Я говорю, что п.№2 сейчас роли не играет. Это значит, чтооооо......................gendozz писал(а):aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
Температура двигателя. Проблемы, пути решения.
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ну е-мае... Сам же писал:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ребята, чо париться. Как говорил предыдущий оратор нормальные диагносты вымерли как мамонты. Покупайте тестер с температурным датчиком. Засовываете ентот датчик в какую нибудь дырку( отверстие, паз, нишу) в двигателе( желательно заткнуть этот датчик сверху ватой или тряпкой т.е. изолировать по минимуму от окружающей среды) и смотрите температуру на табло тестера на всех режимах движка и сверяете температуру датчика тестера с показаниями на панели( ничего специально откручивать не надо). Будете знать при какой т-ре открывается термостат, вкл вентилятор и что при этом делать. Все дела. Цена вопроса, т.е тестера- 12 000РБ( в прошлом году), продаётся на всех рынках и 5- 10 минут возни. Тестер пригодиться вааще по жизни.
Это дешевле чем бегать и покупать запчасти, платить за ремонт, на который вас развели жопорукие " специалисты"( для хоть немного знающих людей ещё и избавиться от бредятины, которую несут с умным видом енти спецы).
Это дешевле чем бегать и покупать запчасти, платить за ремонт, на который вас развели жопорукие " специалисты"( для хоть немного знающих людей ещё и избавиться от бредятины, которую несут с умным видом енти спецы).
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
народ подскажите оьщую информацию пож-ста:
температура(щас в жару) в пробках достигает 102 градусов затем не надолго включается кулер и она снова падает до 100 и так все повторяется,хочу опустить темпу до 90
имею:поменял термостат,помпу,термовыключательъ
также заню что радиатор был заварен пару раз это точно,так же там есть небольшие дырочки,пока ежу(очень мало,так как боязно,двигло после капа) на воде,антифриз не держит
так вот собственно говоря вопросы:
должен ли кулер так мало работать(интервал времени) то бишь включаться на 10 - 15 сек - затем вырубается,проходит еще 5 мин и снова тоже самое?
термосвич 3х пиновый - т.е я так понима. 2х скоростной,но 1ая скорость при включенном зажигании не работает,так и должно быть?
на термосвиче было написано 87 гр.,срабатывает он на 102,в чем причина(перепайка радиатора виновна?)?
температура(щас в жару) в пробках достигает 102 градусов затем не надолго включается кулер и она снова падает до 100 и так все повторяется,хочу опустить темпу до 90
имею:поменял термостат,помпу,термовыключательъ
также заню что радиатор был заварен пару раз это точно,так же там есть небольшие дырочки,пока ежу(очень мало,так как боязно,двигло после капа) на воде,антифриз не держит
так вот собственно говоря вопросы:
должен ли кулер так мало работать(интервал времени) то бишь включаться на 10 - 15 сек - затем вырубается,проходит еще 5 мин и снова тоже самое?
термосвич 3х пиновый - т.е я так понима. 2х скоростной,но 1ая скорость при включенном зажигании не работает,так и должно быть?
на термосвиче было написано 87 гр.,срабатывает он на 102,в чем причина(перепайка радиатора виновна?)?
Re:
не, ну про ролики я согласенRUmba писал(а):kamazist,
блокировать ВИСКО... ну эт примерно как смазывать скрипящие ролики ГРМ
![]()
ЗАМЕНА и тчк (для меня такое даже не обсуждается)
я думаю 25-40 можно отжалеть и лет 5, минимум, спать спокойно

хотя если честно я уже поменял ее и заодно датчик включения карлсона.
1995 Audi A4
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
+1kumanika писал(а):Дело может быть не сколько в перепайке сколько в старости радиатора. лучше поменяй радик на нормальный.
поставь новый - и антафриз будет держать и движок не перегреешь, т.к. судя по твоим симптомам летом тебе этого не долго ждать придеться

