Страница 29 из 55

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 09:15
Sergey R.
Змей писал(а):а вы если-бы внимательно курили сообщения

это Вы покурите свои сообщения :lol:

Змей писал(а):ps : а помимо того что 2.5 самый мощный и порвет 1.9 даже если за ним(2.5) будет сидеть 75 бабуля ,то он еще очень надежный и недорогой в ремонте именно поэтому немцы 1.9 продают дороже чем 2.5

на эту чушь и отвечать не хочется
"покурите" тему про 1,9 вс 2,5
или "чукча не читатель, чукча писатель?" :ROFL:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 11:22
Змей
я курил все темы,а товет из разряда "ЧУШЬ" это потому что ответить нечего и все(от механиков на фирменных центрах до простых обывателей ) занют что 1.9 надёжне,дешевле в обслуге и дороже в Германии(ну , а немцы конечно тупари ,что загибают такую цену,ведь вы знаете лучше покупая у них б/у машины)))))) )

Sergey R. -пот теме ничего ,зато стрелки переводим красиво :D и сочиняем много))))

PS впрочем бесполезный спор, задели самолюбие владельцев 2.5)))) пускай будет что ваш мотор самый лучший и 1.9 конечно даже рядом не стоял)))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 21:12
Vlad S4
Да не мне, :ajdanu: Я своё отстритрейсил уже в институте ещё :) Я имел ввиду по теме, раз спор пошёл про 2.5 и 1.9 и про прокладку между сиденьем и рулём, то почему бы не встретиться и не попробовать владельцам этих моторов при свидетелях :D Заодно и встреча организовалась клубная, я как раз в отпуск домой лечу скоро)[/quote]
Да я и не тебе :D , яж "змею" :evil:

-- Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
"я курил все темы,а товет из разряда "ЧУШЬ" это потому что ответить нечего и все(от механиков на фирменных центрах до простых обывателей ) занют что 1.9 надёжне,дешевле в обслуге и дороже в Германии(ну , а немцы конечно тупари ,что загибают такую цену,ведь вы знаете лучше покупая у них б/у машины)))))) )
Дороже, потому, что Белорусы за ним гоняюся- рынок: спрос-предложение. Ты новые сравни.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 22:01
Sergey R.
Змей писал(а):ответить нечего и все

зачем отвкчать по 100 раз?
почитайте тему и сами все поймете
Vlad S4 писал(а):Дороже, потому, что Белорусы за ним гоняюся- рынок: спрос-предложение. Ты новые сравни.

епт, да всем все понятно, кроме одного человека :wink:

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 22:15
VADIMO
2 страницы в нафик...

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 22:17
Vlad S4
VADIMO писал(а):2 страницы в нафик...

Эт да, зато веселухи добавили.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 20 апр 2011, 22:43
Змей
Sergey R. писал(а):
Змей писал(а):ответить нечего и все

зачем отвкчать по 100 раз?
почитайте тему и сами все поймете
Vlad S4 писал(а):Дороже, потому, что Белорусы за ним гоняюся- рынок: спрос-предложение. Ты новые сравни.

епт, да всем все понятно, кроме одного человека :wink:


ну да, куда ж мне понять...............))))))))))

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 25 апр 2011, 10:05
eNd4fun
Хочется немножко прояснить ситуацию в качестве запчастей VAG, лицензии и No name, т.к. не все посетители форума технически грамотные и компетентны в сфере машиностроения.
Чтобы было понятно попытаюсь изложить простым языком.
На сборочном конвейере любого автопроизводителя используются разные запчасти, т.е. от разных производителей, но все они имеют клеймо VAG . Есть масса производителей абсолютно любых автозапчастей. Но как говорится есть нюансы, а именно:
- берем утрированно любую деталь (например рычаг, т.к. много есть мифов о подвеске и качеству запсастей). Рычаг алюминиевый. Берем к примеру один завод который посталяет рычги. При его изготовлении технология используется одна и та же и с виду все произведенные рычаги выглядят одинаково. Однако дальше "ящик" с рычагами делится на сегменты качества.
1. самые качественные получают клеймо VAG. Т.е. в этом рычаге будет наименьшее количество дефектов допускаемых техническими требованиями к данной детали (тут учитывается очень много параметров начиная от химического состава металла до количества и размера имеющихся раковин), что обеспечит необходимый запас прочности детали.
2. лицензия. Это те же самые детали. Они также обеспечивают необходимый запас прочности, но у них к примеру могут быть какие то незначительные отклонения типа повышенное содержание серы, фосфора , либо там больше на 1 раковину, либо имеется отклонение по массе и т.д. параметров этих сотни! Это тоже качественные детали но такую деталь не установят на сборочном конвейере, её могут исрользовать как запчасть при последующем гарантийном обслуживании.

