Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение VANGELIS »

Pasha писал(а):ЗЫ: я про то, что ИСПРАВНЫЙ автомобиль заведется полюбому, будь то бензин или ДТ.


И будь то на газу.
Из личного опыта. Была у меня Вольво-740, газ-бензин, но беда с ней была в том, что она на холодную не хотела заводиться на бензине. А впереди была зима и мне знатоки обьясняли, что зимой только заводится на бензине... Но у меня же она на бензине голодная не хотела. Так вот один знаток и говорит, мол приехав на стоянку на газу, не выключаешь авто, а идёшь и перекрываешь подачу газа в багажнике, и пусть газ, который сейчас в трубках мол выработается... А газовый редуктор на ночь укутывать во что-нить на ночь, дабы в самом редукторе не образовывался конденсах (кстати, необходимо постоянно откручивать винтик для его слива (возможэно зависит от поколения)... Утром же открываем подачу газа и заводимся. Не хочу врать, но кажется у меня при -20 или -24 мороза завелась на газу. Без [censored]!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

кажется у меня при -20 или -24 мороза завелась на газу. Без [censored]!
охотно верю,на газу она на морозе может заводится даже лучше чем на бензине..но потом очень скоро захлебнётся и заглохнет,газ в холодном редукторе не переходит в газообразное состояние,и в цилиндри идёт переобагащённая смесь..единственний вариант ето розогреть редуктор-облить редуктор кипятком перед заводкой..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

либо, как вариант, завели на газу и сразу быстренько на бензин переключили и прогреваем до рабочей температуры, когда была проблема с форсунками, так и заводил и зимой и летом. только после зимы желательно редуктор перебрать, думаю на 80% будет покоцана мембрана.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Руслан писал(а):... розогреть редуктор-облить редуктор кипятком перед заводкой..
Ну и ну! Я даже в своих дизелях таких "танцев с бубном" не делал!

Зато в школьные годы в деревне частенько заправлялись сжиженным газом из бытовых больших красных баллонов. 2 баллона соединяли самодельным переходником, и далее, не жалея донора, поливали его кипятком из ведра, чтобы :) газ весело сменял место дислокации.
Оффтопик:Однажны около 200мл сжиженного газа налили в пластмассовую мисочку и вылили на траву... Шумный такой "пш-ш-ш-ши-и-ик" и трава от соприкосновения почти рассыпалась как пепел. Почти как в "Терминаторе".
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Балдейчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 15 апр 2005, 21:53
Авто: нищеброд
Откуда: Minsk\Серебрянка

Сообщение Балдейчик »

А как же ахтунг-реклама, что по телеку крутять :shock:
Хотя идея достойная... Пронесся темной ночью по колхозу, насливал с баллонов... Катаешься, а тем временем люди уже баллоны заправили :D
Изображение
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Leshiy »

По вопросам заводки в холода. Виновата кривая соляра. Люди заводились в -15, а когда начинали ехать - глохли - нехватка поступающего топлива - трубки топливные, мне кажется, запарафинивались. На месте стоя - еще работает - как езда и расход - глохнет. Машины новые, с салона пару лет.
Потом кривое масло виновато в холода. Просишь чела глянуть на масло которое у него прозапас - а оно даже не течет. Но обижаются - дизялек не заводится. Да так и бензинку можно угробить.
На газу в принципе можно заводить в любой мороз, только нужно обеспечить температуру редуктора градусов 5 выше ноля. Вопрос только в мощности нагревательного елемента для редуктора и емкости аккума. зеркала с подогревом научились делать сами, так и тут при желании можно сделать.
Но моя машинка заводится на бензине на ура. Особенно холодная. Чего и вам желаю.(и на одометре уже 505 000 и из них 190 000 на газу)
Последний раз редактировалось Leshiy 18 мар 2009, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
999999 MATRIX
Плохиш клуба
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: 21 июл 2004, 15:59
Авто: Прожорливый!
Ваше имя: Серж
Город: Минск
Откуда: Взлетка!

Сообщение 999999 MATRIX »

Игорь писал(а):Однажны около 200мл сжиженного газа налили в пластмассовую мисочку и вылили на траву...

:super: :ROFL:
Лучше быть центром внимания, имея скандальную репутацию, чем находиться в примитивном стаде осуждающих.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. Приду и долюблю!
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

начинаю созревать к установке ГБО..
может кто подсказать где можно качественно и без геморроя установить такое? желательно по личному опыту установки либо проверенное СТО. просто встречались случаи когда ставят ГБО раком а потом говорят что это сам двигатель такой и едь к карбюраторщикам.. и начинаешь кататься туда-сюда без конца.. также знаю случай когда ставили итальянский редуктор и чета ещё итальянское, а клапан литовский и трубки для подачи ОЖ российские которые через 2 года тупо развалились.. да ещё и дырок в кузове наковыряли вместо того чтобы нормально через трубки протянуть провода.
вобщем хотелось бы что нить с карбюраторщиками и газовиками в одном флаконе + возможность присутствовать при установке..
заранее спасибо.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Reano »

да.. всю ветку не осилил.. но заметил что некоторые интересовались (правда давно) где есть газовые заправки. если кому все ещё интересно - вот список АГЗС:
http://autolife.by/information/info/agzs.html
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Re: Re:

Сообщение Руслан »

Игорь писал(а):
Руслан писал(а):... розогреть редуктор-облить редуктор кипятком перед заводкой..
Ну и ну! Я даже в своих дизелях таких "танцев с бубном" не делал!

