
Срочно (собираем 5 человек и обсуждаем 5 вопросов)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
М-м-да. С трудом разошлись в 22-30. А ведь было ещё столько вопросов и пожеланий.
Основным оратором и ответчиком за всех был Бульбенков. Была озвучена статистика по нарушениям ПДД, количеству ТС и перспективах. Также было любопытно услышать статистику о лишении права управления за мелкие ДТП - оказалось, что не всё так грустно, а именно менее 10% (точную цифру не успел записать).
Ближе к окончанию конференции предоставили слово и нашему клубу. Стоит отметить, что многие пожелания и вопросы были высказаны до нас. Т.о. был обсуждён практически весь перечень - тонировка, знаки, лишение прав, наказания и ответственность пешиков и водителей, бальная система учёта нарушений, аэрография (но Bons так и не получил внятного ответа по своему случаю), конфискация авто, нарушение ПДД ГАИшниками, организация дорожного движения и мн.др.
Местами по отдельным острым вопросам прения переходили в шумный спор. Одним пешеходом было высказано мнение жестоко карать автонарушителей по части трамваев и с ними связанным, в ответ на что он получил резкий ответ от представителя автопарка о запрете преимущества пепешеходов переходящих дорогу от трамвая ввиду организации ими пробок.
А вот велосипедистка
от своего клуба даже небольшую видео-презентацию подготовила.
Были представители автопарков, сюрвейеров, инвалидов-колясочников, скутеристов, BMW, Mitsubisi, Alfa, Toyota, франсмобайла и др. клубов.
Происходящее и авторов активно снимали на видео и фото (как от милиции, так и корреспондентами). Представитель от "СБ" пообещал широко осветить мероприятие в газете.
Посидели хорошо и очень интересно.
Основным оратором и ответчиком за всех был Бульбенков. Была озвучена статистика по нарушениям ПДД, количеству ТС и перспективах. Также было любопытно услышать статистику о лишении права управления за мелкие ДТП - оказалось, что не всё так грустно, а именно менее 10% (точную цифру не успел записать).
Ближе к окончанию конференции предоставили слово и нашему клубу. Стоит отметить, что многие пожелания и вопросы были высказаны до нас. Т.о. был обсуждён практически весь перечень - тонировка, знаки, лишение прав, наказания и ответственность пешиков и водителей, бальная система учёта нарушений, аэрография (но Bons так и не получил внятного ответа по своему случаю), конфискация авто, нарушение ПДД ГАИшниками, организация дорожного движения и мн.др.
Местами по отдельным острым вопросам прения переходили в шумный спор. Одним пешеходом было высказано мнение жестоко карать автонарушителей по части трамваев и с ними связанным, в ответ на что он получил резкий ответ от представителя автопарка о запрете преимущества пепешеходов переходящих дорогу от трамвая ввиду организации ими пробок.
А вот велосипедистка

Были представители автопарков, сюрвейеров, инвалидов-колясочников, скутеристов, BMW, Mitsubisi, Alfa, Toyota, франсмобайла и др. клубов.
Происходящее и авторов активно снимали на видео и фото (как от милиции, так и корреспондентами). Представитель от "СБ" пообещал широко осветить мероприятие в газете.
Посидели хорошо и очень интересно.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Итак, попробую отчётик)
Началось с представления участников конференции со стороны ГАИ. Конференция называлась «Партнерство ради безопасности» и на стенде красовалась заставка с изображением затонированной 8) мафинки с номерком на борте 606 на фоне "ворот города".
Результаты и статью обещали опубликовать в СБ и на сайте http://www.sb.by/
Изначально был зачитан доклад на тему зачем вообще эта конференция нужна и привелись несколько цифр с акцентом на основные факторы, которые приводили к ДТП (пьянство, скорость... ну что в общем-то и так понятно))
В тему была новость дня о задержании водителя маршрутного такси вчера в 12 с мелочью на маршруте с содержанием алкоголя 1 промилле. как было озвучено: Водитель сказал, что ему было жарко и он решил выпить
ну что ж, все посмеялись))
Первым слово дали БМВ клубу. У данного клуба был только 1 вопрос-претензия: Почему БМВ-клубу не дали проехать в субботу по центральной улице города Бреста с флагами организованной колонной. На что был вполне резонный встречный вопрос и не менее резонный ответ: 70 машин в колонне на центральной улице с учётом дистанции растянутся примерно на 700 метров, при этом парализовав движение не только личного а\транспорта, но и городских маршрутов и машин спецтранспорта.
