Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Аудиоман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
Ваше имя: виталий
Город: Речица

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Аудиоман »

dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
dimonschik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:35
Авто: A6 (C5) 2.5 TDi AYM
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение dimonschik »

Аудиоман писал(а):dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
пока не откинулась. еще ездит. Сейчас в раздумье, менять масло в ней или нет 8-)
Аудиоман
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 фев 2015, 23:28
Авто: audi a6,c5.1.9 tdi(avf).multitroniс
Ваше имя: виталий
Город: Речица

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Аудиоман »

dimonschik писал(а):
Аудиоман писал(а):dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
пока не откинулась. еще ездит. Сейчас в раздумье, менять масло в ней или нет 8-)
скажу только одно:заменой масла вариатор уже не спасешь!это в автамате такая процедура иногда дает эффект,в вариаторе это выброшенные деньги!
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

Появилась такая проблема: после переборки гидроблока и установки на место при включении в режим R или D происходит удар и машина глохнет, обороты двигатель при новом пуске в режиме P набирает до 2-х тысяч с трудом и медленно. В чем косяк не подскажете?
Вначале - при первом запуске после переборки передачи включались и машина ехала и вперед и назад, но рычаг немного не попадал на свои метки. Подрегулировал трос внизу и стала вот такая хрень. Думал что золотник плохо вставил в шток. Сегодня опять все снял установил по-новому,но все-равно при включении передачи удар и глохнет. При первом пуске после установки обороты в режиме Р были как и положено - на нажатие педали отзывались легко, а после того как заглохла - опять мотор не набирает обороты.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Makapoh
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 16:18
Авто: A4 B6 1.9 TDI - AVF, Multitronic - GWX

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Makapoh »

bykot писал(а):dimonschik,
я думаю сейчас ценник не 90 тыс, в виду изменения курса в 2 раза. ладно работа, запчасти то и в РФ делают
Кстати в Москве ценник остался в РУР такой же :) Месяца 2 назад уточнял у Дмитрия.
Денис1983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 00:14
Авто: Audia6c5
Ваше имя: Денис
Город: Витебск

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Денис1983 »

Ребята и все таки где в беларуси можно отремонтировать вариатор. я полистал форум и не нашел определенного ответа .
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Дима410 »

Очень сложный вопрос.
dimonschik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:35
Авто: A6 (C5) 2.5 TDi AYM
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение dimonschik »

Денис1983 писал(а):Ребята и все таки где в беларуси можно отремонтировать вариатор. я полистал форум и не нашел определенного ответа .
У Дмитрия в Москве будет дешевле. Причем год гарантии дает, а не как наши до ворот.
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Дима410 »

Я тоже придерживаюсь токого мнения.
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

bunsev писал(а):Появилась такая проблема: после переборки гидроблока и установки на место при включении в режим R или D происходит удар и машина глохнет, обороты двигатель при новом пуске в режиме P набирает до 2-х тысяч с трудом и медленно. В чем косяк не подскажете?
Вначале - при первом запуске после переборки передачи включались и машина ехала и вперед и назад, но рычаг немного не попадал на свои метки. Подрегулировал трос внизу и стала вот такая хрень. Думал что золотник плохо вставил в шток. Сегодня опять все снял установил по-новому,но все-равно при включении передачи удар и глохнет. При первом пуске после установки обороты в режиме Р были как и положено - на нажатие педали отзывались легко, а после того как заглохла - опять мотор не набирает обороты.
сделай я свой автос! едет!!!
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение MEF »

Молодца.Вообще то это обычное явление после полной переборки.на паркинге газует,а при движении- не реагирует на педатль газа,машина как овощь...
У меня тоже брыклась неделю после ремонта...даже после того как обучил коробку...Рекомендую при заливке масла сразу присадочку ХАДО для CVT-коробок(шприц). :super:
ПАЛИСАД....
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

MEF писал(а):Молодца.Вообще то это обычное явление после полной переборки.на паркинге газует,а при движении- не реагирует на педатль газа,машина как овощь...
У меня тоже брыклась неделю после ремонта...даже после того как обучил коробку...
У меня там трохи другая ситуация была....
MEF писал(а):Рекомендую при заливке масла сразу присадочку ХАДО для CVT-коробок(шприц). :super:
а фильтр дорогостоящий после присадки потом не придется менять?
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Аватара пользователя
MEF
Клубный организатор
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:32
Авто: A6 Avant 2,5TDI BFC 2003г 163л.с.
Ваше имя: Мишаня
Город: Пинск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение MEF »

