Страница 29 из 51
Добавлено: 06 фев 2010, 20:34
dzmitry
Купил А4 В6 2.0 бензин. Комп показывает сколько км осталось проехать на имеющемся топливе. Можно ли перепрограммировать на показания обычного "мгновенного" расхода?
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 07 фев 2010, 01:34
d1mooon
Веаr266, мотор хороший сам по себе если не урезанный, внимание надо обратить не курит ли из под крышки маслозаливной горловины, а то фильтр картерных газов надо менять будет; есть ли подтеки вокруг форсунок; глянуть ваг ком'ом впрыск по цилиндрам, чтоб приблизительно одинаковым был; если автомат, коробку погонять на разных оборотах, вагом ошибки глянуть; год не проходной по таможне, 0.75 евро за куб, вместо 0.4 для проходного.
Re:
Добавлено: 08 фев 2010, 12:28
supiton115
dzmitry писал(а):Купил А4 В6 2.0 бензин. Комп показывает сколько км осталось проехать на имеющемся топливе. Можно ли перепрограммировать на показания обычного "мгновенного" расхода?
1/ купи книгу по эксплуатации если впервые за этой машиной много чего интересного прочтешь, там есть переключатель "мгновенный-средний на 100км- остаток пробега на имеющемся топливе-средняя скорость"
2/ не вздумать ни чего перепрошивать- мозги дорого обойдуться если туда залезут народные умельцы. (имел опыт)
-- 08-02-2010, Понедельник; 11:34 Добавлено:
если интересно стоимость обслуги А4 B6 1,8Т Quаttro ....
стоимость замены ремней и помпы В сравнении оригинал с аналогом я выложил здесь см.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p ... 9#17427369 (08 Фев 2010 11:01)
Добавлено: 09 фев 2010, 03:21
Harper
А может кто брал турбу из штатов через ибэй? например эта
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BRAND-NE ... ccessories
и есть такая же к04. цена 350-400 гринов.как думаете,вариант?
Добавлено: 10 фев 2010, 17:34
ho-ter
Планирую стать аудиводом. Определился в целом с машинкой: A4 B6 1.8T с автоматом

.
Не уверен пока насчет кватры. Стоит она повышенного расхода или нет?
Брать думаю из Германии через фирму-посредника(какой нибудь автобай) в автохаузе.
Или лучше воспользоваться аукционами?
Буду благодарен за любую информацию, а то голова скоро взорвется

.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 10 фев 2010, 21:49
GrayDiver
momo, по мануалу в 1.8T нужно лить от 95-го и выше. 92-ой допускается как временная мера, с потерей мощности и нежелательно крутить на нём мотор. Не вижу проблемы в том, чтобы смело заливать 95-ый. Ну и на масле не нужно экономить. Крайне желательно лить масло по допускам A3 A4, VW502, SL-SM, вязкозть 5w30 - 5w40
ho-ter, тоже выбирал недавно. Выбор был сделан в сторону Quattro. Плюсы очевидны.
Добавлено: 11 фев 2010, 02:52
Harper
в автохаузе могут и отмотать. да и фрицы мотают как пить дать.а вот пиндосы нет-8 лет строгача не ерунда.если будешь брать года посвежее-то и проблем будет поменьше.только бери целую(не битую),а то пока восстановишь-деньги потратишь лишние.и так готовь +500 слету вкинуть. лично я вижу 3 варианта-брать б\у у знакомого,кто рал новой(не важно у нас или в европе),ехать самому в германию и искать по объявам(гемор),вытянуть из штатов кошка в мешке(есть конторы,которые за 500 проверят автос и дадут совю гарантию на его исправность)
Добавлено: 11 фев 2010, 13:35
supiton115
НИКАКОГО 95. для 1,8Т
У нас в РБ нет чистого 95 на АЗС Только 92 + добавки=95
Вырабатывать в чистом виде 95 не рентабельно за существующую цену.
На серова очень ругались , когда узнали что лью 95 - только 92 (Про пипец катализатару и др. рассказывать не буду).
В мануалке написано про ЕВРОПЕЙСКИЙ 95, а не производства РБ.

Re:
Добавлено: 11 фев 2010, 16:13
GrayDiver
supiton115 писал(а):НИКАКОГО 95. для 1,8Т
У нас в РБ нет чистого 95 на АЗС Только 92 + добавки=95
Вырабатывать в чистом виде 95 не рентабельно за существующую цену.
На серова очень ругались , когда узнали что лью 95 - только 92 (Про пипец катализатару и др. рассказывать не буду).
В мануалке написано про ЕВРОПЕЙСКИЙ 95, а не производства РБ.

К счастью эта инфа уже с бородой и не актуальна. В РБ в данный момент 80% производимого бензина уходит на экспорт в Европу. Соотвественно подходит под евронормы. Лично я уже в теч. 5-и лет заливаю в свои авто только 95-ый бенз, по мануалу. Не заправляйтесь на заправках где возможен импортированный бензин из Украины или РФ и никакого риска не будет. Есть список проверенных заправок, где только белорусский бензин. 1.8T не рассчитан на длительную эксплуатацию на 92-ом бензине и рек. только как крайняя мера, о чём чётко написано в мануале к авто и на лючке бензобака (кстати про именно европейский там ни слова).
Добавлено: 11 фев 2010, 16:51
supiton115
На счет не актуально и бороды ....
В ноябре 2009г. на AUDI AV запретили лить 95.
На счет экспорта. То что идет на экспорт и на внутренний рынок - 2 разные вещи, т.к. у европы свой стандарт на содержание примесей в РБ свой.
И стоит поразмышлять- стоимость в РБ 95 - 2840 руб, - а в польше - 1,07евро (
http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=PL=) = 4280 руб - от куда такая разница в цене, в логистеке и пошлине - бред.
Себестоимость производства 95 го бензина соответстветствующего евро стандартам выше, чем тот 95 который поставляется на внутренний рынок.
Добавлено: 11 фев 2010, 16:56
flavor
я бы лил 98 8)
Добавлено: 11 фев 2010, 17:08
supiton115
кстати, вам не кажется что на А4 В6 все больше девушек ездит, может у них есть свой форум на котором они "трут" что купить?