Ну а потом.... понеслась ))) очерёдность не запоминал, но основные моменты:
- по аэрографии и тонировке: пообещали вопрос вынести на повторное рассмотрение, возражения по поводу заводских тонировок восприняли как резонное. Конкретные вопросы в личном порядке.
- велосипедисты порадовали: презентация с ОТЛИЧНЫМ подбором фото: особенно порадовала лестница с установленным перед ней знаком "Велосипедная дорожка". Был поднят вопрос велопарковок возле магазинов и тд, вопрос прокладки велодорожек и исключения на них пешеходов (?? имхо, не так уж и много у нас людей на велосипедах, пусть ходят себе люди, только что по сторонам смотрят). Также был вопрос, как и у скутеристов, по поводу правого-левого поворотов, так как в ПДД им запрещено выезжать дальше 1-й полосы и они не могут не нарушать. Им пообещали вынести этот вопрос на рассмотрение.
-Альфа-Лянча клуб(гы, возле меня присела представилельниза этого клуба, ну ооооочень на мой взгляд красивенькая и вежливая. когда уходила даж попращалась)) долго допытывался по поводу балльной системы. Ответ: система находится в стадии завершения, однако ничего конкретного сказать не можем. То есть за что сколько и сколько нужно для лишения они ещё и сами не знают.
-франсмобайл клуб задавал много вопросов. всё и не упомню. то, что помню: Выкуп номеров (по аналогии с сим-картой - телефон сменил - номер остался): ГАИ на это не пойдёт. Клубные покатушки: говорят, что негде. хотя по-моему, было бы желание и активные люди. Попросили помощи у зам. начальника автопарка №6 для предоставления площадок "для усовершенствования навыков управления транспортным средством". что-то тоже непонятное им ответили... Больше ничего из их вопросов как-то не вспомню. Помню только, что перед каждыми из последних вопросов 5 была фраза: и последний вопрос))) А перед на самом деле последним после смеха в зале оправдание такое: не, ну правда последний))
Какой-то пенсионер предложил лишать прав за непропуск пешеходов на остановках, где разметкой предусмотрен их выход на проезжую часть для посадки\высадки. Его не поддержали.
Выступал психолог. Его слова и предложения были ОЧЕНЬ правильными: а конкретно: в каждой автошколе должен быть психолог и предмет типа: этика поведения на дороге. Поддержали все... кроме... ГАИ
Формулировка: нет специалистов. Странно, я сам выпускник пед. вуза. У нас даже факультет есть отдельный, так и называется - факультет психологии. Ежёгодно куча народа выпускается... но это мой ИМХО.
Уфф, устал чепятать)))
Предложение ауди клуба о одинаковой ответственности пешеходов и водителей за одинаковые нарушения (проезд\переход на красный свет и тд) были восприняты в зале апплодисментами) На что был получен ответ. что работа ведётся, и что за этот год в отношении пешеходов составлено чёт примерно 15000 протоколов.
Ответственность за мелкие ДТП - пересмотрят, как я понял. однако сказали, что только 10% лишают (ну о моём опыте не в этой ветке).
Дифференцированный подход при наезде на пешехода: сказали что есть, и далеко не все водители привлекаются к уголовной. Сказали, что это только стереотип и что был СЛУЧАЙ!!( как я понял, 1) что пешеход сел на 3 года за создание аварийной ситуации, приведшей к ДТП с травмой водителя. Хотя согласились, что за это пешеходов штрафуется много менше чем водителей.
Уффф, короч, Уважаемые присутствующие со мной на конференции одноклубники, если что не так - поправьде. И плз... дополняйте ))) Не зря же мы там почти 4 часа сидели)
ЗЫ: про инвалидов чёт непонятное... на вопросы колясочника так и не ответили толкового ничего. Единственное просил, чтобы под знак можно выло останавливаться. Опять же непонятки.
Уфффф, много букафф....
Началось с представления участников конференции со стороны ГАИ. Конференция называлась «Партнерство ради безопасности» и на стенде красовалась заставка с изображением затонированной 8) мафинки с номерком на борте 606 на фоне "ворот города".
