Страница 28 из 37
Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 00:05
Hamm
Доброй ночи всем !!! Пожалуйста простите до конца, от этого зависит моя судьба. Подскажите на что обратить внимание при покупке Audi A6 C5 2.5 TDI 2001г.в. АКП Типтроник ??? Дал хозяину задаток он мне дал машину поездить до окончательного расчёта. Езжу 2 дня, кроме 13.8 расхода по городу, заметил недочёты по электронике, электроподъёмник один не работает, при открытии дверей не показывает что они открыты, кроме передней правой. Ну ладно это можно отнести к мелочам. А вот что может быть за щёлканье при вывороте руля и трогании вправо и влево ??? И что-то мне не нравится одна сторона двигателя в ней есть какой-то посторонний звук. И самое главное кто из ГРОДНО ??? К кому можно отогнать машину на диагностику ???
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 00:21
Careless Angel
Во-первых - сколько денег просит.
Второе. Щёлканье похоже на приговор ШРУСу.
По поводу стеклоподъёмников. Может примёрзли. У меня вёслами не открываются.
На счёт сигнализации открытия дверей. Скорее всего коневики либо померли, либо примёрзли.
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 00:30
Hamm
Просил 8200 уешек, но с уговорами отдал за 8000 ровно. И вот меня первое и смутила цена. Как-то ну слишком дёшево. Но смотрится как свежая, по кузову не нашёл вообще проблем. По салону всё аккуратно.
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 00:32
Careless Angel
Сравни ценник с тем, что предлагают на
www.av.byЕсли ниже среднего тебе предлагают, то может ну его? Может потом проблем не оберёшься?
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 00:42
Hamm
Хм, может быть ты и прав, сгоняю к каким спецам пусть трясанут нормально машину и буду решать или ещё пусть скидывает, или отказываться буду, только задаток потеряю.
-- Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
И у меня пробег написан 191 с копейками тысяча. Верится с трудом.
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 05 дек 2010, 10:11
Виктор_777
Про пробег, я не верю, нашим продавцам авто никогда, ну только если есть сервисная, да и то, допишут, дорисуют.
Попробуй хорошенько прогрей салон авто, мо ж правда замерз стеклоподъемник! А когда открываешь двери, подсветка на дверях и в салоне загорается?
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 05 дек 2010, 13:17
AlexB
спасибо! значит машины 2002г.в. можно и не смотреть... понятно. буде знать
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 05 дек 2010, 13:47
Expert
у всех есть проблемы. ниче не устранили. просто у этих годов пробеги еще поменьше
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 05 дек 2010, 16:33
Барабаныч
AlexB писал(а):спасибо! значит машины 2002г.в. можно и не смотреть... понятно. буде знать
Проблема давно решена, если двигатель не убит предыдущим владельцем. Применяйте масло с допуском для насос-форсунок 505 01, 506 01, 507 00 и меняйте через 10 тыс. км. Двигатель проходит тыс. 400. и более...
Двигатели с модифицированными распредвалами при попытках экономии и неквалифицированном обслуживании летят также.
По поводу поиска информации на тему двигателей 2.5 ТДИ-её очень много, не хочется поощрять человеческую лень.
Ремонт двигателей 2.5 ТДИ проблем не вызывает, расценки снизились, появились качественные, более доступные з/ч., есть грамотные специалисты. При квалифицированной замене, новых распредвалов хватит на многие годы.
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 06 дек 2010, 16:12
AlexB
у меня 2,5 AKN, масло я лью только ARAL для т.-дизеля, только синтетику и замена строго 10 тыщ. переборка головы уже сделана давно так что с ремонтом и т.д. я ориентируюсь нормально. цены не думаю сильно снизились с тех пор на з/ч. при пробеге в 150 тыщ родные валы были довольно изношены.
не понял только для чего масло с допуском для насос-форсунки, если ее там нету. по крайней мере до года 2002 я не встречал
мне не лень. просто жалко тратить время не перечитку тонн текста, часто бредового. чтобы вычленить несколько заветных букв маркировки двигателя. человек написал четко и понятно, за что ему человеческое спасибо.
-- Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Expert писал(а):у всех есть проблемы. ниче не устранили. просто у этих годов пробеги еще поменьше
ну мне на Серова, когда я со своим движком был, говорили что в каких-то посвежее уже устранили проблему масляного голодания голов. но какие, я тогда и не спрашивал. да и 3 года прошло уже. не запомнил бы так и так
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 06 дек 2010, 18:30
M-RACER
AlexB, движки на букву B, кроме BFC имеют роликовые коромысла. по идее они должны быть надёжнее. Все движки VAG сейчас выпускаются с такими коромыслами и по такому принципу. начиная с 2001 года стали устанавливаться другие распредвалы закалённые другим способом + допускается определённый износ самих кулачков.
ПРо старые движки: лично у меня был AFB, сейчас AYM. У друга АКЕ и ещё один АКЕ. У моего AYM пробег 260,000 - я ничего не делал. Но по этому поводу особо не переживаю. если будет нужно заменю коромысла, компенсаторы и т.д.. кроме распредвалов (нет надобности их менять) и буду ездить дальше и радоваться.
P.S. Не думаю, что ARAL самое лучшее масло из производившихся, а 505,01 рекомендуют, т.к. по не подтверждённой инфе, когда испытывались новые движки вага с НФ также был замечен износ Р/В из-за высокого трения между приводом НФ и кулачка. Поэтому было разработано масло 505,01 Косвенное потдверждение этому то, что оригинальное масло идёт уже с 505,01, а не с 505,00
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 06 дек 2010, 21:31
Vad9l
Мотор BDH 230 тыщ полет нормальный! Соглашусь со всеми по немножко!
Распредвалы отличаются+роликовые коромысла продлят службу, а также манера езды предыдущего хозяина, как он его обслуживал.
Мотор я считаю довольно мощный и многие ездят тапок в пол как на спортивной машине! Всего должно быть в меру.
И не совету брать мультитроник, лучше на ручке. Мне повезло у меня 2003 год и обычный типтроник.
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 07 дек 2010, 09:32
Expert
Сам ездил на АКЕ. Машина огонь, но много знакомых мастеров и все как один советовали не доводить до ремонта (все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В). Тем более, что этот форум посещал каждый день и глядя на проблемы других одноклубников понимал, что все проблемы потиху появляются и у меня (начиная от датчиков и завоздушивания топливной и тд.). Вот и решил не ждать распредвалов, а продал тачку. Было очень жалко, но решился и ща понимаю, что правильно сделал. Взял себе машину попроще. А если ты хочешь, чтоб был дизель ураган - возьми лучше трехлитровую беху пятерку в рейсталинге. Стоит те же бабки, а проблем меньше(по отзывам друзей).
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 07 дек 2010, 10:11
M-RACER
Expert,
все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В
вот одного не пойму, сложился какой-то стереотип, если 2,5 - 100% ремонт. А про V6 2.7 3,0 1,9 2,0 такого не говорят, хотя там точно такая же система ГРМ

Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 07 дек 2010, 14:24
Expert
Я с тобой согласен. Но за 2 года проехал 80 тыс км. и все время думал - скоро попаду на бабки. Как-то не приятно это все. Сам всех посылал и говорил, что это загон. Но статистика все равно пугает.
Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 09 дек 2010, 23:09
AlexB
Expert писал(а):А если ты хочешь, чтоб был дизель ураган - возьми лучше трехлитровую беху пятерку в рейсталинге. Стоит те же бабки, а проблем меньше(по отзывам друзей).
Ну это сгоряча наверное

бабки совсем разные. бэха ощутимо дороже. лично мне самому больше пятак нравиться, но ауди подешевле
-- Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:M-RACER писал(а):Expert,
все в один голос говорят, что все равно придется ремонтировать - это не обойдет ни кого, в том числе и про движки с буквой В
вот одного не пойму, сложился какой-то стереотип, если 2,5 - 100% ремонт. А про V6 2.7 3,0 1,9 2,0 такого не говорят, хотя там точно такая же система ГРМ

согласен. на ремонт можно попасть где угодно. просто у 2,5 есть объективная проблема - масляное голодание голов. и износ идет быстрее при не грамотном и недостаточно тщательном уходе. в основном изза этого о них сложилась такая статистика и т.д.... я мог и на старых, изношенных валах и рокерах с гидриками ездить. и ездил бы и непарился ни разу, если честно

)) просто ремень проскочил на звездочке и размолотило все под клапанными. ну а уж если ремонт - так по уму делать
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 10 дек 2010, 20:08
Hamm
Виктор_777 писал(а):Про пробег, я не верю, нашим продавцам авто никогда, ну только если есть сервисная, да и то, допишут, дорисуют.
Попробуй хорошенько прогрей салон авто, мо ж правда замерз стеклоподъемник! А когда открываешь двери, подсветка на дверях и в салоне загорается?
C правой стороны обе полностью работают, а с левой нет.
Re: Audi A6 C5 2.5 TDI 2001 АКП Оч. нужен совет!!!!
Добавлено: 12 дек 2010, 16:56
V6_Driver
Hamm писал(а):Пожалуйста простите до конца, от этого зависит моя судьба. Подскажите на что обратить внимание при покупке Audi A6 C5 2.5 TDI 2001г.в. АКП Типтроник
На состояние "автомата "...

Сама коробка Tiptronic 5HP-19 с возможностью ручного выбора передач (завода «ZF») ходит тысяч 200-250, но может и более. Слабое место - блокировка гидродинамического преобразователя крутящего момента (ГТ)

("бублика"

), а это чревато тем в одно прекрасное утро (особенно зимой), после запуска двигателя масло из АКП оказывается под машиной (от износа сворачивает HUB маслянного насоса). Результат - нужно восстановление и ГТ и самой АКП. Говорил с "коробочниками" - рекомендуют делать превентивный ремонт ГТ - это дешевле, чем потом восстановление всей АКП...

Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 13 дек 2010, 23:18
2774512
а про ААТ и АЕЛ никто уже не вспоминает..

Re: Какой 2,5 TDI лучше брать?
Добавлено: 15 дек 2010, 11:22
UTUG
АЕЛ классная штука, тока ооочень старая.
