Страница 27 из 50

Добавлено: 05 янв 2008, 01:35
Amid_A4
Палыч,

Именно... когда термастат открывается греется нижний шланг... и радиатор, кстати... до открытия термостата жидкость в радиатор не поступает и радиатору пофигу дует на него винтилятор или нет...
Если я правильно понял твой вопрос...

Добавлено: 05 янв 2008, 03:39
Duke Nukem
Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?

Добавлено: 05 янв 2008, 13:47
Sly_Germ
Gater писал(а):А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут


А ты на своей позкспериментируй - вруби зажигание и не заводя движок посмотри эти каналы. На моей до 50-ти и так щелкает :).

на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.


Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась. :wink:

Добавлено: 05 янв 2008, 14:19
Duke Nukem
Заметил у себя - при температуре на 51-м канале от 82 до 105 стрелочный стоит на 90С как вкопаный. Чуть ниже 82С - сразу вниз лезет, причем ближе к 70С. Выше даже с забитым вусмерть радиатором не подымалась.



Значит правда ;)

Добавлено: 05 янв 2008, 20:33
Руслан
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды

Duke Nukem,
Спасибо..я так и подозревал что ето не поломка...у меня сейчас при движении по трасе температура вобще 75,правда на улице -14...

Добавлено: 08 янв 2008, 10:37
SergeyKLIM
Duke Nukem писал(а):Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.

На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?



АФИГЕТЬ 100% !!!
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )

пора менять шапку в теме...

вопрос выходит исчерпан?
или кто то опровергнет это в корень? ; )

Добавлено: 10 янв 2008, 13:05
Игорь
SergeyKLIM писал(а):
Duke Nukem писал(а):... А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.

Афигеть, да ?
АФИГЕТЬ 100% !!!
а мы тут мозг себе "вынимаем" : )
Duke Nukem, SergeyKLIM и Sly_Germ об этом на форуме ранее неоднократно упоминалось. Внимательнее чуть надо быть :) .
Если дизельная машина едет в мороз свыше -10оС с работающей печкой то вполне реально, что выделяемого двигателем тепла недостаточно для нагрева двигателя до 90оС.
Недавно возвравщаясь из Москвы в 26-сти градусный мороз при отключении печки температура двигателя становилась 85-86оС. Но стоило включить обогрев, как температура двигателя быстро падала, а иногда, в зависимости от мощности обогрева салона, и до 72оС.
Так что в отношении дизельных машин не надо быть столь категоричными!

Добавлено: 10 янв 2008, 13:08
PhoeniX
Игорь, но ты учитывай, что у тебя автомобиль для жарких стран. И при -20 дырок в подкапотном пространстве хватает, чтобы слишком усердно обдувать мотор.

Добавлено: 10 янв 2008, 14:57
LIS
ставьте картонки :lol:

Добавлено: 10 янв 2008, 15:53
SergeyKLIM
Игорь, бензин.92

Добавлено: 10 янв 2008, 16:09
SergeyKLIM
Duke Nukem, а инфу у официалов вы спрашивали для бензиновых или дизельных двигателей?

Добавлено: 10 янв 2008, 17:20
aburdo
Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно :) . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)

Добавлено: 10 янв 2008, 18:10
Duke Nukem
Duke Nukem, а инфу у официалов вы спрашивали для бензиновых или дизельных двигателей?


Я интересовался конкретно для своей машины 2.8 и АБК 2.0 с абсолютно идентичными показаниями в зависимости от t за бортом.

Однако ответ я получил для всех машин:
"для всех автомобилей эти температуры считаются нормально-рабочими"
"для новых автомобилей датчик на приборку сделан так что бы всегда стояло 90 в этих либо к ним приблеженных режимах"

В эльсе кстати не сказано ни слова о температуре двигателя при -15 за бортом. Сказано только что _ТЕСТЫ_ нужно проводить при температуре как минимум "такой-то" . Ну эт мое имхо.

Вот.

