Страница 30 из 50
Добавлено: 07 май 2008, 19:53
Alex&Er
Ну е-мае... Сам же писал:
gendozz писал(а):aburdo, я раньше писал в теме Заводится на холодную с трудом по вопросу датчиков -"уважаемые "долгожители" данного форума, подскажите пожалуйста в чем отличие между этими двумя датчиками - для чОго оные необходимы.
термовыключатель автомата пуска-прогрева 2х контактный красный
термовыключатель прогрева впускного коллектора 2х контактный белый
Я говорю, что п.№2 сейчас роли не играет. Это значит, чтооооо......................
Добавлено: 08 май 2008, 19:50
leka
Ребята, чо париться. Как говорил предыдущий оратор нормальные диагносты вымерли как мамонты. Покупайте тестер с температурным датчиком. Засовываете ентот датчик в какую нибудь дырку( отверстие, паз, нишу) в двигателе( желательно заткнуть этот датчик сверху ватой или тряпкой т.е. изолировать по минимуму от окружающей среды) и смотрите температуру на табло тестера на всех режимах движка и сверяете температуру датчика тестера с показаниями на панели( ничего специально откручивать не надо). Будете знать при какой т-ре открывается термостат, вкл вентилятор и что при этом делать. Все дела. Цена вопроса, т.е тестера- 12 000РБ( в прошлом году), продаётся на всех рынках и 5- 10 минут возни. Тестер пригодиться вааще по жизни.
Это дешевле чем бегать и покупать запчасти, платить за ремонт, на который вас развели жопорукие " специалисты"( для хоть немного знающих людей ещё и избавиться от бредятины, которую несут с умным видом енти спецы).
Добавлено: 11 май 2008, 17:48
kamazist
Народ, а мне с вискомуфтой никто не подскажет???
Добавлено: 16 июн 2008, 11:20
vasya
народ подскажите оьщую информацию пож-ста:
температура(щас в жару) в пробках достигает 102 градусов затем не надолго включается кулер и она снова падает до 100 и так все повторяется,хочу опустить темпу до 90
имею:поменял термостат,помпу,термовыключательъ
также заню что радиатор был заварен пару раз это точно,так же там есть небольшие дырочки,пока ежу(очень мало,так как боязно,двигло после капа) на воде,антифриз не держит
так вот собственно говоря вопросы:
должен ли кулер так мало работать(интервал времени) то бишь включаться на 10 - 15 сек - затем вырубается,проходит еще 5 мин и снова тоже самое?
термосвич 3х пиновый - т.е я так понима. 2х скоростной,но 1ая скорость при включенном зажигании не работает,так и должно быть?
на термосвиче было написано 87 гр.,срабатывает он на 102,в чем причина(перепайка радиатора виновна?)?
Добавлено: 16 июн 2008, 11:33
RUmba
kamazist,
блокировать ВИСКО

... ну эт примерно как смазывать скрипящие ролики ГРМ
ЗАМЕНА и тчк (для меня такое даже не обсуждается)
я думаю 25-40 можно отжалеть и лет 5, минимум, спать спокойно
Добавлено: 16 июн 2008, 11:37
kumanika
vasya
Дело может быть не сколько в перепайке сколько в старости радиатора. лучше поменяй радик на нормальный. Работу показометра тоже проверить просто:
Термопару в радиатор в район включалки вентилей и смари что там происходит. Сразу станет ясно кто виноват.
Re:
Добавлено: 16 июн 2008, 13:20
kamazist
RUmba писал(а):kamazist,
блокировать ВИСКО

... ну эт примерно как смазывать скрипящие ролики ГРМ
ЗАМЕНА и тчк (для меня такое даже не обсуждается)
я думаю 25-40 можно отжалеть и лет 5, минимум, спать спокойно
не, ну про ролики я согласен

