Страница 29 из 36

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 19 июл 2012, 09:01
yava
awson писал(а):
yava писал(а):проводов, катушек


что надежнее
1 коммутатор и 3 катушки
или
1 коммутатор - 1 катушка и трамплер
?

второе. Причем применительно к V62,6 - система зажигания там очень капризная, из всех, кого знаю, имели проблемы с ней, причем нередко хронические с учетом качества запчастей у нас. Кто на газ переводил-вообще атас.... :o
Вами выделенный b]трамплер[/b]- детская забава просто, не знаю случаев безвозвратного выхода его из строя, разве что кувалдой ее можно сломать под полную замену. Все там чинится на коленке, если куры не неслись в мот. отсеке, ест-нно.... :D
Freak писал(а):если откинуть цифры с бумажек и просто описать ощущения от езды на 4 цил и v6...
что вы на это скажете? какая должна быть А6, именно А 6.

Тут я вас однозначно поддержу. Причем 2 руками за мощный мотор, сам ведь такой выбор сделал... :super:
Но ведь надо учитывать возраст авто, затраты на его содержание. кот. не могут быть настолько высокими на довольно старой машине, имхо. Ну и тема ведь общая, а не только про нас с вами, кот. "влюблены" в достойную динамику и мощь! ;-)
Есть еще одно НО-динамика 2,6 10 с небольшим сек до сотни и ~205 максималка не очень то и впечатляет уже, поэтому я и отмечал выше-при таких предпочтениях нужно смотреть 2,8 мотор с 193 конями, это уже настоящая А6, хотя в обслуге будет недешева, но зато почти самолет... :klass:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 июл 2012, 19:00
Freak
yava писал(а):затраты на его содержание. кот. не могут быть настолько высокими на довольно старой машине

какая разница красить двухлитровую или 2.8 ква :D
остальные затраты относительно покраски невысокие и подъемные

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 08:17
ge4ce
yava писал(а):Причем применительно к V62,6 - система зажигания там очень капризная, из всех, кого знаю, имели проблемы с ней, причем нередко хронические с учетом качества запчастей у нас.

А у 2.8 другая чтоли сиситема зажигания ? Как раз таки комутатор и катушка на 2.6 вечные, если не брать в счёт механические повреждения, наносимые кувалдой. Провода - также. А вот с трамблёром я бы поспорил : датчик Холла в нем может легко отдуплиться и очень парить мозг хозяину, да и крышка трамблёра с бегунком изнашиваются. Крышка может иметь микротрещины, что особо проявляется в сырую погоду усаживанием аккумулятора в 0 при тчетных попытках завести авто.

yava писал(а):Есть еще одно НО-динамика 2,6 10 с небольшим сек до сотни и ~205 максималка не очень то и впечатляет

Awson, ты свой 2.6 до сколька кочегарил???

yava писал(а):поэтому я и отмечал выше-при таких предпочтениях нужно смотреть 2,8 мотор с 193 конями

а откуда в нем появилось 19 лишних гнедых? :shock: Всегда 174 как бы было.

У самого такая машина. Проблем по зажиганию никаких - покупайте нормальные свечи 4-ёх контактные и никаких проблем.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 10:31
Freak
ge4ce писал(а):а откуда в нем появилось 19 лишних гнедых? Всегда 174 как бы было.

30 клапанный 2,8 ! мотор - сказка.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 12:16
awson
Freak писал(а):мотор - сказка


при условии если все там исправно

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 12:18
yava
ge4ce писал(а):А у 2.8 другая чтоли сиситема зажигания ?

Другая. И без трамблера.... :D
За то время , что вы потратили на написание его недостатков, гугл бы вам подробно рассказал и про системы зажигания/впрыска 2,6(2,8)и про многие другие особенности и недостатки рассм. моторов.
ge4ce писал(а):Проблем по зажиганию никаких - покупайте нормальные свечи......
Все правильно. Если покупать вовремя, следить - проблем не будет. Но 2,6 отн. 2,8 требует более внимательноо ухода-вот и вся разница. И особенно часто вылезают проблемы по проводам, свечам.... катушкам, если авто на газу.
Лично я еще могу понять выбор мотора 2,4 вместо 2,8 (на более новых ауди), когда шкала растаможки была разная. Но при выборе теперь машины здесь смысла брать более слабый 2,6 почти с таким же расходом, но с более слабыми ТТХ по динамике, даже если отбросить надежность с расчетом что этот показатель на бу очень зависит от конкр. экземпляра авто, я не вижу.
Еще важный плюс-2,8, как правило, оснащены в больших случаях лучше.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 12:26
awson
yava писал(а):Другая


и в чем же принципиальное отличие? 2.6 от 2.8

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 авг 2012, 21:48
Freak
yava, а вы только по строкам гугла с этими V6 знакомы?

