Страница 26 из 50
Добавлено: 28 дек 2007, 13:48
Vit3
Потёк датчик темпы, стоящий за мотором, обзвонил несколько фирм - за датчик с заменой - от 135 тбр до 160 тбр. Из праздного любопытства полез посмотреть что там такого сложного и дорогого - снятие датчика заняло 5 мин., на Некрасова датчик оригинальный 50 тбр. и установка ещё 5 мин. Хочу быть автослесарем по А8.
Добавлено: 28 дек 2007, 15:31
LIS
Игорь писал(а):ProkVS писал(а):... по какой причине инженеры VAG перестали комплектовать авто этим мега полезным девайсом...
Возможно этот девайс ставили в машины, поставляемые в страны с холодным климатом. А т.к. Вебасто вещь недешёвая, потому и идёт под заказ.
Р.s. Ведь есть же решётки (разного исполнения) в бампер для стран с жарким климатом и для остальных.
насколько мне известно (на примере фолксовской Каравеллы) с их ТДи идет в стандарте подогреватель топливной системы (но он работает только когда двигатель заведен)
Добавлено: 28 дек 2007, 15:35
Игорь
LIS, так ведь подогреватель топливной системы и подогреватель ОЖ немного разные и не взаимосвязанные вещи.
Добавлено: 28 дек 2007, 19:29
Alex&Er
Юра 80, а ты на своей лапал? Я как-то решил проверить и после того, как проехался в сентябре через весь город при температуре за бортом +10 с удивлением обнаружил, что нижний патрубок у меня холодный, как хобот мертвого слона. Машина, сам понимаешь, после 20 км по пробкам (с Чкалова до Логойки ехал, через ул. Я. Коласа с ихними трамваями и их остановками, блин) прогрета по полной. Стрелка на показометре - как всегда: ровно 90.
А на 80-ке у меня он начинал ошутимо греться уже после 70-ти градусов. Так что, не все так безоблачно с "ручной" диагностикой термостата на наших моторах...
Добавлено: 29 дек 2007, 03:31
Палыч
Юра 80 писал(а):шланги, идущие к радиатору - верхний и нижний. Верхний должен начинать греться почти сразу, нижний - после открытия термостата. Т.е. если твой термостат остался навсегда открытым - их температура будет почти одинаковой, если же он работает нормально - через какое-то время верхний будет очень теплый - а нижний все еще холодный.
Я тоже так всю жизнь думал. А после недавней истории с термостатом задумался, так ли это?? У меня и до смены термостата, и после ситуация со шлангами и радиатором осталась без изменений. Греться начинает сначала верхний и чуть позже нижний, оба тёплые, радиатор холодный. Когда открывается термостат, ситуация такая - верхний горячий, верх радиатора горяче-теплый, низ радиатора холодный и нижний патрубок холодный.
P.S. Недавно стою, жду человека. Двигатель на ХХ, вентилятор печки на 1/3, Т на климе выставлена на 20. Посмотрел T ОЖ на 51 канале климы - 76. Думаю, недавно выехал, ещё не прогрелась. Стою, смотрю, через пару минут - 75, ещё через тройку - 74... Двигатель работает и потиху остывает! Выключил вентилятор. Через пару минут - 75, ещё через пять - 76.. Поехал, вентилятор на 1/3 - через пару км. - 90. Это к прогреву двигателя на ХХ.

