Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение SKVOZNOI »

awson писал(а):а если еще малость подкрутить кое что?
awson писал(а):Димон на Аванте писал(а):По мне АЕЛа хватает выше крыше - проверно на одной машине и вдобавок ещё с коробкой автомата если еще малость подкрутить кое что?

А что подкрутить Вадим? :tcc: В личку...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

awson писал(а):а что по поводу Мультитрона на С5 скажешь?

Если без него никак.... :) , то надо иметь в запасе всегда пару тысяч. Причем не обязательно сразу после покупки, все время!
Но я не понимаю почему это относится к А6С5 ?Если бы А4 В6...В7...., то да, там почти у всех ,кроме квадро, АКПП мультик, а на А6С5 еще надо их поискать :nea: . Но лучше не искать :( А6С5 с МКПП - море, у нас особенно, Типтроников тоже хватает-нет проблемы совсем.....
edni777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:07
Авто: А6 1.8т SE
Откуда: великобритания

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение edni777 »

ну и цены у вас . :o у нас за 10000$ а8 2000-2001 в идеальную можно взят ,за такие денги я даже под беларускую границу пригнал бы
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

edni777 писал(а):ну и цены у вас . :o у нас за 10000$ а8 2000-2001 в идеальную можно взят ,за такие денги я даже под беларускую границу пригнал бы

Пригоняй, только руль справа налево по дороге переставь! :nea: :D
Заодно посмотришь, как тут у нас классно живется :super: , сколько мы зарабатываем :cry: и т.д..., раз можем обсуждать покупку даже 15-17 летней ауди за 10 к$ :D
edni777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:07
Авто: А6 1.8т SE
Откуда: великобритания

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение edni777 »

без проблем в литве могу перекинуть если надо?
edni777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:07
Авто: А6 1.8т SE
Откуда: великобритания

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение edni777 »

edni777 писал(а):без проблем в литве могу перекинуть если надо?

а6 с5 2000-2002 от7до8 к$ в хорошем состоянии
Аватара пользователя
VADIMO
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:36
Авто: Coupe B3,90г.,A6 C5
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение VADIMO »

+ таможка столько же
бээмдаблю сакс...
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Reano »

Димон на Аванте писал(а):
Reano писал(а):при таких расчетах у меня ещё ацкая ласточка, не понимаю почему ещё не ушла за 7к :crazy:

меня допустим в твой машине смущает 94 год за 7к и капризный 16-ти клапанный мотор и интересная сидуха водителя :) , ну а всё остальное вроде как ничего :super:

при таком возрасте год уже не главное. бывает за 4 года накатывают больше чем другой за 15. я на ней год уже почти не езжу, можно считать что 95й ;) да и по кузову она ещё очень живая. да есть подмазанные царапины, все таки родная краска, но жуков не видел на ней.
седушка.. це ж тюнинг! :D
в 7к я не упираюсь, торг никто не отменял. при реальном покупателе можно сделать 6.5 ;)
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
edni777
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 15:07
Авто: А6 1.8т SE
Откуда: великобритания

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение edni777 »

VADIMO писал(а):+ таможка столько же

я не каму не талкаю просто цены у вас какието не риальные я свою взял за 1.3$ 1.8t 98c5 с сервесной историей с горантией на ремни у вас с етой растоможкой гемор кокойто
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Yulka »

Меня допустим в твой машине смущает 94 год

Дима, на фоне общего колличества лет - очень рекомендую на год не смотреть :D
потому что разница например, конец 94-го - начало 96-го составляет - 16-18 лет машине :D
И если она живая - то нет разницы выжила она за 16 или 18 лет
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Димон на Аванте »

