Расход масла

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

а что по этому поводу скажет СТО Тимирязева?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

Vlad писал(а):Очень даже понимаю;-)
"Не можем" - не потому что скрываем - мы просто не распологаем данной информацией.
В каждом случае ценник разный и у нас и у них.
Клапана притираем (если сфаски в допуске, люфта во втулках нет и всё нармалльно) сами.
А кому лень найти эту контору - приезжайте к нам - мы сделаем, но, соответственно, за большую стоимость.
Нужно просто подъехать на завод и на хозваротах спросить где эти ребята находятся.
К ним есть вход ч/з шиномонтаж, который со стороны Академической.
Жаль карту вклеить не получается...
Админы - сделайте так, чтобы рисунки можно было прикреплять...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
СТО Тимирязева 11
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
Контактная информация:

Сообщение СТО Тимирязева 11 »

:lol: Мы так понимаем, что народ собираеться ленивый.
У каждого есть телефон. Если Вас что-то заинтересовало - ЗВОНИТЕ и мастер-приёмщик ответит на все ваши предварительные вопросы!
Можем сказать точно, что ничего стандартного при подъёме ГБЦ почти никогда не бывает. Чаще бывают "сюрпризы" :shock: типа лопнувших колец, шпилек, болтов, отсутствие коллекторных прокладок (чаще колец).
Хуже, когда люфт в сёдлах распредвала, "яйцо" в гильзе или окончательный износ поршня. Нюансов много.
У нас в головном офисе лежит книга по моделям Ауди - справочник по нормочасам на основании которого всё расчитывается.
Если кто-то способен проделать кусок работы и переложить это всё в электронный вид - милости просим, он ещё с весны желающих дожидается :wink:
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

не... ну в ж все это делаете, знаете что и как, можно ж написать, например, минимум встанет в 100, максимум в 800, вот и все. И уже потом такие, как я :) имея 800 рублей смело едут к вам :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

думаю будет полезно всем! сразу отпадет много вопросов!!!

Изображение

Изображение
Изображение
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
TLK
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 дек 2003, 13:26
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение TLK »

Заливаю масло VALVOLINE max life. Объем двигателя 1.8. За 11 тыс. км. ушло 3.7 литра. За этот период поменял маслосъемные и гидрики. Ездил 90-170. Заметил что на 90-100 масло "Не берет", но если покататься с большей скоростью - становится меньше. Нормальный ли "расход масла" у меня?
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

Во-во, я тоже заметил, при езде 90-120 км в час масло не берёт, как даш 160 недолго - сразу ушло где-то 1/4 уровня, а то и 1/3 часть... По идее это нормальный ход. Правильно ли? Машина 100-ка 2.2i.???
люблю Ауди.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

в таких ситуациях это нормално!!!

особенно если машина груженая :wink:
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Конечно нормально, если учесть, что максималка (у B3) - 183 км/ч.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Это не нормально:
1. Подтеки (МСК, сальники, прокладки)
2. Сильный угар масла - т.е масло -говно....
Минск-Севастополь-Минск. Скорость - средняя-150, иногда 200 км/ч...4300 км ..Долил 150 гр.
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Я похоже поборол свой расход масла. Вчера даже пришлось лишнее сливать, заливал с небольшим запасом, неделю ездил, все равно осталось выше максимума. Проблема похоже была в порванном патрубке на вентиляции картера, подозреваю, что на скорости пары масла просто улетали, вместо того, чтобы в картер возвращаться...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Во-во! Хрень это все про 3 литра на 10 тыр км, как в мануале...(не помню кто писал)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

У меня тоже откуда-то масло выходит. Есть две мысли - либо через крышечку, которая была заменена (старую потеряли, новую брал у РедХота), либо через какую-то прокладку сверху. У кого есть мысли как определить откуда именно масло уходит?
Последний раз редактировалось EXEMOK 27 сен 2004, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

EXEMOK, есть предположение что при забитом маслоотбойнике в клапаной крышке воздух будет уходить через прокладку или крышку маслозаливной горловины, а с ним и масло.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А течь видна где-нибудь? А выхлоп как?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

На самом двигателе подтёки масла появляются. Если стоять передом к лобовому стеклу, то по двигателю слева от меня (то есть на стороне которая ближе к воздушному фильтру). Там еще какая-то гайка есть, так что появляются мысли, что может и через эту гайку уходить. Ну или на самом деле крышечка закрывает дырку не 100% герметично.

Просто тут в ближайшее время замена масла предстоит - очень хотелось бы устранить эту проблему.

С выхлопом проблем нету. Во всяком случае подвещивали тряпочку, и газовали - всё чисто.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Через крышечку не может. Прокладки смотри, если где подтеки, сальники...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Вытри все тряпкой, а лучше сначала вымой, а потом заводи и ищи течь. Может прокладка клапанной крышки, но если на асфальте лужи не остается, то вряд-ли. Может со-стороны, которая ближе к глушаку (над выпускным коллектором), там и выгорать может и не будет стекать под машину...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
divine

Расход масла

Сообщение divine »

Здравствуйте, господа.

Нуждаюсь в совете опытных пользователей автомобилей ауди.
Купил машину примерно два месяца назад. Audi A6 95 года вупуска. 2,0 бензин. Машина ездит без проблем. Обороты ровные, двигатель не перегревается, расход бензина в норме. Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось. Заливал масло такое же как и прошлый владелец MobilS 10w40. Двигатель чистый, дыма нет, в антифризе следов масла нет, подтеков не обнаружено.
Куда оно исчезает?? Где его ловить :) ? В чем может быть проблема? Как это вылечить?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

divine писал(а):Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Поменял масло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Это на сколько заметно поубавилось? на кончике щупа хоть есть, или на 1-2 мм от того что залили,
для справки от минимуиа до максимума на щупе примерно 1литр, и если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»