Добавлено: 29 дек 2007, 10:04
Юра 80
Alex&Er, на 80-ке лапал. На этой - нужды как бы не было - вроде все ОК и так -на приборке 90
Добавлено: 29 дек 2007, 13:05
LIS
Игорь писал(а):LIS, так ведь подогреватель топливной системы и подогреватель ОЖ немного разные и не взаимосвязанные вещи.
ЗЫ: скорее всего я ошибся немного... это наверное подогреватель ОЖ там в базовой идет...
Добавлено: 04 янв 2008, 12:40
SergeyKLIM
http://nwac.ru/forum/index.php?showtopic=14513
продублировал шапку темы вот здесь.
интресны мнения audiбратьев
Добавлено: 04 янв 2008, 12:56
interceptor
1. "По городу 90, а на трассе падает до 70" - меняем термостат
значит поменял термостат заодно когда помпу менял..... на термостате 82C..... теперь на трассе по показометру 80 в городе 85-90........ прохладно блин в машине)))))
Добавлено: 04 янв 2008, 14:25
SergeyKLIM
interceptor, значит всё же чётко 90 не держит...
Добавлено: 04 янв 2008, 14:44
PhoeniX
У меня давеча был случай... еду вне населенного пункта, замечаю что температура упала на ~70

Останавливаюсь, матерюсь по поводу снова сдохшего термостата... Температура подымается под 90, начинаю движение, метров через 100-200 - опять на 70. Я еще в большем шоке - когда пришел песец термостату прошлому, температура при движении за городом падала не ниже 80, и не так быстро. Делать нечего, движение продолжаю, про себя считаю затраты - "оригинальный термостат, G12-й антифриз, работа - до...фига".
На следующий день перед обратной долгой дорогой - осмтотр узлов под капотом, как обычно. Замечаю, что уровень ОЖ в районе отметки MIN. Доливаю до MAX. После этого, как мотор прогреется, стрелка стоит на 90 (тьфу тыщу раз), максимальное отклонение - пару мм. Ну вот и что это было? Никакой идеи, кроме как воздушной пробки в районе датчика t ОЖ - в голову не приходит.
Добавлено: 04 янв 2008, 14:57
oldraven
interceptor, на 1,9 термостат 87-102
температура двойная указывается
Добавлено: 04 янв 2008, 15:04
PhoeniX
температура двойная указывается
температура начала открытия, и температура полного открытия.
Добавлено: 04 янв 2008, 15:29
Gater
А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут и становится как вкопанная, затем до 70-80 может греться минут 20, при начале движения опять падает до 50-60 (если не стоять в пробках). Менять термостат однозначно???
Добавлено: 04 янв 2008, 15:38
interceptor
oldraven, значиццо не тот термостат....... что-то пока энтузиазма менять его нет((((((
Добавлено: 04 янв 2008, 16:14
SergeyKLIM
PhoeniX писал(а):У меня давеча был случай...
...Ну вот и что это было? Никакой идеи, кроме как воздушной пробки в районе датчика t ОЖ - в голову не приходит.
Воздушная пробка? хм... это идея.
а такое может быть?
Добавлено: 04 янв 2008, 18:31
Игорь
В конце декабря в А6-ую установил новый оригинальный термостат. На данный момент мягко говоря немного недоволен его работой. Больше 85-86оС не поднимается. Это по трассе, в городском цикле чуть ниже.
Сейчас немного в размышлениях...
Добавлено: 04 янв 2008, 21:10
MICH
Игорь писал(а):В конце декабря в А6-ую установил новый оригинальный термостат. На данный момент мягко говоря немного недоволен его работой. Больше 85-86оС не поднимается. Это по трассе, в городском цикле чуть ниже.
Сейчас немного в размышлениях...
Я после экспериментов с термостатами (еще до регистрации на сайте) купил оригинал - поставил - выше 85 зимой не поднимается.... Забил на это дело....
Добавлено: 04 янв 2008, 23:27
Amid_A4
Gater,
Меняй однозначно... у тебя все симптомы здохшего термостата...
Alex&Er,
Принцип ручной проверки термостата у всех машин одинаков... Если у тебя нижний холодный и стрелка на 90, значит в данный момент двигателю вполне достаточно малого круга...
Добавлено: 05 янв 2008, 00:53
Палыч
Amid_A4, у тебя, когда большой круг, нижний шланг горячий?

А радиатор-вентилятор тогда зачем?