Alexandr A6 писал(а):Всегда пользовался аккум. емкостью в 1,5 раз больше штатной. Единственная опастность - может сгореть генератор, регулятор напряхения.
нет такой опасности. На одноой и той же машине акумы малой и большей емкости разряжаются практически одинаково (исключая экстремальные ситуации). Большей емкости акум при старте двигателя разрядится даже меньше чем акум меньшей емкости.
Alexandr A6 писал(а):Вспомним закон Ома U = RI. Сопротивление стартера осталось тоже, напряжение тоже (12В), так откуда больший пусковой ток на аккуме?
Так и есть. При одном и том же стартере у разных акумов при старте будет одинаковый ток. Просто многие непонимают понятия характеристики акума "пусковой ток", это максимальный ток которые акум может отдать и ест-но чем больше акум тем больше тока он может плюнуть в нагрузку, т.е. если стартер потребляет при старте 150А, то акумы с пусковыми токами 200А и 400А будут одинаково весело его крутить. Только время "верчения" будет разным.