Ситуация не ситуация,а причина одна...гидроблок-это сердце коробки.
Про фильтр-нет,не придеццо.она работает(присадка только в местах трения металлической пары. :D
ПАЛИСАД....
dimonschik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:35
Авто: A6 (C5) 2.5 TDi AYM
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение dimonschik »

А чего производитель в масло присадку сам не добавил? Неужели "хоча паставить на калени беларускага калхозника" и тянуть с него деньги? При стоимости масла около 30 долларов за литр добавлять какую-то стремную присадку в него это какой-то бред, как по мне. Хотя, наверное, потом "работае магчэ и гидракампенсатары не стучать" :ROFL:
а фильтр дорогостоящий после присадки потом не придется менять?
Фильтр меняется только если в коробке была обнаружена металическая стружка. Но если она обнаружена, то и смысла его менять уже нет, так как недолго коробке осталось.
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

dimonschik писал(а): Фильтр меняется только если в коробке была обнаружена металическая стружка. Но если она обнаружена, то и смысла его менять уже нет, так как недолго коробке осталось.
Присадки обладают моющими свойствами. И смытая "грязь" попадает фильтр, который и забивает....
Некоторые производители присадок даже рекомендуют замену фильтра после использования присадки.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

MEF писал(а):Ситуация не ситуация,а причина одна...гидроблок-это сердце коробки.
При включении/отключении задней передачи ощущались толчки (как бы машина просилась ехать). Зимой на холодную бывало даже довольно неприятные. При вкл./откл. передней передачи все в порядке - ни каких толчков.
Поначитавшись форумов было решено на свой страх попробовать снять, разобрать, притереть поверхности, промыть клапана и каналы, проверить соленоиды. Что собственно и было проделано. Притирал поверхности "половинок" гидроблока на зеркале с лежащей на нем наждачкой, зернистостью наверное 800 или 1000.
Особых сложностей по снятию и разборке гидроблока нет (если руки из правильного места :D )
После сборки гидроблока и установке на место машина изначально отзывалась на передачи и двигалась вперед и назад. Но потом отказалась, что при включении любой передачи машина глохла с очень сильным толчком и в дальнейшем становилась в аварийный режим и двигатель даже не набирал обороты, кроме холостых. После было множество снятий, разборок и установок гидроблока обратно проблема ни исчезала....Подключив ВАГКОМ было установлено, что высокое давление в магистрали идущей к фрикционам. Изучил все руковдство немцев по коробке, нашел сайт производителей гидроблоков и комплектующих к ним...то же изучил всевозможные их мануалы, но решения проблемы так и не приходило. Установил только, что один из клапанов регулируемый....
Решил заводить автомобиль и включать передачи с установленным гидроблоком, но снятой задней крышкой и регулировать клапан. И вот тогда под маслянным душем было обнаружено, что один из клапанов выскакивает из своего посадочного места...я конечно понимал, что такого не должно быть, но как заставить его не выскакивать не мог понять. Поменял манжеты на нем (думал износились) - помогло, но не надолго - небольшая поездка на метров 500 и опять машина стала...
Я уже собирался сверлить в гидроблоке отверстие чтобы застопорить этот клапан, но тут вмешался случай.....выпивая "с горя" в гараже возле лежащего рядом гидроблока....товарищ, который и близко в гидроблоах не шарит заинтересовался моей проблемой и рассмотрев его поближе предположил что он должен фиксироваться через то отверстие, которое я предполагал что оно для сброса давления.
В итоге - разбираю гидроблок - вставляю в отверстие штифт(подобрал кусок гвоздя :crazy: ) - клапан держится - собираю все, и о счастье - передачи втыкаются - двигатель не глохнет машина едет....и что самое главное пропали толчки при включении задней.....остался совсем небольшой почти не ощущаемый.... :Yahoo!:
PS Этот стопорный штифт очень не большой и, скорее всего в процессе мойки, незаметно выскочил со своего места.
Прошло 4 месяца почти - полет нормальный!!! :super:
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение Дима410 »