ролики надо менять. а вот про виско - думаю ничего страшного не произойдет.
хотя если честно я уже поменял ее и заодно датчик включения карлсона.
Добавлено: 17 июн 2008, 13:58
LIS
kumanika писал(а):Дело может быть не сколько в перепайке сколько в старости радиатора. лучше поменяй радик на нормальный.
+1
поставь новый - и антафриз будет держать и движок не перегреешь, т.к. судя по твоим симптомам летом тебе этого не долго ждать придеться

Re: Температура двигателя.
Добавлено: 21 июл 2008, 19:27
ivanov112
Здравствуйте спецы. Вопрос такой. Клима работает нормально. Температура двигла при езде 89гр. Но только стоит за глушить движок, как расш. бачок начинает полностью заполняться антифризом и давит его на ружу. Крышку бачка менял. В чем может быть проблема?
Добавлено: 22 июл 2008, 12:45
kamazist
народ часто жаловался на паленые крышки. может я не прав коненчо.
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 22 июл 2008, 13:30
ivanov112
Короче отвернул верхние болты радиатора климы. Чуть чуть его отогнул и о ужас радиатор ОЖ полностью забит всякой хренью. Сейчас почистил буду смотреть.
Добавлено: 01 авг 2008, 18:36
Alex&Er
Разговор про зуммерящие реле выделен в отдельную ветку и перенесен в "12 вольт".
Добавлено: 29 авг 2008, 15:31
ZEVS
дайте кто график зависимости сопротивления (R) от температуры (Т) для датчика температуры , который идёт на мозг.
Re:
Добавлено: 29 авг 2008, 16:20
Игорь
ZEVS писал(а):дайте кто график зависимости сопротивления (R) от температуры (Т) для датчика температуры , который идёт на мозг.
А поиском воспользоваться как всегда лень?
Замена датчика температуры и его характеристики.
Добавлено: 01 сен 2008, 10:12
Gater
Владельцы С5 кузова, помогите. Гляньте утром показания 57(на приборку) и 58(на мозги) каналов, пожалуйста. У меня ситуация такая: на 57-реальная уличная, при заводке минут за 5-10 доходит до 90 и стоит как вкопанная(как и на приборке); на 58-всегда 30, после того, как на 57 прошло отметку 30 синхронно повышается, после прогрева показывает реальную(90-97, больше не было).
Может ли это быть связано с более длительным запуском по утрам (чем холоднее, тем дольше крутишь - вместо одной сек. увеличивается до 2-3)? Заранее спасибо!
Добавлено: 01 сен 2008, 10:50
RUmba
Gater,
поиском можно порыть и найти, когда-то это обсуждалось (к тому же дело было зимой)
именно про то, что температура начинает расти что-то около 27 выше
ИТОГ: ситуация практически у всех одинаковая - А4, С4, С5, А8; причем, у всех одно и тоже, и не важно дизель или бензин.
Пришли к выводу, что это так и есть. Все в норме.
Добавлено: 01 сен 2008, 12:26
Gater
RUmba, поиском не нашел. Повторяю просьбу, владельцы С5, гляньте утром как у кого?
Добавлено: 12 сен 2008, 09:52
LIS
Дизелистам вопрос:
у знакомого (двигатель 1,9TDi насос-форсунки) в последние дни (когда на улице 15-17 градусов) машина стала долго остывать: за 2 часа на 20-25 градусов всего. Раньше она остывала заметно быстрее (после того как машина почти месяц простояла без движения).
Ваши мысли.
Добавлено: 12 сен 2008, 12:22
RUmba
LIS,
сам посуди: в машине НИЧЕГО не работиает, ничего не включено, да еще и Токруж. среды уменьшилась.Так за счет чего при уменьшении Т окр. воздуха увеличивается t остывания ??
... перезвони мне попозже, никак не могу мобильник Малдера найти

а друг пусть завязывет там с чаями крепкими
Re: Температура двигателя.
Добавлено: 21 сен 2008, 18:32
zabaluj
Вопрос как самому поменять термостат? Не могу его найти в своей машине.Какой посоветуете тосол?