Результаты и статью обещали опубликовать в СБ и на сайте http://www.sb.by/
Изначально был зачитан доклад на тему зачем вообще эта конференция нужна и привелись несколько цифр с акцентом на основные факторы, которые приводили к ДТП (пьянство, скорость... ну что в общем-то и так понятно))
В тему была новость дня о задержании водителя маршрутного такси вчера в 12 с мелочью на маршруте с содержанием алкоголя 1 промилле. как было озвучено: Водитель сказал, что ему было жарко и он решил выпить

Первым слово дали БМВ клубу. У данного клуба был только 1 вопрос-претензия: Почему БМВ-клубу не дали проехать в субботу по центральной улице города Бреста с флагами организованной колонной. На что был вполне резонный встречный вопрос и не менее резонный ответ: 70 машин в колонне на центральной улице с учётом дистанции растянутся примерно на 700 метров, при этом парализовав движение не только личного а\транспорта, но и городских маршрутов и машин спецтранспорта.
Ну а потом.... понеслась ))) очерёдность не запоминал, но основные моменты:
- по аэрографии и тонировке: пообещали вопрос вынести на повторное рассмотрение, возражения по поводу заводских тонировок восприняли как резонное. Конкретные вопросы в личном порядке.
- велосипедисты порадовали: презентация с ОТЛИЧНЫМ подбором фото: особенно порадовала лестница с установленным перед ней знаком "Велосипедная дорожка". Был поднят вопрос велопарковок возле магазинов и тд, вопрос прокладки велодорожек и исключения на них пешеходов (?? имхо, не так уж и много у нас людей на велосипедах, пусть ходят себе люди, только что по сторонам смотрят). Также был вопрос, как и у скутеристов, по поводу правого-левого поворотов, так как в ПДД им запрещено выезжать дальше 1-й полосы и они не могут не нарушать. Им пообещали вынести этот вопрос на рассмотрение.
-Альфа-Лянча клуб(гы, возле меня присела представилельниза этого клуба, ну ооооочень на мой взгляд красивенькая и вежливая. когда уходила даж попращалась)) долго допытывался по поводу балльной системы. Ответ: система находится в стадии завершения, однако ничего конкретного сказать не можем. То есть за что сколько и сколько нужно для лишения они ещё и сами не знают.
-франсмобайл клуб задавал много вопросов. всё и не упомню. то, что помню: Выкуп номеров (по аналогии с сим-картой - телефон сменил - номер остался): ГАИ на это не пойдёт. Клубные покатушки: говорят, что негде. хотя по-моему, было бы желание и активные люди. Попросили помощи у зам. начальника автопарка №6 для предоставления площадок "для усовершенствования навыков управления транспортным средством". что-то тоже непонятное им ответили... Больше ничего из их вопросов как-то не вспомню. Помню только, что перед каждыми из последних вопросов 5 была фраза: и последний вопрос))) А перед на самом деле последним после смеха в зале оправдание такое: не, ну правда последний))
Какой-то пенсионер предложил лишать прав за непропуск пешеходов на остановках, где разметкой предусмотрен их выход на проезжую часть для посадки\высадки. Его не поддержали.
Выступал психолог. Его слова и предложения были ОЧЕНЬ правильными: а конкретно: в каждой автошколе должен быть психолог и предмет типа: этика поведения на дороге. Поддержали все... кроме... ГАИ

Уфф, устал чепятать)))
Предложение ауди клуба о одинаковой ответственности пешеходов и водителей за одинаковые нарушения (проезд\переход на красный свет и тд) были восприняты в зале апплодисментами) На что был получен ответ. что работа ведётся, и что за этот год в отношении пешеходов составлено чёт примерно 15000 протоколов.
Ответственность за мелкие ДТП - пересмотрят, как я понял. однако сказали, что только 10% лишают (ну о моём опыте не в этой ветке).
Дифференцированный подход при наезде на пешехода: сказали что есть, и далеко не все водители привлекаются к уголовной. Сказали, что это только стереотип и что был СЛУЧАЙ!!( как я понял, 1) что пешеход сел на 3 года за создание аварийной ситуации, приведшей к ДТП с травмой водителя. Хотя согласились, что за это пешеходов штрафуется много менше чем водителей.
Уффф, короч, Уважаемые присутствующие со мной на конференции одноклубники, если что не так - поправьде. И плз... дополняйте ))) Не зря же мы там почти 4 часа сидели)
ЗЫ: про инвалидов чёт непонятное... на вопросы колясочника так и не ответили толкового ничего. Единственное просил, чтобы под знак можно выло останавливаться. Опять же непонятки.