Yulka писал(а):
Меня допустим в твой машине смущает 94 год

Дима, на фоне общего колличества лет - очень рекомендую на год не смотреть :D
как бы да, но есть свои ньюансы. К примеру 94 год это первый год выпуска А6 С4, а собственно когда начинают выпускать новую модель, потом вылазят какие-либо недоработки (таже защита арок и резинки гофрированные на тягах наконечников к примеру и тп). В салоне какие либо вещи стоят не так как на том же 96 году (в авантах сзади 2 подголовника, потом начали ставить 3-и, к примеру). Те же резинки уже на 2 года старше, а соответсвенно если машина стояла на улице то видела на 2 солнечных лета больше :D . Этот так, поток мыслей :statement: У Реано если бы был АВК или 2,5 ТДи я бы задумался, а так ...
димас81
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 21:56

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение димас81 »

Народ всем привет Хочу стать обладателем ауди а6 с 4 1995 года выпуска! газ бензин 2.6! На что обратить внимание!!при покупке
слава10
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 19:10
Авто: а
Ваше имя: с
Город: п

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение слава10 »

смотри всё. любые мелкие нюансы могут дать повод снизить ценник
puzhikk
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 21:20
Авто: А6 С4 2,5 tdi

Re: Хочу приобрести А6 С4 TDi. Нужен совет!

Сообщение puzhikk »

подскажите пожалуйста, А 6 С 4 2,5 ТДИ АЕЛ, насколько реально надежен АКПП? Спрашивал у знакомых, говорят вечные! Но они теоретики, а не пользователи! спасибо
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести А6 С4 TDi. Нужен совет!

Сообщение Димон на Аванте »

puzhikk, при постоянном обслуживании - надёжные
Аватара пользователя
777_neo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:00
Авто: 100с4
Откуда: Поставы,Белорусь
Контактная информация:

Re: Хочу приобрести А6 С4 TDi. Нужен совет!

Сообщение 777_neo »

ребят немного мож не в тему будет Обзор Audi 100C4
но думаю что то подчерпнуть можно
Последний раз редактировалось 777_neo 30 июн 2012, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
http://bymashina.ru/ ваш помощник в выборе авто
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

Димон на Аванте писал(а):Что проще сделать - мотор или кривой кузов ?

Если речь об убитом 2,6 - то мотор, особенно ЦПГ, восстановить в нем очень проблематично. Вроде как не растачивается блок вообще... :(
НУ а кузов - смотря насколько он кривой. Если говорить о фото с кривой задней дверью, - так это мелочи. Или бампера....То же самое и про навесное-крылья, двери...
Вот если геометрия нарушена, или гнилой насквозь и везде - другое дело, ну так это и смотреть/проверять надо особо внимательно...
Димон на Аванте писал(а):кузовщины полно ? Что-то с каждым годом хорошей б/у кузовщины становится всё меньше и меньше, а брать китай это

Что меньше становиться- согласен. Это естественно. Однако относительно большинства других марок это меньше будет еще долго намного больше, чем у других было в самые лучшие годы... :) Кузова крепкие очень потому что. И много таких авто в РБ и нет большой проблемы найти кузовщину в хорошем состоянии. Как пример: знакомый восстанавливал Ауди 80 85 г (перех.), старушке всю корму разворотили-все нашел бу в лучшем виде. И не дорого. Ну так это же авто на 12 лет старше самой молодой А6С4.
Димон на Аванте писал(а):
Димон на Аванте писал(а):
...А чём плох автомат ?

Автомат плох только затратами на ремонт. И не надо говорить, что все в А6С4 просто и легко-очень много случаев вообще ухода от АКПП и замена на МКПП-что в общем то на этом авто не сложно сделать, насколько я в курсе. Однако по затратам все равно не приятно ,даже очень. :(
Димон на Аванте писал(а):самое страшное это кузов
Кузов выбрать правильно намного проще, чем продиагностировать все системы авто, особенно мотор. И еще в условиях, так сказать, полевых, нередко. А вот кузов можно и на пляже даже рассмотреть... А если учесть наибольшую можно сказать выносливость кузовов ауди в наших условиях, то задача упрощается. Главное - что бы не бит сильно был авто!
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение Freak »

yava писал(а):самое страшное поподалово-это именно мотор, трансм.