Что сказать - молодец!
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

Дима410 писал(а):Что сказать - молодец!
Если кому нужно - готов помочь советом ;) ..и делом....
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
dimonschik
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 20:35
Авто: A6 (C5) 2.5 TDi AYM
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение dimonschik »

bunsev писал(а):Присадки обладают моющими свойствами. И смытая "грязь" попадает фильтр, который и забивает....
Некоторые производители присадок даже рекомендуют замену фильтра после использования присадки.
Фильтр служит для защиты маслянного насоса и гидроблока, а не фильтрации "грязи". Продажа присадок для вариатора это развод на лоха. (Уж если начали лить присадку, то начинайте лечить болезни гомеопатическими средствами.)
bunsev писал(а):
MEF писал(а):Ситуация не ситуация,а причина одна...гидроблок-это сердце коробки.
При включении/отключении задней передачи ощущались толчки (как бы машина просилась ехать). Зимой на холодную бывало даже довольно неприятные. При вкл./откл. передней передачи все в порядке - ни каких толчков.
Поначитавшись форумов было решено на свой страх попробовать снять, разобрать, притереть поверхности, промыть клапана и каналы, проверить соленоиды. Что собственно и было проделано. Притирал поверхности "половинок" гидроблока на зеркале с лежащей на нем наждачкой, зернистостью наверное 800 или 1000.
Особых сложностей по снятию и разборке гидроблока нет (если руки из правильного места :D )
После сборки гидроблока и установке на место машина изначально отзывалась на передачи и двигалась вперед и назад. Но потом отказалась, что при включении любой передачи машина глохла с очень сильным толчком и в дальнейшем становилась в аварийный режим и двигатель даже не набирал обороты, кроме холостых. После было множество снятий, разборок и установок гидроблока обратно проблема ни исчезала....Подключив ВАГКОМ было установлено, что высокое давление в магистрали идущей к фрикционам. Изучил все руковдство немцев по коробке, нашел сайт производителей гидроблоков и комплектующих к ним...то же изучил всевозможные их мануалы, но решения проблемы так и не приходило. Установил только, что один из клапанов регулируемый....
Решил заводить автомобиль и включать передачи с установленным гидроблоком, но снятой задней крышкой и регулировать клапан. И вот тогда под маслянным душем было обнаружено, что один из клапанов выскакивает из своего посадочного места...я конечно понимал, что такого не должно быть, но как заставить его не выскакивать не мог понять. Поменял манжеты на нем (думал износились) - помогло, но не надолго - небольшая поездка на метров 500 и опять машина стала...
Я уже собирался сверлить в гидроблоке отверстие чтобы застопорить этот клапан, но тут вмешался случай.....выпивая "с горя" в гараже возле лежащего рядом гидроблока....товарищ, который и близко в гидроблоах не шарит заинтересовался моей проблемой и рассмотрев его поближе предположил что он должен фиксироваться через то отверстие, которое я предполагал что оно для сброса давления.
В итоге - разбираю гидроблок - вставляю в отверстие штифт(подобрал кусок гвоздя :crazy: ) - клапан держится - собираю все, и о счастье - передачи втыкаются - двигатель не глохнет машина едет....и что самое главное пропали толчки при включении задней.....остался совсем небольшой почти не ощущаемый.... :Yahoo!:
PS Этот стопорный штифт очень не большой и, скорее всего в процессе мойки, незаметно выскочил со своего места.
Прошло 4 месяца почти - полет нормальный!!! :super:
Ну и сколько Вы проедете? 4-5 тысяч? все дело в том, что диски не сделаны из одного металла, а на самом деле покрыты спецсплавом в месте контакта цепи и диска. Этот сплав очень механически прочный, но тонкий. Именно износ этого покрытия определяет ресурс коробки. Ну спилили Вы наждачкой этот сплав, дальше что? Будете каждые 5 тысяч разбирать коробку и шифовать, пока диски не "закончатся"? Для Вашей коробки это нормально, когда есть небольшой толчок при включении задней передачи :)
Аватара пользователя
bunsev
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 21:59
Авто: A4 2.0 TD
Ваше имя: Ceрега
Город: Барановичи

Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.

Сообщение bunsev »

dimonschik писал(а):Ну и сколько Вы проедете? 4-5 тысяч? все дело в том, что диски не сделаны из одного металла, а на самом деле покрыты спецсплавом в месте контакта цепи и диска.
dimonschik, Вы читать умеете? Речь шла о гидроблоке, а не о тарелках!!!! :o
dimonschik писал(а): Фильтр служит для защиты маслянного насоса и гидроблока, а не фильтрации "грязи". Продажа присадок для вариатора это развод на лоха. (Уж если начали лить присадку, то начинайте лечить болезни гомеопатическими средствами.)
dimonschik, и от чего же фильтр защищает насос и гидроблок? :crazy:
фильтр - на то так и называется, что он фильтрует...
А в данном случае он фильтрует масло, чтобы грязь не засирала гидроблок....
А моющие присадки вымывают грязь и она оседает в фильтре и как следствие снижается его пропускная способность.
A4 B7 2.0 TD 16V CVT
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»