Уфффф, много букафф....
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
ENCOUNTER 40cats team
Про тонировку и аэрографии первыми начали вроде Митсубиси.клуб. На вопрос почему была запрещена тонировка был получен примерно следующий ответ - по причине жалоб автовладельцев которые были признаны виновниками в аварии, дескать они жаловались что несмогли проследить обстановку из-за едущей впереди тонированной машины и из-за этого попали в аварию. (ИМХО - бред и жалкая отмазка ради того, чтобы хоть что то сказать в свое оправдание) На доводы автолюбителей, мол никому она не мешает, пообещали рассмотреть этот вопрос. Но как то пообещали без всякой надежды...
Еще один позитивный момент - на прощание работники ГАИ предложили сами проводить такие встречи на регулярной основе. Т.е. видимо хотят все таки прислушиваться к мнению автолюбителей.
Еще один позитивный момент - на прощание работники ГАИ предложили сами проводить такие встречи на регулярной основе. Т.е. видимо хотят все таки прислушиваться к мнению автолюбителей.
Уточню. Вопрос был об упрощении получения разрешений на сопровождение колонн Клубов автомобилями ГАИ при проведении мероприятий. Это касается всех автоклубов. Брест - как пример твердолобости руководства Брестского ГАИ. Проще запретить, чем проявить инициативу, напрямую связанную с их служебными обязанностями по поддержанию порядка на дорогах.temka писал(а): Первым слово дали БМВ клубу. У данного клуба был только 1 вопрос-претензия: Почему БМВ-клубу не дали проехать в субботу по центральной улице города Бреста с флагами организованной колонной. На что был вполне резонный встречный вопрос и не менее резонный ответ: 70 машин в колонне на центральной улице с учётом дистанции растянутся примерно на 700 метров, при этом парализовав движение не только личного а\транспорта, но и городских маршрутов и машин спецтранспорта.
Еще в ответе прозвучала фраза "почему ГАИ должно помогать ничего с этого не имея"...
DarkBMW, Мне тоже не сильно понравилось как Вам ответили...
Судя по их обтекаемым ответам они вроде выразили такую позицию, что Вы как общественная организация должны были свои действия и предложения (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ! а не просьбы) озвучить местным властям (Брест) а именно начальник привел пример как это делалось в Гомеле на слете байкеров. Там было обьявлено жителям города о мероприятии, даже глава города выступил перед собравшимися, потом была неспешная колонна по городу, возложения цветов к памятникам и прочее. Т.е. был своеобразный красивый праздник. Вот собственно чего он хотел и советовал Вам. Хотя жаль что Вам на месте в Бресте администрация города не обьяснила как все это можно сделать, а просто отшили Вас. Понимаю, обидно. Но для разрешения таких вопросов и создавалась вчерашняя встреча. Будем надеятся что теперь многие вопросы будут решатся нормальными методами.
Ну и добавлю от себя. БМВ клуб я уважаю, как и все остальные автоклубы, которые стараютс помогать друг другу и ратуют за создание благоприятной обстановке на дорогах, но имидж автомобиля БМВ до сих пор в подсознании многих вызывает ассоциации если не братков, то чего то скоростного, безбашенного и агрессивного. Такие же ассоциации промелькнули на лице Бульбенкова вчера на встрече. Он сразу начал спрашивать о допустимом тюнинге на Ваших авто, рева выхлопных труб, и боевой раскраске. Скорее всего это не так и я сам не верю в это... Но Вам, представителям клуба БМВ придется еще не раз доказывать мирность, благость и прозрачность своих намерений. Такова история и сложившаяся ситуация. Желанию Вам удачи в этом нелегком деле - все получится, и марку БМВ будут воспринимать как отличную немецкую машину не имеющую ничего общего с чем то негативным.
Судя по их обтекаемым ответам они вроде выразили такую позицию, что Вы как общественная организация должны были свои действия и предложения (ПРЕДЛОЖЕНИЯ ! а не просьбы) озвучить местным властям (Брест) а именно начальник привел пример как это делалось в Гомеле на слете байкеров. Там было обьявлено жителям города о мероприятии, даже глава города выступил перед собравшимися, потом была неспешная колонна по городу, возложения цветов к памятникам и прочее. Т.е. был своеобразный красивый праздник. Вот собственно чего он хотел и советовал Вам. Хотя жаль что Вам на месте в Бресте администрация города не обьяснила как все это можно сделать, а просто отшили Вас. Понимаю, обидно. Но для разрешения таких вопросов и создавалась вчерашняя встреча. Будем надеятся что теперь многие вопросы будут решатся нормальными методами.