кузовные работы - покраска элемента ~100у.е. исправный мотор (2.6) 360 у.е. это цена на автопривозе.
yava писал(а):речь об убитом 2,6 - то мотор, особенно ЦПГ, восстановить в нем очень проблематично

раскрою секрет, что цпг имеет на 2.6 охерительный ресурс, запороть мотор надо еще постараться. у меня был 2.6 с пробегом 420 000, сейчас на нем ездит клубень. вмешиваться глубже замены МСК не нужно.
капремонт я считал будет 800 у.е. при полном ТО по двигателю, и не дешевыми запчастями.
yava писал(а):НУ а кузов - смотря насколько он кривой. Если говорить о фото с кривой задней дверью, - так это мелочи
а то что там проём багажника если померить по диагоналям имеет разные измерения вас не огорчает? мелочи? и это после ремонта.
yava писал(а):Кузов выбрать правильно намного проще ... кузов можно и на пляже даже рассмотреть...

кузов это именно то, что нужно крайне внимательно выбирать при покупке С4, остальное навешается со временем.
и еще совет всем - очень важно поглядеть на С4ую снизу на момент покупки. а как на пляже это сделать?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение awson »

yava писал(а): 2,6 - то мотор, особенно ЦПГ, восстановить в нем очень проблематично. Вроде как не растачивается блок вообще.


упал под стол :lol:

это мотор на старой поршневой (конца 70-х --- начала 80-х годов, когда моторы делали с учетом их дальнейшего ремонта)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Сообщение yava »

,
Freak писал(а):исправный мотор (2.6) 360 у.е. это цена на автопривозе.

Freak писал(а):капремонт я считал будет 800 у.е. при полном ТО по двигателю,

Как то не стыкуются цифры.... :nea: Думаю? что за 360 будет голый блок в лучшем сл. с поршнями, без какого либо навесного и с непонятно в каком сост. ГБЦ.
Freak писал(а):а то что там проём багажника если померить по диагоналям имеет разные измерения вас не огорчает? мелочи? и это после ремонта.

Огорчает. даже очень. Но это еще не то нарушение геометрии, от которого надо плакать.... Если едет ровно и снизу все в норме ( диагонали и пр. ), то с этим можно жить. Но неприятно , конечно.
awson писал(а):упал под стол

Еще там или уже поднялся? Лучше не вставай, так как прочитав ссылку ниже опять упадешь... :D
V6 и его “братья” - попытка объективной критики
© http://www.audi-faq.auto.ru/
Автор: Рубен(RbnTs)

Появление моторов V6 и модернизация всех атмосферных рядных моторов Ауди, устанавливаемых на кузове 4А, ознаменовало переход де-факто на “новую” концепцию фирмы – комфортность превыше всего, рынок требует. Но в компромиссных конструкциях ничего даром не дается – и обратной стороной медали стало ухудшение ряда характеристик, малозаметное на Западе, зато осложняющие жизнь здесь.

При проектировании мотора явно была поставлена задача сделать его возможно более “коротким”, что улучшает развесовку переднеприводной\полноприводной машины с продольным расположением мотора (т.е. находящимся за передней осью). Кроме того, немаловажно и снижение массы двигателя. Это повлекло за собой максимальное сближение цилиндров и, как следствие, межцилиндровые перегородки стали тонкими, а следовательно менее жесткими. Постель коленвала также стала заметно слабее, а сам коленвал имеет всего 4 коренных шейки. Болты крепления головки блока стали длинными, а резьба для них в блоке ушла вниз от привалочной поверхности, сами болты стали "пружинные", в результате стык головка\блок стал существенно менее жестким, чем у 4-5ц. Надо отдать должное немецкой точности – до 150 тыс. это соединение обычно доживает без проблем, иногда раньше срока появляются пятна масла в районе прокладок, т.н. “потение”, но кроме грязи к каким-либо последствиям поначалу это не ведет. Еще одно следствие – V6 крайне нестоек к перегреву (хотя этот параметр при разработке моторов никто, конечно, не закладывает, но в российских условиях такая “стойкость”, которой обладали “старые” моторы, не была лишней).

