Страница 28 из 50
ПОдскажите
Добавлено: 15 янв 2008, 08:57
business_man
Поменял вчера термостат. Залил антифриз (сколько влезло). Еду 1, 2 км температура поднимается 80-90-100 (проехал км 5) остановился- посмотрел верхний патрубок горячий дотронуться невозможно нижний несказать чтобы горячий но и не холодный (теплый). Из печки в это время дует холодный воздух. Долил антифриза (т.к. он ушел когда термостат открылся). температура установилась 87-89. Потом возле дома заглушил машинку. Через минут 10 думаю погоняю посмотрю как будет температуру показывать. Покрутился км 5 она поднялась до 89-90 и все стала. Воздух горячий идет. Подъехал к дому поставил но не глушил через минут 5 температура опустиласть где то на 80. Так и должно быть или нет????
Добавлено: 15 янв 2008, 09:50
Leshiy
На стоящей машине чтобы температура понизилась с рабочим термостатом? Только один вариант видится - печку врубить сильно и мороз на улице хороший. Для дизелей такие варианты случаются, бензинки греются сильнее и раньше никто не упоминал таких казусов(вроде).
P.S. Ездить на завоздушенной системе охлаждения крайне не рекомендуется. При замене антифриза греть машину нужно на ХХ и вобще придерживаться инструкций по замене. А то потом - то прокладку пробило, то голову повело.
//
Добавлено: 15 янв 2008, 11:00
business_man
я все делал согласно инструкции. Что у меня система завоздушена или что,,???
Добавлено: 15 янв 2008, 11:28
LIS
business_man, ты бы написал что за машина

//
Добавлено: 15 янв 2008, 13:06
business_man
Audi80B4 1.9TDi 93г.
Re: //
Добавлено: 15 янв 2008, 15:29
Игорь
business_man писал(а):Audi80B4 1.9TDi 93г.
business_man, у вас с В4-ой вполне системы охлаждения полный порядок, нет поводов для волнений.
Добавлено: 31 янв 2008, 09:45
SergeyKLIM
имел "проблемы" с стабильным показом температуры(90).
стояла в районе 80-82 и поднималась только при остановках на время.
Интересный момент.
на выходных, при замене масла,воздушного и масленного фильтров, решил поменять и прокладку крышки клапанной на голове.
Сооответственно почистил крышку головы изнутри, повыжигал бензином сетку через которую идут картерные газы. в общем привёл в порядок.
сразу после всех этих действий стрелка температуры стабильно держиться на отметке 90.
Что повлияло? я и сам не понял...
может конечно шевеление проводов которые идут на датчик температуры повлияло, но пока одни догадки...
Добавлено: 31 янв 2008, 21:26
AZver
Duke Nukem писал(а):Я тут интересную информацию получил для нас с вами:
а именно поинтересовался у официалов - че за фигня с температурами на старых машинах - зимой 80 градусов.
На что получил интересный ответ:
на старых машинах температура может варьироваться от 70 (!!!) до 110 градусов в зависимости от условий окружающей среды. Т.е.в этих пределах. А на новых такая же фигня - но датчики на приборку сделаны таким образом что бы этот диапазон отображался как 90 градусов дабы покупатели авто мозг не грели сервису вопросами про температуру. Конкретно - зимой.
Афигеть, да ?
Это они тебя слишком сильно успокоили....
Да, кратковременные колебания в следствии инерционности, как немножко выше вспомнил уважаемый Кватро, на самом деле имеют место быть.....(и я на своей стрелке в пассате которая абсолютно не умная.. это вижу постоянно...), но не надо путать с постоянно показывающей 70 или 110 это очень НЕГУД....
По поводу того что стрелки всегда показывают 90 не поверю что в диапазоне +-20, а +-10 это сам видел и об этом писал ранее в этой ветке
Только этим "обманом" занимаются не датчики, а слегка интелектуальные показометры
Короче читаем мои посты на страницах 12-13 .....
Для кого я там распинался???? :?:
Добавлено: 31 янв 2008, 21:53
AZver
Claster писал(а):иван28, что-то как-то дёшево у Вас термостат стоит, у нас я покупал за 45.000 . Правда до его замены не знал проблем с перегревом, теперь температура двигла на трассе у меня 100-110 градусов, это просто ужас, в такой-то холод. Иногда приходится даже останавливаться на несколько минут,чтобы упала, потому как и температура ОЖ доходит тоже до 100С. В городе, как не странно, всё ок, 90C.
Смотри что я писал внизу 11-й страницы.....
Как раз после замены термостата.........
Буду скоро менять ОЖ и воткну давно законсервированый оригинальный термостат..... Предполагаю, что этого быть потом не должно.....
Добавлено: 06 фев 2008, 19:02
Gater
Gater писал(а):А у меня на новой машине сегодня заметил, что по климе (57 и 58 каналы) температура доходит да 50-ти градусов за пару минут и становится как вкопанная, затем до 70-80 может греться минут 20, при начале движения опять падает до 50-60 (если не стоять в пробках). Менять термостат однозначно???
Куплен и установлен на Серова оригинал - стрелка как вкопанная на 90 при всех возмлжных режимах, УРА!
Добавлено: 07 фев 2008, 00:40
Палыч
Gater, и за какое время стрелка добирается до 90?
Добавлено: 07 фев 2008, 15:15
nik09
Возвращаяясь к теме о дополнительном подогревателе в этой ветке вот что обнаружил у себя:"7E6" - electric auxiliary air heaterэлектрический вспомогательный воздушный нагреватель". Это что такое? Вебасты у меня нет!
Добавлено: 08 фев 2008, 13:09
Gater
Палыч писал(а):Gater, и за какое время стрелка добирается до 90?
Точно не скажу, около 8-ти минут, т.к. обогрев еще работает, а он вырубается автоматически через 10.
Добавлено: 08 фев 2008, 15:23
bikutoru
Раньше показывало температуру около 80 на трассе и 90 по городу, поменял термостат теперь постоянно 90, но когда стою в пробке машина теряет мощность, обороты падаю, может заглохнуть, выеду из пробки проедусь на скорости все востановится. Что это может быть? Глюк какого то датчика отвечающего за вентиляторы? Как проверить? Раз так же заметил когда она так затупила в пробке бортовой термометр на момент показал внешнею температуру +14 когда за бортом было около -5.
Добавлено: 08 фев 2008, 17:14
LIS
не в вентиляторах наверное дело...
Добавлено: 08 фев 2008, 18:48
bikutoru
не в вентиляторах наверное дело...
а чем тогда дело? Раз заметил, что температура двигателя была на пару градусов выше чем 90. Я так понимаю, стою в пробке, нет встречного ветра на радиатор и соответственно теплоотдачи.
Добавлено: 08 фев 2008, 19:18
Alex&Er
Так то оно так, но мощность от этого падать не должна. Готов поспорить, что проблема - в системе регулирования холостого хода. Там глючит.
Добавлено: 09 фев 2008, 11:48
bikutoru
Готов поспорить, что проблема - в системе регулирования холостого хода. Там глючит.
Как проверить систему регулирования холостого хода?
Добавлено: 11 фев 2008, 12:43
LIS
Alex&Er писал(а):...., но мощность от этого падать не должна. ......
я это и имел в виду

Добавлено: 11 фев 2008, 13:28
kumanika
nik09
Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел.
на 2.5 тди встречается оч. часто.