Расход масла
Модератор: Димон на Аванте
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
"Не можем" - не потому что скрываем - мы просто не распологаем данной информацией.Vlad писал(а):Очень даже понимаю;-)
В каждом случае ценник разный и у нас и у них.
Клапана притираем (если сфаски в допуске, люфта во втулках нет и всё нармалльно) сами.
А кому лень найти эту контору - приезжайте к нам - мы сделаем, но, соответственно, за большую стоимость.
Нужно просто подъехать на завод и на хозваротах спросить где эти ребята находятся.
К ним есть вход ч/з шиномонтаж, который со стороны Академической.
Жаль карту вклеить не получается...
Админы - сделайте так, чтобы рисунки можно было прикреплять...
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:

У каждого есть телефон. Если Вас что-то заинтересовало - ЗВОНИТЕ и мастер-приёмщик ответит на все ваши предварительные вопросы!
Можем сказать точно, что ничего стандартного при подъёме ГБЦ почти никогда не бывает. Чаще бывают "сюрпризы"

Хуже, когда люфт в сёдлах распредвала, "яйцо" в гильзе или окончательный износ поршня. Нюансов много.
У нас в головном офисе лежит книга по моделям Ауди - справочник по нормочасам на основании которого всё расчитывается.
Если кто-то способен проделать кусок работы и переложить это всё в электронный вид - милости просим, он ещё с весны желающих дожидается

С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я похоже поборол свой расход масла. Вчера даже пришлось лишнее сливать, заливал с небольшим запасом, неделю ездил, все равно осталось выше максимума. Проблема похоже была в порванном патрубке на вентиляции картера, подозреваю, что на скорости пары масла просто улетали, вместо того, чтобы в картер возвращаться...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
У меня тоже откуда-то масло выходит. Есть две мысли - либо через крышечку, которая была заменена (старую потеряли, новую брал у РедХота), либо через какую-то прокладку сверху. У кого есть мысли как определить откуда именно масло уходит?
Последний раз редактировалось EXEMOK 27 сен 2004, 20:05, всего редактировалось 1 раз.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
На самом двигателе подтёки масла появляются. Если стоять передом к лобовому стеклу, то по двигателю слева от меня (то есть на стороне которая ближе к воздушному фильтру). Там еще какая-то гайка есть, так что появляются мысли, что может и через эту гайку уходить. Ну или на самом деле крышечка закрывает дырку не 100% герметично.
Просто тут в ближайшее время замена масла предстоит - очень хотелось бы устранить эту проблему.
С выхлопом проблем нету. Во всяком случае подвещивали тряпочку, и газовали - всё чисто.
Просто тут в ближайшее время замена масла предстоит - очень хотелось бы устранить эту проблему.
С выхлопом проблем нету. Во всяком случае подвещивали тряпочку, и газовали - всё чисто.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Вытри все тряпкой, а лучше сначала вымой, а потом заводи и ищи течь. Может прокладка клапанной крышки, но если на асфальте лужи не остается, то вряд-ли. Может со-стороны, которая ближе к глушаку (над выпускным коллектором), там и выгорать может и не будет стекать под машину...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Расход масла
Здравствуйте, господа.
Нуждаюсь в совете опытных пользователей автомобилей ауди.
Купил машину примерно два месяца назад. Audi A6 95 года вупуска. 2,0 бензин. Машина ездит без проблем. Обороты ровные, двигатель не перегревается, расход бензина в норме. Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось. Заливал масло такое же как и прошлый владелец MobilS 10w40. Двигатель чистый, дыма нет, в антифризе следов масла нет, подтеков не обнаружено.
Куда оно исчезает?? Где его ловить
? В чем может быть проблема? Как это вылечить?
Нуждаюсь в совете опытных пользователей автомобилей ауди.
Купил машину примерно два месяца назад. Audi A6 95 года вупуска. 2,0 бензин. Машина ездит без проблем. Обороты ровные, двигатель не перегревается, расход бензина в норме. Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось. Заливал масло такое же как и прошлый владелец MobilS 10w40. Двигатель чистый, дыма нет, в антифризе следов масла нет, подтеков не обнаружено.
Куда оно исчезает?? Где его ловить

Поменял масло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.divine писал(а):Поменял малсло, проехал ровно 2000 км. и увидел, что масло заметно поубавилось.
Это на сколько заметно поубавилось? на кончике щупа хоть есть, или на 1-2 мм от того что залили,
для справки от минимуиа до максимума на щупе примерно 1литр, и если вы залили полный уровень проехали 15 тысяч и масло ушло с мах до мин то это нормальный угар масла.
К чему прикосаюсь все ломается потом.