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 авг 2012, 09:31
yava
Freak писал(а):а вы только по строкам гугла с этими V6 знакомы

Любой, серьезно подходящий чел. к выбору авто, начинает с гугла.... :D
Раньше больше уделялось внимание просто разговорам, устным рассказам "знатоков" :D . Теперь интернет..... :super:
Или вы советуете купить, а потом на своем опыте проверять достоинства и недостатки того или иного агрегата? :(
Обмен мнениями здесь не ставит целью критику, наезды, насмешки.....-вся инф. выкладывается для того, что бы заинтересованный чел. обратил внимание на указанные моменты. Возможно это и не очень существенно, возможно у кого то проблем таких не было вовсе - все во многом зависит от конкр. экземпляра. Но, повторяю, при выборе авто (бу особенно как в данном сл.!), нужно учитывать и проверять ВСЕ!!!. Сопоставлять, сравнивать, оценивать....и делать наиболее правильный и выгодный выбор.
awson писал(а):чем же принципиальное отличие? 2.6 от 2.8

Вы, как, вероятно, узкий спец. в этих вопросах могли бы быстро и толково разложить все по полочкам. Я же не ремонтник-практик, просто имею некоторую статистику и на основании этого делаю выводы и советую обратить на это внимание. Не претендую на последнюю инстанцию-каждый вправе игнорировать мои выводы. Но при критике желательно подкреплять собственными аргументами, высказывать свое мнение, а не задавать вопросы, иногда провакационные, пытаясь подловить на каких-то неточностях ....Так что диспут тут начинать и горячо спорить, что лучше, думаю не стоит.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 22 авг 2012, 11:52
awson
yava писал(а):V6 2,6 - система зажигания там очень капризная,

можно подумать, что на 2.8 она принципиально другая типа :nea:

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 07:34
Димон на Аванте
Владельцы А6 С4 седанов и авантов с двигателями 2,0 АВК, подскажите каков реальный расход топлива в городе и на трассе (скоростной режим 90-100 ) машинки ? Не чувствует ли себя водитель ущербно на трассе с четырмя пассажирами,совершая обгон по встречке - мощности хватает ? Спасибо.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 08:10
Freak
Димон на Аванте писал(а):Не чувствует ли себя водитель ущербно

после 110 об этом как бы намекает гул и рев мотора. к спокойной езде располагает

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 09:13
awson
Димон на Аванте твой 1.8 на А4 мощнее чем АВК на А6
теперь сам подумай, что будет на обгоне с более слабым мотором и груженым авто

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 10:59
Димон на Аванте
Расход реальный какой ? :)

Добавлено: 20 сен 2012, 13:18
Plasma
"И особенно часто вылезают
проблемы по проводам,
свечам.... катушкам, если
авто на газу."- писал "yava"
за три года эксплуатации своего V6 на газу я этого чтото не заметил!

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 13:24
awson
Оффтопик:
Plasma писал(а):я этого чтото не заметил!

а ты внимательно в Интернете смотрел?


единственно масло надо чаще менять или лить масло для ГБО

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 13:46
awson
Plasma писал(а):масло для ГБО

вот тебе пример

Motul Specific CNG/LPG gas/dual Fuel 5W40

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 20 сен 2012, 21:53
Димон на Аванте
Так мне про реальный расход С4-ки с мотором АВК никто и не ответил :(

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 21 сен 2012, 17:36
Reano
awson писал(а):
Plasma писал(а):масло для ГБО

вот тебе пример

Motul Specific CNG/LPG gas/dual Fuel 5W40

глупости это все, чистый маркетинг. брат 220тыс на газу на лотусе 10в-40 откатал, мотор 1.8 моновпрыск. машину продавал пробег больше полмиллиона был. да, движок уже был не торт. но бушный двигатель стоил 200 баксов. какой смысл заморачиваться? ещё слышал страшилки что за 100тыс клапана прогорают - не прогорели.
я на своей а6 тысяч 25 на газу наездил, разницы не было никакой что я её купил, что продавал. лил bp, потом Agip простые 10в-40. по началу загонялся тем чтобы 1 день в неделю на бензе кататься, потом забил. машина заводится на бензине и до 50 градусов пока не прогреется на нем едет, имхо этого достаточно.

Re: Помогите поставить точку в выборе А6 С4

Добавлено: 26 сен 2012, 23:46
ge4ce
yava писал(а):Опять не соглашусь.. Расход 2,0, 1,8, заметно ниже! Особ. в городе. Совсем не 1 литр выходит :nea: разницу около 30% смело можно брать в расчет (смешанный цикл, см. ТТД если сомневаетесь (11,6 л- 2,6 , 8,9л- 2,0). Этот ваш 1 литр просто самоуспокоение, прорва еще тот 2,6 V6

Где Вы (yava)взяли такие точные данные? 11,6 или 8,9? Из руководства по ремонту и эксплуатации, которое продаётся в Академкниге? Так это данные, полученные в ходе тестов-эксперементов на заводе, когда машина ещё была НОВАЯ !!!
А теперь вернёмся в реальность : недавно специально купил для этих целей 5л пластиковую канистру (на заправке А-100), заправил бак и канистру :) и начал свой эксперимент. Посчитал средний расход по городу (умеренная езда) : получилось 10,6л. (Примите во внимание, у меня не А6/С4, а А80/В4). На приборке сейчас почти 270тыс. км., и 98% что либо приборка не родная, либо пробег отмотан. Т.е. ресурс у мотора не маленький.
А вот ещё и про масло : как заменил его в прошлом году (2011) в ноябре, так больше и не доливал. При замене залил немного выше нормы (нечаянно :oops: ) - на щупе было на всю пластмасску, даже выше чуть-чуть на 1-2мм. И сколько при этом его сожрало - не могу судить. Больше не доливая, проехал к теперешнемоу моменту 8500км. Так вот сейчас на щупе ровно посредине, т.е. типа в норме. Не преувеличиваю, говорю правду. Можете спросить у awson'a. Хотя я смотрю, Вы ему тоже не верите :lol: . А зря