx-x »

Ivan_N писал(а):странно ты как то покупаешь, не зная что)
Подвернулся неплохой вариант с америки, 2010 год 2,0 tfsi quattro в комплектации Premium plus за адекватные деньги с полной историей и карфаксом

Про масложор двигателя знал,а вот про автомат,особенно тот который ставился на америку-не знал...вот теперь,когда авто купленно, стало важно знать,чего ждать от него и как он по надёжности
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

На С6 кузов ставились: 6-и ступенчатый типтроник и "7-ми" ступенчатый вариатор (мультитроник).
Ссылкаhttp://www.audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=50897&p=1308334
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Коллеги, подскажите, пожалуйста, ответ на такой вопрос...A4 B8 '09 1,8

Всем известно, что когда ставишь на электронный ручник, загорается сама лампа на кнопке + лампа на приборке. Данные 2 лампы должны гаснуть через примерно 30 секунд (согласно стр 20 мануала Audi A4 B8) после выключения зажигания. Вроде так и было- ставил на ручник, выключал зажигание, закрывал машину, эти 2 лампы горят примерно 30 сек-1минуту и потом обе гаснут.
Но как-то заметил, что лампа на кнопке ручника гасла через минуту, а лампа электронного тормоза на приборке оставалась гореть 10 минут при закрытой машине.
Сразу подумал, что это связано с износом задних колодок (на днях до этого был на диагностике и там сказали, что задние остаток ~3мм).

Поехал поменял колодки- меняли без VAG'а, подключились напрямую к суппортам и развели их. Колодки поменяли, суппорта свели, педаль тормоза прокачал, ручник раз 10 поставил-снял, всё ок.

Но когда опять запарковался, лампа всё равно горит 10 мин после закрытия машины (ровно 10 мин).

Вопрос собственно: есть ли в А4 B8 аналогичная система проверки задних колодок, как это было в А6, где минимальное значение было 3мм, а максимальное 14мм?
Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?

P.S.: возможно будет полезным упомянуть: лампа на приборке остается гореть 10 мин после закрытия только после поездки и последующего закрытия машины. Если приехать, поставить на тормоз, закрыть машину, подождать 10 мин пока погаснет лампа на приборке, потом открыть машину, завести ее, и потом заглушить и опять закрыть- лампа на приборке гаснет вместе с лампой на кнопке ручника.

Заранее спасибо за ответы!
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Kassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
Нужно адаптировать ручник через Vag-com
Вот вся инструкция по замене колодок:

1) Развести поршни:
- Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить;
- Подключить VCDS, открыть блок 53 - электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 - Базовые установки, открыть канал 07, запустить.

2) Заменить колодки

3) Вернуть поршни в рабочую позицию:
- Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию;
- Выключить-включить зажигание. Лампа ручника мигает. Выжать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет;

4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
сос
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 14:37
Авто: 80 B4 был, Пежо 406 был, А6С5 был , БМВ Е60. А4В8 08 г. вместо SMART куплен Поло Хетч 09 г.
Ваше имя: Сергей
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение сос »

Акуеть :shock: Как все стало сложно
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

NeXT писал(а):
Kassy писал(а):меняли без VAG'а
Kassy писал(а):Нужно ли указывать толщину колодок по VAG при их замене или система должна сама распознать новый параметр при срабатывании электронного ручника?
Нужно адаптировать ручник через Vag-com
4) Адаптация ручного тормоза (Базовая установка):
- Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
NeXT, про эту методу знал, думал может еще есть альтернативные варианты ручного внесения параметров. Но всё равно спасибо :)
Так значит, если лампочка горит на приборке дольше обычного после закрытия- это всё-таки связано с износом задних колодок?
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

Сегодня почитал ошибки по 53 блоку, найдена ошибка замыкания лампочки приборки, судя по всему возникла она из-за того, что когда мыл машину, на датчик какой попала вода- машина в мойке была на ручнике.
Ошибку сбросили. Провели адаптацию по блоку 53, базовые установки 04, канал 10- задние тормоза разжались и свелись.
Проехал, поставил на ручник, закрыл машину, лампочка на приборке всё равно горит 10 мин после закрытия. Почитали еще раз- ошибок нет.
Может она должна гореть? :unknown:
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Kassy писал(а):Может она должна гореть?
Х.з. у меня вроде не горит.
Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Аватара пользователя
Ivan_N
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
Ваше имя: Ivan
Город: Minsk

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Ivan_N »

да уж, скоро чтобы омывайку залить, надо будет инициализировать моторчик омывателя... Смысл этой богодельни не понятен
Аватара пользователя
NeXT
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:37
Авто: A6C7 2.0tfsi
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение NeXT »

Заливал недавно омывайку, так вылил 0.5л мимо ))
Снял пластиковую защиту, посмотреть куда слилась омывайка и обнаружил там кучу листьев ))
Все вычистил и нашел дренажное отверстие 3-4см в диаметре)
491ed38s-960.jpg
2e1ed38s-960.jpg
8b1ed38s-960.jpg
Андрей МТС 77777-05 Диагностика VAG-COM ✔✔ А6С5 ⇒ A8D2 ⇒ A4B8 ⇒ A8D3 ⇒ Chrysler 300C ⇒ A6C6 ⇒ A6C7
Kas
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 09:22
Авто: --
Ваше имя: GG
Город: Минск

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Сообщение Kas »

NeXT писал(а):Советую через пару дней поехать опять на диагностику, ошибка по лампе скорее всего опять появится.
Почему?
Может есть идеи куда копать?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»