[/off]

Так я ж не писал,что я так делал,просто видел,нет вру раз лил,в мороз -27,завёл на бензине а мотор плохо грелся,чтоб неждать,облил редуктор,и переключил на газ..а как вариант заводки при неработающей бензиновой системе питания ето подходит..некоторие люди всегда заводят на газу,сам лично у друга на шроте видел жигули с ГБО привезённие из Польши с дирявими баками без бинзина.,которие всегда только на газу и ездили :lol: :lol: :lol:
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
AndreyS
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
Откуда: Минск

Сообщение AndreyS »

Reano, посмотри здесь http://layada.by
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
vikt0r
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 01:57

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение vikt0r »

Руслан писал(а):сам лично у друга на шроте видел жигули с ГБО привезённие из Польши с дирявими баками без бинзина.,которие всегда только на газу и ездили

Полностью подтверждаю , у свояка на форде сиерре 92 г бак прогнил , так он больше 5 литров никогда в него и не заливал :ROFL: , ездит постоянно на газу
Аватара пользователя
Crouse
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 03:56
Авто: A4B6 2,0 Газ/бенз
Откуда: ВИТЕБСК

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Crouse »

Всем привет. Ребята, подскажите, на все ли движки подходит ГБО.
В частности, Ауди А4 В6 2001-2003г, 1,8Т. Нет ли проблем и заморочек с турбиной?
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Reano »

подходит не на все. по крайней мере у газовиков у которых я ставил висел список авто на которые они не ставят. примерно 10 моделей. но там в основном по 3.5л джипаки и какие нить редкие у нас машины.
по поводу 1.8Т вроде как то ставят газовое, но хорошо или плохо не скажу.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Pasha »

Crouse писал(а):Всем привет. Ребята, подскажите, на все ли движки подходит ГБО.
В частности, Ауди А4 В6 2001-2003г, 1,8Т. Нет ли проблем и заморочек с турбиной?

все подходит и ставится, главное чтобы у установщиков руки росли из правильного места и в голове пусто не было.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Reano »

Pasha писал(а):главное чтобы у установщиков руки росли из правильного места и в голове пусто не было.

что верно то верно. но в основном было замечено, что установщики как правило ставят ГБО, а в случае возникновения проблем решить их они не в состоянии. да и видимо им это не интересно, ведь деньги уже уплачены.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Pasha »

Reano писал(а):что верно то верно. но в основном было замечено, что установщики как правило ставят ГБО, а в случае возникновения проблем решить их они не в состоянии. да и видимо им это не интересно, ведь деньги уже уплачены.


ага, есть такое. не считать за рекламу, но на моей Ауди 200 2.2 турбо стояло газовое, ставил на Газ-альтернативе. В принципе на то время и установкой и сервисом они меня устраивали, как сейчас у них уже не знаю.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Plasma »

Pasha писал(а):В принципе на то время и установкой и сервисом они меня устраивали, как сейчас у них уже не знаю.

а теперь ой как ценник задрали. :shock:
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Crouse
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 03:56
Авто: A4B6 2,0 Газ/бенз
Откуда: ВИТЕБСК

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Crouse »

Спс. Тогда вопрос в продолжение темы - что газ буду ставить это однозначно, только вот с движком не определился. Что посоветуете ДЛЯ ГАЗА 1,8Т или 2,0 атмосферник. Дизеля не расматриваю вообще (как замену), мощнее тоже нет смысла, 1,6 слабоват.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Газовое оборудование, надо ли?

Сообщение Reano »

Crouse писал(а):Дизеля не расматриваю вообще (как замену)

очень зря. имхо покупать бензиновый авто чтобы поставить на него газ не имеет никакого смысла кроме как желание получить гемор. гбо установленное на станции точно не будет работать лучше чем исправная топливная система установленная заводом производителем авто. цена вопроса тоже сомнительная, стоимость авто + ГБО 4 поколения с установкой близка к цене дизельного авто. место в багажнике как ни крути балон займет, хоть цилиндрический на полбагажника, хоть под запаску - но опять же без запаски ездить стремно. по стоимости пробега на 100км примерно одинаково. давно не считал, может быть сейчас газ и дешевле, но никто не знает сколько он будет стоить даже завтра. хоть заправки газовые не редкость, но по себе ощутил что лишние 50-100 км пилить на бензине нет никакой радости, когда уплачена не малая сумма за гбо, а заезжать на каждую газовую заправку по пути тоже не будешь. с дизелем в этом плане гораздо проще, практически любая заправка твоя.
я понимаю ещё когда купил авто, оно по всем параметрам устраивает, но хочется удешевить стоимость пробега. либо купить авто сразу газ-бензин, желательно с установленным в европе ГБО. а покупать бензинку чтобы туда вколхозить газ?.. хочу заметить что если "не понравится", продать газовую установку за близкую к её цене сумму врядли удастся.
хотя конечно если вы обладаете достаточной квалификацией чтобы в случае "не получается настроить гбо по расходу\загорается чек энджин\плохо едет на бензине после недели на газу" взять дело в свои руки - никаких проблем.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»