Страница 30 из 171

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 окт 2013, 15:18
yava
romBY писал(а):7jx16 H2 ET 42 подойдут? или только ET39

сос писал(а):Я думаю если по отверстиям садятся то подойдут.
:nea:
По шагу отверстий почти все ауди имеют колеса с одинаковыми размерами.
С вылетом колес ситуация не такая однозначная.
Рекомендуемые заводом Audi размеры дисков для A4 2.0 TDI 2009 г/в
Заводская комплектация:
• 7x16 5*112 ET39 D66.5
• 7.5x16 5*112 ET45 D66.5
Варианты замены:
• 7.5x17 5*112 ET40 D66.5
• 7.5x17 5*112 ET45 D66.5
• 7.5x18 5*112 ET40 D66.5
• 8x17 5*112 ET47 D66.5
• 8x18 5*112 ET40 D66.5
• 8x18 5*112 ET47 D66.5
• 8x19 5*112 ET40 D66.5
• 8.5x19 5*112 ET40 D66
http://www.megatrack.ru/podbor-diskov/Audi--A4--2009--2.0-TDI
Важно соотношение ширины диска и вылета, т.к. неправильный подбор может влиять не только на устойчивость авто, но и серьезно на износ подшипников, элементов подвески....

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 окт 2013, 16:03
сос
А те о которых спрашивает romBY они не аудюшные. Или не подходят именно для В8??? :shock:

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 02 окт 2013, 17:31
Spec88
Мужики помогите !(А4 Б8 2009 г.в) купил чехлы на сиденья все бы хорошо но не могу снять подголовники со всех 5 сидений!! Может кто сталкивался с этим, особенно проблемы с передними сиденьями водительским и пассажирским. спасибо.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 окт 2013, 09:50
сос
Вот только хотел попросить такой же помощи. Тоже не знаю как снять подголовники. В А6 С5 были фиксаторы. А здесь только регулируются вверх вниз но не снимаются
:(

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 окт 2013, 10:22
versionist

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 03 окт 2013, 11:13
сос
versionist, спасибо попробую. Надеюсь и задние так же. :o

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 09 окт 2013, 10:19
yava
Vitaliyak писал(а): Back in USSR?!!!

А пятна на сиденьях от соуса гамбургера или майонеза при перекусе в очередях на границе как удалять? Чехлы само то! Особненно на А4 В8! :D
-----
Терпеть не могу такой анахроизм, а на соврем. стильном авто тем более!
Автопроизводители годами совершенствуют форму сиденья, бьются над качеством и составом ткани обивки, а мы все это застилаем китайско-турецкими синтетическими дешевыми накидками... Еще тяжеленные коврики из черной дешевой вонючей резины обязательно в довесок... :D Просто супер!
Самое удивительное, что равторынки завалены этим товаром :jogo: и берут их постоянно!

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 03:30
horvette
ребят! нуууу во первых привет всем)
хотелось бы услышать вашего мнения об а4 b8 quattro 2.0 TFSI (211hp) на автомате
хочу взять примерно 2-3-4х годовалый пробегом в районе.... 50.000-ти гдето....но.... я не знаю, у кого спросишь об автомобиле говорят немцы нереальные, бери конечно же.. ктото же говорит абсолютно обратное! не бери немца, бери японца.. хонду аккорд например, лексус и тд..
приводили пример, что ауди ломались жестко у знакомых.. и вот теперь хочу вашего мнения
Как она по надежности? я боюсь просто взять автомобиль( ведь будет кредит еще висеть) и потом случались поломки которые уже были бы не по карману
Да и вообще хотелось бы побольше узнать об автомобиле, заранее большое спасибо за ответы

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 14:08
FLAI
horvette, берите KIA в таком случае, с салона будет, новой и на гарантии. И проблем у вас не будет, первых три года так точно. А по делу, если хотите взять марку, то комплектность этой модели брать нужно другую на мой взгляд. 2.0 сильно жрут масло, причем большинство, видимо из-за чрезмерно впихнутых коней. коробка автомат для этого двигла тож с проблемами для европейского исполнения, для штатов шла другая коробка, вроде ниче, расписывать не буду, тем хватает. кватро зачет. поэтому берите 1.8t 160 коней в хорошей комплектации и будете счастливы. можно и с мультом коробкой для этого движка. Ну или KIA как я говорил)))

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 14:40
horvette
FLAI, спасибо за ответ!
ноо....киа не)) киа на девчонок не произведет впечатление -_-
да и если брать не ауди, то либо хонду аккорд, либо лексус ls2, может быть еще чтото)
но именно хочется ауди
насчет масложора...даже не знаю, у друга шкода октавия тсай турбовая, прошлый кузов( там ведь практически все,что в ауди ) говорит да масложрет, но сказал, что все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема) большая проблема если автомат полетит или турбина та же, а заплатить к примеру на машину в приделах 10-15 тысяч за ремонт это еще относительно нормально будет

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 14:45
NeXT
horvette писал(а):то все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема)

Не в турбине дело, от масложера спасет только замена поршневой группы.
ну, если от 300-600гр на 1000 км это не проблема, то вперед )

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 15:46
horvette
NeXT писал(а):
horvette писал(а):то все турбины жрут масло..да и это думаю небольшая проблема)