Таким образом подводим итог: Деталь имеющая штамп (упаковку) кампании производителя (в данном случае VAG) может быть произведена на 1 предприятии с другими (т.е. открываете коробку а там лежит рычаг той же фирмы что и у "дяди пети с малиновки"), но она обеспечивает надлежащее качество. Именно поэтому она относительно дорогая. Т.е. вы платите деньги за самую лучшую деталь, хотя обе эти детали от одного производителя.

P.S.:Есть ещё один тип деталей именуемый в простонародии "китайские":
No name. Это внешне похожая деталь. но только внешне! Вот тут уже могут встретиться просто невероятные варианты качества продукции. Начиная от использованного металла (похожий алюминиевый сплав, но естественно более дешевый) до качества механической обработки (шероховатости, резьбы, пасадки и пр. параметры). Причем известны случаи когда такие запчасти не уступают VAG (но это скорее аномалии). Дело в том что у этого типа деталей нет никакой стабильности качества т.е. она может проработать как и её прототип "оригинал" а может выйти из строя чуть ли не при её установке. Безусловно цена в 2-3 раза дешевле не может не заинтерисовать на такую авантюру, но потом появляются и соответствующие отзывы типа "подвески хватает на пол года . . ."

Изложенныйе выше принцип производства деталей касается абсолютно любого типа деталей от "свечей" до "кузовщины".

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 25 апр 2011, 10:56
sergey33333
Полная чушь. Лемфёрдер несколькими партиями наклепал млн. рычагов одного номера. 500 тык установлено на конвейере. Модель снята с производства. В течение нескольких лет 100 тык будет продано VAG`ом на вторичном рынке. Остальное продаст Лемфёрдер. Для продажи ему придётся паковать рычаг в свою упаковку и срезать кольца. Никаким браком или отклонениями здесь и не пахнет. Нет никаких "самых качественных", всё отсеивается самим Лемф. в процессе производства и за ворота не выходит.
И при чём здесь выбор авто?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 25 апр 2011, 12:04
eNd4fun
Мое мнение на счет А6С5 - если нужен надежный авто это должен быть бензиновый вариант 2,4 или 2,8. Брать авто в РБ а тем более дизель это даже не кот в мешке а нечто более экстремальное.
Что касается экономичности (именно поэтому тут идут разговоры про дизеля) я не считаю машину данного класса "экономичной машиной" - это все таки представительский сегмент и он не может быть экономичным.
Как экономичную машину я жене купил Сивика 1,5 VTEC-E расход зимой с прогревом не превышает 7л. Летом средний расход по городу составляет 6,1-6,5 92 бенз. Вот это машина экономичная (а есть ещё экономичнее WV Lupo, Polo . . .). А Ауди это всё таки мне кажется машина "для души".
Я даже скажу больше - обслуживание дизельной А6 впринципе не может попасть в понятие "экономичного дизеля". Т.к. на 1 ТО уходит 5-ти летняя аммортизация того же Сивика. Но к сожалению он (Сивик) гниёт!

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 25 апр 2011, 23:42
VADIMO
eNd4fun
+1.
И про 2.4 и про "для души".

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 26 апр 2011, 16:48
JETronic
eNd4fun писал(а):Брать авто в РБ а тем более дизель это даже не кот в мешке а нечто более экстремальное.

Бывают такие немцы, которые абсолютно, не смотрят за своими машинами.
eNd4fun писал(а):это все таки представительский сегмент и он не может быть экономичным.

В целом согласен, но с5 ниже представительского сегмента.
eNd4fun писал(а):на 1 ТО уходит 5-ти летняя аммортизация того же Сивика. Но к сожалению он (Сивик) гниёт!

В этом и дело! Нынче кузовщину делать очень накладно во всех отношениях. А новый японец и экономичный и беспроблемный... Только вот когда он по нашим дорогам поездил лет десять, начинаются проблемы.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 26 апр 2011, 18:56
Sergey R.
eNd4fun писал(а):Мое мнение на счет А6С5 - если нужен надежный авто это должен быть бензиновый вариант 2,4 или 2,8. Брать авто в РБ а тем более дизель это даже не кот в мешке а нечто более экстремальное.Что касается экономичности (именно поэтому тут идут разговоры про дизеля) я не считаю машину данного класса "экономичной машиной" - это все таки представительский сегмент и он не может быть экономичным.

