Страница 29 из 50
Добавлено: 11 фев 2008, 17:03
AZver
kumanika писал(а):nik09
Я так понимаю это байдень по типу кипятильника которая стоит около радиатора печки, нужна для того что бы салон прогревался быстрее и воздух теплее шел.
на 2.5 тди встречается оч. часто.
А не мог бы мне такое дело сфоткать.... у кого есть особенно на С4 машине, но и на другой можно..... очень охота соорудить....
Добавлено: 11 фев 2008, 17:23
nik09
Сфоткать сложно, надо много чего разбирать. А вот по поводу того. что во многих авто это есть - неправда. Печку мне менял человек из сервиса на Серова (работает там уже 11 лет) и такой девайс видит на такой машине второй раз...
Добавлено: 11 фев 2008, 23:11
kumanika
AZver
посмотри на exist.ru может найдешь устройство.
nik09
мот мне везет на эти машины, но все 2,5 тди что я знаю с такой байдой.
Оч. сильно выручает в мороз. даже с забитым радиатором печки вполне комфортно в салоне...
Добавлено: 11 фев 2008, 23:32
Палыч
kumanika, действительно тебе везёт!
Во-всяком случае в клубе 2,5 Tdi немало, но с такой, как ты говоришь, байдой, ни одного не видел.
Добавлено: 16 фев 2008, 19:29
Вадик
Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
Добавлено: 16 фев 2008, 22:03
Палыч
Вадик, да эта вещь известная. В январе на съезде была машина с этим подогревателем. Но мотор у неё не 2,5 Tdi.
Добавлено: 18 фев 2008, 11:34
nik09
Вадик писал(а):Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
То, о чем я пишу -электрическое!!! Там нет никаких свечей. Это ТЭН. Управляется ЭБУ.
Добавлено: 19 фев 2008, 18:41
AZver
nik09 писал(а):Вадик писал(а):Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
То, о чем я пишу -электрическое!!! Там нет никаких свечей. Это ТЭН. Управляется ЭБУ.
Наверное, имелись в виду свечи накаливания.....как на дизеле.....
Добавлено: 19 фев 2008, 20:09
Alex&Er
Люди, об этой "байде" уже раньше писали. Там свечи накала стоят и управляются от блока управления двигателем.
Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который
nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.
Добавлено: 20 фев 2008, 11:23
nik09
Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.[/quote]
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.
Добавлено: 22 фев 2008, 22:58
LEON A6
nik09 писал(а):Там, на сколько я помню, речь шла о подогреве ОЖ. А этот тэн, про который nik09 пишет, я понимаю, просто воздух греет в салоне.
Совершенно верно. Этот девайс прогревает салон пока ТОЖ не дойдет до 70 град. Управляется ЭБУ. В корпусе зашито три тэна, имеется два реле - малого тока и большого. В зависимости от ТОЖ греют или все тэны (работает реле большого тока) или один-два (работает реле малого тока). Вот такая умная штука. Но как ее проверить?Где эти реле и предохранители (их там два)?.[/quote]
А вот у меня на машине А6 С4 2.5ТДИ тоже стоит этот ТЭН, но он один. Потому, что когда снимал климу для заменя радиатора печки, то отсоеденял силовые провода на этот ТЭН (плюсовой и минусовой). А так заодно при разобранной печке и ТЭН проверил - работает

Добавлено: 06 май 2008, 13:54
kamazist
Всем добрый день, а подскажите пожалуйста можно ли как нибудь заблокировать вискомуфту чтобы она крутилась постоянно? А то как я понимаю у меня она проскальзывает на скорости, так как второй вентилятор (электрический) включается сразу на вторую скорость после прогрева до 90 градусов даже при выключенной климе.
И вооще стоит ли ее блокировать или лучше просто поменять?
Добавлено: 07 май 2008, 07:47
SergeyKLIM
в очередной раз убедился, что елси у меня темпа показывает 80-82, то нужно просто пошевелить разъём на датчике и всё будет норма.
ЭТО мой только случай думаю.
чтото с разъёмом.
Добавлено: 07 май 2008, 11:10
gendozz
Всем привет! такая ситуация, 80ка б3 1.6, термостат работает, датчик на вентиляторе работает, ДТОЖ кот идет на мозги - загнулся было несколько лет, был поменян - с того все ок. но есть один нюанс, машину знаю уже лет 7, с самого начала прибор на панели при полном прогреве показывает около 70градусов. в принципе все то работает....но хочется чтобы все же и показывало правильно . для датчика на мозги в умной книжке есть график сопротивелния от темп. для этого ничего не нашел. оба 2х контактные. как проверить.... пробовал снимать разъем и контакт который идет на указатель темп замыкать на массу - около 125 градусов показало. как понимаю, это нормально - ? остается тогда только сам датчик? что интересно...выкрутил его...еще родной! 90-го года! а глюков вида - то показывает то не показывает, или сегодня показывает одно завтра другое не наблюдалось никогда. ну и вопрос еще скорее к oldraven'у, почем будет оригинал нынче(номер - 049919501e)
_________________
здесь речь идет о двухконтактном белом датчике, который стоит снизу на входе к двигателю?
Добавлено: 07 май 2008, 11:24
aburdo
gendozz, снизу стоит с другим номером, показания его для "мозгов". для прибора - напротив него - сверху, под ключ на 22. вообще оказалось накрылся тогда и термостат и датчик. поменял - терь ок
Добавлено: 07 май 2008, 11:30
gendozz
aburdo, слушай, а когда нижний датчик навернулся, машина на холодную запускалась с полоборот, как на горячую, или надо было маслать стартером и пинать педаль газа. Спасибо за быстрый ответ!
Добавлено: 07 май 2008, 11:38
aburdo
gendozz, когда наворачивается нижний, тож было..толком не помню тока. по-моему в холодную погоду холодную машину нереально завести. в общем поменять его никаких проблем
Добавлено: 07 май 2008, 13:08
gendozz
aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
ЗЫ Знакомый аудивод сталкивался с аналогичной как у меня проблеммой, так лечил он ее заменой датчика холодного пуска. Обратившись к партнерам клуба, я зашел в тупик, какой из этих датчиков мне необходим. Вот. (Проблема описана выше.)"
Информация по наименованию датчиков получена от сотрудников Атланта. Может подскажешь наименование, код, артикул или еще что-нибудь по этому датчику, а то походу пока я его не сниму и не положу под нос продавцу в магазине - нового не куплю. И вообще это то, что мне надо или меня не правильно поняли на том конце.
Добавлено: 07 май 2008, 13:26
Alex&Er
gendozz, прогрев впускного коллектора нужен только когда на улице конкретный мороз. Если его в таком случае не греть, то бенза будет просто оседать на холодном металле коллектора. А когда ее скопится достаточно много, она потечет в цилиндр струей и зальет свечи. При температуре выше -15 это устройство не актуально.
Добавлено: 07 май 2008, 13:34
gendozz
Alex&Er, а с чем тогда может быть связана проблема с запуском на холодную. Просто мысль о вышедшем из строя датчике мне кажется наиболее логичной. По крайней мере уже от четырех человек слышал этот вердикт. Что касается диагностики, создается впечатление, что нормальные диагносты остались в прошлом веке, т.к. денежку берут, а конкретного ничего сказать не могут. Ответ один - меняй карбюратор!? Но это тема уже для другого разговора.