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Температура двигателя.
Здравствуйте спецы. Вопрос такой. Клима работает нормально. Температура двигла при езде 89гр. Но только стоит за глушить движок, как расш. бачок начинает полностью заполняться антифризом и давит его на ружу. Крышку бачка менял. В чем может быть проблема?
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
Re: Температура двигателя.
Короче отвернул верхние болты радиатора климы. Чуть чуть его отогнул и о ужас радиатор ОЖ полностью забит всякой хренью. Сейчас почистил буду смотреть.
Audi A6 С5 (AGA) 2.4
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А поиском воспользоваться как всегда лень?ZEVS писал(а):дайте кто график зависимости сопротивления (R) от температуры (Т) для датчика температуры , который идёт на мозг.
Замена датчика температуры и его характеристики.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Gater
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 10:26
- Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ
- Ваше имя: Женя
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Владельцы С5 кузова, помогите. Гляньте утром показания 57(на приборку) и 58(на мозги) каналов, пожалуйста. У меня ситуация такая: на 57-реальная уличная, при заводке минут за 5-10 доходит до 90 и стоит как вкопанная(как и на приборке); на 58-всегда 30, после того, как на 57 прошло отметку 30 синхронно повышается, после прогрева показывает реальную(90-97, больше не было).
Может ли это быть связано с более длительным запуском по утрам (чем холоднее, тем дольше крутишь - вместо одной сек. увеличивается до 2-3)? Заранее спасибо!
Может ли это быть связано с более длительным запуском по утрам (чем холоднее, тем дольше крутишь - вместо одной сек. увеличивается до 2-3)? Заранее спасибо!
Gater,
поиском можно порыть и найти, когда-то это обсуждалось (к тому же дело было зимой)
именно про то, что температура начинает расти что-то около 27 выше
ИТОГ: ситуация практически у всех одинаковая - А4, С4, С5, А8; причем, у всех одно и тоже, и не важно дизель или бензин.
Пришли к выводу, что это так и есть. Все в норме.
поиском можно порыть и найти, когда-то это обсуждалось (к тому же дело было зимой)
именно про то, что температура начинает расти что-то около 27 выше
ИТОГ: ситуация практически у всех одинаковая - А4, С4, С5, А8; причем, у всех одно и тоже, и не важно дизель или бензин.
Пришли к выводу, что это так и есть. Все в норме.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Дизелистам вопрос:
у знакомого (двигатель 1,9TDi насос-форсунки) в последние дни (когда на улице 15-17 градусов) машина стала долго остывать: за 2 часа на 20-25 градусов всего. Раньше она остывала заметно быстрее (после того как машина почти месяц простояла без движения).
Ваши мысли.
у знакомого (двигатель 1,9TDi насос-форсунки) в последние дни (когда на улице 15-17 градусов) машина стала долго остывать: за 2 часа на 20-25 градусов всего. Раньше она остывала заметно быстрее (после того как машина почти месяц простояла без движения).
Ваши мысли.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS,
сам посуди: в машине НИЧЕГО не работиает, ничего не включено, да еще и Токруж. среды уменьшилась.Так за счет чего при уменьшении Т окр. воздуха увеличивается t остывания ??
... перезвони мне попозже, никак не могу мобильник Малдера найти
а друг пусть завязывет там с чаями крепкими
сам посуди: в машине НИЧЕГО не работиает, ничего не включено, да еще и Токруж. среды уменьшилась.Так за счет чего при уменьшении Т окр. воздуха увеличивается t остывания ??
... перезвони мне попозже, никак не могу мобильник Малдера найти

а друг пусть завязывет там с чаями крепкими
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- zabaluj
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 23:33
- Авто: Volkswagen Sharan 2.0 ADY
- Откуда: Могилев
Re: Температура двигателя.
Вопрос как самому поменять термостат? Не могу его найти в своей машине.Какой посоветуете тосол? 

(8029) 2433333 мтс.