Еще один “источник масла” у V6 находится внизу – стык алюминиевого картера с блоком и теплообменник, к которому прикручивается масляный фильтр. Если с последним все просто – нужно поменять или поставить на герметик уплотнительное кольцо, то до картера добраться несколько проблематично. Основной причиной течи является применение пары чугун\алюминий – разные коэффициенты теплового расширения делают этот стык “подвижным” и в конечном итоге прокладка не выдерживает, вплоть до разрывов. Видимо играет свою роль и меньшая жесткость самого блока V6, поскольку подобное соединение применено и на AAN, но там сильных течей не возникает, обычно только “потение”.

По моему опыту можно с уверенностью сказать, что наиболее подвержены потению и подтеканию подобного рода машины с городским циклом эксплуатации, особенно российские, сказывается сильный перепад температур зимой, а вот т.н “автобанные” а\м часто и при пробегах больше 200 тыс. не имеют даже следов масла. Подобное можно объяснить только количеством циклов нагрев\охлаждение – у городской машины их количество заметно больше.

Достаточно неудачно спроектирован привод ГРМ - он подвержен сильнейшим вибрациям, что ведет к ускоренной гибели роликов и помпы. Соответственно - меняешь ремень - меняй все ролики (2шт) и помпу, попытка сэкономить приведет к "мелкому" ремонту мотора (V6 загибает клапана). То же относится и к многоручьевому ремню, вернее к его роликам, их еще сделали, как врагам, с маленькими подшипниками, но высокой ценой. Норма замены ремня ГРМ – 90тыс.

Цилиндры в блоке расточены до предела – в “оригинале” нет ремонтных размеров, но Mahle b KS делают ремонтные поршни в увеличениями +0,25 и +0,5.


Условия работы (V6) короткого коленвала без щек на шатунных шейках трудно назвать идеальными, однако традиционно высокое качество стальных кованых коленвалов Ауди частично решает проблему, вал малоподвержен износу, в большей степени ему подвержены вкладыши. При этом он не имеет ремонтных размеров, т.е. в случае каких-либо проблем его просто меняют.

Серьезной болезнью V6 и последних версий 4-5ц. является нарастающий расход масла, начиная с пробега порядка 150-170тыс. Замена колпачков обычно понижает расход масла, но затем он возвращается к предыдущему значению и перекрывает его, достигая 1л\1000км и более (степень прогрессирования расхода масла сильно зависит от типа мотора, но в среднем, на 50-60тыс.км можно рассчитывать). Подобное связано не только с колпачками, но в первую очередь с кольцами (ибо износ цилиндра хоть и имеет место, но не такой значительный) -–дело в том, что в стремлении конструкторов понизить потери на трение часть ( и еще по ряду причин) этого поколения моторов получило “тонкие” кольца, соответственно износ их до критических значений стал происходить заметно быстрее, чем на “старых” моторах (в первую очередь маслосъемного). Вероятно, и здесь сыграла свою роль меньшая жесткость блока V6 – это процесс на нем более прогрессирующий. Наиболее выражено это у ААН (AAD, ABK) – именно на этих моторах наиболее “тонкие” кольца, особенно маслосъемное (1,2х1,5х2,0). У АВС\AAR кольца ближе к старым версиям (1,5х1,75х3,0), поэтому у них эта проблема выражена заметно меньше. Тем не менее подобное явление не следует рассматривать как серьезный недостаток – износ цилиндра обычно незначительный и позволяет обойтись без расточки и дорогостоящих ремонтных поршней.