Ну и добавлю от себя. БМВ клуб я уважаю, как и все остальные автоклубы, которые стараютс помогать друг другу и ратуют за создание благоприятной обстановке на дорогах, но имидж автомобиля БМВ до сих пор в подсознании многих вызывает ассоциации если не братков, то чего то скоростного, безбашенного и агрессивного. Такие же ассоциации промелькнули на лице Бульбенкова вчера на встрече. Он сразу начал спрашивать о допустимом тюнинге на Ваших авто, рева выхлопных труб, и боевой раскраске. Скорее всего это не так и я сам не верю в это... Но Вам, представителям клуба БМВ придется еще не раз доказывать мирность, благость и прозрачность своих намерений. Такова история и сложившаяся ситуация. Желанию Вам удачи в этом нелегком деле - все получится, и марку БМВ будут воспринимать как отличную немецкую машину не имеющую ничего общего с чем то негативным.
итак, ещё..
Тема "живого щита" упоминалась, но все решили эту тему не развивать. ИМХО, только пошумели бы. Не было смысла её и поднимать, поэтому только "упомянули"
Alex&Er, огромное СПАСИБО за проработку материала форума и распечатки вопросов каждому из нас. Уверен, работа была немалая и потребовала времени, сил и ресурсов.
Немного о смешном))) Повеселила реплика Бульбенкова: "Молодой человек, представьтесь для начала. Фамилия, Имя, Отчество. Запишите его."
Оставалось добавить только: сразу права отдадите аль нам забирать?))) Зал смеялся, да и он вродь тож))
Шутки шутками, но конференция прошла отлично. Думал, будет хуже, но всё равно выкрики с зала были. Немного правда. Чувствовалось, что ГАИ хочет построить именно диаллог, а не разбор каждого конкретного случая с конкретным человеком, о чём неоднократно напоминал ведущий. Впечатления остались хорошие.
Ответ: ГАИ работает в 3 смены, людей не хватает, так как патрулируются наиболее опасные участки и непредвиденные выезды типа: машина перегородила дорогу - хозяина нет - приедьте. 1 смена = 50 человек. (мот, ослышался, но врядли...Почему ГАИ не разруливает пробки в часы пик, а мирно проверяет документы в 20 метрах от пробки, дополнительно занимая первую полосу остановленными авто и ухудшая пропускную способность дороги? (ГАИ)
Ответ: Работник ГАИ пользуется теми же конституционными правами, что и любой гражданин РБ.Если есть жалобы - туда же, куда и при аналогичных случаях без участия сотрудников. Все люди и у всех права одинаковые. На этом вопрос был закрыт.Есть ли у ГАИ служба, которая смотрит за соблюдением элементарных правил дорожного движения работниками ГАИ (невключение поворотов при перестроении (имеется видио), остановки машин ГАИ на тротуарах(прямо там где люди ходят)(имеется фото)...
Тема "живого щита" упоминалась, но все решили эту тему не развивать. ИМХО, только пошумели бы. Не было смысла её и поднимать, поэтому только "упомянули"
Ответ: маленькие можно, но не всё стекло. Если на станции ТО заставляют снимать, звонить начальству. Телефоны есть на всех пунктах прохождения ТО.про наклейки спросите (почему бы скромный клубовский урлик на заднем бампере не возить), кстати они у нас еще ко всему и "фликеровые" есть
Ответ (кста, даж вопрос не задавали. В выступлении говорилось): Конфискация в пользу государства с последующей реализацией через торговую сеть независимот от того, хозяин ли за рулём. Находится в рассмотрении, пока не введено, но 99% что введут. По принципу: Ты хозяин - ты и отвечаешь за авто и кто сидит за рулём. ИМХО, доля истины есть... далее без моих комментариев.выразите общественное КЮ про изъятие ТС (дал я на починку свой авто в гаражное СТО, мастер после бут. пивка сел проехать по гаражу проверить подвеску, его значит задержали, а мой ТС в пользу "нуждающимся"; пусть штрафуют и наказываюи ВОДИТЕЛЯ и тчк)
Alex&Er, огромное СПАСИБО за проработку материала форума и распечатки вопросов каждому из нас. Уверен, работа была немалая и потребовала времени, сил и ресурсов.