Кстати если вы мерзните при 80 градусах зимой - ищите либо воздушную пробку либо меняйте/пормывайте радиатор печки. Я вот летом лимонкой промывал активно. Теперь зимой в -15 после 35 минут примерно на 3 скорости идет горячий воздух, вот только на 4 скорости все таки уже не такой горячий. Раньше зимой на 3 дул уже чуть чуть теплый воздух при 80 по приборам.Ну и на холостых чуть чуть стынет, раньше стыло на холостых сильнее ;)

Добавлено: 10 янв 2008, 19:57
Quattro
Афигеть, да ?

В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.
Т.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.

Добавлено: 10 янв 2008, 20:03
Quattro
Кстати, в новых моторах по 2 термостата. Причем один 2-х ступенчатый (чтобы ка раз уменьшить инерционность). И 2-х контурная система охлаждения - один конутр на блок цилиндров с Тож 95 градусов, а второй на головки с Тож 80 градусов.
Вот мне интересно, что там показывает показометр.
:-)
Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.

Добавлено: 10 янв 2008, 22:18
Duke Nukem
В начале темы об этом написано.
Во всяком случае, я здесь на форуме об этом писал.
И это не на старых машинах, а на любых.
Но, это не значит, что показометр должен дергаться или термостат плохо работать.
То что вам сказали - это обычная инерционность системы. Она есть всегда.


Какая инерционность при скорости 120 по трассе когда за бортом -25 ?

Мой показометр кажет 80 градусов, а сколько там 78 или 82 точно сказать не возможно без непосредственных замеров каким либо термометром.

Я думаю что если температура за бортом свалиться до -35 то у меня явно будет не выше 70-75 по трассе ;)

.е. если ваш показометр показывает 70, то это плохо.


Ну я бы написал так - "не выше 70" . Если по трассе у человека 70 а в городе 80 при -25 , то наверное это еще не факт для паники... хотя...

В принципе если предположить на моем примере что 80 это температура начала открытия термостата ( 83 да ? ) , то при 70 можно предположить что температура открытия будет примерно 70 ;) это при отрицательной температуре разумеется.

При -35 я еще не ездил ;) Высказать свои ощущения по этому поводу не могу ;)


Надо у владельцев ФСИ поспрашивать.


А толку у них спрашивать ? У них наверняка 90 будет стоять наглухо в диапазоне "где-то от 70 до 110 ". Это же новая машина.

Добавлено: 13 янв 2008, 18:22
иван28
в декабрские морозы темпе-ра 70 как по городу так и на трасе. летом менял крышку водяного насоса и залил гродненский антифриз-тосол. так вот закрил радиатор картоном не помогло заменил тер-ат теперь 75. мне кажется дыр много вот и не греется. летом все ок гдето 90. так что я думаю это норма. к стати цена на тер-т меня удивила китай-10.000т.р. германия-20.000т.р.

Добавлено: 13 янв 2008, 20:31
Claster
иван28, что-то как-то дёшево у Вас термостат стоит, у нас я покупал за 45.000 . Правда до его замены не знал проблем с перегревом, теперь температура двигла на трассе у меня 100-110 градусов, это просто ужас, в такой-то холод. Иногда приходится даже останавливаться на несколько минут,чтобы упала, потому как и температура ОЖ доходит тоже до 100С. В городе, как не странно, всё ок, 90C.

Добавлено: 13 янв 2008, 20:42
иван28
я сам удивлен покупал в одном из дорогих магазинов сравнил два терма родной и купленный на новом небыло лиш колец а так все надписи совподают. а греется терм не открывается по малому кругу гоняет весной даи зимой температура поднимится и будет горе.

Добавлено: 14 янв 2008, 11:24
LIS
Смотрю многие убеждают себя что 70 - это нормально.
у меня и прогретый двигатель - по приборам ВСЕГДА 90-92 град. (ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГОРОД ИЛИ ТРАССА, авто - в подписи)
Датчики ТОЖ фактически новые (1-2 года им, ставил оригиналы с Атланта), их показаниям полностью доверяю.
ЗЫ: Радиатор "кетай" походу, но только 2 года ему еще...