Трудно с уверенностью судить, с чем это связано, но V6 страдает, хотя и в меньшей степени, характерной для турбомоторов болезнью – растрескиванием и искривлением привалочной поверхности выпускных коллекторов.
Как уже отмечалось, нарастающий расход масла характерен для пробегов порядка 170 тыс. км. Если он не вызван серьезными причинами (перегрев и т.д.), то его обычно удается сильно уменьшить заменой маслосъемных колпачков. Оставшийся, после их замены, расход масла обычно не превышает 1-2л\10000 км и связан уже с ЦПГ (цилиндро-поршневой группой). При замене колпачков ни в коем случае нельзя рассухаривать клапана молотком, а при их установке на стержень клапана обязательно должен одеватся защитный колпачок.

Неприятным моментом для V6 является неодновременность появления характерных для него дефектов – расхода масла, течи прокладок ГБЦ и картера, увод\растрескивание коллекторов. С одной стороны имело бы смысл (при появлении части дефектов) сразу сделать текущий ремонт всего мотора и надолго забыть обо всех неприятностях, но он достаточно дорог, с другой стороны, вроде бы и можно все делать “по частям”, но в конечном итоге сумма всех ремонтов может значительно превысить сумму ремонта мотора. Тем не менее, обычно избирается второй путь, в надежде, что повезет.

По мнению же автора, для V6 есть смысл применять следующий алгоритм ремонта – появления “потения” прокладок головок не является трагедией и кроме отсутствия эстетического наслаждения ничего опасного обычно не несет (и не сказывается на расходе масла, кстати), следом начнется нарастание расхода масла и когда его потребление приблизится к 1л\1000км -перестанет удовлетворять хозяина - сделать дорогой и качественный текущий ремонт мотора (включая замену сцепления). В результате получится мотор, как минимум 100-150 тыс. не требующий глубокого вмешательства. Разумеется, пойти по такому пути могут помешать серьезные проблемы, требующие немедленного ремонта (пробой или сильная течь прокладки, перегрев, была даже трещина в головке), либо финансовые трудности.

Для V6-2,6 характерны дефекты клапана стабилизации ХХ – для начала его нужно снять и промыть от отложений, при наличии сильного люфта – заменить. Также промывается и его воздушный канал во впускном коллекторе.

Кроме того нередки случаи приобретения а\м с V6, уже побывавшим в ремонте у “простых рабочих парней”. Оберегая психику читателей от излишних потрясений в наше тяжелое время, воздержусь от описания масштабов проведенных ремонтов и сумм затрат на восстановление, тем более что емкость этой темы достаточна для написания отдельной статьи.

Ну вот, скажете, одни проблемы и хорошего ничего. Хорошее есть – очень надежная система питания\зажигания, дефекты сводятся, как правило, к замене лямбда-зондов и катализаторов, система охлаждения с большим запасом и более-менее прилично разбирается. Но когда V6 стоит в кузове 80\А4 - тут уже не до смеха, добратся куда-либо может быть проблематично. Кроме того, исправный V6 – очень “тихий” и сбалансированный мотор, а его плавная характеристика устраивает очень многих владельцев (к чему, собственно и стремилась фирма). Замечу, для желающих купить а\м с таким мотором: у V6 в нормальном состоянии при его работе на ХХ должны быть слышны лишь “аппаратные” звуки (стрекот форсунок). Если же при прогазовках из мотора слышится негромкое “рычание”, то можно быть уверенным либо в значительном износе ЦПГ, либо в низком качестве проведенного ремонта.


V6 стал первым шагом на пути, ведущем к “одноразовости” машин. В сущности их ресурс уменьшился по сравнению с предшественниками не столь уж значительно, и все-таки его можно, пусть ценой и больших затрат, “вернуть к жизни” не прибегая к агрегатным заменам (блок цилиндров в сборе). Свой “немецкий” ресурс в 150 тыс. он честно вырабатывает, не доставляя особых хлопот (за исключением жестких требований к замене ремня ГРМ). А то, что парк российских машин старый, а условия их эксплуатации далеки от европейских – это вопрос уже не технический…

©http://www.audi-faq.auto.ru/
Закрыто

Вернуться в «Выбираем автомобиль»