Виктор Румилов,
корпус лучше всего делать из итальянского мрамора, но в наших условиях подойдет фанера от 20мм толщиной. Ни в коем случае НЕделать из ДСП МДФ и прочей композитной штамповки.
Сколько литров делать зависит от конкретной головки саба и способа исполнения ящика (пользуйте поиск уже писалось про это).
Зачем ДВЕ головки саба вообще никогда непонимал. Для приемлимого звукового давления в маленьком салоне авто достаточно ОДНОЙ головы диаметром 10дюймов (25см). Громкий звук - прощай здоровье и нервы, после 10мин убойного прослушивания (как в пацаномобилях) человек теряет ориентацию, становиться нервным и раздражительным. Причина - воздействие звукового давления на голову в которой возможно еще мозг есть.
Короче выбор за Вами.
Ну и судя по приведенной фотке там в кузове типа седан установлен ящик неимеющий никакой акустической связи с салоном автомобиля, отсюда делаю вывод что сия установка абсолютно безграмотна и таким способом идут для распальцовки перед "корешами" и чтобы голуби дохли возле подьезда. И чё это там на крышке багажника прикручено ??? Усилок что ли ? Так это вообще полный бред и отсутствие элементарных знаний хотя бы электромонтажу проводки.
Саб в соточку
Re: Саб в соточку
А как установить так что бы была связь с салоном? И как правильно лажить проводку?Xandr писал(а): Ну и судя по приведенной фотке там в кузове типа седан установлен ящик неимеющий никакой акустической связи с салоном автомобиля, отсюда делаю вывод что сия установка абсолютно безграмотна и таким способом идут для распальцовки перед "корешами" и чтобы голуби дохли возле подьезда. И чё это там на крышке багажника прикручено ??? Усилок что ли ? Так это вообще полный бред и отсутствие элементарных знаний хотя бы электромонтажу проводки.
Re: Саб в соточку
Xandr писал(а):на крышке багажника прикручено ??? Усилок что ли ?
В любом случае НЕ так как на фотке. Толстый силовой провод подключения усилителя НЕпредназначен чтобы его постоянно сгибали/разгибали при открытии/закрытии багажника, рано или поздно он треснет и обязательно сделает короткое замыкание. Грубо говоря проводка усилителя укладывается стационарно и жестко чтобы её нельзя было переместить задеть или оторвать, силовой провод обязательно в гофротрубе. Вы когда нибудь видели чтобы на педали автомобиля падали провода расположенные под панелью ? Когда Вы лазите по салону или багажнику на Вас падает штатная проводка автомобиля ? Нет. Качественно уложенной проводки недолжно быть вообще видно. Даже под ковром в местах изгиба металлических элементов кузова её надо ложить так чтобы она со временем неперетёрлась и соответственно ненаделала шороха, дыма и прочее. Усилитель должен быть закреплен тоже жестко, а не "ерзать" по багажнику на поворотах, и немаловажно чтобы он имел отвод тепла от радиатора охлаждения,т.е установка подразумевает контакт с большой массой воздухаВиктор Румилов писал(а): И как правильно лажить проводку?
про это уже неоднократно говорилось. Поиск.Виктор Румилов писал(а):как установить так что бы была связь с салоном?