Немного о смешном))) Повеселила реплика Бульбенкова: "Молодой человек, представьтесь для начала. Фамилия, Имя, Отчество. Запишите его."

Шутки шутками, но конференция прошла отлично. Думал, будет хуже, но всё равно выкрики с зала были. Немного правда. Чувствовалось, что ГАИ хочет построить именно диаллог, а не разбор каждого конкретного случая с конкретным человеком, о чём неоднократно напоминал ведущий. Впечатления остались хорошие.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
ENCOUNTER 40cats team
DarkBMW, резонное уточнение. Но также поправлю: ничего не имея с этого - в плане воспитательных мероприятий. Я так понял.И ещё, фраза: "я не могу говорить за всех." Ну как-то представитель клуба, значит можете...
короч, указали на то, что если бы в программу Вашего мероприятия входила часть с названием "За безопасность на дорогах", или флаг - транспорант типа "БМВ-клуб за безопасность на дорогах" или чёт в этом роде, то разрешили бы. ИМХО,В след. раз обращайтесь сразу к Бульбенкову со ссылкой на материал конференции, тем более он так сказал вродь... Там выступление мэра, ещё каких-то шишек и сё такое. Просто им нужно разрешить, но показать, что они тож белые и пушистые, не сидят на месте и проводят акции и сё такое.
короч, указали на то, что если бы в программу Вашего мероприятия входила часть с названием "За безопасность на дорогах", или флаг - транспорант типа "БМВ-клуб за безопасность на дорогах" или чёт в этом роде, то разрешили бы. ИМХО,В след. раз обращайтесь сразу к Бульбенкову со ссылкой на материал конференции, тем более он так сказал вродь... Там выступление мэра, ещё каких-то шишек и сё такое. Просто им нужно разрешить, но показать, что они тож белые и пушистые, не сидят на месте и проводят акции и сё такое.
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
ENCOUNTER 40cats team
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
"Выступал психолог. Его слова и предложения были ОЧЕНЬ правильными: а конкретно: в каждой автошколе должен быть психолог и предмет типа: этика поведения на дороге. Поддержали все... кроме... ГАИ Формулировка: нет специалистов.... "
temka, это был начальник управления (или как там точнее? не помню) занимающегося автошколами. Действительно, его отмазка была просто неубедительна. Они просто не готовы к участию психологов в подготовке водителей и не осознают насколько это важно. Например, я вчера Саше рассказывал, как, когда учился на ускоренных курсах вождения при ФБДД, наш преподаватель (из ЦАУКа) сказал, что будет человек водителем или только ездить на дачу по выходным он может прямо сейчас определить простым тестом. И речь шла именно о психологическом аспекте, а не о навыках, т.к. разговор имел место на одном из первых занятий. Все дружно захотели потеститься. На что нам было мудро сказано, что зачем отбивать у вас веру в совбственные силы в самом начале обучения.
Тест тот, как нам пояснил преподаватель, основан на определении наличия и глубины так называемого непроизвольного внимания. Но, скорее всего, это только один аспект того, о чем говорил присутствовавший вчера психолог. Остается надеяться, что ГАИ хотябы в Минске, пусть даже не во всех автошколах, попробует привлечь психологов к учебному процессу. Таким образом можно будет набрать статистику действенности их работы. По принципу - есть "подопытная" группа, а есть "контрольная".
Мне почему-то кажется, что результаты будут и существенные.
С уважением, Андрей.
temka, это был начальник управления (или как там точнее? не помню) занимающегося автошколами. Действительно, его отмазка была просто неубедительна. Они просто не готовы к участию психологов в подготовке водителей и не осознают насколько это важно. Например, я вчера Саше рассказывал, как, когда учился на ускоренных курсах вождения при ФБДД, наш преподаватель (из ЦАУКа) сказал, что будет человек водителем или только ездить на дачу по выходным он может прямо сейчас определить простым тестом. И речь шла именно о психологическом аспекте, а не о навыках, т.к. разговор имел место на одном из первых занятий. Все дружно захотели потеститься. На что нам было мудро сказано, что зачем отбивать у вас веру в совбственные силы в самом начале обучения.


