Страница 27 из 171
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 авг 2013, 17:14
NeXT
Потому что:
Kassy писал(а):найдена ошибка замыкания лампочки приборки
а не датчиков, либо еще чего)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 01 авг 2013, 17:54
Spec88
Kasyy посмотрю сегодня у себя на эти датчики! Скажу что у меня по поводу этого...
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 авг 2013, 00:02
Kas
NeXT писал(а):Потому что:
Kassy писал(а):найдена ошибка замыкания лампочки приборки
а не датчиков, либо еще чего)
как я говорил- предположил из-за мойки машины, потому что пробег, который был указан напротив ошибки, был примерно тот, когда я был на мойке. Вода могла попасть на контакт в суппорте, а ошибка залогировалась из имеющихся в базе, вот и отобразилась ближайшая по коду
всё равно не могу понять, почему ничего не поменялось после сброса...
Spec88 писал(а):Kasyy посмотрю сегодня у себя на эти датчики! Скажу что у меня по поводу этого...
спасибо, буду очень признателен!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 02 авг 2013, 17:08
NeXT
Kassy писал(а):который был указан напротив ошибки, был примерно тот, когда я был на мойке
Зачем смотреть пробег, когда там указывается дата и время?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 авг 2013, 13:30
Spec88
Kassy. короче посмотрел вчера у меня ровно через 40 сек. (+-1 сек.) отключаются сразу два индикатора одновременно,один на панели приборов, второй на рычаге стояночного тормоза!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 03 авг 2013, 13:31
Spec88
Kassy. короче посмотрел вчера у меня ровно через 30 сек. (+-1 сек.) отключаются сразу два индикатора одновременно,один на панели приборов, второй на рычаге стояночного тормоза!
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 04 авг 2013, 10:33
Kas
NeXT писал(а):Зачем смотреть пробег, когда там указывается дата и время?
да по большому счету не важно, ошибку стер, вопрос же не в этом стоял...
Spec88 писал(а):Kassy. короче посмотрел вчера у меня ровно через 40 сек. (+-1 сек.) отключаются сразу два индикатора одновременно,один на панели приборов, второй на рычаге стояночного тормоза!
спасибо, что проверили!
Я тут на российском форуме еще задал вопрос, так вот у кого горит по 30-40 сек, а у кого горит после поездки 10 мин и лампа на приборке и сама кнопка (у меня только на приборке). Так что похоже на штатный режим- скорее всего индикация зависит от версии блоков.
Надеюсь мое расследование поможет кому-нибудь в будущем спать спокойно

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 11 авг 2013, 18:47
Tangen
Kassy у меня сама кнопка после поездки и закрытия горит секунд 30-40, а лампа на приборке более 9-10 минут точно, так что думаю тут зависимость от версии блоков)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 10:13
Kas
Tangen, и Вам спасибо за проверку
Коллеги,
Поделитесь, пожалуйста, кто какими антисколами/карандашами пользовался? Какие из производителей, так сказать, вышли в финал по доверию

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 11:02
сос
Kassy писал(а):Коллеги,Поделитесь, пожалуйста, кто какими антисколами/карандашами пользовался? Какие из производителей, так сказать, вышли в финал по доверию
По личному мнению все эти рекламные средства это глупая трата денег. Делать хорошо значит делать пофессионально. А так можно и гуашью красить. До первой мойки машины. Я об этом уже почитал не мало.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 15:23
shef
Сколы всегда закрашиваю краской из тюбиков с кисточкой. Не знаю как они правильно называются.
Карандаши не вариант. Быстро смывается.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 15:27
NeXT
Поменял на своей тачке сцепление комплектом (вместе с маховиком) по ценнику с работой и запчастями вышло 1070 $.
Под спойлером отзыв))
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 16:17
versionist
NeXT,
прочел, так вроде сколько заявили, столько и взяли.... почти. Неприятно, конечно, что криворукие. Как мне кажется, что чем моложе авто, тем сложнее с поиском квалифицированных специалистов найти.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 17:58
Kas
сос писал(а):По личному мнению все эти рекламные средства это глупая трата денег. Делать хорошо значит делать пофессионально. А так можно и гуашью красить. До первой мойки машины. Я об этом уже почитал не мало.

Это понятно, что лучше красить весь элемент, но надеюсь найти менее основательные решения. Хочется подготовить для осени и зимы скол (виден металл диаметром в 3-4 мм)..
shef писал(а):Сколы всегда закрашиваю краской из тюбиков с кисточкой. Не знаю как они правильно называются.
Карандаши не вариант. Быстро смывается.
ок, спасибо.
NeXT писал(а):Поменял на своей тачке сцепление комплектом (вместе с маховиком)
а какими симптомами был вызван такой радикальный шаг? старый комплект ремонту не подлежал?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 19:33
сос
Next что случилось вдруг? Там же не все так плохо было.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 22:04
NeXT
сос писал(а):Next что случилось вдруг? Там же не все так плохо было.
Ах-хах)) Забыл как заглох первый раз когда я тебе дал прокатиться?))
Kassy писал(а):а какими симптомами был вызван такой радикальный шаг? старый комплект ремонту не подлежал?
Звонкий периодический дребезг раздолбанных пружин маховика на холостых, периодический дребезг их же при резких, кратковременных нажатиях на педаль газа. Так же передается не большая вибрация, но не всегда. Плюс ко всему маховик практически перестал сглаживать включение первой передачи (пружины то уже ушатались).
После замены вибрация и шум пропали, сцепление теперь включается как надо.
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 22:20
сос
ясно. Я то думал что просто не отрегулировано сцепление. Высоко выставлено. У меня на А6 просто похоже было. Но чтобы до такой степени я даже не подумал бы. Машина же еще вполне молодуха. Как можно было за 4 года так ушатать сцепление? Уроды везде встречаются.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 12 авг 2013, 23:00
NeXT
сос писал(а):Как можно было за 4 года так ушатать сцепление?
Это дизель, а у них быстрее маховик раздалбывается + фаркоп не просто так висит

Это распространенная проблема дизелей с пробегом за 150 тыс)
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 авг 2013, 00:01
Tangen
Ребята,может кто подскажет что у меня за двигатель стоит, разложили вин, а там :
D2S 4-ЦИЛ.БЕНЗ. ДВ-ЛЬ 1.8 Л/96 КВТ (16 КЛ.) FSI, БАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: T49/T57
что за агрегат? вроде бы есть только 120лс и 160лс 1.8TFSI а тут получаеться 130.5 ?
Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)
Добавлено: 13 авг 2013, 08:51
shef
NeXT писал(а):Это распространенная проблема дизелей с пробегом за 150 тыс)
Спасибо за инфу. Сам по тиху оцениваю размер возможных затрат - шумит выжимной. Пробег как раз 149