Не в турбине дело, от масложера спасет только замена поршневой группы.
ну, если от 300-600гр на 1000 км это не проблема, то вперед )


сколько будет стоить замена ?
))незнаю) правда не думаю, что это проблема не покупать а4 кватро) машина за большие деньги и переживать за жор масла немного нелогично, и там ведь как повезет.. может и не жрать его)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 20:07
FLAI
дело действительно не в турбине, масло на 2,0 будет жрать по-любому. Раньше или позже но будет, вроде не так печально по деньгам долив, но сама процедура открывать каждые две недели банку с маслом и лить в относительно новую машину Вас будет бить по психике. Для понимания 700 мл на тысячу пробега. У меня коллега на работе правда бмв е92 кузов купе, такая же проблема - долив на штуку пробега 700 грамм. Он места себе не находит, колпачки-ху-я-чки-кольца - короч замена только этого барахла 2500 дол. Масла на эти деньги можно купить цистерну, но сам факт постоянного долива убивает. Купили авто одновременно, я ауди, он бмв. У меня на 1,8 t такого пока в помине нет, счастлив. Поэтому этот вариант я и указал, машина супер, красоткам она тоже нравится. Даже дети маленькие со светодиодных ресничек глаз не сводят))) из японцев лексус тока разве что, а вообще вся правда представлена здесь)
http://www.youtube.com/watch?v=QYKtcwjDg4M

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 12 окт 2013, 20:49
horvette
FLAI писал(а):дело действительно не в турбине, масло на 2,0 будет жрать по-любому. Раньше или позже но будет, вроде не так печально по деньгам долив, но сама процедура открывать каждые две недели банку с маслом и лить в относительно новую машину Вас будет бить по психике. Для понимания 700 мл на тысячу пробега. У меня коллега на работе правда бмв е92 кузов купе, такая же проблема - долив на штуку пробега 700 грамм. Он места себе не находит, колпачки-ху-я-чки-кольца - короч замена только этого барахла 2500 дол. Масла на эти деньги можно купить цистерну, но сам факт постоянного долива убивает. Купили авто одновременно, я ауди, он бмв. У меня на 1,8 t такого пока в помине нет, счастлив. Поэтому этот вариант я и указал, машина супер, красоткам она тоже нравится. Даже дети маленькие со светодиодных ресничек глаз не сводят))) из японцев лексус тока разве что, а вообще вся правда представлена здесь)
http://www.youtube.com/watch?v=QYKtcwjDg4M


большое спасибо за объяснения
а какой тогда лучше брать ауди если не кватро? чем мощнее тем лучше)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 окт 2013, 13:29
horvette
обчитался форумов и понял, что лучше брать американца через манхэйм у шарящих людей
а американца потому что там нормальный автомат, который не ломается так как мультитроник да и вроде масло там неособо жрет.. очень очень мало
да и по комплектации побогаче

подскажите, лазия на форуме нашел вот такие отличия американца от немцев по внешнему виду

"Оранжевые габариты в фарах,место под номер в переднем бампере квадратное."

особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?) у всех ведь вроде квадратное
и если не трудно, можно ли фотки для сравнения

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 окт 2013, 16:29
NeXT
horvette писал(а):да и вроде масло там неособо жрет..

Жрут и там и тут. Движки одинаковые.
horvette писал(а):особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?)

У европейцев прямоугольное место под номер (одинаковое, что спереди, что сзади), а у америкоса спереди прямоугольный как у всех, а сзади квадратный. Но на А4B8 нет разницы, там можно и квадратный и прямоугольный вешать.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 окт 2013, 20:01
horvette
NeXT писал(а):
horvette писал(а):да и вроде масло там неособо жрет..

Жрут и там и тут. Движки одинаковые.
horvette писал(а):особенно второе интересует... что значит квадратное место под номер?)

У европейцев прямоугольное место под номер (одинаковое, что спереди, что сзади), а у америкоса спереди прямоугольный как у всех, а сзади квадратный. Но на А4B8 нет разницы, там можно и квадратный и прямоугольный вешать.


спасибо большое за ответ)
но я думаю всеровно есть большой плюс в том, что у америкосов обычный автомат
да и цена как я понимаю подешевле будет

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 окт 2013, 20:42
сос
По ходу парень попадет при любом раскладе. На этом авто 2.0 хоть кватро хоть моно масложор - об этом все знают и это гемор однозначно. Уже через полгода "кайфа" про АУДИ хорошего слова не скажешь. А америкосы это кот в мешке если старше трех лет. И это тоже все знают. Бери 1.8Т чем моложе тем лучше и будешь благодарить и нас и АУДИ. 8-)

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 13 окт 2013, 20:44
сос
А по поводу японцев... Хонду с Лексусом равнять это как Ауди и Опель или ту же Шкоду.

Re: Обсуждение Audi A4 B8 (Type 8K)

Добавлено: 28 окт 2013, 09:59
Carl1
Был вариант взять 2.0T quattro американца, но из-за выше обозначенных проблем + спидометр в милях, желтые катафоты спереди, красные поворотники сзади - за эти деньги взял европейца 1.8TFSI в хорошей комплектации и доволен. Мощи выше крыши для города, а на трассе она идет как по рельсам, что 150 что 200.