Страница 27 из 42
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 08 мар 2013, 18:47
Ксандр
Yanush_Dm,
да шутил я про вольву,это же Bischofberger Audi 100 Family (C2)
есть такой же эксклюзив на с3
Загадывай сам следующую,т.к. я не хочу
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 08 мар 2013, 18:54
Yanush_Dm
Ксандр,
маладэц!
загадывай

Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 08 мар 2013, 18:57
Ксандр
Ксандр писал(а):Загадывай сам следующую,т.к. я не хочу
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 08 мар 2013, 19:02
Ксандр
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 10 мар 2013, 13:06
Yanush_Dm
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 10 мар 2013, 15:34
Damastir
видел гдето такую, классная тачка и салончин не по времени красивый
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 10 мар 2013, 21:16
versionist
Ксандр писал(а):1111.jpg
Шоб по правилам было
не знаю как называется, но ауди точно!
Есть два варианта:
1. Audi 200 семейная (44,44Q) с 85 по 87 год. Но судя по салону и потертости левого кресла водителя - это 85 год. А если поднять архов цветов выпуска ауди 85 года, то такого цвета нет, такие выпускались только с 86. Но... в 86 году по всей территории Германии (ФРГ тогда) небыло столько снега, а посему, тот тип шин, которые ставили на конвеере, относится с зиме 87. Более точно пока не могу.
И второй вариант - Audi 100 семейная (C3) с 85 по 87. Этот вариант мало вероятен, так как там только одно окно было в коморке.
Короче вариант №1. 200 -ка 1987 года с3 кузов семейная.
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 11 мар 2013, 19:36
Ксандр
audi 200 type 44 bischofberger family
Загадывай

Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 11 мар 2013, 20:23
versionist
Ксандр писал(а):audi 200 type 44 bischofberger family
Загадывай
Я старался.... стока литературы прочитал!!!!!!!
А тока аути загадывать нужно???
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 11 мар 2013, 21:08
versionist
если да, тогда вот эта
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 11 мар 2013, 23:02
Yanush_Dm
versionist,
Дык гэта ж Пижо!
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 11 мар 2013, 23:19
naparnik
Yanush_Dm,
точно там даже в диске в колпачке значок виднеется , versionist заигрался )))

Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 09:43
versionist
Yanush_Dm писал(а):versionist,
Дык гэта ж Пижо!
да нет... вроде. Под фото надпись была:
Audi RSQ ~ 2004 год
635 Х 394; 78 КБ - jpeg
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 09:58
versionist
в натуре пижо! Пипец лоханулся... посмотрел ни туда!
перезагадываю
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 11:48
М@льчу'gun
От меня "загадка":
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 11:55
versionist
М@льчу'gun писал(а):От меня "загадка":
Audi NSU RO 80 или 1200
Ro 80 отличалась не только уникальной конструкцией, но и передовым дизайном, который оказался непонятен публике середины шестидесятых. Но через десять лет именно он был положен в основу стиля моделей «Ауди» 100 и 200 поколения C2.
В 1969 году компания была выкуплена Volkswagen Group и объединена с также принадлежащей «Фольксвагену» бывшей DKW. Вместе они получили название Audi NSU Auto-Union A.G. Их совместная продукция имела марку Audi, но производство собственных моделей NSU продолжалось параллельно — заднемоторные Prinz IV, 1000 и 1200 выпускались до 1973 года, а Ro 80 — до 1977. После 1977 года бренд NSU ни разу не использовался.
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 12:03
М@льчу'gun
versionist писал(а):Audi NSU RO 80 или 1200
Присмотрись...
Ответ неверный.
Название модели недостаточно (указать особенность).
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 12:04
М@льчу'gun
versionist,
Audi 50 загадал?
Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 12:06
versionist
М@льчу'gun писал(а):versionist,
Audi 50 загадал?
да, я загадывал Audi 50

Re: Конкурс <Угадай Audi>
Добавлено: 12 мар 2013, 12:12
versionist
М@льчу'gun писал(а):Присмотрись...
Ответ неверный.
Название модели недостаточно (указать особенность).
Ну... с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, дисковые тормоза на всех колёсах, независимая подвеска со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади, реечный усилитель рулевого управления ZF. Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. Коэффицент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 . В 1968 году признан «Европейским автомобилем года».