доколе ж будут юзеры толкать чушь в инэте?

я покупал свою прошлую а6с5 на ждановичах (перебрал около 100 машин правда пока свою купил, но это не суть важно)
2,5тди (машина в подписи)
проехал на ней 100тыс км, ничем обслуживание моего 2,5тди не отличалась от других ауди этих же лет, все они ломучие
сколько сэкономил на дизеле по сравнению с бензинкой я тоже как то подсчитывал на форуме
динамика дизеля 2,5 существенно выше чем 2,4бенза
наверное и 2,8 он вставит
так зачем платить за более дорогое и более плохое?

в общем берите в руки калькуляторы и вперед

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 26 апр 2011, 19:44
VADIMO
Блин еще один спор...Бензин или дизель.
Мне вот на...рать что дизель экономичнее, я лучше за бензин переплачу. А вонь от дизеля как?нравится?(хотя это бесспорно не самый весомый фактор).
А то что 2.5 дизель вставит 2.8 бензин. это уже перебор...)
Каждому свое, и у того и у другого есть свои сторонники и противники. Ездите на дизеле и радуйтесь, а я буду на бензине...и тоже радоваться.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 26 апр 2011, 20:13
JETronic
Sergey R. писал(а):динамика дизеля 2,5 существенно выше чем 2,4бенза

Выше она может быть, только если брать в расчёт 2.5 после рестайла. Что касается сравнения 2.5тди 180л.с. и 2.8 193л.с., то выше сказано. 2.5 не имеет никакого преимущества, кроме крутящего момента. Не по максимальной скорости, не по времени разгона до 100км/ч…

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 27 апр 2011, 09:35
Sergey R.
VADIMO, какая еще вонь от дизеля? по ходу у людей в головах сидят дизели 80-ых годов
2,8 не вставит? ну и не проиграет я думаю ;-)

вообще я и сам небольшой поклонник дизелей, но 5тыс$ чистой экономии на 100тыс км при той же динамике что и у бензина говорят сами за себя

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 27 апр 2011, 09:54
eNd4fun
Не кого не хотел обидеть относительно дизельных двигателей. Просто это мое субъективное мнение. Если Ваш пробег составляет не менее 30-40 тыс. в год - дизель Вам просто необходим, тут конечно не идёт и речи о бензине (я с Вами полностью согласен). У меня годовой пробег составляет 12-15 тыс.км. и для себя я не вижу смысла покупать дизельное авто. А то, что сложно найти "живой" дизель в РБ это к сожалению правда.
я покупал свою прошлую а6с5 на ждановичах (перебрал около 100 машин правда пока свою купил, но это не суть важно)

Я согласен, найти то можно, но тяжело. Я даже искренне рад за тех кому это удалось.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 28 апр 2011, 10:46
4emper
eNd4fun писал(а):Как экономичную машину я жене купил Сивика 1,5 VTEC-E расход зимой с прогревом не превышает 7л. Летом средний расход по городу составляет 6,1-6,5 92 бенз.

Не поверю никогда в жизне! :lol: У самого была такая! Или это если глушить на светофорах?

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 28 апр 2011, 12:38
eNd4fun
Это если машина в порядке (лямбда зонд в частности) и не рыть землю на каждом светофоре.

Re: Выбираем Audi A6 C5

Добавлено: 28 апр 2011, 23:41
Vlad S4
eNd4fun писал(а):Не кого не хотел обидеть относительно дизельных двигателей. Просто это мое субъективное мнение. Если Ваш пробег составляет не менее 30-40 тыс. в год - дизель Вам просто необходим, тут конечно не идёт и речи о бензине (я с Вами полностью согласен). У меня годовой пробег составляет 12-15 тыс.км. и для себя я не вижу смысла покупать дизельное авто. А то, что сложно найти "живой" дизель в РБ это к сожалению правда.
я покупал свою прошлую а6с5 на ждановичах (перебрал около 100 машин правда пока свою купил, но это не суть важно)

Я согласен, найти то можно, но тяжело. Я даже искренне рад за тех кому это удалось.

1. Ни разу не пойму, почему экономию дизеля привязывают к пробегу в год? А если он будет ездить 15 тыс. или 5- че, экономии не будет?
2. На дворе 2011 год, и мыслить категориями 2000 г. уже нельзя. Если взять Ауди С6, то сдесь ОДНОЗНАЧНО дизель.(2.7-3.0)- надежность двигателя в разы выше бензиновых.