Re:
Добавлено: 12 фев 2010, 01:44
GrayDiver
supiton115 писал(а):На счет не актуально и бороды ....
В ноябре 2009г. на AUDI AV запретили лить 95.
На счет экспорта. То что идет на экспорт и на внутренний рынок - 2 разные вещи, т.к. у европы свой стандарт на содержание примесей в РБ свой.
И стоит поразмышлять- стоимость в РБ 95 - 2840 руб, - а в польше - 1,07евро (
http://autoline.com.ua/prices_fuel.php?country=PL=) = 4280 руб - от куда такая разница в цене, в логистеке и пошлине - бред.
Себестоимость производства 95 го бензина соответстветствующего евро стандартам выше, чем тот 95 который поставляется на внутренний рынок.
Оч. сильно заблуждаетесь. То что говорят официалы, стоит воспринимать только насчёт украинского или российского бенза, который попадает и на наши АЗС. Информация достоверная (как минимум родственник работает в этой сфере). Весь бенз производимый в РБ не делится на внутренний или внешний рынок и разливается из одного "крана".
Верить или нет - Ваше право. Из тех кого я знаю лично и кто так же как и я уже достаточно давно заправляется нашим (белорусским) 95-м - ни у кого не возникло проблем с авто.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 16 фев 2010, 17:30
ho-ter
GrayDiver писал(а):1.8T не рассчитан на длительную эксплуатацию на 92-ом бензине и рек. только как крайняя мера, о чём чётко написано в мануале к авто и на лючке бензобака (кстати про именно европейский там ни слова).
А у кого нибудь были проблемы с движком из-за регулярного использования 92-го?
А то я планировал все же 92-ой в свою лить...

Re:
Добавлено: 19 фев 2010, 06:02
Harper
flavor писал(а):я бы лил 98 8)
и поэтому купил дизеля с 8 литровым расходом.логично=)
GrayDiver, и где надо заправляться?
зы:личные наблюдения 95 на Лук полное Г.моща уходит,расход растет. А вот UC-просто прелесть.так тянет ммм..и расход "по-паспорту".стараюсь ездитьна UC
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 20 фев 2010, 13:27
GrayDiver
ho-ter,
Заливайте то, что написано в мануале и проблем точно не будет
Harper,
Из лично проверенных:
Из плохих:
Лукойл на Орловке - 95-ый поганый
А-100 на Тростенецкой - тоже
Из хороших:
Белоруснефть (зелёная) на Тимирязьева (напротив Приора) - нормальный 95-ый бенз. Заправляюсь там давно
Белоруснефть на Долгобродской (за мостом) - аналогично
А-100 на Партизанском (за мостом) - 50/50
UC на Логойке и на Победителей - 50/50. Бывает хороший, бывает плохой.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 20 фев 2010, 15:26
Z-CV
Так как в теме (
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=25&t=18217 ) никто не отвечает, повторю тут:
Доброго времени суток всем!
Прошу посоветовать в выборе авто Audi A4 B7 Avant после 2005г.в. интересует авто только с мотором 2.0TDI, прочитавь предыдущие ветки понял, что есть два мотора:
2.0 TDI 140 PS (103 kW; 138 bhp)
2.0 TDI 170 PS (125 kW; 168 bhp)
и два вида АКПП:
6-speed ZF 6HP Tiptronic (обычная гидротрансформаторная АКП) - преимущественно устанавливается на quattro (официальных подтверждений установки данной АКПП с передним приводом не найдено).
7-speed Multitronic (вариатор) - устанавливается только совместно с передним приводом.
Промежуточный вывод: похоже на то, что с передним приводом можно найти только вариатор, а в связи с их ненадёжностью и ресурсом примерно 200.000 км придётся искать кватру и надеяться на то что торсен проживёт долго
Но остался ряд открытых вопросов:
- как при осмотре авто определить модификацию мотора (а соответственно и мощность)
- как при осмотре авто если авто не quattro определить тип АКПП
- какие аббревиатуры используются для обозначения рассматриваемых моторов и АКПП на данном авто?
Заранее спасибо всем откликнувшимся. По мере появления вопросов и ответов буду дополнять данный пост.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 21 фев 2010, 13:57
GrayDiver
Z-CV,
Комплектация авто отлично пробивается по VINу. Самый надёжный способ.
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 21 фев 2010, 17:45
Z-CV
GrayDiver, проблема в том, что как пробивать комплектацию авто при нахождении в германии для выбора авто, или ты предлагаешь тягаться с каждым авто к дилеру?
Re: Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4)
Добавлено: 22 фев 2010, 14:06
GrayDiver
Z-CV,
Инет уже чем-то не устраивает?