Re: Ремонт АКП "Multitronic". Отзывы. Делимся опытом.
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:37
dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
Белорусский Audi Клуб
https://www.audi-bel.com/
пока не откинулась. еще ездит. Сейчас в раздумье, менять масло в ней или нетАудиоман писал(а):dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
скажу только одно:заменой масла вариатор уже не спасешь!это в автамате такая процедура иногда дает эффект,в вариаторе это выброшенные деньги!dimonschik писал(а):пока не откинулась. еще ездит. Сейчас в раздумье, менять масло в ней или нетАудиоман писал(а):dimonschik,а че пропали?что с коробкой было и как решилось?интересно ведь народу!
Кстати в Москве ценник остался в РУР такой жеbykot писал(а):dimonschik,
я думаю сейчас ценник не 90 тыс, в виду изменения курса в 2 раза. ладно работа, запчасти то и в РФ делают
У Дмитрия в Москве будет дешевле. Причем год гарантии дает, а не как наши до ворот.Денис1983 писал(а):Ребята и все таки где в беларуси можно отремонтировать вариатор. я полистал форум и не нашел определенного ответа .
сделай я свой автос! едет!!!bunsev писал(а):Появилась такая проблема: после переборки гидроблока и установки на место при включении в режим R или D происходит удар и машина глохнет, обороты двигатель при новом пуске в режиме P набирает до 2-х тысяч с трудом и медленно. В чем косяк не подскажете?
Вначале - при первом запуске после переборки передачи включались и машина ехала и вперед и назад, но рычаг немного не попадал на свои метки. Подрегулировал трос внизу и стала вот такая хрень. Думал что золотник плохо вставил в шток. Сегодня опять все снял установил по-новому,но все-равно при включении передачи удар и глохнет. При первом пуске после установки обороты в режиме Р были как и положено - на нажатие педали отзывались легко, а после того как заглохла - опять мотор не набирает обороты.
У меня там трохи другая ситуация была....MEF писал(а):Молодца.Вообще то это обычное явление после полной переборки.на паркинге газует,а при движении- не реагирует на педатль газа,машина как овощь...
У меня тоже брыклась неделю после ремонта...даже после того как обучил коробку...
а фильтр дорогостоящий после присадки потом не придется менять?MEF писал(а):Рекомендую при заливке масла сразу присадочку ХАДО для CVT-коробок(шприц).
Фильтр меняется только если в коробке была обнаружена металическая стружка. Но если она обнаружена, то и смысла его менять уже нет, так как недолго коробке осталось.а фильтр дорогостоящий после присадки потом не придется менять?
Присадки обладают моющими свойствами. И смытая "грязь" попадает фильтр, который и забивает....dimonschik писал(а): Фильтр меняется только если в коробке была обнаружена металическая стружка. Но если она обнаружена, то и смысла его менять уже нет, так как недолго коробке осталось.
При включении/отключении задней передачи ощущались толчки (как бы машина просилась ехать). Зимой на холодную бывало даже довольно неприятные. При вкл./откл. передней передачи все в порядке - ни каких толчков.MEF писал(а):Ситуация не ситуация,а причина одна...гидроблок-это сердце коробки.
Если кому нужно - готов помочь советомДима410 писал(а):Что сказать - молодец!
Фильтр служит для защиты маслянного насоса и гидроблока, а не фильтрации "грязи". Продажа присадок для вариатора это развод на лоха. (Уж если начали лить присадку, то начинайте лечить болезни гомеопатическими средствами.)bunsev писал(а):Присадки обладают моющими свойствами. И смытая "грязь" попадает фильтр, который и забивает....
Некоторые производители присадок даже рекомендуют замену фильтра после использования присадки.
Ну и сколько Вы проедете? 4-5 тысяч? все дело в том, что диски не сделаны из одного металла, а на самом деле покрыты спецсплавом в месте контакта цепи и диска. Этот сплав очень механически прочный, но тонкий. Именно износ этого покрытия определяет ресурс коробки. Ну спилили Вы наждачкой этот сплав, дальше что? Будете каждые 5 тысяч разбирать коробку и шифовать, пока диски не "закончатся"? Для Вашей коробки это нормально, когда есть небольшой толчок при включении задней передачиbunsev писал(а):При включении/отключении задней передачи ощущались толчки (как бы машина просилась ехать). Зимой на холодную бывало даже довольно неприятные. При вкл./откл. передней передачи все в порядке - ни каких толчков.MEF писал(а):Ситуация не ситуация,а причина одна...гидроблок-это сердце коробки.
Поначитавшись форумов было решено на свой страх попробовать снять, разобрать, притереть поверхности, промыть клапана и каналы, проверить соленоиды. Что собственно и было проделано. Притирал поверхности "половинок" гидроблока на зеркале с лежащей на нем наждачкой, зернистостью наверное 800 или 1000.
Особых сложностей по снятию и разборке гидроблока нет (если руки из правильного места)
После сборки гидроблока и установке на место машина изначально отзывалась на передачи и двигалась вперед и назад. Но потом отказалась, что при включении любой передачи машина глохла с очень сильным толчком и в дальнейшем становилась в аварийный режим и двигатель даже не набирал обороты, кроме холостых. После было множество снятий, разборок и установок гидроблока обратно проблема ни исчезала....Подключив ВАГКОМ было установлено, что высокое давление в магистрали идущей к фрикционам. Изучил все руковдство немцев по коробке, нашел сайт производителей гидроблоков и комплектующих к ним...то же изучил всевозможные их мануалы, но решения проблемы так и не приходило. Установил только, что один из клапанов регулируемый....
Решил заводить автомобиль и включать передачи с установленным гидроблоком, но снятой задней крышкой и регулировать клапан. И вот тогда под маслянным душем было обнаружено, что один из клапанов выскакивает из своего посадочного места...я конечно понимал, что такого не должно быть, но как заставить его не выскакивать не мог понять. Поменял манжеты на нем (думал износились) - помогло, но не надолго - небольшая поездка на метров 500 и опять машина стала...
Я уже собирался сверлить в гидроблоке отверстие чтобы застопорить этот клапан, но тут вмешался случай.....выпивая "с горя" в гараже возле лежащего рядом гидроблока....товарищ, который и близко в гидроблоах не шарит заинтересовался моей проблемой и рассмотрев его поближе предположил что он должен фиксироваться через то отверстие, которое я предполагал что оно для сброса давления.
В итоге - разбираю гидроблок - вставляю в отверстие штифт(подобрал кусок гвоздя) - клапан держится - собираю все, и о счастье - передачи втыкаются - двигатель не глохнет машина едет....и что самое главное пропали толчки при включении задней.....остался совсем небольшой почти не ощущаемый....
![]()
PS Этот стопорный штифт очень не большой и, скорее всего в процессе мойки, незаметно выскочил со своего места.
Прошло 4 месяца почти - полет нормальный!!!
dimonschik, Вы читать умеете? Речь шла о гидроблоке, а не о тарелках!!!!dimonschik писал(а):Ну и сколько Вы проедете? 4-5 тысяч? все дело в том, что диски не сделаны из одного металла, а на самом деле покрыты спецсплавом в месте контакта цепи и диска.
dimonschik, и от чего же фильтр защищает насос и гидроблок?dimonschik писал(а): Фильтр служит для защиты маслянного насоса и гидроблока, а не фильтрации "грязи". Продажа присадок для вариатора это развод на лоха. (Уж если начали лить присадку, то начинайте лечить болезни гомеопатическими средствами.)