С уважением, Андрей.
Последний раз редактировалось Bons 16 май 2008, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
temka писал(а):DarkBMW, резонное уточнение. Но также поправлю: ничего не имея с этого - в плане воспитательных мероприятий. Я так понял.И ещё, фраза: "я не могу говорить за всех." Ну как-то представитель клуба, значит можете...
короч, указали на то, что если бы в программу Вашего мероприятия входила часть с названием "За безопасность на дорогах", или флаг - транспорант типа "БМВ-клуб за безопасность на дорогах" или чёт в этом роде, то разрешили бы. ИМХО,В след. раз обращайтесь сразу к Бульбенкову со ссылкой на материал конференции, тем более он так сказал вродь... Там выступление мэра, ещё каких-то шишек и сё такое. Просто им нужно разрешить, но показать, что они тож белые и пушистые, не сидят на месте и проводят акции и сё такое.

было получено разрешение Бресткого исполкома. Надеюсь вы понимаете, что разрешение на проведение мероприятия без этих "БМВ за безопастность ДД", "БМВ LOVE ГАИ", БРСМ, возложения венков к крепости и пр. никто такие разрешения не даёт! это основа для любого мероприятия. Была официальная реклама по радио. И выступление мэра там было и всё как надо. Но приехал начальник ДПС Бреста и сказал: на каждое БМВ въехавшее в город будет составлен протокол.
Просто наше ГАИ не в силах сопроводить 70 машин. В киеве ГАИ в силах обеспечить проезд колонны в 600 машин. В Вильнюсе полиция в силах обеспечить проезд колонны в 100 машин через исторический центр. В Кишинёве молдавская милиция в силах обеспечить проезд 150 машин. Белорусское ГАИ не в силах. Особенно, ничего с этого не имея.
Xandr писал(а): Ну и добавлю от себя. БМВ клуб я уважаю, как и все остальные автоклубы, которые стараютс помогать друг другу и ратуют за создание благоприятной обстановке на дорогах, но имидж автомобиля БМВ до сих пор в подсознании многих вызывает ассоциации если не братков, то чего то скоростного, безбашенного и агрессивного. Такие же ассоциации промелькнули на лице Бульбенкова вчера на встрече. Он сразу начал спрашивать о допустимом тюнинге на Ваших авто, рева выхлопных труб, и боевой раскраске. Скорее всего это не так и я сам не верю в это... Но Вам, представителям клуба БМВ придется еще не раз доказывать мирность, благость и прозрачность своих намерений. Такова история и сложившаяся ситуация. Желанию Вам удачи в этом нелегком деле - все получится, и марку БМВ будут воспринимать как отличную немецкую машину не имеющую ничего общего с чем то негативным.

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Plasma, звучали, но довольно смазанно. Думаю, что на эту тему надо собираться, готовить материал в бумажном виде и идти в гаи (небольшой группой) и разговаривать с руководством отдела, отвечающего за регистрацию авто (на сколько я понял, все тонировки-рисунки-обвесы-спойлера находятся в их ведении). Высказать свои аргументы, послушать их мнение. Только это надо готовить основательно и обсуждать без эмоций.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Уточню. Дедушка говорил про трамвайные остановки, на которых ЕСТЬ посадочные площадки, расположенные на проезжей части. Негодование автобусника вызвал пункт 120 ПДД, в котором не делается (как ранее) различий между остановками трамвая С площадкой, и БЕЗ оной. Лично я в этом вопросе совершенно солидарен с автобусником: Мало того, что площадка сужает проезжую часть, так еще пешики имеют право ползать между ней и тротуаром практически бесконтрольно. И это несмотря на то, что ппрактически у каждой площадки предусмтрен переход СО СВЕТОВОРОМ. Классический пример этого недоразумения (п.п. 120) трамвайная остановка по ул. Первомайской, на перекрестке с Пулихова. Там из-за площадки на остановке дорога сужается до одной полосы ип при движении в сторону стадиона "Динамо" там сейчас ВЕЧНЫЕ пробки. А если водилы еще начнут пропускать "диких пассажиров" - вообще каюк будет.Какой-то пенсионер предложил лишать прав за непропуск пешеходов на остановках, где разметкой предусмотрен их выход на проезжую часть для посадки\высадки. Его не поддержали
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)